Перейти к содержимому


Карта "Затерянный Храм"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 87

Голосование: Карта "Затерянный Храм" (172 пользователя проголосовало)

Понравилась ли Вам переработанная карта Затерянный Храм?

  1. Да, выглядит ярко, интересный геймплей (86 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Нет, цвета удручают и геймплей неинтересный (76 голосов [44.19%])

    Процент голосов: 44.19%

  3. Затрудняюсь ответить / Свой ответ в комментариях (10 голосов [5.81%])

    Процент голосов: 5.81%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #81 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:39

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 2638 боев
  • 16 531
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Затерянный Храм"

 

Ссылка на новость


 

Представляем Вашему вниманию интервью с левел-дизайнером, Михаилом Ивановым.

 

Что изменилось на карте "Затерянный храм", придерживаются ли разработчики концепции разделения групп техники?

 

Михаил: "Карта переделывалась с оглядкой на предыдущие изменения на картах - мы постарались переделать карту под систему разделения зон и типов техники. Проблемой первоначального Затерянного храма была малая вариативность - вы либо ехали в город на центральную площадь, либо качались на холмах за рекой, пытаясь выцелить кого-то в городе и не засветиться. Частым явлением на карте были ничьи или штурм холмов с кустами в поисках последнего живого противника. В первую очередь изменениям подвергся город с храмом - в городе появились чёткие кварталы, хоть геометрия самой площади сохранила свой первоначальный вид. Как и раньше, быстрый и смелый танк может заскочить на ступеньки и пощекотать нервы противников, играя от башни или через каток, а его союзники смогут совершить обходной манёвр через новые кварталы. За рекой наряду с изменениями рельефа появилось несколько мостов, которые призваны вывести геймплей быстрой техники но новый уровень - теперь врага можно не только закрутить, но и спрыгнуть на него с высоты".

 

Появятся ли на карте погодные эффекты?

 

Михаил: "Вместе с обновлением зон изменилась и цветовая палитра карты - теперь она ярче и солнечнее, крыши домов заиграли новыми красками на солнце, а блики на разливах реки ещё больше украшают похорошевший пейзаж. Карта стала солнечной, но из погодных эффектов остался только туман, стелющийся вдоль низины с рекой. Осадков синоптики пока что не передавали. Сказать, что наши художники основательно поработали - не сказать ничего. Ещё немного и Вы сами всё увидите".

 

Будет ли исправлена река, в которой можно было утонуть на медленном танке?

 

Михаил: "На первоначальной версии карты умногих игроков пересечение реки асоциировалось с непреодолимой преградой, а слабость грунтов вокруг заставляла медленную технику и вовсе отворачивать камеру в сторону города - теперь земля и дно реки в этой части карты стали твёрже, что несомнено отразится на динамике всего боя".

 

Каждый месяц богат на выход всё более мощных устройств на базе iOs и Android, порадуете ли Вы владельцев топ-девайсов HD-текстурами или новыми моделями?

 

Михаил: "Нельзя не отметить, что детализация карты многократно выросла - объектов стало больше, текстуры стали чётче, а владельцы мощных устройств будут рады яркому декору города, недоступному более слабым устройствам".

 

В завершении интервью мы подготовили для вас gif-анимацию, иллюстрирующую изменения, на примере миникарты:

 

Скриншоты переработанной карты:

 

 

 


Общий план карты и деление на области

 

Затерянный храм - это небольшое поселение в горном азиатском районе с развитым храмовым комплексом и небольшой деревушкой, разделённых между собой небольшой рекой. река условно делит карту на две зоны, комфортных для игры на разных типах техники: тяжёлым танкам - в городе, а средним - в зоне болота за рекой.

 

 

► Спаун команды А и Спаун команды Б - это зоны появления команд в начале боя.

 

► Храмовый комплекс - основное направление движения ТТ на карте. В данной зоне преобладают неразрушаемые постройки. Доминантой на данной территории является круглая пагода с башней в центре - она служит основным ориентиром на карте. Юго-восточнее в центре зоны расположена точка захвата флага, прикрытая от боковых кварталов, но простреливаемая с СТ-зоны.

 

► Холмы у реки - основное направление движения СТ на карте. Холмы скомпонованы в группы и между некоторыми из них перекинуты мосты, позволяющие небезопасно передвигаться по верхушкам холмов, а также заезжать в город.

 

► Река - естественный разделитель на карте, который также является и ориентиром, вдоль которого СТ могут альтернативно проехать к центру карты.

 

► Болото - альтернативное направление для движения СТ на карте, изобилующее кочками и небольшими укрытиями. Является своего рода изолированной ареной для СТ.

 

► Зоны поддержки команд - исходные позиции для медленной техники или ПТ для поддержки наступающих сил союзников по ключевым направлениям.

 

Спауны команд и точка захвата 

 

Спауны команд разбиты на группы: ТТ и СТ разнонаправлены и разнесены друг от друга на некоторое расстояние. Позади обеих групп, в углу, начинают свою игру ПТ-САУ, вольные выбрать направление движения согласно разъезду техники и поддержать её на одном из направлений.

 

Схема ориентиров на карте

 

Основным ориентиром на карте является пагода с башней в городе, хорошо видимая почти со всей карты.

Вторичные ориентиры - это доминантные постройки или группы строений в зонах движения игроков или же их появления.

 

Тактика действия команд

 

Тяжёлые танки направлены в город, состоящий из четырёх кварталов и имеющий в центре круглую трёхуровневую пагоду. Выигрыш в зоне позволяет ТТ закрепиться на точке захвата флага, расположенной на выезде из города в сторону реки. Опционально ТТ могут закрепиться в городе и "ловить" СТ скрываясь за постройками и заборами. Третим вариантом может быть движение по мостам вглубь зоны за рекой и уничтожение врага там. Все четыре квартала города имеют развитую систему укрытий и разноуровневые заборы, призванные защитить технику игроков от первых попаданий по ним.

Средние танки по концепции призваны отвоёвывать зону реки и болота, прячась за складками местности, русле реки или за камнями. Также СТ могут использовать "второй уровень зелёнки", заехав на мосты, откуда они могут подсветить технику врага или же проехать в город, чтобы зайти в борт ТТ противника. В некоторых местах карты созданы небольшие подъёмы, призванные сделать комфортным подсвет вражеской техники, затаившейся на своей половине карты. Выигрыш зоны позволяет как атаковать врага под неожиданным углом, так и занять точку захвата флага в центре карты.

ПТ-САУ на карте должны поддерживать игроков по направлениям, передвигаясь вместе с атакующей группой вглубь карты. Особо крепкие машины могут пробовать свои силы как на первой, так и на второй линии атаки в городе вместе с ТТ. Прострелы с ключевых точек для ПТ-САУ на СТ-зоне сделаны зональными для поддержки определённых направлений.

 

 

 


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 10:53

Желаете поучаствовать в турнире? Узнайте - как | Как участвовать в турнирных сериях.


Volodya1969_1 #82 Отправлено 01 Декабрь 2016 - 06:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 2834 боя
  • 3
  • Регистрация:
    18.08.2016
Что происходит в Затерянном Храме?!!!После обновления там стали такие краски ,что противника обнаружить и  попасть это проблема!!! Красные контуры и точки сливаются с Оранжевыми красками ,коих очень много в этом рандоме...При моем зрении на айпаде - это не игра,а мучение....

Sergey2003osipov #83 Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15775 боев
  • 129
  • [WALH]
  • Регистрация:
    02.12.2015
Пт позиции плохие.

ArturMcLovin #84 Отправлено 14 Декабрь 2016 - 15:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 11857 боев
  • 9
  • [KZN_A]
  • Регистрация:
    24.07.2012
Это моя самая не любимая карта(((

6_ae_9 #85 Отправлено 16 Февраль 2017 - 15:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59443 боя
  • 669
  • Регистрация:
    20.05.2015
С релиза была хорошая карта, цвет, прострелы. А теперь коридорная стадная карта. Либо все вниз, либо все в храм. Кто разделился тот проиграл. Неинтересная.

6arpoBble_peku #86 Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44305 боев
  • 1 626
  • [MYBRO]
  • Регистрация:
    30.06.2014
Поначалу нравилась, сейчас же вспоминаю с ностальнией старую. Правильно пишут что помочь в случае чего невозможно, карта слишком большая и коридорная. Пт которые без башни вынуждены ехать упарыватся в лобовую потому что прострелов нет. Цветовая схема веселая но быстро надоела, хотелось бы вернуть старый туман на карту.

M1stery #87 Отправлено 20 Февраль 2017 - 18:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 15680 боев
  • 5
  • [GRMS]
  • Регистрация:
    20.06.2016

Я уже который раз пишу,увеличить карты надо а то эта тупость уже надоела.

 



GINnoimoto #88 Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15180 боев
  • 175
  • Регистрация:
    26.08.2014

Все идеально, благодаря тому что у холмов реки поставлена мост запрещающий стрелять с холмика прямо в центр.

 



RastreIIy #89 Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 22:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37631 бой
  • 188
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияGINnoimoto (01 Сентябрь 2017 - 18:06) писал:

Все идеально, благодаря тому что у холмов реки поставлена мост запрещающий стрелять с холмика прямо в центр.

 

 

было бы здорово его убрать.

 

И стеллу поближе к базе сдвинуть. Там на пт плохо.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных