Перейти к содержимому


Личная репутация бойцов

репутация поведение оскорбление голосование карма hard hardcore

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 176

Голосование: Личная репутация бойца (385 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Нужна?

  1. Да, конечно (197 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. Нет. (129 голосов [32.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.74%

  3. Нужна, но боюсь, что это будет использовано против меня (68 голосов [17.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.26%

Голосовать Спрятать голосование

vad1M1cus #101 Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:40

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Бойцы, наше игровое сообщество достигло внушительных размеров.

Как и в реальной жизни, можно столкнуться с разными людьми - откровенными хамами или с очень приятными и позитивными игроками.

 

Проблемы.

- Сейчас любой боец может вести себя как угодно. Потому что механизм "репорта" (сообщение о неспортивном поведении или нарушении правил) очень сложен. Нужно сделать скрины, залогиниться в цпп, обрезать скрины до нужного размера, вручную создать заявку в ЦПП, загрузить скрины и ждать. Т.е. порог репорта очень высок - это означает, что в большинстве случаев нарушитель избегает наказания.
- очень мало людей, способны пройти создание заявки в цпп до конца (сам процесс занимает от 10 до 20 минут)

- даже если нарушителя настигает наказание - об этом знает только он. И по истечении срока, он может начать все с чистого листа.
- в игровом профиле нет параметров, по которым можно было бы определить адекватность бойца.
- загруженность ЦПП заявками нарушения правил, что растягивает процесс ожидания на несколько дней, а самое главное заставляет ждать пользователей с реальными проблемами такой же срок.

Решение:

- Дать возможность игровому сообществу самостоятельно регулировать вопросы нарушения правил и неспортивного поведения, через введение механики Личной Репутации бойца.

- снять с ЦПП данные функции.

 

Как это может выглядеть?

- у каждого бойца в профиле появится новый параметр "Репутация"

- "Репутация" будет состоять из 3-5 как позитивных, так и негативных качеств

- каждый пользователь сможет влиять на репутацию других бойцов ограниченное количество раз в неделю (например, 6 действий)

- можно будет влиять на репутацию только тех бойцов, с которыми только что был в бою.
- отзыв позитивного качества будет поднимать репутацию. Но поднять репутацию определенному бойцу можно будет не чаще раза в месяц, или вообще, только один раз.
- отзывы негативных качеств (или действий) будут суммироваться и понижать репутацию, а при достижении определенного значения (например 7 репортов) должно срабатывать автоматическое наказание.
 

P.S.

При реализации подобной механики каждый боец начнет задумываться над тем, стоит ли ему подпирать, мешать, сливаться или материть союзников в каждом бою, ведь теперь отхватив 7 репортов можно гарантировано получить бан чата или клиента.
При этом прямо в игровом клиенте можно будет сформировать первичное мнение о бойце не только на основании его боевой статистики, но и на основании общественного мнения.
Остается лишь вопрос целенаправленного занижения или завышения репутации. Но и это можно предусмотреть прибегая к простым проверкам, которые могут быть выполнены в автоматическом режиме.

 

 

 



vad1M1cus #102 Отправлено 23 Февраль 2016 - 11:48

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012
Мне действительно интересно, что думают ГМы по поводу данного предложения.

y36orouH #103 Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50952 боя
  • 577
  • Регистрация:
    11.11.2014

Ниочем. 

 

Нинужна.


В школе по русскому у меня было 3, прошу извинить за мои ошибки.

Спасибо вг за м60. Наверное хороший танк. Сообщил в цпп более 3х багов, нашел и зафиксировал баг с рикошетом, довел до сведения Кнопки, отыграл более 40к боев, получил более 150 мастеров, в ангаре более 5 прем танков купленных за реальные деньги, но ВГ считает меня недостойным м60. Ни копейки ВГ! А ведь так хочется пофармить серебро в сундуках.


vad1M1cus #104 Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:36

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияMACTEP_CTBOJIA (23 Февраль 2016 - 13:09) писал:

Ниочем. 

 

Нинужна.

 

о можит нужина?

recruit89 #105 Отправлено 24 Февраль 2016 - 04:49

    Старшина

  • Игроки
  • 22956 боев
  • 215
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    27.05.2015

Просмотр сообщенияvad1M1cus (23 Февраль 2016 - 19:36) писал:

 

о можит нужина?

 

Нинада иво цитироват, глаза кроваточаттааааа..

Knopka #106 Отправлено 24 Февраль 2016 - 13:31

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2684 боя
  • 16 762
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияvad1M1cus (17 Февраль 2016 - 16:40) писал:

Бойцы, наше игровое сообщество достигло внушительных размеров.

Как и в реальной жизни, можно столкнуться с разными людьми - откровенными хамами или с очень приятными и позитивными игроками.

 

Проблемы.

- Сейчас любой боец может вести себя как угодно. Потому что механизм "репорта" (сообщение о неспортивном поведении или нарушении правил) очень сложен. Нужно сделать скрины, залогиниться в цпп, обрезать скрины до нужного размера, вручную создать заявку в ЦПП, загрузить скрины и ждать. Т.е. порог репорта очень высок - это означает, что в большинстве случаев нарушитель избегает наказания.
- очень мало людей, способны пройти создание заявки в цпп до конца (сам процесс занимает от 10 до 20 минут)

- даже если нарушителя настигает наказание - об этом знает только он. И по истечении срока, он может начать все с чистого листа.
- в игровом профиле нет параметров, по которым можно было бы определить адекватность бойца.
- загруженность ЦПП заявками нарушения правил, что растягивает процесс ожидания на несколько дней, а самое главное заставляет ждать пользователей с реальными проблемами такой же срок.

Решение:

- Дать возможность игровому сообществу самостоятельно регулировать вопросы нарушения правил и неспортивного поведения, через введение механики Личной Репутации бойца.

- снять с ЦПП данные функции.

 

Как это может выглядеть?

- у каждого бойца в профиле появится новый параметр "Репутация"

- "Репутация" будет состоять из 3-5 как позитивных, так и негативных качеств

- каждый пользователь сможет влиять на репутацию других бойцов ограниченное количество раз в неделю (например, 6 действий)

- можно будет влиять на репутацию только тех бойцов, с которыми только что был в бою.
- отзыв позитивного качества будет поднимать репутацию. Но поднять репутацию определенному бойцу можно будет не чаще раза в месяц, или вообще, только один раз.
- отзывы негативных качеств (или действий) будут суммироваться и понижать репутацию, а при достижении определенного значения (например 7 репортов) должно срабатывать автоматическое наказание.
 

P.S.

При реализации подобной механики каждый боец начнет задумываться над тем, стоит ли ему подпирать, мешать, сливаться или материть союзников в каждом бою, ведь теперь отхватив 7 репортов можно гарантировано получить бан чата или клиента.
При этом прямо в игровом клиенте можно будет сформировать первичное мнение о бойце не только на основании его боевой статистики, но и на основании общественного мнения.
Остается лишь вопрос целенаправленного занижения или завышения репутации. Но и это можно предусмотреть прибегая к простым проверкам, которые могут быть выполнены в автоматическом режиме.

 

 

 

 

А вариант специальной накрутки и подстав Вы рассматривали?

 


HakaIIIy_c3agu #107 Отправлено 24 Февраль 2016 - 13:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16417 боев
  • 447
  • [MANI]
  • Регистрация:
    17.07.2012

Просмотр сообщенияKnopka (24 Февраль 2016 - 16:31) писал:

 

А вариант специальной накрутки и подстав Вы рассматривали?

Чтобы на репутацию не смогли повлиять другие игроки достаточно сделать счетчик мата - количество заблокированных сообщений *****, ну и учесть количество боев с 0 урона, а из них в свою очередь вывести формулу репутации.


Сообщение отредактировал HakaIIIy_c3agu: 24 Февраль 2016 - 13:41

В ангаре: АТ7, Паттон 3, Епись-М, Т-62, Об.140, Об.268, Яга Е100, Е100, T28, Т95, T34, Лео ПТ, Яга 88, КВ-5.


Knopka #108 Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:44

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2684 боя
  • 16 762
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияHakaIIIy_c3agu (24 Февраль 2016 - 16:41) писал:

Чтобы на репутацию не смогли повлиять другие игроки достаточно сделать счетчик мата - количество заблокированных сообщений *****, ну и учесть количество боев с 0 урона, а из них в свою очередь вывести формулу репутации.

 

Может быть лучше тогда ввести систему жалоб, с накопительной системой? И, например, что две жалобы от игроков одного взвода считаются примерно как 1,5, а не как 2 жалобы.

 


KEHT_C_ABTOMATOM #109 Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39240 боев
  • 886
  • [OS_M]
  • Регистрация:
    27.06.2014

я скрины все как положено в цпп отправил, все правильно составил. ждал ответ дней пять - шесть. а в итоге ему ничего. и на скрине сообщение одно слово было перекрыто звездами. и ответку писал. - не выявлено нарушений! ну ОКАЙ ЧО.

заявка №5558289

добавлю. 1000% что это была брань. поскольку когда тот олень слился, писал очень даже конкретно. сообщений так 5 в общий чат. это не матфильтр корявый. то что я играл в то время и не было времени скриновать особо. сделал случайный скрин.


Сообщение отредактировал DR1992: 24 Февраль 2016 - 16:49


uncleserghio #110 Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7941 бой
  • 24
  • Регистрация:
    09.03.2014
По поводу матфильтра, под спойлером одна реальная история.
Spoiler


_REDLIGHT_ #111 Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36551 бой
  • 602
  • Регистрация:
    29.08.2015
Чего?Каждый *** может просто поставить минус и все,и тебя будут дарить.Каждый игрок просто так может поставить минус,например его нет нравится как ты играешь или не помогаешь и все.
16:52 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияHakaIIIy_c3agu (24 Февраль 2016 - 16:41) писал:

Чтобы на репутацию не смогли повлиять другие игроки достаточно сделать счетчик мата - количество заблокированных сообщений *****, ну и учесть количество боев с 0 урона, а из них в свою очередь вывести формулу репутации.

 

Согласен,а то все могут поставить минус.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          


vad1M1cus #112 Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:49

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияKnopka (24 Февраль 2016 - 13:31) писал:

 

А вариант специальной накрутки и подстав Вы рассматривали?

 

Да, конечно. Именно поэтому есть ограничения на плюсы. 
А по поводу минусов - понравилось предложение влиять на репутацию за бой при наличии нескольких негативных репортов.

И даже если кого-то будут специально аппать или минусовать все равно объективные данные всплывут на долгой дистанции через 3-6 месяцев. 

C_A_L_I_B_R #113 Отправлено 24 Февраль 2016 - 20:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16110 боев
  • 114
  • [RUDY]
  • Регистрация:
    08.07.2015
Верните "team kill"и тогда каждый школьник 1000 раз подумает прежде чем открыть свой рот и поливать всех грязью, свои же его накажут, будет как раньше " голубенькии " ездить и это будет его наказание!

 


M6MPS #114 Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:01

    Капитан

  • Глобальные модераторы
  • 13376 боев
  • 3 602
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияC_A_L_I_B_R (24 Февраль 2016 - 22:31) писал:

Верните "team kill"и тогда каждый школьник 1000 раз подумает прежде чем открыть свой рот и поливать всех грязью, свои же его накажут, будет как раньше " голубенькии " ездить и это будет его наказание!

 

При тимкилле голдым становится тот, кто убивает союзников. Так кого наказывать будут? Да и тимкилл - не решение: стреляй, не стреляй - толку мало. Обидится, поругается в чат и всё. В следующем бою точно так же будет себя вести )

DisneyDurogon #115 Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:53

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 21153 боя
  • 797
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияvad1M1cus (19 Февраль 2016 - 16:55) писал:

 

 

 

 

 

про ботов ты видимо не слышал:)) АФК он и есть АФК  и наказывать за это смысла особого нет, а вот бот который целенаправленно не участвует в бою это да, за такое надо казнить:))

drugdealer #116 Отправлено 25 Февраль 2016 - 07:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16528 боев
  • 141
  • [WB]
  • Регистрация:
    06.05.2012

А может создадим "Ведомство по надзору за игровым сообществом", "Полицию нравов", "Отдел тактического ракования" и "Третейский суд Варгейминга" докучи?

И все с рейтингами, цветами, коментами и оценками. Ну чтобы не скучно жилось. Можно открыть стену наподобие ВКонтакте к каждому профилю. Картиночки постить туда. Цитатки смешные.

 

Кое-кто заигрывается...."Государство" из игры изобретать не надо. И так каналов напихали вам уже. Кланы создали. С каждым нововведением клиент все больше и больше, но никак не качественнее.

 

Хотите новую систему вылавливания неадекватных игроков - получите сырой продукт, от которого все ныть будут еще похлеще чем от афк-объездунов-ПТ54 и тому подобных.

 

Spoiler

 


aka KePoCuHKuH


ih8am #117 Отправлено 25 Февраль 2016 - 07:23

    Старшина

  • Игроки
  • 39960 боев
  • 259
  • [WG]
  • Регистрация:
    29.08.2015

Проблема, затронутая в топике, будет автоматически реализована с введением реплеев.

 

Цитата

 При реализации подобной механики каждый боец начнет задумываться над тем, стоит ли ему подпирать, мешать, сливаться или материть союзников в каждом бою

 

Нарушения, баги будет гораздо легче выявлять при удобно реализованном функционале. 

 

По самой теме: механизм определения личного рейтинга очень спорный, так как зависит от человеческого фактора.

 



vad1M1cus #118 Отправлено 25 Февраль 2016 - 12:08

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияKePoCuHKuH (25 Февраль 2016 - 07:22) писал:

А может создадим "Ведомство по надзору за игровым сообществом", "Полицию нравов", "Отдел тактического ракования" и "Третейский суд Варгейминга" докучи?

И все с рейтингами, цветами, коментами и оценками. Ну чтобы не скучно жилось. Можно открыть стену наподобие ВКонтакте к каждому профилю. Картиночки постить туда. Цитатки смешные.

 

Кое-кто заигрывается...."Государство" из игры изобретать не надо. И так каналов напихали вам уже. Кланы создали. С каждым нововведением клиент все больше и больше, но никак не качественнее.

 

Хотите новую систему вылавливания неадекватных игроков - получите сырой продукт, от которого все ныть будут еще похлеще чем от афк-объездунов-ПТ54 и тому подобных.

 

Spoiler

 

 

Вы наверное что-то пропустили, но наша игра - это и есть виртуальный мир, можете считать его государством.

 

В любой работе, даже той, которой занимаетесь вы, можно найти уйму недостатков, а если учесть IT сферу - то подобные продукты с такой аудиторией по определению не могут быть идеальны.

Но как и писал ранее, уверен, что введение Репутации - изменит отношение игроков друг к другу, а как результат - всем станет приятнее играть.

 

12:11 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияOLEHuHA_HA_DECEPT (25 Февраль 2016 - 07:23) писал:

Проблема, затронутая в топике, будет автоматически реализована с введением реплеев.

 

 

Нарушения, баги будет гораздо легче выявлять при удобно реализованном функционале. 

 

По самой теме: механизм определения личного рейтинга очень спорный, так как зависит от человеческого фактора.

 

 

Пару страниц назад обсуждали тему с риплеями, и пришли к тому, что это ничего в корне не изменит ;)

Да-да, мой друг, на то она и Репутация, она выдается тебе не самим собой, а другими людьми. И это самый, что ни на есть, человеческий фактор из всех человечных ;)

HakaIIIy_c3agu #119 Отправлено 25 Февраль 2016 - 12:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16417 боев
  • 447
  • [MANI]
  • Регистрация:
    17.07.2012
Не ждите объективности от рандома, он беспощаден и суров. Игроки "шапками закидают" друг друга и у всех репутация будет где то ниже плинтуса. Единственное решение это оленемер.

В ангаре: АТ7, Паттон 3, Епись-М, Т-62, Об.140, Об.268, Яга Е100, Е100, T28, Т95, T34, Лео ПТ, Яга 88, КВ-5.


vad1M1cus #120 Отправлено 25 Февраль 2016 - 12:20

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияHakaIIIy_c3agu (25 Февраль 2016 - 12:15) писал:

Не ждите объективности от рандома, он беспощаден и суров. Игроки "шапками закидают" друг друга и у всех репутация будет где то ниже плинтуса. Единственное решение это оленемер.

 

Да вы понимаете, что происходит?

Ради эксперимента, можно провести опрос с темой "Что ты думаешь о бойцах в рандоме?" - мне кажется результаты будут печальные.

Надо срочно что-то менять. 

TTo_KoJleHo_B_KpoBu #121 Отправлено 25 Февраль 2016 - 14:53

    Старшина

  • Игроки
  • 28205 боев
  • 396
  • Регистрация:
    03.05.2015
Менять ничего не нужно. Репутация? Репутация - это твой клан-тег, и твой ник если его знают. Мы находимся в игре. Совершенно неважно, кто как думает и играет. Знаете, это как в жизни - когда мы грустим, сердимся, обижаемся на кого-то? Только тогда, когда не все идет так как мы представляли. Когда у меня было 1500 боев, моя стата была равна 51,50. При этом первым танком был ис6. Я уверен, что на тот момент я очень многих бесил своей игрой, и много каток слил кому то. Но по итогу, все очень неплохо. А вы предлагаете,  ставить минусы за плохую игру.. Расскажите это фанатам футбола и тд. Любая игра - это азарт, поэтому в ней просто обязаны как то выражаться эмоции и прочее. Итог: я считаю, что пускай реплеи введут, если хотят. Остальное неважно.





Читать еще на тему: репутация, поведение, оскорбление, голосование, карма, hard, hardcore

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных