Перейти к содержимому


Spähpanzer S P I C (VII)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 225

Knopka #221 Отправлено 10 Февраль 2016 - 09:25

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Эта тема создана для обсуждения танка Spähpanzer S P I C (VII).

 

Танк под кодовым именем "Шпик" славится своим орудием с барабанным принципом заряжания, но при этом нельзя с уверенностью заявить, что мы обладаем хорошим бронированием, что вполне понятно при определении танка как лёгкого. Шпик обладает небольшими габаритами, обеспечивающими нам хорошую маскировку, и неплохим обзором. Он больше подходит для пассивной игры, нежели для активного засвета, так как по параметрам скорости, динамики и маневренности не является самой сильной машиной на уровне, а попадать в бои мы будем в том числе против быстрых средних танков, которые "дадут нам фору". Однако, у танка есть два хороших орудия: предтоповое с приятными параметрами скорострельности и точности, а также топовое орудие с автоматом заряжания, которое является менее точным в сравнении с предшественником, обладает более долгим сведением, но при этом отличается отличным уроном в минуту. К этому можно прибавить неплохое бронепробитие и углы вертикальной наводки.

 

В начале боя мы советуем стараться избегать прямого противостояния с противником, так как наше бронирование не спасёт танк от метких выстрелов врага, а динамика не позволит нам увернуться. Если в начале боя мы стараемся дать активный подсвет, то лучше выбрать для этого такую позицию, с которой противнику будет неудобно стрелять по вам, а ваши УВН помогут реализовать мощь барабана. Но для начала изучения этого танка рекомендуется стараться играть от пассивного света, пользуясь маскировкой и укрытиями. Используя хороший обзор, старайтесь подсвечивать противников своей команде, и лишь когда противник отвернётся на их огонь, тогда стоит реализовывать мощь своего барабана. При аккуратной игре от формулы "маскировка + обзор + УВН", уже в начале боя вы сможете пополнить счётчик своих фрагов.

 

Ближе к середине и окончанию боя вам стоит стараться добрать выживших противников, выкатываясь на них во время их перезарядки и стараясь целиться в борт и корму. Если перед вами противник медленный или же ПТ-САУ, которую можно "поставить на гусеницы", то не забывайте использовать возможность "зайти в спину".

 


 


Dimon12321_ #222 Отправлено 01 Октябрь 2019 - 08:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11734 боя
  • 1 166
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщения___PANCH (01 Октябрь 2019 - 08:31) писал:

точность орудия и навесная траектория говорят нам, что на дальних дистанциях играть не комфортно, но игроки все равно снайперят и жалуются)


Ситуации в рандоме бывают разные. Легкий танк - это не всегда тот, кто должен светить и находится вблизи от противника. Всё зависит от карты и командного состава. Будешь и на ЛТ снайперить, и на ПТ светить, если придется :trollface:


Мод, убирающий музыку из игры: ссылка.

Почему снаряд летит за край круга сведения (пояснение): ссылка.

Почему новые БЗ хуже старых: ссылка.

Почему я выступаю ПРОТИВ введения имборасходников: ссылка.


Rndomno #223 Отправлено 01 Октябрь 2019 - 08:18

    Старшина

  • Игроки
  • 1932 боя
  • 241
  • [_ZOO_]
  • Регистрация:
    04.09.2019

Просмотр сообщенияDimon12321_ (01 Октябрь 2019 - 08:15) писал:


Ситуации в рандоме бывают разные. Легкий танк - это не всегда тот, кто должен светить и находится вблизи от противника. Всё зависит от карты и командного состава. Будешь и на ЛТ снайперить, и на ПТ светить, если придется :trollface:

по умолчанию лт должны светить, и быть вблизи врага - активный засвет, в дали врага это пассивный свет, но тем не менее свет.

в блиц нет этого понимания у лт-водов, т.к. их балансит в топ, они стреляют из кустов, они стреляют даже из захвата когда нужно взять базу)))) +карты=карьер.

 


Сообщение отредактировал ___PANCH: 01 Октябрь 2019 - 08:20


BADAB00 #224 Отправлено 01 Октябрь 2019 - 19:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 599
  • Регистрация:
    14.02.2017
Шпик сложный танк для ЦА, в нынешнем рандоме полный ноль. Третий снаряд в барабоне будет явно не лишним.
ЦА должна страдать!

Rhinoks #225 Отправлено 27 Октябрь 2019 - 11:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3389 боев
  • 39
  • [MB979]
  • Регистрация:
    04.11.2011

Ужасный ЛТ. Такой попаболи даже в топе ещё не испытывал. Слаб практически во всём: очень плохо разгоняется, поворотность никакая, брони нет(долбят бесконца фугасами). Орудия тоже ужасны: мало того, что сведение плохое, так ещё и кд долгое. У топорудия кд между 2 выстрелами аж 3 секунды. И какой умник умудрился отобрать у него одну пульку и барабане????

 

В общем танк надо на перебалансировку. Апать однозначно. ЛТ должен ездить быстро, светить. В случае опасности быстренько свалить.

А тут на этом недоразумении не понимаешь как на нём играть: то ли как СТ или ПТшить?!  


Сообщение отредактировал Rhinoks: 28 Октябрь 2019 - 09:03


barsnik96 #226 Отправлено 27 Октябрь 2019 - 19:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28391 бой
  • 1 369
  • [SKIF1]
  • Регистрация:
    20.11.2015

Просмотр сообщенияRhinoks (27 Октябрь 2019 - 14:19) писал:

Ужасный ЛТ. Такой попаболи даже в топе ещё не испытывал. Слаб практически во всём: очень плохо разгоняется, поворотность никакая, брони нет. Орудия тоже ужасны: мало того, что сведение плохое, так ещё и кд долгое. У топорудия кд между 2 выстрелами аж 3 секунды. И какой умник умудрился отобрать у него одну пульку и барабане????

 

В общем танк надо на перебалансировку. Апать однозначно. ЛТ должен ездить быстро, светить. В случае опасности быстренько свалить.

А тут не понимаешь как на нём играть: то ли как СТ или ПТшить?!  

Эх, а когда-то взвод шпиков выносил даже 8. Очень давно катали на нём взводами по фану. 900 урона за 2 секунды (на взвод) - это вам не 13 75.

Да ещё и пробитие до нерфа позволяло пробивать ИС-3 прямо в лоб.



Diomed13 #227 Отправлено 27 Октябрь 2019 - 22:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49341 бой
  • 2 192
  • [PLM]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияRhinoks (27 Октябрь 2019 - 11:19) писал:

Ужасный ЛТ. Такой попаболи даже в топе ещё не испытывал. Слаб практически во всём: очень плохо разгоняется, поворотность никакая, брони нет. Орудия тоже ужасны: мало того, что сведение плохое, так ещё и кд долгое. У топорудия кд между 2 выстрелами аж 3 секунды. И какой умник умудрился отобрать у него одну пульку и барабане????

 

В общем танк надо на перебалансировку. Апать однозначно. ЛТ должен ездить быстро, светить. В случае опасности быстренько свалить.

А тут не понимаешь как на нём играть: то ли как СТ или ПТшить?!  


Только ПТшить. Мне сказали, так все Нормальные пацаны делают. А что? Брони же нет, скорости нет. Что остаётся? Конечно, ПТшить. Эффективность сразу возрастает.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных