Перейти к содержимому


Карта "Затерянный Храм"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 103

Голосование: Карта "Затерянный Храм" (196 пользователей проголосовало)

Понравилась ли Вам переработанная карта Затерянный Храм?

  1. Да, выглядит ярко, интересный геймплей (101 голос [51.53%])

    Процент голосов: 51.53%

  2. Нет, цвета удручают и геймплей неинтересный (83 голоса [42.35%])

    Процент голосов: 42.35%

  3. Затрудняюсь ответить / Свой ответ в комментариях (12 голосов [6.12%])

    Процент голосов: 6.12%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #61 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:39

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3044 боя
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Затерянный Храм"

 

Ссылка на новость


 

Представляем Вашему вниманию интервью с левел-дизайнером, Михаилом Ивановым.

 

Что изменилось на карте "Затерянный храм", придерживаются ли разработчики концепции разделения групп техники?

 

Михаил: "Карта переделывалась с оглядкой на предыдущие изменения на картах - мы постарались переделать карту под систему разделения зон и типов техники. Проблемой первоначального Затерянного храма была малая вариативность - вы либо ехали в город на центральную площадь, либо качались на холмах за рекой, пытаясь выцелить кого-то в городе и не засветиться. Частым явлением на карте были ничьи или штурм холмов с кустами в поисках последнего живого противника. В первую очередь изменениям подвергся город с храмом - в городе появились чёткие кварталы, хоть геометрия самой площади сохранила свой первоначальный вид. Как и раньше, быстрый и смелый танк может заскочить на ступеньки и пощекотать нервы противников, играя от башни или через каток, а его союзники смогут совершить обходной манёвр через новые кварталы. За рекой наряду с изменениями рельефа появилось несколько мостов, которые призваны вывести геймплей быстрой техники но новый уровень - теперь врага можно не только закрутить, но и спрыгнуть на него с высоты".

 

Появятся ли на карте погодные эффекты?

 

Михаил: "Вместе с обновлением зон изменилась и цветовая палитра карты - теперь она ярче и солнечнее, крыши домов заиграли новыми красками на солнце, а блики на разливах реки ещё больше украшают похорошевший пейзаж. Карта стала солнечной, но из погодных эффектов остался только туман, стелющийся вдоль низины с рекой. Осадков синоптики пока что не передавали. Сказать, что наши художники основательно поработали - не сказать ничего. Ещё немного и Вы сами всё увидите".

 

Будет ли исправлена река, в которой можно было утонуть на медленном танке?

 

Михаил: "На первоначальной версии карты умногих игроков пересечение реки асоциировалось с непреодолимой преградой, а слабость грунтов вокруг заставляла медленную технику и вовсе отворачивать камеру в сторону города - теперь земля и дно реки в этой части карты стали твёрже, что несомнено отразится на динамике всего боя".

 

Каждый месяц богат на выход всё более мощных устройств на базе iOs и Android, порадуете ли Вы владельцев топ-девайсов HD-текстурами или новыми моделями?

 

Михаил: "Нельзя не отметить, что детализация карты многократно выросла - объектов стало больше, текстуры стали чётче, а владельцы мощных устройств будут рады яркому декору города, недоступному более слабым устройствам".

 

В завершении интервью мы подготовили для вас gif-анимацию, иллюстрирующую изменения, на примере миникарты:

 

Скриншоты переработанной карты:

 

 

 


Общий план карты и деление на области

 

Затерянный храм - это небольшое поселение в горном азиатском районе с развитым храмовым комплексом и небольшой деревушкой, разделённых между собой небольшой рекой. река условно делит карту на две зоны, комфортных для игры на разных типах техники: тяжёлым танкам - в городе, а средним - в зоне болота за рекой.

 

 

► Спаун команды А и Спаун команды Б - это зоны появления команд в начале боя.

 

► Храмовый комплекс - основное направление движения ТТ на карте. В данной зоне преобладают неразрушаемые постройки. Доминантой на данной территории является круглая пагода с башней в центре - она служит основным ориентиром на карте. Юго-восточнее в центре зоны расположена точка захвата флага, прикрытая от боковых кварталов, но простреливаемая с СТ-зоны.

 

► Холмы у реки - основное направление движения СТ на карте. Холмы скомпонованы в группы и между некоторыми из них перекинуты мосты, позволяющие небезопасно передвигаться по верхушкам холмов, а также заезжать в город.

 

► Река - естественный разделитель на карте, который также является и ориентиром, вдоль которого СТ могут альтернативно проехать к центру карты.

 

► Болото - альтернативное направление для движения СТ на карте, изобилующее кочками и небольшими укрытиями. Является своего рода изолированной ареной для СТ.

 

► Зоны поддержки команд - исходные позиции для медленной техники или ПТ для поддержки наступающих сил союзников по ключевым направлениям.

 

Спауны команд и точка захвата 

 

Спауны команд разбиты на группы: ТТ и СТ разнонаправлены и разнесены друг от друга на некоторое расстояние. Позади обеих групп, в углу, начинают свою игру ПТ-САУ, вольные выбрать направление движения согласно разъезду техники и поддержать её на одном из направлений.

 

Схема ориентиров на карте

 

Основным ориентиром на карте является пагода с башней в городе, хорошо видимая почти со всей карты.

Вторичные ориентиры - это доминантные постройки или группы строений в зонах движения игроков или же их появления.

 

Тактика действия команд

 

Тяжёлые танки направлены в город, состоящий из четырёх кварталов и имеющий в центре круглую трёхуровневую пагоду. Выигрыш в зоне позволяет ТТ закрепиться на точке захвата флага, расположенной на выезде из города в сторону реки. Опционально ТТ могут закрепиться в городе и "ловить" СТ скрываясь за постройками и заборами. Третим вариантом может быть движение по мостам вглубь зоны за рекой и уничтожение врага там. Все четыре квартала города имеют развитую систему укрытий и разноуровневые заборы, призванные защитить технику игроков от первых попаданий по ним.

Средние танки по концепции призваны отвоёвывать зону реки и болота, прячась за складками местности, русле реки или за камнями. Также СТ могут использовать "второй уровень зелёнки", заехав на мосты, откуда они могут подсветить технику врага или же проехать в город, чтобы зайти в борт ТТ противника. В некоторых местах карты созданы небольшие подъёмы, призванные сделать комфортным подсвет вражеской техники, затаившейся на своей половине карты. Выигрыш зоны позволяет как атаковать врага под неожиданным углом, так и занять точку захвата флага в центре карты.

ПТ-САУ на карте должны поддерживать игроков по направлениям, передвигаясь вместе с атакующей группой вглубь карты. Особо крепкие машины могут пробовать свои силы как на первой, так и на второй линии атаки в городе вместе с ТТ. Прострелы с ключевых точек для ПТ-САУ на СТ-зоне сделаны зональными для поддержки определённых направлений.

 

 

 


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 10:53

 


Elez__ #62 Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46975 боев
  • 29
  • [VORON]
  • Регистрация:
    29.08.2015
Карта - Затерянный хлам! Краски города просто тошнотворные! Баг с поднятием дула не хотят исправлять!

Сообщение отредактировал Elez__: 20 Февраль 2016 - 21:45


DeadliestLady_17 #63 Отправлено 22 Февраль 2016 - 06:46

    Сержант

  • Игроки
  • 28455 боев
  • 69
  • [4O4]
  • Регистрация:
    22.09.2014
Карта стала яркой, но все же скучаю по старой, там была таинственная, необычная и загадочная атмосфера с туманом. Вам стоило переработать деревню, а то на ней все такое же "стоялово". Вообще по мне на этой карте лучше ехать по полю, но не все ведь хотят туда ехать, многим ведь полюбился центральный храм в деревне. Переработайте деревню, чтоб не было "стоялово" и уберите лестницы у центрального храма, чтоб туда никто не заезжал. Сугубо личное мнение

Queen_Catherine #64 Отправлено 24 Февраль 2016 - 17:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27645 боев
  • 1 846
  • [SPM]
  • Регистрация:
    15.12.2014
Мне обе норм. Старая была интересная, как раз на ней, перед её перебалансировкой взял мастера на индейце с 4000 урона с 9лвл.

Я смог бы твоей надежды вновь зажечь огонь,

Навстречу летящей искре лишь подставь ладонь!

Spoiler

 


eXaJl_MuMo #65 Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20812 боев
  • 33
  • [OS_M]
  • Регистрация:
    28.06.2014

Все вопросы по переделанным картам - дискуссионные.

Отношение к изменениям - вопрос вкуса: кому-то нравится первоначальный вариант, кто-то - за изменения.

Как по мне, так лучше создавайте новые карты. В старых можно исправлять явные просчеты, которые выявляются в процессе...



 


Antoxa_Bravo #66 Отправлено 02 Март 2016 - 09:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41517 боев
  • 1 815
  • [PKK]
  • Регистрация:
    15.01.2015
Как дракона все-таки вызывать? 

Все 10ки в ангаре на момент версии 6.6

 


melanholi #67 Отправлено 10 Март 2016 - 15:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6099 боев
  • 15
  • [3_T_]
  • Регистрация:
    09.11.2014
Прикольная карта!

LLIupeBo_LLIup9eBa #68 Отправлено 10 Март 2016 - 15:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13869 боев
  • 136
  • [F2NDZ]
  • Регистрация:
    28.07.2013
Мне показалось что въезд на  Стеллу стал опаснее?)) 

опыт и алкоголь побеждают молодость и задор

ООпыти алкоголь, всегда побеждает молодость и задор

 


infiner #69 Отправлено 10 Март 2016 - 16:08

    Старшина

  • Игроки
  • 19586 боев
  • 316
  • Регистрация:
    03.07.2014

Просмотр сообщенияlenich190 (10 Март 2016 - 19:51) писал:

Мне показалось что въезд на  Стеллу стал опаснее?)) 

 

в версии 2.7 въезд на стеллу стал другой и существенно изменил геймплей на этой карте.

исходный (первый) пост про карту уже не актуален, требуется обновление.



vlad2607 #70 Отправлено 11 Март 2016 - 07:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 7920 боев
  • 8
  • [VTVTM]
  • Регистрация:
    27.05.2012

У меня на етой карте все кусты покрасили в чорий цвет

 



vovz_161 #71 Отправлено 22 Март 2016 - 06:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 73968 боев
  • 15
  • [VIKNA]
  • Регистрация:
    16.12.2014
Испортили карту совсем в хлам.

shestilovskii01 #72 Отправлено 22 Март 2016 - 16:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20044 боя
  • 15
  • [XXXII]
  • Регистрация:
    09.02.2016
Ищмените карту мираж) Добавьте позицый для пт) А то как-то стремно ехать и рашить на пт) А встать и негде)

ElenaPL8_Press #73 Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:20

    Сержант

  • Игроки
  • 1902 боя
  • 53
  • [PRESS]
  • Регистрация:
    03.06.2015
Карта хороша, но сливы идут один за другим на ней очень трудно играть! Это карта на которой все зависит от своих союзников если они поедут на право а другой в перед и третий в лево победы не будет если вся команда минимум 4-5 игроков то будет Победа.

Fury_100 #74 Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:29

    Сержант

  • Игроки
  • 15103 боя
  • 86
  • [RDM]
  • Регистрация:
    26.02.2015
Пока на тяже в гору заедешь вспотеешь:justwait:

Araion1 #75 Отправлено 03 Май 2016 - 09:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16193 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

Просмотр сообщенияminus_plys (18 Январь 2016 - 17:41) писал:

 Боюсь даже думать, что дальше будет :(

Проект накроется,т.к. донатить-то некому будет. Правда,может, кто-нибудь из Алешенек сэкономит на школьном завтраке и спасет Картошку. Да,и кто это мои сообщения в тему съел?


Сообщение отредактировал Araion1: 03 Май 2016 - 09:05


Araion1 #76 Отправлено 16 Июнь 2016 - 08:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16193 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015
ПТ-САУ, покойтесь с миром...


Queen_Catherine #77 Отправлено 18 Июнь 2016 - 09:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27645 боев
  • 1 846
  • [SPM]
  • Регистрация:
    15.12.2014

Просмотр сообщенияAraion1 (16 Июнь 2016 - 11:57) писал:

ПТ-САУ, покойтесь с миром...

И правильно


Я смог бы твоей надежды вновь зажечь огонь,

Навстречу летящей искре лишь подставь ладонь!

Spoiler

 


Araion1 #78 Отправлено 18 Июнь 2016 - 12:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16193 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015
Карта-не очень-то Затерянный Хлам!:angry:


professor170 #79 Отправлено 03 Июль 2016 - 12:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63617 боев
  • 43
  • [F__R]
  • Регистрация:
    15.06.2012
Меня сильно раздражают эти круги в городе, все стадом туда! На ПТшке там делать нечего. 

xaint #80 Отправлено 05 Август 2016 - 19:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19561 бой
  • 21
  • [GSVG]
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияPeshiy_Leshiy (28 Декабрь 2015 - 09:00) писал:

 

Spoiler

 

 

Согласен  

От себя скажу что лучше старую версию города вернуть. 

Цветовая палитра режет глаз, а то что неплохо на реке теряется опять же из-за подъездов  к городу просто они дурацкие. 



Natusya_kolyu4ka #81 Отправлено 10 Август 2016 - 21:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16601 бой
  • 17
  • [BLRUS]
  • Регистрация:
    29.01.2015
Цвета как обычно пеструшка полная. Рябь, режущая глаз.
Карта переделана неоднозначно: добааились интересные моменты, но и убрано много хорошего.
Заточка под ст и лт. А вот тяжам и тем более пт-сау ни туда, ни сюда. Город надо дорабатывать




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных