Перейти к содержимому


Центр поддержки пользователей


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

JluCoHbKa #1 Отправлено 16 Февраль 2016 - 09:16

    Модыр-дыр

  • Глобальные модераторы
  • 19033 боя
  • 2 315
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Данная статья расскажет Вам о Центре поддержки пользователей World of Tanks Blitz.

 

Где можно почитать статьи о World of Tanks Blitz?


 

Полезная информация для игроков собрана в разделе  База знаний - World of Tanks Blitz.Тут собрана информация о механике, решениях технических проблем, знание которых поможет вам в игре.

 

У меня есть проблема по игре, как мне ее решить?


 

Обратите внимание, что для игроков World of Tanks Blitz создан "Помощник" . Начните с выбора нужной категории.

Далее «Помощник» предложит вам ряд шагов, которые помогут уточнить детали и найти оптимальное решение.

 

 

 

Что делать, если не удалось найти решение моей проблемы самостоятельно?


 

Если Ваша проблема требует консультации со специалистом, Вы всегда можете создать заявку в Центре поддержки пользователей. О том, как это сделать, Вы можете узнать здесь

 

Отдельно перечислю общие категории проблем, по которым можно обратиться к сотрудникам:

Раздел World of Tanks Blitz:

Вопросы по игре и внутриигровому имуществу  - все вопросы по игровым процессам (бронепробитие, маскировка, продажа и покупка техники и многое-многое другое), а также вопросы по исчезновению внутреигрового имущества:

 

 

  1.  Геймплей  - все вопросы по игровым процессам.
  2.  Случайно продал технику - сюда обращайтесь, если хотите востановить проданный премиум танк.
  3.  Потерял имущество / экипаж - вопросы по утере внутриигрового имущества(исчезло золото, танк...).
  4.  Взломали аккаунт - сюда отправляются заявки в случае утери контроля над аккаунтом.
  5.  Боевые задачи - вопросы по боевым задачам выполнение, баги, награды).
  6.  Акции в магазине - вопросы по проходящим в игре акциям.
  7.  Не получил награду за конкурс / стрим - вопросы по начислению наград от разработчиков за конкурсы и игровые ивенты.

 

Технические вопросы - тут решаются технические проблемы некорректной работы клиента (вылеты, лаги, просадка FPS и так далее):

 

В этом разделе, помимо описания проблемы, следует указывать ваше устройство, и версию операционной системы.

  1.  Вопросы установки и обновления - сюда следует обратиться, если у Вас не устанавливается или не обновляется игра.
  2.  Проблемы с запуском игрового клиента - сюда следует писать, если у Вас установлен клиент игры, но по каким-то причинам он не запускается.
  3.  Вопросы интернет-соединения и ping в игре - сюда следует обратиться, если у Вас нестабильный ping в игре или ваше устройство не подключается к серверу игры, а выход в интернет работает.
  4.  Вылеты, краши, графические артефакты - сюда пишите о багах, связанных с графической составляющей игры или с падениями клиента.
  5.  FPS и производительность в игре - сюда следует обращаться при низком количестве кадров в секунду, плохой производительности в игре.
  6.  Звук, чат - сюда обращайтесь, если у Вас проблемы с озвучкой, музыкой или чатом.
  7.  Проблемы с сайтом и форумом - сюда следует обращаться, если у Вас какие-либо проблемы с сайтом игры или форумом.

 

Вопросы по аккаунту - здесь решаются проблемы, связанные с аккаунтом(утеря контроля, смена номера телефона, удаление аккаунта...):

 

 

  1.  Взломали аккаунт - сюда отправляются заявки в случае утери контроля над аккаунтом.
  2.  Хочу отвязать телефон  - сюда следует писать, если Вы хотите изменить или удалить привязанный к аккаунту телефон.
  3.  Не приходит СМС - сюда пишите, если Вы уверены, что привязанный телефон правильный, но по какой-то причине СМС на него не приходят.
  4.  Проблема при авторизации - сюда обращайтесь, если Вы не можете зайти на аккаунт.
  5.  Не могу зайти на почту - сюда пишите, если вы потеряли контроль над почтой, к которой привязан аккаунт.
  6.  Удаление аккаунта - сюда обращайтесь, если вы хотите удалить свой аккаунт в игре.

 

Вопросы по бонус-кодам - тут можно задать вопрос связанный с бонус-кодами : 

 

 

  1.   Бонус-коды за мероприятия - вопросы по бонус-кодам, выдаваемым на оффлайн мероприятиях.
  2.   Бонус-коды за покупку продукции - вопросы по бонус-кодам за покупку продукции. 

 

Нарушение правил игры - здесь можно обжаловать наказание или пожаловаться на нарушения правил игры:

 

 

  1.  Обжалование наказаний - сюда обращайтесь, если вы не согласны с наказанием, наложенным на чат или игру.
  2.  Жалобы на нарушения правил игры - сюда обращайтесь, если вы хотите сообщить о нарушении Правил игры или Правил форума В заявке обязательно указать:
  • Никнейм нарушителя
  • Скриншот или иное доказательство совершения нарушения

3. Причина блокировки: "Фин. отдел" - сюда обращайтесь, если ваш аккаунт заблокирован по причине "Фин. отдел"

Раздел Платежи: 

World of Tanks Blitz - здесь можно задать вопрос про платежи в WoT Blitz с различных операционных систем. 

 

Куда сообщать о багах, найденных в World of Tanks Blitz?


 

Обо всех багах, ошибках и недоработках, обнаруженных вами в World of Tanks Blitz, вы можете сообщать в Центр поддержки пользователей. Необходимо оформить заявку в соответствующий раздел с подробным описанием возникшей проблемы, указанием модели устройства, на котором воспроизвелся баг, а также с указанием версии операционной системы. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных