Перейти к содержимому


Карта "Зимний Химмельсдорф"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 93

Голосование: Карта "Зимний Химмельсдорф" (178 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам карта "Зимний Химмельсдорф"?

  1. Карта очаровательна, на ней интересно играть! (111 голосов [62.36%])

    Процент голосов: 62.36%

  2. Мне не понравилась карта, я не понимаю, как играть на ней :( (50 голосов [28.09%])

    Процент голосов: 28.09%

  3. Пока ещё не определился / Оставлю ответ в комментариях (17 голосов [9.55%])

    Процент голосов: 9.55%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #61 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:45

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

В обновлении 2.4. была добавлена новая игровая локация - Зимний Химмельсдорф. Уже полюбившаяся игрокам карта представлена в WoT Blitz в зимнем сеттинге, однако, она значительно видоизменена по сравнению со своим PC аналогом.

 

 

На вопросы относительно создания и изменения карты ответил Илья Великсанов, левел-дизайнер, проектировавший карту "Химмельсдорф"

 

Какова история и особенности создания карты?

 

Илья: "Реализовать такую карту, как Химмельсдорф, мы хотели уже давно, к сожалению по техническим причинам реализация полностью городской карты ранее была не возможна. На данный момент у нас есть средства оптимизации, которые позволяют нам реализовывать карты городского типа, и мы сразу же решили дать игрокам долгожданное. При создании карты, задача не стояла скопировать карту из ББ, а перенести лучшее и адаптировать карту под наши реалии мобильной платформы, под наш гейм-плей. Именно по этому наш вариант Химмельсдорфа для Блиц отличается от ББ. Из явно заметных изменений можно увидеть, что на карте нет горы, некоторых кварталов, а так же переделана зона железной дороги. От горы было принято решение отказаться во первых по техническим причинам. Во вторых, гора является сильно замкнутой зоной, и в мобильной версии может приводить к менее бодрому гейм-плею, большому количеству ничьих и танковому кулаку. Количество кварталов сокращено в пользу производительности, а так же для более сконцентрированного и менее размазанного гейм-плея. Железную дорогу мы наоборот сделали более загруженной по сравнению с ББ. Данная зона предполагает гейм-плей для СТ за счет большого количества укрытий и вариативности проездов между ними. На ЖД мы столкнулись с проблемой прострелов под вагонами. Было принято решении их перевернуть обосновав произошедшее бомбежкой.  Забрав гору, мы решили расширить зону "банана" и добавили еще одну линию для игры за "бананом" в подножии горы. Данная зона уникальная, и ее нет в ББ".

 

Почему был выбран именно такой сеттинг для карты?

 

Илья: "Сеттинг был выбран именно зимний, так как мы считаем что с погодными эффектами карта Зимний Химмельсдорф выглядит атмосфернее! Снег начинает идти сразу при попадании на карту и идет в течении всего боя".

 

ВАЖНО:  Погодные эффекты (падающий снег на карте) доступны только при настройках "High Quality" (Высокое качество, и выше). Если у Вас слабое устройство, то выставить высокое качество настроек вы сможете, однако, это негативно скажется на FPS. Игроки с мощными устройствами смогут играть на высоких настройках и видеть снег на этой карте без вреда для производительности в игре.

 

Чем обусловлено именно такое расположение базы?

 

Илья: "В нашей версии Химмельсдорфа база расположена на центральной площади карты. База имеет более менее сейвовый характер и немного смещена к направлению для тяжелых танков".

 

► Описание геймплея на карте

 

Миникарта

 

За основу для создания карты была взята карта из большого WoT под названием "Химмельсдорф". Самое большое отличие данного "Химмельсдорфа" это отсутствие горы. Это было сделано для меньшего рассредоточения игроков по карте и соответственно более бодрого геймплея. Так же изменения претерпели территории банан и ЖД (железная дорога). Карта рассчитана больше на ТТ, так как карта почти полностью городская. Вся карта находится на одном уровне высоты, и не имеет подъемов либо спусков, дома на карте являются основными разделителями. Карта будет выпадать для техники с III по X уровни.

 

"Банан"

Зона предназначенная для тяжей. Сама зона состоит из двух тоннельных проездов, загнутых в одну сторону. Первый из тоннелей классический банан из большого WoT. На нем много укрытий как для всего танка так и для НЛД и корпуса, что бы играть от башни. В первом тоннеле на банане ТТ воюют на средней дистанции и это является основным ТТ направлением. Второй тоннель добавлен для расширения и разнообразия действий на ТТ. На нем меньше укрытий и бой происходит на дальней дистанции, так же в зоне банана расположены ПТ позиции.

Город А, Город Б

Оба города в мобильной версии "Химмельсдорфа" упрощены, имеют меньшее количество домов. Зоны городов являются мало игровыми, имеют широкие проезды и в основном задействованы в лэйтгейме.

Площадь

Площадь не является одним из основных направлений для техники, так как очень открыта, имеет малое количество укрытий. Но в определенный момент боя может послужить интересной проездной зоной, преодолев которую можно зайти в тыл к врагу.

ЖД (железная дорога)

Зона предназначенная для СТ техники. ЖД это зона разбомбленной железной дороги, в связи с чем в зоне образовалось большое количество укрытий в виде разрушенных, покореженных вагонов. Зона очень вариативна, и СТ всегда могут совершить маневр для захода в тыл либо борт противнику.

Флаг 

Зона нейтральной базы расположена одинаково удаленно от обеих команд. Средне сейвовая, сбитие захвата возможно с площади, города А и города Б. Расположена рядом с бананом, из за чего тяжелым танкам выиграв свою территория нет необходимости далеко ехать.

 

► Предполагаемая тактика игры на карте

 

0_d8e22_eb1cd415_orig.png - синие

0_d8e24_e3669146_orig.png - белые

 0_d8e21_f3502bce_orig.png - желтые

 

Тяжелые танки направлены в сторону банана, и это является основной зоной боевых действий для них. Банан представляет из себя зону состоящую из двух коридоров, созданных из домов. В них тяжелые танки должны чувствовать себя комфортно и успешно танковать лобовой броней. Коридор расположенный рядом с площадью имеет большое количество укрытий в виде насыпей, от которых можно играть высовывая лишь башню. Коридор около красной линии менее сейвовый, имеет меньшее количество укрытий. Так же на нем располагаются ПТ позиции. Преимущество при выигрыше зоны банана - это быстрый доступ на захват базы.

 

Средние танки направлены вдоль ЖД. Расстояние между спавнами СТ и ТТ союзников около 200 метров, так как ТТ имеют меньшую скорость, то не смогут эффективно поддержать союзных СТ в начале боя в зоне ЖД. СТ на своем направлении имеют большое количество укрытий, могут эффективно сближаться с противником, а так же в случае необходимости уехать из зоны живыми. При победе на территории ЖД средние танки могут быстро но рискованно зайти в борт вражеских ТТ, либо совершить более длительный, но сейвовый маневр в тыл через город А либо Б соответственно.

 

ПТ имеют поддерживающие и защитные позиции на основных направлениях атаки на всех зонах карты.

 

Скриншоты карты:

 

 

Обзор новой карты от Sim_Saladin
 
Отписывайтесь в комментариях, нравится ли Вам новая карта, делитесь своими тактиками боя на ней и впечатлениями! :)

 


Block_puncher #62 Отправлено 24 Март 2016 - 17:45

    Сержант

  • Игроки
  • 5 боев
  • 53
  • Регистрация:
    10.05.2015

Когда создаются карты,такие места специально делают?

Spoiler

 



ElenaPL8_Press #63 Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:14

    Сержант

  • Игроки
  • 1902 боя
  • 53
  • [PRESS]
  • Регистрация:
    03.06.2015
Карта отличная 5 звезд:) Но FPS почти всегда просидает... Сливаюсь много раз вот в чем проблема 

spinetingling #64 Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20064 боя
  • 459
  • Регистрация:
    08.01.2015
Ставьте луйс, если ни разу не видели захвата базы на етой карте.
 

 


Antoher152 #65 Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7393 боя
  • 19
  • Регистрация:
    14.08.2010
Карта неплохая, но в больших танках есть гора с храмом. Вот этой горы и не хватает.

Zeeeeeeeus #66 Отправлено 11 Апрель 2016 - 20:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21679 боев
  • 19
  • [TLOG]
  • Регистрация:
    12.12.2014
Меня карта постоянно радует) всегда можно пыбрать из нескольких вариантов как и куда поехать а не с 2х

vzvodrakov #67 Отправлено 04 Июнь 2016 - 15:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1069 боев
  • 24
  • Регистрация:
    13.05.2016
Играть можно, но последнее время из-за переделанных карт здесь тоже начали стадом кататься

Araion1 #68 Отправлено 18 Июнь 2016 - 12:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15962 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015
Да здравствует СТадо по ЖД!


professor170 #69 Отправлено 03 Июль 2016 - 13:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63558 боев
  • 43
  • [F__R]
  • Регистрация:
    15.06.2012
Карта супер! Я на ПТшке играю с удовольствием. Есть предложение : Добавьте пожалуйста пробитие деревяных вагонов, я уверен это добавит перца!
13:07 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияspinetingling (03 Апрель 2016 - 13:31) писал:

Ставьте луйс, если ни разу не видели захвата базы на етой карте.

 

Молодец хорошо заметил!

Raul800 #70 Отправлено 03 Июль 2016 - 22:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 25605 боев
  • 2
  • [PXP]
  • Регистрация:
    09.07.2014

Карта хорошая, но откуда у разрабов столько ПТ-фобии?? Карта вся городская, и на ПТ играть на ней неудобно, нет ниодной полноценной ПТ позиции. Есть прострелы через площадь у базы, но там часто никого(а все на жд), и дистанция маленькая, светишься до выстрела, при попытке выехать. Всё было бы иначе, если откроют верхнюю часть карты(как в ПК версии), без этого карта удобна только для ТТ и частично для СТ. ЛТ и ПТ неактуальны в данный момент.



goa3462 #71 Отправлено 05 Июль 2016 - 13:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 23896 боев
  • 8
  • [-SNG-]
  • Регистрация:
    07.10.2014

Просмотр сообщенияloveNhate (19 Декабрь 2015 - 19:43) писал:

Конечно впечатления неоднозначные, но по динамике, драйву, скорости боя аналогов немного. У меня на этой карте эмоции всегда зашкаливают. И положительные и отрицательны

Просмотр сообщенияAntoxa_Bravo (23 Декабрь 2015 - 09:05) писал:

 

В игре все карты удобны для ПТ, те кто думает по-другому - "неправильные игроки"

 

Неправильные игроки есть всегда. А что касается ПТ, на этой карте я оттачил подрыв БК ИСу-7 играя на ФВ183. Со стороны, где чаще едут тяжи (с др. стороны от жд). Встаешь и ждешь. Обычной ББшкой в лоб наааа. Подрыв БК..
13:35 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияAraion1 (18 Июнь 2016 - 12:24) писал:

Да здравствует СТадо по ЖД!

 

Дааа. Оно видимо здравствует. Потому что раз за разом их все больше..

WorldWarriorWW #72 Отправлено 10 Июль 2016 - 18:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5878 боев
  • 148
  • [EVWHR]
  • Регистрация:
    03.01.2016

Просмотр сообщенияprofessor170 (03 Июль 2016 - 13:03) писал:

Карта супер! Я на ПТшке играю с удовольствием. Есть предложение : Добавьте пожалуйста пробитие деревяных вагонов, я уверен это добавит перца!
 

 

Не, насчёт вагонов я против. При удобной позиции можно под ними простреливать. Некоторые противники недоумевают.
Мои цели в WoTB
Spoiler

_aka_napalm #73 Отправлено 21 Июль 2016 - 12:31

    Старшина

  • Игроки
  • 15387 боев
  • 304
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013

ЖД часть карты просто шлак. Используется там только крайняя часть, все остальное либо открыто со всех сторон, то никого не видно. А ваноны... Ммммм... Как же здорово застревать в них, обожаю. С другой стороны тоже лажа, улочка узкая, перекопаная, а у линии все открыто. 

 

Повторюсь что не нравится только жд часть, зачем было этот лабиринт делать? Бой в этой части как 100 жизнь китайцев в однокомнатной квартире. Был бы очень рад переделке этой карты. Хорошо хоть протоку переделали...



MAG7262 #74 Отправлено 09 Август 2016 - 14:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14891 бой
  • 122
  • Регистрация:
    23.04.2014
Без горки на карте игра скучная единсвенное направление для всех классов это жд нужно какое то альтернативное направление кроее бы эту карту преределали


docente #75 Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:57

    Сержант

  • Игроки
  • 6788 боев
  • 79
  • [SKFC]
  • Регистрация:
    30.01.2011
Без горки плохо - стадо рассеивается на банан и на жд, а то все бы ездили как в танкомахаче стенка на стенку на горе! Разрабы не учли это))) а если серьезно то без горки плохо, лучше возьмите карту из бб (как взяли рудники) и всуньте в блиц, можно конечно на базах урезать место и поджать жд, тогда будет ништяк моб. адаптация ббшных химков, и ужатый эль халуф не плохо было бы видеть (это я к слову)

Сообщение отредактировал docente: 12 Октябрь 2016 - 19:00


6_ae_9 #76 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 101140 боев
  • 812
  • Регистрация:
    20.05.2015
Карта одного направления:" ВСЕ Ж/Д". Далее, перестрелка лоб в лоб. Неинтересная.

BEWJIUBOCTb_YKPALLIAET #77 Отправлено 21 Февраль 2017 - 14:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 28743 боя
  • 7
  • [MEST0]
  • Регистрация:
    09.02.2013

как бы...прекр...Обалде.тоже не то.

так.

Моё мнение что эта карта-ШЕДЕВРАЛЬНА во всех смыслах и абсолютно для любого вида техники.

куда бы ты не поехал,тебя ждет замечательный эмм....рубеж аля ведения огня и места для наказания неудачливых танкистов случайно заехавших не в тот проулок!))

моё ИМХО блитцу недостаёт карт городского типа.

что же,ёптель,будем ждать)



malzewn #78 Отправлено 28 Февраль 2017 - 19:30

    Старшина

  • Игроки
  • 39968 боев
  • 298
  • [BOUH-]
  • Регистрация:
    05.01.2016
Карта не плохая, но есть одна проблема, а именно то, что центр карты остался "пустым" на карте есть только два направления - ЖД для СТ и ЛТ, и второе для ТТ и ПТ.
Если рачить, то красиво. Чтобы звёздочек в чате  больше было!:teethhappy:

zer2002 #79 Отправлено 28 Март 2017 - 12:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 3464 боя
  • 3
  • Регистрация:
    26.10.2016
можно карту сбалансировать для пт-сау чтоб их не высвечивали не так часть и  добавте гору на химках что карты была красивой если попнели 

sklimenok3 #80 Отправлено 30 Март 2017 - 13:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 16189 боев
  • 2
  • Регистрация:
    12.08.2016
Добрый день, на карте химки после обнавления 3,7 выкидывает!!!!!!!!



sam_ris #81 Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:37

    Старшина

  • Игроки
  • 15922 боя
  • 383
  • Регистрация:
    04.05.2011

Але, отдел картографии ))

что за баг у этого здания.. орудие наводится не туда куда прицел смотрит.


Сообщение отредактировал xudozhnik: 04 Апрель 2017 - 20:38





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных