Перейти к содержимому


Личная репутация бойцов

репутация поведение оскорбление голосование карма hard hardcore

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 176

Голосование: Личная репутация бойца (372 пользователя проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Нужна?

  1. Да, конечно (187 голосов [48.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.95%

  2. Нет. (126 голосов [32.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.98%

  3. Нужна, но боюсь, что это будет использовано против меня (69 голосов [18.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.06%

Голосовать Спрятать голосование

vad1M1cus #1 Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:40

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Бойцы, наше игровое сообщество достигло внушительных размеров.

Как и в реальной жизни, можно столкнуться с разными людьми - откровенными хамами или с очень приятными и позитивными игроками.

 

Проблемы.

- Сейчас любой боец может вести себя как угодно. Потому что механизм "репорта" (сообщение о неспортивном поведении или нарушении правил) очень сложен. Нужно сделать скрины, залогиниться в цпп, обрезать скрины до нужного размера, вручную создать заявку в ЦПП, загрузить скрины и ждать. Т.е. порог репорта очень высок - это означает, что в большинстве случаев нарушитель избегает наказания.
- очень мало людей, способны пройти создание заявки в цпп до конца (сам процесс занимает от 10 до 20 минут)

- даже если нарушителя настигает наказание - об этом знает только он. И по истечении срока, он может начать все с чистого листа.
- в игровом профиле нет параметров, по которым можно было бы определить адекватность бойца.
- загруженность ЦПП заявками нарушения правил, что растягивает процесс ожидания на несколько дней, а самое главное заставляет ждать пользователей с реальными проблемами такой же срок.

Решение:

- Дать возможность игровому сообществу самостоятельно регулировать вопросы нарушения правил и неспортивного поведения, через введение механики Личной Репутации бойца.

- снять с ЦПП данные функции.

 

Как это может выглядеть?

- у каждого бойца в профиле появится новый параметр "Репутация"

- "Репутация" будет состоять из 3-5 как позитивных, так и негативных качеств

- каждый пользователь сможет влиять на репутацию других бойцов ограниченное количество раз в неделю (например, 6 действий)

- можно будет влиять на репутацию только тех бойцов, с которыми только что был в бою.
- отзыв позитивного качества будет поднимать репутацию. Но поднять репутацию определенному бойцу можно будет не чаще раза в месяц, или вообще, только один раз.
- отзывы негативных качеств (или действий) будут суммироваться и понижать репутацию, а при достижении определенного значения (например 7 репортов) должно срабатывать автоматическое наказание.
 

P.S.

При реализации подобной механики каждый боец начнет задумываться над тем, стоит ли ему подпирать, мешать, сливаться или материть союзников в каждом бою, ведь теперь отхватив 7 репортов можно гарантировано получить бан чата или клиента.
При этом прямо в игровом клиенте можно будет сформировать первичное мнение о бойце не только на основании его боевой статистики, но и на основании общественного мнения.
Остается лишь вопрос целенаправленного занижения или завышения репутации. Но и это можно предусмотреть прибегая к простым проверкам, которые могут быть выполнены в автоматическом режиме.

 

 

 



vad1M1cus #2 Отправлено 19 Февраль 2016 - 11:56

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012
Не стесняйтесь, высказывайте свое мнение :announce:

AraTa_HeKpucTu #3 Отправлено 19 Февраль 2016 - 12:00

    Сержант

  • Игроки
  • 30688 боев
  • 81
  • [COR]
  • Регистрация:
    23.12.2014
А как же "47%стотизды" которых ты уничтожил в бою???ведь они воспользуются этим....и на минус репутация
12:01 Добавлено спустя 0 минут
И как показывает практика.....все это будет очень долго по времени

dark_incvizitor #4 Отправлено 19 Февраль 2016 - 12:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26589 боев
  • 1 130
  • [MTR]
  • Регистрация:
    17.04.2015

Идея хороша, но...

обидишь ты кого-нибудь из альянса кланов, попадешь в чс и все... будут при каждом попадании с тобой в бой тебе репу портить...

 

:bajan:


Прокачай силу воли - не донать...

K0R_2015 #5 Отправлено 19 Февраль 2016 - 12:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24877 боев
  • 1 181
  • Регистрация:
    02.01.2015
Окей:
Я играю на СТ.
Я крысятничаю весь бой.
Я вытягиваю бой после смерти всех союзников.
Вопрос: какая вероятность, что 13 раков не кинут меня в бан?
Итог: идея про добро вроде, но такой бред.

infiner #6 Отправлено 19 Февраль 2016 - 12:24

    Старшина

  • Игроки
  • 19586 боев
  • 300
  • Регистрация:
    03.07.2014

ерунда.

психология человека такая, что "плюсовать" кого-либо будут очень и очень редко. А вот "минусовать" - будут много, даже если сто тысяч раз не правы.

именно для этого и нужна ЦПП, что бы жалобы были на конкретные действия/слова персонажа. А всякие "я хотел встать на это место", "ты не поехал со мной на фланг", " когда меня убили, ты был далеко" идут лесом.



vad1M1cus #7 Отправлено 19 Февраль 2016 - 12:29

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Как и писал ранее, можно разделить категорию репортов на:

- оскорбления

- помеха союзникам

- афк

 

 

Каждая из этих категорий легко проверяется на уровне автоматики.
- оскорбления - не прилетит, если игрок не открывал боевой чат вообще

- помеха союзникам - не прилетит, если боец например выжил и вошел в топ 3 урона своей команды

- афк - не прилетит, если есть пройденный путь

 

 

12:31 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияinfiner (19 Февраль 2016 - 12:24) писал:

ерунда.

психология человека такая, что "плюсовать" кого-либо будут очень и очень редко. А вот "минусовать" - будут много, даже если сто тысяч раз не правы.

именно для этого и нужна ЦПП, что бы жалобы были на конкретные действия/слова персонажа. А всякие "я хотел встать на это место", "ты не поехал со мной на фланг", " когда меня убили, ты был далеко" идут лесом.

 

Может быть тогда стоит научится находить общий язык со своей командой?

И минусов не будет ;)

12:33 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияdark_incvizitor (19 Февраль 2016 - 12:03) писал:

Идея хороша, но...

обидишь ты кого-нибудь из альянса кланов, попадешь в чс и все... будут при каждом попадании с тобой в бой тебе репу портить...

 

:bajan:

 

Для того, чтобы конкретный игрок попал в агр целого Альянса, он должен очень для этого постараться.

Например у нас, такого списка не было и нет.



vad1M1cus #8 Отправлено 19 Февраль 2016 - 12:43

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012
И друзья, прошу, внимательно прочитайте предложение.

Репорт и похвала - имеют ограниченное количество действий в неделю. Поэтому их ценность для бойцов - достаточно высока и ее не стоит тратить только лишь потому что кто-то тебе не совсем понравился. А даже если так, то такой боец в первом же бою потратит все свои репорты и выпадет из данной темы на неделю.

SmagSSN #9 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21816 боев
  • 2 378
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015
Идея хорошая, но в условиях рандома реализация её сомнительна...


infiner #10 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:10

    Старшина

  • Игроки
  • 19586 боев
  • 300
  • Регистрация:
    03.07.2014

Просмотр сообщенияvad1M1cus (19 Февраль 2016 - 16:29) писал:

Может быть тогда стоит научится находить общий язык со своей командой?

И минусов не будет ;)

находить общий язык с командой? мы точно в одну и ту же игру играем???

Ехать под призыв 40%-х игроков, которые даже не удосуживаются посмотреть на сетап команд я точно не собираюсь. И огребать потом минусы от этих "танкистов" тоже не хочу.



vad1M1cus #11 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:19

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияinfiner (19 Февраль 2016 - 13:10) писал:

находить общий язык с командой? мы точно в одну и ту же игру играем???

Ехать под призыв 40%-х игроков, которые даже не удосуживаются посмотреть на сетап команд я точно не собираюсь. И огребать потом минусы от этих "танкистов" тоже не хочу.

 

Странно, но у меня в 80% случаев все получается. И на призывы все охотно реагируют, и едут куда нужно.

 

Наше предложение имеет смысл реализовать даже потому, что уже сложилось ложное впечатление, что большинство людей играющих в нашу игру - неадекваты. Вот отсюда и вытекают ваши опасения. 

Лично я убежден в обратном.



mrak2010 #12 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63 боя
  • 459
  • Регистрация:
    02.11.2011

Зная наш народ, нужен тщательный разбор того, почему поставили отрицательную репу.

Например, 7 и 8 уровни надамажили по 1.5-2 к дамаги, а 9тка умерла с 0, вот вам и -6 очков репутации да еще и штрафы какие-то.

Как по мне, должен быть скриншот нарушения и - 1 балл репутации. Но, тогда возникает вопрос как же, объективно оценивая, зарабатывать положительную репутацию? Уровень игры, насколько я вас понял, на репутацию не должен влиять, следовательно, положительную репутацию как бы и некому ставить. 

По поводу того, что репутацию можно поднимать только тем, с кем только что был в бою: Довольно много игроков играют исключительно во взводах, что позволит поднимать репу совзводным, кроме того, есть бои по отсчету, которые правилами никак не запрещены.

На самом деле, идея хорошая, но уж очень сырая. Если и вводить подобный механизм, на его разработку, тестирование и т.д. уйдет много времени и ресурсов. Тем более, что с официальной поддержкой реплеев, можно будет выделить игрока, нарушающего правила игры и отправить на него жалобу с реплеем, подтверждающим его нарушение.


Сообщение отредактировал mrak2010: 19 Февраль 2016 - 13:39


Inc_visitor #13 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:42

    Лейтенант

  • Клановый представитель
  • 31001 бой
  • 1 204
  • [HARDA]
  • Регистрация:
    23.12.2014

Практика применения самостоятельного волеизъявления народа всегда показывала печальный опыт.

 

К сожалению более половины игроков младше 15 лет и просто не понимают тебя взрослого дядю, который не поехал с ними в болото и не слился первым, ради того чтобы вытащить бой и этим же игрокам помог приобрети победу и опыт )) но это не главное, так как при любой "демократии" всегда присутствует надзирающий властвующий орган.

 

Сама проблема кроется в ЦПП, так как ребята там делают вид жутко умных и загруженных (им ведь тоже пишет 12 лет, и спрашивают почему в болоте они умерли), так еще и намеренно сбрасывают с себя часть работы, ограничения по скринам, нет повторов нет доказательств и прочее. 

 

На мой взгляд нужно как можно быстрее отрывать системы репортов их игры, благо автоматика позволят следить за нами практически во всем. 

 

А довериться ЦА я не готов, так как сам эту ЦА не перевариваю.  


Официальный представитель токсичности в КС

 

 


Zmbspr #14 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:45

    Старшина

  • Игроки
  • 27362 боя
  • 286
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияvad1M1cus (19 Февраль 2016 - 15:43) писал:

И друзья, прошу, внимательно прочитайте предложение.

Репорт и похвала - имеют ограниченное количество действий в неделю. Поэтому их ценность для бойцов - достаточно высока и ее не стоит тратить только лишь потому что кто-то тебе не совсем понравился. А даже если так, то такой боец в первом же бою потратит все свои репорты и выпадет из данной темы на неделю.

 

Но тебе, выхватившему бан за действия по типу описанных в посте №5, от этого будет ну никак не легче.


Сообщение отредактировал Zmbspr: 19 Февраль 2016 - 13:47


vad1M1cus #15 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:47

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияmrak2010 (19 Февраль 2016 - 13:33) писал:

Зная наш народ, нужен тщательный разбор того, почему поставили отрицательную репу.

Например, 7 и 8 уровни надамажили по 1.5-2 к дамаги, а 9тка умерла с 0, вот вам и -6 очков репутации да еще и штрафы какие-то.

Как по мне, должен быть скриншот нарушения и - 1 балл репутации. Но, тогда возникает вопрос как же, объективно оценивая, зарабатывать положительную репутацию? Уровень игры, насколько я вас понял, на репутацию не должен влиять, следовательно, положительную репутацию как бы и некому ставить. 

По поводу того, что репутацию можно поднимать только тем, с кем только что был в бою: Довольно много игроков играют исключительно во взводах, что позволит поднимать репу совзводным, кроме того, есть бои по отсчету, которые правилами никак не запрещены.

На самом деле, идея хорошая, но уж очень сырая. Если и вводить подобный механизм, на его разработку, тестирование и т.д. уйдет много времени и ресурсов. Тем более, что с официальной поддержкой реплеев, можно будет выделить игрока, нарушающего правила игры и отправить на него жалобу с реплеем, подтверждающим его нарушение.

 

На многие ваши замечания уже есть ответы в самом предложении.

 

Т.е. вы считаете, что уйти в ангар с 0 дамагом - это вполне нормальная практика и таких бойцов никак не стоит выделять?

 

 

13:49 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияZmbspr (19 Февраль 2016 - 13:45) писал:

 

Но тебе, выхватившему бан за действия по типу описанных в посте №5, от этого будет ну никак не легче.

 

Если внимательно прочитать пост 5 и предложение, то максимум можно схватить 6 репортов (если предположить что все они прошли автоматическую проверку, в чем я сомневаюсь). Для наказания нужно получить 7 репортов.

mrak2010 #16 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63 боя
  • 459
  • Регистрация:
    02.11.2011

Идея с репутацией, хороша, но максимум на что она должна влиять - цвет никнейма игрока во время боя -- Хорошая репутация - золотистый ник, плохая - черный или что то в этом роде. Все равно никнеймы белые. Тогда игроки будут понимать, что им ждать от товарища, который стоит рядом. Расширить границы репутации от -500 до +500. (цвета по чуть-чуть окрашиваются после прохождения отметки в 100, 200, 300, 400 пунктов к каждой из границ).

Все равно этой репутацией люди будут дорожить. Но накладывать штрафы полагаясь на мнение Центральной Аудитории, как по мне, не приведет ни к чему хорошему.

 



Zmbspr #17 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:52

    Старшина

  • Игроки
  • 27362 боя
  • 286
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияvad1M1cus (19 Февраль 2016 - 16:47) писал:

 

Если внимательно прочитать пост 5 и предложение, то максимум можно схватить 6 репортов (если предположить что все они прошли автоматическую проверку, в чем я сомневаюсь). Для наказания нужно получить 7 репортов.

 

7 репортов ты получишь от красных раков и еще 6 - от зеленых :trollface:

 



vad1M1cus #18 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:53

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияmrak2010 (19 Февраль 2016 - 13:50) писал:

Идея с репутацией, хороша, но максимум на что она должна влиять - цвет никнейма игрока во время боя -- Хорошая репутация - золотистый ник, плохая - черный или что то в этом роде. Все равно никнеймы белые. Тогда игроки будут понимать, что им ждать от товарища, который стоит рядом. Расширить границы репутации от -500 до +500. (цвета по чуть-чуть окрашиваются после прохождения отметки в 100, 200, 300, 400 пунктов к каждой из границ).

Все равно этой репутацией люди будут дорожить. Но накладывать штрафы полагаясь на мнение Центральной Аудитории, как по мне, не приведет ни к чему хорошему.

 

 

Штрафы или наказания могут быть разными (не обязательно те, которые мы уже знаем) - это тема для отдельного разговора. 

Chronos1121 #19 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 348 боев
  • 1 466
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияvad1M1cus (19 Февраль 2016 - 16:47) писал:

 

Т.е. вы считаете, что уйти в ангар с 0 дамагом - это вполне нормальная практика и таких бойцов никак не стоит выделять?

Такие игроки и так уже выделяются в игре своим процентом побед и средним уроном. Придумывать дополнительную систему абсолютно незачем. 

Как только введут реплеи и процесс репортов будет упрощен, необходимость в описанных вами методах отпадает сама собой. 

Ну а уйти в ангар с нулем урона может и статист, не всегда вбр благосклонен ко всем.  


Сhronos1121 Chief Visionary Officer of [AL] Armored Lions


vad1M1cus #20 Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:55

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияZmbspr (19 Февраль 2016 - 13:52) писал:

 

7 репортов ты получишь от красных раков и еще 6 - от зеленых :trollface:

 

 

Просмотр сообщенияvad1M1cus (19 Февраль 2016 - 12:29) писал:

Как и писал ранее, можно разделить категорию репортов на:

- оскорбления

- помеха союзникам

- афк

 

 

Каждая из этих категорий легко проверяется на уровне автоматики.
- оскорбления - не прилетит, если игрок не открывал боевой чат вообще

- помеха союзникам - не прилетит, если боец например выжил и вошел в топ 3 урона своей команды

- афк - не прилетит, если есть пройденный путь

 

 

 







Читать еще на тему: репутация, поведение, оскорбление, голосование, карма, hard, hardcore

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных