Перейти к содержимому


Не могу оплатить в клиенте Windows 10


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

alfa_cef #1 Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7352 боя
  • 566
  • Регистрация:
    21.04.2013

Почему происходит ошибка при оплате. Ввел все как нужно, номер карты. ФИО. Пробую раз 20 уже и на английском пытался, ничего

Что делать? 


 

 

                                                


_TaMnaKc_uHcauD_ #2 Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4800 боев
  • 105
  • [45AZE]
  • Регистрация:
    27.08.2015

Просмотр сообщенияalfa_cef (23 Декабрь 2015 - 21:07) писал:

Почему происходит ошибка при оплате. Ввел все как нужно, номер карты. ФИО. Пробую раз 20 уже и на английском пытался, ничего

Что делать? 

 

Ждать, видать твой Банк уже на корпоративе в полном составе ну или сервак у них лагает


Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.3 Правил форума "Спам, флуд, оверквотинг, некропостинг и оффтопик".
Обжаловать данное ограничение Вы можете обратившись в Центр Поддержки Пользователей.


alfa_cef #3 Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7352 боя
  • 566
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщения_TaMnaKc_uHcauD_ (24 Декабрь 2015 - 00:12) писал:

 

Ждать, видать твой Банк уже на корпоративе в полном составе ну или сервак у них лагает

 

Приват, самый крупный банк в Украине, думаю дело не в банке. Может, что-то не так ввожу

 


 

 

                                                


_TaMnaKc_uHcauD_ #4 Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4800 боев
  • 105
  • [45AZE]
  • Регистрация:
    27.08.2015

Просмотр сообщенияalfa_cef (23 Декабрь 2015 - 21:18) писал:

 

Приват, самый крупный банк в Украине, думаю дело не в банке. Может, что-то не так ввожу

 

 

Если всё делал как в прошлый раз, то скорей дело в нём, когда сервер авторизации недоступен обычно такую фигню пишет

Попробуй другой способ оплаты там же всё написано


Сообщение отредактировал _TaMnaKc_uHcauD_: 23 Декабрь 2015 - 21:37

Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.3 Правил форума "Спам, флуд, оверквотинг, некропостинг и оффтопик".
Обжаловать данное ограничение Вы можете обратившись в Центр Поддержки Пользователей.


angu1ss #5 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 00:48

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 3184 боя
  • 1 096
  • [MG-A]
  • Регистрация:
    20.02.2013
А фамилию и имя вводишь как на карте?

С уважением,

Илья «angu1ss» Антонов

Devices list
 

_Killz_One_ #6 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 01:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24221 бой
  • 1 015
  • [4TE4M]
  • Регистрация:
    30.04.2011

А вы цены не сравнивали в маркетах? 

З.ы. Я б не стал через окнофон покупать в блитц.



MorliDark #7 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6770 боев
  • 17
  • [MGAFK]
  • Регистрация:
    14.11.2013

Присоединюсь к вопросу.

 

Попытался купить набор "Стальная стена" - не получилось. Система предложила войти в аккаунт мелкомягкого, введенный пароль приняла, но продолжения не было, а было вот такое сообщение об ошибке.

 

 



Knopka #8 Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:33

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияalfa_cef (24 Декабрь 2015 - 00:07) писал:

Почему происходит ошибка при оплате. Ввел все как нужно, номер карты. ФИО. Пробую раз 20 уже и на английском пытался, ничего

Что делать? 

 

Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки Microsoft.


Тема закрыта.


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных