Перейти к содержимому


Карта "Зимний Химмельсдорф"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 83

Голосование: Карта "Зимний Химмельсдорф" (163 пользователя проголосовало)

Нравится ли Вам карта "Зимний Химмельсдорф"?

  1. Карта очаровательна, на ней интересно играть! (103 голоса [63.19%])

    Процент голосов: 63.19%

  2. Мне не понравилась карта, я не понимаю, как играть на ней :( (45 голосов [27.61%])

    Процент голосов: 27.61%

  3. Пока ещё не определился / Оставлю ответ в комментариях (15 голосов [9.20%])

    Процент голосов: 9.20%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #41 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:45

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

В обновлении 2.4. была добавлена новая игровая локация - Зимний Химмельсдорф. Уже полюбившаяся игрокам карта представлена в WoT Blitz в зимнем сеттинге, однако, она значительно видоизменена по сравнению со своим PC аналогом.

 

 

На вопросы относительно создания и изменения карты ответил Илья Великсанов, левел-дизайнер, проектировавший карту "Химмельсдорф"

 

Какова история и особенности создания карты?

 

Илья: "Реализовать такую карту, как Химмельсдорф, мы хотели уже давно, к сожалению по техническим причинам реализация полностью городской карты ранее была не возможна. На данный момент у нас есть средства оптимизации, которые позволяют нам реализовывать карты городского типа, и мы сразу же решили дать игрокам долгожданное. При создании карты, задача не стояла скопировать карту из ББ, а перенести лучшее и адаптировать карту под наши реалии мобильной платформы, под наш гейм-плей. Именно по этому наш вариант Химмельсдорфа для Блиц отличается от ББ. Из явно заметных изменений можно увидеть, что на карте нет горы, некоторых кварталов, а так же переделана зона железной дороги. От горы было принято решение отказаться во первых по техническим причинам. Во вторых, гора является сильно замкнутой зоной, и в мобильной версии может приводить к менее бодрому гейм-плею, большому количеству ничьих и танковому кулаку. Количество кварталов сокращено в пользу производительности, а так же для более сконцентрированного и менее размазанного гейм-плея. Железную дорогу мы наоборот сделали более загруженной по сравнению с ББ. Данная зона предполагает гейм-плей для СТ за счет большого количества укрытий и вариативности проездов между ними. На ЖД мы столкнулись с проблемой прострелов под вагонами. Было принято решении их перевернуть обосновав произошедшее бомбежкой.  Забрав гору, мы решили расширить зону "банана" и добавили еще одну линию для игры за "бананом" в подножии горы. Данная зона уникальная, и ее нет в ББ".

 

Почему был выбран именно такой сеттинг для карты?

 

Илья: "Сеттинг был выбран именно зимний, так как мы считаем что с погодными эффектами карта Зимний Химмельсдорф выглядит атмосфернее! Снег начинает идти сразу при попадании на карту и идет в течении всего боя".

 

ВАЖНО:  Погодные эффекты (падающий снег на карте) доступны только при настройках "High Quality" (Высокое качество, и выше). Если у Вас слабое устройство, то выставить высокое качество настроек вы сможете, однако, это негативно скажется на FPS. Игроки с мощными устройствами смогут играть на высоких настройках и видеть снег на этой карте без вреда для производительности в игре.

 

Чем обусловлено именно такое расположение базы?

 

Илья: "В нашей версии Химмельсдорфа база расположена на центральной площади карты. База имеет более менее сейвовый характер и немного смещена к направлению для тяжелых танков".

 

► Описание геймплея на карте

 

Миникарта

 

За основу для создания карты была взята карта из большого WoT под названием "Химмельсдорф". Самое большое отличие данного "Химмельсдорфа" это отсутствие горы. Это было сделано для меньшего рассредоточения игроков по карте и соответственно более бодрого геймплея. Так же изменения претерпели территории банан и ЖД (железная дорога). Карта рассчитана больше на ТТ, так как карта почти полностью городская. Вся карта находится на одном уровне высоты, и не имеет подъемов либо спусков, дома на карте являются основными разделителями. Карта будет выпадать для техники с III по X уровни.

 

"Банан"

Зона предназначенная для тяжей. Сама зона состоит из двух тоннельных проездов, загнутых в одну сторону. Первый из тоннелей классический банан из большого WoT. На нем много укрытий как для всего танка так и для НЛД и корпуса, что бы играть от башни. В первом тоннеле на банане ТТ воюют на средней дистанции и это является основным ТТ направлением. Второй тоннель добавлен для расширения и разнообразия действий на ТТ. На нем меньше укрытий и бой происходит на дальней дистанции, так же в зоне банана расположены ПТ позиции.

Город А, Город Б

Оба города в мобильной версии "Химмельсдорфа" упрощены, имеют меньшее количество домов. Зоны городов являются мало игровыми, имеют широкие проезды и в основном задействованы в лэйтгейме.

Площадь

Площадь не является одним из основных направлений для техники, так как очень открыта, имеет малое количество укрытий. Но в определенный момент боя может послужить интересной проездной зоной, преодолев которую можно зайти в тыл к врагу.

ЖД (железная дорога)

Зона предназначенная для СТ техники. ЖД это зона разбомбленной железной дороги, в связи с чем в зоне образовалось большое количество укрытий в виде разрушенных, покореженных вагонов. Зона очень вариативна, и СТ всегда могут совершить маневр для захода в тыл либо борт противнику.

Флаг 

Зона нейтральной базы расположена одинаково удаленно от обеих команд. Средне сейвовая, сбитие захвата возможно с площади, города А и города Б. Расположена рядом с бананом, из за чего тяжелым танкам выиграв свою территория нет необходимости далеко ехать.

 

► Предполагаемая тактика игры на карте

 

0_d8e22_eb1cd415_orig.png - синие

0_d8e24_e3669146_orig.png - белые

 0_d8e21_f3502bce_orig.png - желтые

 

Тяжелые танки направлены в сторону банана, и это является основной зоной боевых действий для них. Банан представляет из себя зону состоящую из двух коридоров, созданных из домов. В них тяжелые танки должны чувствовать себя комфортно и успешно танковать лобовой броней. Коридор расположенный рядом с площадью имеет большое количество укрытий в виде насыпей, от которых можно играть высовывая лишь башню. Коридор около красной линии менее сейвовый, имеет меньшее количество укрытий. Так же на нем располагаются ПТ позиции. Преимущество при выигрыше зоны банана - это быстрый доступ на захват базы.

 

Средние танки направлены вдоль ЖД. Расстояние между спавнами СТ и ТТ союзников около 200 метров, так как ТТ имеют меньшую скорость, то не смогут эффективно поддержать союзных СТ в начале боя в зоне ЖД. СТ на своем направлении имеют большое количество укрытий, могут эффективно сближаться с противником, а так же в случае необходимости уехать из зоны живыми. При победе на территории ЖД средние танки могут быстро но рискованно зайти в борт вражеских ТТ, либо совершить более длительный, но сейвовый маневр в тыл через город А либо Б соответственно.

 

ПТ имеют поддерживающие и защитные позиции на основных направлениях атаки на всех зонах карты.

 

Скриншоты карты:

 

 

Обзор новой карты от Sim_Saladin
 
Отписывайтесь в комментариях, нравится ли Вам новая карта, делитесь своими тактиками боя на ней и впечатлениями! :)

 


BoBaH_AHaToJIu4 #42 Отправлено 23 Декабрь 2015 - 10:20

    Старший сержант

  • Модераторы чата
  • 28695 боев
  • 153
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    12.02.2015

Ха, а что? Весело, бежишь на ису 152 вместе с ст, и решаешь альфой. Союзники в шоке, противники в ужасе)))

 



_GaMeMiNe_ #43 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 03:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7006 боев
  • 20
  • [VBR-]
  • Регистрация:
    04.07.2014

Хоть и попадал на нее раза 2! Но она мне очень понравилась!

 


Да я не статист. И что мне будет?

С уважением,

_GaMeMiNe_ (Григорий)


BCE_HAJlEBO #44 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 05:19

    Старшина

  • Игроки
  • 23774 боя
  • 241
  • [NNOV1]
  • Регистрация:
    31.08.2015
Всяко лучше зло....чих песков. На тт вообще хорошо, на пт чуть хуже, но тоже норм. На ст как повезет, от команды часто зависит. 

Всем удачи в боях.

 


Arsch3464 #45 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28619 боев
  • 437
  • Регистрация:
    15.04.2015

Просмотр сообщения_GaMeMiNe_ (24 Декабрь 2015 - 03:41) писал:

Хоть и попадал на нее раза 2! Но она мне очень понравилась!

 

А мне очень везет,играю на 25 танках,эта карта через раз,а то и подряд выскакивает и это постоянно после последнего обновления,я ее уже ненавижу.



BCE_HAJlEBO #46 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:18

    Старшина

  • Игроки
  • 23774 боя
  • 241
  • [NNOV1]
  • Регистрация:
    31.08.2015

Просмотр сообщенияArsch3464 (24 Декабрь 2015 - 12:12) писал:

А мне очень везет,играю на 25 танках,эта карта через раз,а то и подряд выскакивает и это постоянно после последнего обновления,я ее уже ненавижу.

 

Странно, у меня нисколько не чаще остальных. 

Всем удачи в боях.

 


M_L_1972 #47 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 13:15

    Старшина

  • Игроки
  • 8794 боя
  • 228
  • Регистрация:
    11.12.2014
Самая моя "любимая" карта, так как из 10 боев я на Химках бываю раз 6-7, может потому что на ст катаюсь больше... Что удивительно, столь ранее "любимая" мною также карта Канал стала гораздо реже...

Ajevo #48 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 13:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6350 боев
  • 119
  • [BNEWS]
  • Регистрация:
    16.05.2011
Важный дядя милицейский тоже хочет сказать кое-что о карте.
Карта замечательная, все вполне хорошо сделано. Но. База расположена немного неправильно, лучше бы сделали ее в другом месте или как-нибудь по другому. Также я заметил, что на банан никто не ездит! Просто никто. Все ездят по жд. У игроков нет стимула переться на банан, в отличии от карты канал, где игроки катают на каждом фланге. Нужно переделать базу и создать стимул ездить на банан.
13:22 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияM_L_1972 (24 Декабрь 2015 - 16:15) писал:

Самая моя "любимая" карта, так как из 10 боев я на Химках бываю раз 6-7, может потому что на ст катаюсь больше... Что удивительно, столь ранее "любимая" мною также карта Канал стала гораздо реже...

Жаль, что я не попадаю на эту карту так часто.



BCE_HAJlEBO #49 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:19

    Старшина

  • Игроки
  • 23774 боя
  • 241
  • [NNOV1]
  • Регистрация:
    31.08.2015
Вот удивительно, а в моем случае наоборот, практически всегда бои развиваются в банане. Первыми туда рвут тяжи с пт, затем ст подтягиваются. На один случай из 20 может, когда в команде нет парктически тт, бой начинается на жд. Но и тем не менее, постепенно сползает к банану. 
15:20 Добавлено спустя 1 минуту
Я на тт и пт сразу еду в банан к бортику у крайнего проезда, на ст по ситуации. 

Всем удачи в боях.

 


Arsch3464 #50 Отправлено 05 Январь 2016 - 08:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28619 боев
  • 437
  • Регистрация:
    15.04.2015
Она уже надоела,из 16 карт она появляется и храм через раз или вообще подряд на любой технике,на любом уровне,неужели нельзя сделать,чтобы карты все чередовались по очереди.

Сообщение отредактировал Arsch3464: 05 Январь 2016 - 08:21


win76 #51 Отправлено 06 Январь 2016 - 17:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 16903 боя
  • 8
  • Регистрация:
    07.11.2012

Карта хороша но просидает и пинг бывает тоже просидает, а так  все карты нормально 

 



BCE_HAJlEBO #52 Отправлено 06 Январь 2016 - 23:32

    Старшина

  • Игроки
  • 23774 боя
  • 241
  • [NNOV1]
  • Регистрация:
    31.08.2015
ПросЕдает.

Всем удачи в боях.

 


stageman #53 Отправлено 07 Январь 2016 - 23:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18962 боя
  • 105
  • [PSPL]
  • Регистрация:
    07.08.2013
остановите уже это охимельсдоривание блиц! субьективно - раз из трех, если не чаще выпадает! и да, просад хороший fps у основания банана (верхний респ), iPad 4..

"Белый - фаза, синий - ноль!"


alekstruxon #54 Отправлено 07 Январь 2016 - 23:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 43022 боя
  • 9 286
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014
Становится моей любимой картой, понятно как играть на ст и тт , для пт-сау места практически нет. Если команда в теме по сетапу противника разбираем на ура.  Главное держать скорость и не уходить в оборону, очень просто зайти в тыл.

 


JfC_a_p_k_u_ti #55 Отправлено 08 Январь 2016 - 08:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 69336 боев
  • 1 303
  • [IRUI]
  • Регистрация:
    12.11.2012
Карта явно требует доработок, ст вообще не место, хоть жд, хоть банан, закрутить можно только в центре у флага. Будет ли карта переработана с этим учетом? Гору убрали, на мой взгляд зря, потому как очень много укрытий для тт и пт, картонным япам там делать нечего.

bugaru1 #56 Отправлено 08 Январь 2016 - 11:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22532 боя
  • 777
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    04.12.2014
уменьшите пжл частоту выпадения новых карт. за месяц-два до след апдейта от любой новой карты, начинает тошнить

Сообщение отредактировал bugaru1: 19 Январь 2016 - 08:22


__Sheyn__ #57 Отправлено 08 Январь 2016 - 14:46

    Старшина

  • Игроки
  • 38338 боев
  • 221
  • Регистрация:
    16.01.2012
Карта не простая для 4202 и там японцев до Х ур, Лео пт.
Но, только потому что все выбирают 2 варианта банан, жд.
Как только включить творчество, то открывается много вариантов.
Стартовый проход по центру, на базу и тд

GIy4nyi #58 Отправлено 10 Январь 2016 - 10:02

    Старшина

  • Игроки
  • 45496 боев
  • 290
  • [XG]
  • Регистрация:
    30.08.2013

карта играбельна только на тт, для ст рельефа не хватает

выигрывает тот кто стадом поехал либо на жд либо на банан

убрали гору самое играбельное место для любой техники,лучше бы жд убрали

с какой переодичностью выпадает тоже надоедает



Deaasad #59 Отправлено 11 Январь 2016 - 00:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7260 боев
  • 34
  • Регистрация:
    22.12.2014
Довольно хорошая карта,только жаль что горы с замком нет.

FT817 #60 Отправлено 19 Январь 2016 - 08:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    12.11.2014

я даже не знаю

 



dark_incvizitor #61 Отправлено 28 Январь 2016 - 11:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26626 боев
  • 1 130
  • [MTR]
  • Регистрация:
    17.04.2015

Просмотр сообщения__Sheyn__ (08 Январь 2016 - 14:46) писал:

Карта не простая для 4202 и там японцев до Х ур, Лео пт.
Но, только потому что все выбирают 2 варианта банан, жд.
Как только включить творчество, то открывается много вариантов.
Стартовый проход по центру, на базу и тд

 

нафига что-то включать, если "СТадо" работает.

большинство идет по пути наименьшего сопротивления (нет необходимости включать мозги)


Прокачай силу воли - не донать...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных