Перейти к содержимому


Карта "Затерянный Храм"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 87

Голосование: Карта "Затерянный Храм" (173 пользователя проголосовало)

Понравилась ли Вам переработанная карта Затерянный Храм?

  1. Да, выглядит ярко, интересный геймплей (86 голосов [49.71%])

    Процент голосов: 49.71%

  2. Нет, цвета удручают и геймплей неинтересный (77 голосов [44.51%])

    Процент голосов: 44.51%

  3. Затрудняюсь ответить / Свой ответ в комментариях (10 голосов [5.78%])

    Процент голосов: 5.78%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #1 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:39

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 2638 боев
  • 16 553
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Затерянный Храм"

 

Ссылка на новость


 

Представляем Вашему вниманию интервью с левел-дизайнером, Михаилом Ивановым.

 

Что изменилось на карте "Затерянный храм", придерживаются ли разработчики концепции разделения групп техники?

 

Михаил: "Карта переделывалась с оглядкой на предыдущие изменения на картах - мы постарались переделать карту под систему разделения зон и типов техники. Проблемой первоначального Затерянного храма была малая вариативность - вы либо ехали в город на центральную площадь, либо качались на холмах за рекой, пытаясь выцелить кого-то в городе и не засветиться. Частым явлением на карте были ничьи или штурм холмов с кустами в поисках последнего живого противника. В первую очередь изменениям подвергся город с храмом - в городе появились чёткие кварталы, хоть геометрия самой площади сохранила свой первоначальный вид. Как и раньше, быстрый и смелый танк может заскочить на ступеньки и пощекотать нервы противников, играя от башни или через каток, а его союзники смогут совершить обходной манёвр через новые кварталы. За рекой наряду с изменениями рельефа появилось несколько мостов, которые призваны вывести геймплей быстрой техники но новый уровень - теперь врага можно не только закрутить, но и спрыгнуть на него с высоты".

 

Появятся ли на карте погодные эффекты?

 

Михаил: "Вместе с обновлением зон изменилась и цветовая палитра карты - теперь она ярче и солнечнее, крыши домов заиграли новыми красками на солнце, а блики на разливах реки ещё больше украшают похорошевший пейзаж. Карта стала солнечной, но из погодных эффектов остался только туман, стелющийся вдоль низины с рекой. Осадков синоптики пока что не передавали. Сказать, что наши художники основательно поработали - не сказать ничего. Ещё немного и Вы сами всё увидите".

 

Будет ли исправлена река, в которой можно было утонуть на медленном танке?

 

Михаил: "На первоначальной версии карты умногих игроков пересечение реки асоциировалось с непреодолимой преградой, а слабость грунтов вокруг заставляла медленную технику и вовсе отворачивать камеру в сторону города - теперь земля и дно реки в этой части карты стали твёрже, что несомнено отразится на динамике всего боя".

 

Каждый месяц богат на выход всё более мощных устройств на базе iOs и Android, порадуете ли Вы владельцев топ-девайсов HD-текстурами или новыми моделями?

 

Михаил: "Нельзя не отметить, что детализация карты многократно выросла - объектов стало больше, текстуры стали чётче, а владельцы мощных устройств будут рады яркому декору города, недоступному более слабым устройствам".

 

В завершении интервью мы подготовили для вас gif-анимацию, иллюстрирующую изменения, на примере миникарты:

 

Скриншоты переработанной карты:

 

 

 


Общий план карты и деление на области

 

Затерянный храм - это небольшое поселение в горном азиатском районе с развитым храмовым комплексом и небольшой деревушкой, разделённых между собой небольшой рекой. река условно делит карту на две зоны, комфортных для игры на разных типах техники: тяжёлым танкам - в городе, а средним - в зоне болота за рекой.

 

 

► Спаун команды А и Спаун команды Б - это зоны появления команд в начале боя.

 

► Храмовый комплекс - основное направление движения ТТ на карте. В данной зоне преобладают неразрушаемые постройки. Доминантой на данной территории является круглая пагода с башней в центре - она служит основным ориентиром на карте. Юго-восточнее в центре зоны расположена точка захвата флага, прикрытая от боковых кварталов, но простреливаемая с СТ-зоны.

 

► Холмы у реки - основное направление движения СТ на карте. Холмы скомпонованы в группы и между некоторыми из них перекинуты мосты, позволяющие небезопасно передвигаться по верхушкам холмов, а также заезжать в город.

 

► Река - естественный разделитель на карте, который также является и ориентиром, вдоль которого СТ могут альтернативно проехать к центру карты.

 

► Болото - альтернативное направление для движения СТ на карте, изобилующее кочками и небольшими укрытиями. Является своего рода изолированной ареной для СТ.

 

► Зоны поддержки команд - исходные позиции для медленной техники или ПТ для поддержки наступающих сил союзников по ключевым направлениям.

 

Спауны команд и точка захвата 

 

Спауны команд разбиты на группы: ТТ и СТ разнонаправлены и разнесены друг от друга на некоторое расстояние. Позади обеих групп, в углу, начинают свою игру ПТ-САУ, вольные выбрать направление движения согласно разъезду техники и поддержать её на одном из направлений.

 

Схема ориентиров на карте

 

Основным ориентиром на карте является пагода с башней в городе, хорошо видимая почти со всей карты.

Вторичные ориентиры - это доминантные постройки или группы строений в зонах движения игроков или же их появления.

 

Тактика действия команд

 

Тяжёлые танки направлены в город, состоящий из четырёх кварталов и имеющий в центре круглую трёхуровневую пагоду. Выигрыш в зоне позволяет ТТ закрепиться на точке захвата флага, расположенной на выезде из города в сторону реки. Опционально ТТ могут закрепиться в городе и "ловить" СТ скрываясь за постройками и заборами. Третим вариантом может быть движение по мостам вглубь зоны за рекой и уничтожение врага там. Все четыре квартала города имеют развитую систему укрытий и разноуровневые заборы, призванные защитить технику игроков от первых попаданий по ним.

Средние танки по концепции призваны отвоёвывать зону реки и болота, прячась за складками местности, русле реки или за камнями. Также СТ могут использовать "второй уровень зелёнки", заехав на мосты, откуда они могут подсветить технику врага или же проехать в город, чтобы зайти в борт ТТ противника. В некоторых местах карты созданы небольшие подъёмы, призванные сделать комфортным подсвет вражеской техники, затаившейся на своей половине карты. Выигрыш зоны позволяет как атаковать врага под неожиданным углом, так и занять точку захвата флага в центре карты.

ПТ-САУ на карте должны поддерживать игроков по направлениям, передвигаясь вместе с атакующей группой вглубь карты. Особо крепкие машины могут пробовать свои силы как на первой, так и на второй линии атаки в городе вместе с ТТ. Прострелы с ключевых точек для ПТ-САУ на СТ-зоне сделаны зональными для поддержки определённых направлений.

 

 

 


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 10:53

Желаете поучаствовать в турнире? Узнайте - как | Как участвовать в турнирных сериях.


Ling_Greed_Yao #2 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:48

    Сержант

  • Игроки
  • 15438 боев
  • 67
  • [STTL]
  • Регистрация:
    10.12.2014
В визуальном плане карта шикарна, на мой взгляд - самая красивая карта в игре, но геймплей в нем весьма спорный. На "зеленке" играется очень даже бодро на СТ-шках, а вот в городе зачастую происходит дикое "стоялово", что сильно портит на мой взгляд впечатление о карте. В целом, карта получилась очень даже годной, но еслиб не город, было бы лучше..

bugaru1 #3 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22293 боя
  • 756
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    04.12.2014

как была стадная карта, так и осталась

в этом плане, ура, ничего не поменялось

 



adDReingard #4 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23614 боев
  • 729
  • [OS_G]
  • Регистрация:
    03.01.2015
Ещё не понял, т.к. больше борюсь с тормозами и перегревом чем рассматриваю карту. Ужасный патч :(

GectorLock #5 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4266 боев
  • 422
  • Регистрация:
    05.06.2011
Карта понравилась. Но когда играл на ней во второй раз пропали текстуры всех зданий и все выглядело как чистое поле, не понятно за укрытиями противники или нет :(
Но надеюсь это разовый баг :)

SegaMega00700 #6 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23934 боя
  • 410
  • [-SYR-]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Река получилась,какая-то радиоактивная.

  [-SYR-] -S_y_R_i_K_a_T_bl-

Заместитель командующего 


SokoLWP #7 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18104 боя
  • 147
  • Регистрация:
    28.06.2014

Визуально - самая красивая карта в игре, в этом плане все просто на 10/10.
Но геймплей стал хуже. Прострелы вы может и побороли, но карта стала абсолютно стадная, никакой возможности быстрой перетяжки на другой фланг. И еще, меня очень огорчило что вы убрали проезд вот здесь

Spoiler

Он был очень удобен для заезда в тыл и для частичного контроля катающихся вокруг монумента врагов.



Vihlyn #8 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 7884 боя
  • 1 614
  • [DNARI]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияSegaMega00700 (10 Декабрь 2015 - 09:21) писал:

Река получилась,какая-то радиоактивная.

 

Вот ему плюсану, реку почистите плз, ну болото же отвратительное какое-то. Я не то что против болот, но не в антураже же.

Сообщение отредактировал Vihlyn: 10 Декабрь 2015 - 09:25

Моя команда по борьбе с историчностью


Ko4EBHuK_u3_kz #9 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:05

    Старшина

  • Игроки
  • 29574 боя
  • 218
  • [ASP1D]
  • Регистрация:
    23.04.2015

все переработанные карты делают игру в одно направления, вот старые горячие пески хоть была птшной и все такое, но там не ездили стадом, там команда разъезжалась в двух или трех направлениях, а теперь этот эффект стадо применяют почти на всех картах что есть, есть исключения...

может вернете старые пески, аламейн? пуст и новые остаются но старые лучше...


Сообщение отредактировал extremal_d: 10 Декабрь 2015 - 10:08

Сила в бороде!
Spoiler

 

 


tolstyKrasnodar #10 Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36539 боев
  • 640
  • [PLAN4]
  • Регистрация:
    02.12.2014
В город можно теперь и не ехать. Вот бы за городом и правда ручейки с чистой водой, чтобы приятнее было погибать... Природа, красота...

Люди, лопата, бить))))


KaTo4eK_OnJloTa #11 Отправлено 11 Декабрь 2015 - 17:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43 боя
  • 23
  • Регистрация:
    28.11.2014
Как ездил там на ступеньки всегда, иак и езжу. Ничего не поменялось.

SOVERElGN #12 Отправлено 11 Декабрь 2015 - 19:18

    Старшина

  • Игроки
  • 5255 боев
  • 314
  • Регистрация:
    26.05.2012

Карта по геймплею - пока сказать сложно, нужно изучать.

Но цвета - было намного лучше. Верните прежний колор :) Эти пестрые краски режут глаза и плохо сочетаются с тематикой игры в целом.


Предан за преданность.

M60. Never forget.


Ivan505Ivan #13 Отправлено 12 Декабрь 2015 - 05:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51606 боев
  • 188
  • [IIX]
  • Регистрация:
    04.12.2014
Отвратительно приторные краски.Опять испоганили карту,сделали очередную стадную карту для СТ.Немогу понять разработчиков,ЗАЧЕМ все карты переделываются под СТ???

6_ae_9 #14 Отправлено 13 Декабрь 2015 - 13:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64779 боев
  • 669
  • Регистрация:
    20.05.2015
Испортили хорошую карту. Опять, сознательно, превратили карту в стадную. Разрабами движет жажда наживы, которую им приносят голдозависимые стшки. В результате, жадность фраеров погубит.

bugaru1 #15 Отправлено 14 Декабрь 2015 - 09:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22293 боя
  • 756
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщения6_ae_9 (13 Декабрь 2015 - 16:57) писал:

Испортили хорошую карту. Опять, сознательно, превратили карту в стадную. Разрабами движет жажда наживы, которую им приносят голдозависимые стшки. В результате, жадность фраеров погубит.

 

она и была стадной

так что, в ком-то веке, ничего не испортили



ArturroGatty #16 Отправлено 14 Декабрь 2015 - 19:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 9520 боев
  • 12
  • [_RUS_]
  • Регистрация:
    20.11.2014
Карта объективно стала хуже. Город уже не тот. Да и недоработак много, та же река например очень странного цвета, да и общая гамма нереалистичная. И, кстати, во въезде в город по краям с обоих сторон камни, физический их размер больше чем визуальный. Выглядываю на ТТ, вижу противника, стреляю, а снаряд взрывается в воздухе в метре от пушки.

6_ae_9 #17 Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64779 боев
  • 669
  • Регистрация:
    20.05.2015

Просмотр сообщенияbugaru1 (14 Декабрь 2015 - 09:08) писал:

 

она и была стадной

так что, в ком-то веке, ничего не испортили

Не была стадной. Две птшные позиции в углах, и холмы напротив базы лечили от стадности. Пока стадо добегало, лишалось двух трех танков.

А теперь, в начале боя вынужден писать в чате: " Кто не вместе - тот неадекватный человек ".



__ASDER__ #18 Отправлено 15 Декабрь 2015 - 18:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44115 боев
  • 46
  • [TAB0R]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Имхо старая карта была лучше. Ис7 так и "спотыкается" на ступеньках

0xF331D3AD #19 Отправлено 17 Декабрь 2015 - 09:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 3152 боя
  • 13
  • Регистрация:
    22.02.2015
Было бы не плохо, если бы можно было выбирать карты. Ну, то есть одну-две типа кинуть в чс, что б они не попадались. 
Новая карта безумно красивая, но вешает мне железку. Хотя на ост картах фпс ниже 40 ооочень редко бывает.
  

_GaMeMiNe_ #20 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 03:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6359 боев
  • 20
  • [15RU]
  • Регистрация:
    04.07.2014
Карта удалась! Спасибо разработчикам..,

Да я не статист. И что мне будет?

С уважением,

_GaMeMiNe_ (Григорий)





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных