Перейти к содержимому


Личная репутация бойцов

репутация поведение оскорбление голосование карма hard hardcore

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 174

Голосование: Личная репутация бойца (336 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Нужна?

  1. Да, конечно (168 голосов [48.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.55%

  2. Нет. (114 голосов [32.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.95%

  3. Нужна, но боюсь, что это будет использовано против меня (64 голоса [18.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.50%

Голосовать Спрятать голосование

vad1M1cus #41 Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:40

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Бойцы, наше игровое сообщество достигло внушительных размеров.

Как и в реальной жизни, можно столкнуться с разными людьми - откровенными хамами или с очень приятными и позитивными игроками.

 

Проблемы.

- Сейчас любой боец может вести себя как угодно. Потому что механизм "репорта" (сообщение о неспортивном поведении или нарушении правил) очень сложен. Нужно сделать скрины, залогиниться в цпп, обрезать скрины до нужного размера, вручную создать заявку в ЦПП, загрузить скрины и ждать. Т.е. порог репорта очень высок - это означает, что в большинстве случаев нарушитель избегает наказания.
- очень мало людей, способны пройти создание заявки в цпп до конца (сам процесс занимает от 10 до 20 минут)

- даже если нарушителя настигает наказание - об этом знает только он. И по истечении срока, он может начать все с чистого листа.
- в игровом профиле нет параметров, по которым можно было бы определить адекватность бойца.
- загруженность ЦПП заявками нарушения правил, что растягивает процесс ожидания на несколько дней, а самое главное заставляет ждать пользователей с реальными проблемами такой же срок.

Решение:

- Дать возможность игровому сообществу самостоятельно регулировать вопросы нарушения правил и неспортивного поведения, через введение механики Личной Репутации бойца.

- снять с ЦПП данные функции.

 

Как это может выглядеть?

- у каждого бойца в профиле появится новый параметр "Репутация"

- "Репутация" будет состоять из 3-5 как позитивных, так и негативных качеств

- каждый пользователь сможет влиять на репутацию других бойцов ограниченное количество раз в неделю (например, 6 действий)

- можно будет влиять на репутацию только тех бойцов, с которыми только что был в бою.
- отзыв позитивного качества будет поднимать репутацию. Но поднять репутацию определенному бойцу можно будет не чаще раза в месяц, или вообще, только один раз.
- отзывы негативных качеств (или действий) будут суммироваться и понижать репутацию, а при достижении определенного значения (например 7 репортов) должно срабатывать автоматическое наказание.
 

P.S.

При реализации подобной механики каждый боец начнет задумываться над тем, стоит ли ему подпирать, мешать, сливаться или материть союзников в каждом бою, ведь теперь отхватив 7 репортов можно гарантировано получить бан чата или клиента.
При этом прямо в игровом клиенте можно будет сформировать первичное мнение о бойце не только на основании его боевой статистики, но и на основании общественного мнения.
Остается лишь вопрос целенаправленного занижения или завышения репутации. Но и это можно предусмотреть прибегая к простым проверкам, которые могут быть выполнены в автоматическом режиме.

 

 

 



vad1M1cus #42 Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:01

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияmrak2010 (19 Февраль 2016 - 14:47) писал:

 

Вся разница лишь в вероятности возникновения подобной ситуации. 

Вероятность того, что "кто-либо спровоцирует ваше неспортивное поведение и создаст заявку в ЦПП" настолько мала, что стремится к нулю. А вот ситуация, где можно получить минусовую репутацию на основании того, что игрок поехал в болото, а не на мельницу, уж точно не стремится к нулю.

 

Если вы все же позволите себе внимательно и вдумчиво прочить все мной вышенаписанное, то вы поймете, что подобные вероятности практически равны.

mrak2010 #43 Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63 боя
  • 458
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияvad1M1cus (19 Февраль 2016 - 15:01) писал:

 

Если вы все же позволите себе внимательно и вдумчиво прочитать все мной вышенаписанное, то вы поймете, что подобные вероятности практически равны.

 

Просмотр сообщенияvad1M1cus (19 Февраль 2016 - 12:29) писал:

Как и писал ранее, можно разделить категорию репортов на:

- оскорбления

- помеха союзникам

- афк

 

 

Каждая из этих категорий легко проверяется на уровне автоматики.
- оскорбления - не прилетит, если игрок не открывал боевой чат вообще

- помеха союзникам - не прилетит, если боец например выжил и вошел в топ 3 урона своей команды

- афк - не прилетит, если есть пройденный путь

 

Если это все механизмы защиты, которые я должен был вдумчиво прочитать, то готов вас огорчить:

1. Оскорбления - открыл чат написал гоу на мельницу, прилетел репорт на оскорбления в чате

2. Вошел в топ 3 урона Подперев Т54 на Е100 и скрывая за ним НЛД неплохо так настрелял, попав в топ 1 по урону. Или подпер на мельнице игрока, а после его смерти танкуя от башни на ИС-7 попал в топ 3 дамага.

3. Прошел 3 метра и ушел в АФК.

Следовательно, видишь, что человек умер от взрыва БК вначале боя или просто слился одним из первых, кинул репорт на помеха союзникам -- как показывает практика, такие товарищи в основном по опыту оказываются в конце списка. 

Неужели "подобные вероятности практически равны" ? 


Сообщение отредактировал mrak2010: 19 Февраль 2016 - 15:22


vad1M1cus #44 Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:36

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияmrak2010 (19 Февраль 2016 - 15:20) писал:

 

 

Если это все механизмы защиты, которые я должен был вдумчиво прочитать, то готов вас огорчить:

1. Оскорбления - открыл чат написал гоу на мельницу, прилетел репорт на оскорбления в чате

2. Вошел в топ 3 урона Подперев Т54 на Е100 и скрывая за ним НЛД неплохо так настрелял, попав в топ 1 по урону. Или подпер на мельнице игрока, а после его смерти танкуя от башни на ИС-7 попал в топ 3 дамага.

3. Прошел 3 метра и ушел в АФК.

Следовательно, видишь, что человек умер от взрыва БК вначале боя или просто слился одним из первых, кинул репорт на помеха союзникам -- как показывает практика, такие товарищи в основном по опыту оказываются в конце списка. 

Неужели "подобные вероятности практически равны" ? 

 

То о чем вы пишите очень редкие случаи, которые могут и не произойти.

Но спасибо, что поддерживаете идею с Репутацией, как таковую.

 

Также из ваших постов заметно, что вы можете находить минимальные, но лазейки в существующих механиках. Поэтому предлагаю вам быть более конструктивным и предложить свое решение данной проблемы, либо дополнить существующее.

 

 



mrak2010 #45 Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63 боя
  • 458
  • Регистрация:
    02.11.2011

По поводу афк игроков мне понравилась реализация в ББ - выживший танк, игрок которого покинул бой на момент его окончания самоуничтожается.

Оскорбления - есть мат фильтр, если встречается слово, которое подпадает под эти критерии - предупреждение, 3 предупреждения в течение недели - наказание.(но в этом случае, мы сталкиваемся с проблемой существенной переработки и доработки мат фильтра).

Помехи союзникам - если наблюдается притирание техники друг к другу более 10 секунд - предупреждение, 3 предупреждения в течение недели - наказание.

Все это можно реализовать не используя репутацию, а на уровне серверной части. 

Репутация, как по мне, должна нести социальный характер, как и % побед. А наказанием должны заниматься либо ответственные за это ЦПП. Которые и несут ответственность за то, что наказали отдельно взятого игрока. 

"минимальные, но лазейки в существующих механиках" не позволят разработчику реализовать подобную механику, так как, при использовании подобной лазейки злоумышленником они с большой долей вероятности потеряют клиента, который получил наказание за то, что плохо сыграл или банально кому-то не понравился.

 



vad1M1cus #46 Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:18

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияmrak2010 (19 Февраль 2016 - 15:57) писал:

По поводу афк игроков мне понравилась реализация в ББ - выживший танк, игрок которого покинул бой на момент его окончания самоуничтожается.

Оскорбления - есть мат фильтр, если встречается слово, которое подпадает под эти критерии - предупреждение, 3 предупреждения в течение недели - наказание.(но в этом случае, мы сталкиваемся с проблемой существенной переработки и доработки мат фильтра).

Помехи союзникам - если наблюдается притирание техники друг к другу более 10 секунд - предупреждение, 3 предупреждения в течение недели - наказание.

Все это можно реализовать не используя репутацию, а на уровне серверной части. 

Репутация, как по мне, должна нести социальный характер, как и % побед. А наказанием должны заниматься либо ответственные за это ЦПП. Которые и несут ответственность за то, что наказали отдельно взятого игрока. 

"минимальные, но лазейки в существующих механиках" не позволят разработчику реализовать подобную механику, так как, при использовании подобной лазейки злоумышленником они с большой долей вероятности потеряют клиента, который получил наказание за то, что плохо сыграл или банально кому-то не понравился.

 

 

Вот видите. Уделив 10 минут вы уже нашли несколько простых и рабочих решений. Поэтому я не сомневаюсь, что если данной проблемой займутся разработчики, то она будет решена.

 

А суть нашего с вами спора проста, я верю в адекватность игроков, вы - нет. Отсюда и страх о незаслуженном репорте, а как следствие - наказании.

 

 


 



mrak2010 #47 Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63 боя
  • 458
  • Регистрация:
    02.11.2011

Вы ожидаете полностью осознанных и адекватных поступков от детей 12 лет? 

Вы хотите дать в руки инструмент наказания игроков тем, кто не несет никакой ответственности за свои действия? Ведь неполная ответственность за свои действия накладывается, если не ошибаюсь, лишь в 14 лет. 

Стоит учитывать, что игра доступна (по правилам соглашения) лицам, достигшим 12 лет. Следовательно вопрос верю или не верю здесь не стоит. Я не считаю, что человеку не отвечающему за собственные действия(ответственность за действия детей до 14 лет несут родители или опекун) стоит давать возможность наказывать других игроков.



vad1M1cus #48 Отправлено 19 Февраль 2016 - 17:39

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияmrak2010 (19 Февраль 2016 - 16:33) писал:

Вы ожидаете полностью осознанных и адекватных поступков от детей 12 лет? 

Вы хотите дать в руки инструмент наказания игроков тем, кто не несет никакой ответственности за свои действия? Ведь неполная ответственность за свои действия накладывается, если не ошибаюсь, лишь в 14 лет. 

Стоит учитывать, что игра доступна (по правилам соглашения) лицам, достигшим 12 лет. Следовательно вопрос верю или не верю здесь не стоит. Я не считаю, что человеку не отвечающему за собственные действия(ответственность за действия детей до 14 лет несут родители или опекун) стоит давать возможность наказывать других игроков.

 

У вас нет точных данных по поводу возраста всех пользователей игры. 

И если следовать вашей логике, то 12-ти летних бойцов вообще нельзя наказывать баннами, как и принимать от них заявки в ЦПП.

 

Не стоит обижать наших юных друзей, порой их поступки и действия более достойны и адекватны, чем у людей сознательного возраста. 

У нас одна игра, где все равны. 

 

 



mrak2010 #49 Отправлено 19 Февраль 2016 - 20:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63 боя
  • 458
  • Регистрация:
    02.11.2011

Все мы принимаем пользовательское соглашение о том, что согласны с правилами данной игры, за несоблюдение которых, администрация может ограничить доступ к аккаунту. Данное право всецело принадлежит администрации, вы можете оспорить наказание, подать жалобу на игрока и т.д. Скажите пожалуйста, почему отбор в модераторы чата ведется с 18 лет? 

Там вы от волонтера модератора можете получить всего-лишь бан чата на 2 - 3 часа, точно не помню, что совсем не отражается на вашем игровом процессе. В ЦПП работают официально устроенные люди, которые получают за свою работу зарплату и несут ответственность за свои действия. Вы же предлагаете дать 1 из функций администраторов игрокам(включая лиц 12-17 лет) - наказание и поощрение игроков, не неся абсолютно никакой ответственности за свои действия (администратора можно уволить, модератору заблокировать функцию бана чата).

 

Вы утверждаете, что верите в адекватное общество, при этом пытаетесь создать инструмент для наказания людей, совершающих неадекватные поступки. И где же логика? Если вы верите, что вас сплошь и рядом окружают адекватные люди, зачем инструмент наказания, кого наказывать?

 

Есть такая басня, где люди собрались вызывать дождь и лишь 1 маленькая девочка взяла с собой зонтик. Это называется Вера. 

А ваша Вера  у меня доверия не вызывает.


Сообщение отредактировал mrak2010: 19 Февраль 2016 - 20:50


BOBA_BOP #50 Отправлено 19 Февраль 2016 - 22:10

    Сержант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 51
  • Регистрация:
    04.08.2015

Просмотр сообщенияvad1M1cus (17 Февраль 2016 - 13:40) писал:

Бойцы, наше игровое сообщество достигло внушительных размеров.

Как и в реальной жизни, можно столкнуться с разными людьми - откровенными хамами или с очень приятными и позитивными игроками.

 

Проблемы.

- Сейчас любой боец может вести себя как угодно. Потому что механизм "репорта" (сообщение о неспортивном поведении или нарушении правил) очень сложен. Нужно сделать скрины, залогиниться в цпп, обрезать скрины до нужного размера, вручную создать заявку в ЦПП, загрузить скрины и ждать. Т.е. порог репорта очень высок - это означает, что в большинстве случаев нарушитель избегает наказания.
- очень мало людей, способны пройти создание заявки в цпп до конца (сам процесс занимает от 10 до 20 минут)

- даже если нарушителя настигает наказание - об этом знает только он. И по истечении срока, он может начать все с чистого листа.
- в игровом профиле нет параметров, по которым можно было бы определить адекватность бойца.
- загруженность ЦПП заявками нарушения правил, что растягивает процесс ожидания на несколько дней, а самое главное заставляет ждать пользователей с реальными проблемами такой же срок.

Решение:

- Дать возможность игровому сообществу самостоятельно регулировать вопросы нарушения правил и неспортивного поведения, через введение механики Личной Репутации бойца.

- снять с ЦПП данные функции.

 

Как это может выглядеть?

- у каждого бойца в профиле появится новый параметр "Репутация"

- "Репутация" будет состоять из 3-5 как позитивных, так и негативных качеств

- каждый пользователь сможет влиять на репутацию других бойцов ограниченное количество раз в неделю (например, 6 действий)

- можно будет влиять на репутацию только тех бойцов, с которыми только что был в бою.
- отзыв позитивного качества будет поднимать репутацию. Но поднять репутацию определенному бойцу можно будет не чаще раза в месяц, или вообще, только один раз.
- отзывы негативных качеств (или действий) будут суммироваться и понижать репутацию, а при достижении определенного значения (например 7 репортов) должно срабатывать автоматическое наказание.
 

P.S.

При реализации подобной механики каждый боец начнет задумываться над тем, стоит ли ему подпирать, мешать, сливаться или материть союзников в каждом бою, ведь теперь отхватив 7 репортов можно гарантировано получить бан чата или клиента.
При этом прямо в игровом клиенте можно будет сформировать первичное мнение о бойце не только на основании его боевой статистики, но и на основании общественного мнения.
Остается лишь вопрос целенаправленного занижения или завышения репутации. Но и это можно предусмотреть прибегая к простым проверкам, которые могут быть выполнены в автоматическом режиме.

 

 

 

 

репутация игрока - это его статистика...

оскорбления??? Почитайте воспоминания про войну - мат в эфире постоянный... Бой, горячка...

АФК - не поверю, что люди специально "замерзают"...

даже на выделенке провайдеры косячат, не говоря уже о эфире...

да и сервер оставляет желать лучшего - это отмечает большое количество игроков...

так что "приз зрительских симпатий" - это для фигурного катания, а не для катания на танках...

сами подумайте - игра, вмкоторой люди получают удовольствие от убийства, пусть и виртуального...



recruit89 #51 Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:09

    Старшина

  • Игроки
  • 21018 боев
  • 211
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    27.05.2015

Мне идея очень нравится.

Порой (даже частенько) бывают игроки, которые портят весь кайф от боя, выливая в чат всё ***, которое у них скопилось на наши головы.

Чат - очень важная вещь в игре, и хочешь-не хочешь, но надо его читать. И его нужно очищать от таких вот "ораторов".

Мое предложение по обсуждаемому функционалу: оценка репутации должна приниматься только от минимум 2-3 игроков, т.е. когда не один игрок, а 2-3 дают одинаковую оценку. В таком случае произойдет фильтрация неадекватных оценок.

 

Также предлагаю ввести "Медаль Рака" за ноль урона в бою, но при этом данная медаль не будет выдаваться при взрыве своего БК.

 

С автобаном тоже согласен: игрок, допустивший мат в чате более одного раза автоматом блокируется к написанию сообщений в течение одного часа, к примеруПри этом, дать возможность игрокам давать советы ЦП по обновлению списка матерных слов и фраз), чтобы словарь постоянно пополнялся. Ведь пробелы через каждую букву дают возможность писать всё, что угодно.



dark_incvizitor #52 Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25261 бой
  • 1 130
  • [MTR]
  • Регистрация:
    17.04.2015

Просмотр сообщенияMainLex (20 Февраль 2016 - 10:28) писал:

Против этого. Данная система создает возможность злоупотреблений. Пусть лучше будет как раньше - через ЦПП.

 

Плюсую.

Достаточно, чтобы модераторы игрового чата и техники по выявлению ботов работали на совесть, и тогда никакой репутации не нужно...

 

:bajan:


Прокачай силу воли - не донать...

vad1M1cus #53 Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:12

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияMainLex (20 Февраль 2016 - 10:28) писал:

Против этого. Данная система создает возможность злоупотреблений. Пусть лучше будет как раньше - через ЦПП.

 

Злоупотребление присутствует и сейчас в том или ином виде.
12:13 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияdark_incvizitor (20 Февраль 2016 - 10:41) писал:

 

Плюсую.

Достаточно, чтобы модераторы игрового чата и техники по выявлению ботов работали на совесть, и тогда никакой репутации не нужно...

 

:bajan:

 

А как же боевой чат?
Много за последнее время видели заблокированных ботов?
12:18 Добавлено спустя 6 минут

Просмотр сообщенияmrak2010 (19 Февраль 2016 - 20:47) писал:

......Есть такая басня, где люди собрались вызывать дождь и лишь 1 маленькая девочка взяла с собой зонтик. Это называется Вера. 

А ваша Вера  у меня доверия не вызывает.

 

Если на минуту представить, что наше предложение целиком и полностью приняли, ответьте:

- изменится ли поведение бойцов в рандоме?

- снизится ли нагрузка на ЦПП?

- изменится ли ваше личное поведение в игре?

- изменится ли ваше отношение к своим союзникам и противникам?



infiner #54 Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:20

    Старшина

  • Игроки
  • 19586 боев
  • 300
  • Регистрация:
    03.07.2014

Просмотр сообщенияvad1M1cus (20 Февраль 2016 - 16:12) писал:

Если на минуту представить, что наше предложение целиком и полностью приняли, ответьте:

- изменится ли поведение бойцов в рандоме?

- снизится ли нагрузка на ЦПП?

- изменится ли ваше личное поведение в игре?

- изменится ли ваше отношение к своим союзникам и противникам?

1) не изменится

2) не снизится, просто тип жалоб изменится на "снимите незаслуженный бан"

3) не изменится

4) не изменится



dark_incvizitor #55 Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25261 бой
  • 1 130
  • [MTR]
  • Регистрация:
    17.04.2015

Просмотр сообщенияvad1M1cus (20 Февраль 2016 - 12:12) писал:

 

Злоупотребление присутствует и сейчас в том или ином виде.
12:13 Добавлено спустя 1 минуту

 

А как же боевой чат?
Много за последнее время видели заблокированных ботов?
12:18 Добавлено спустя 6 минут

 

Если на минуту представить, что наше предложение целиком и полностью приняли, ответьте:

- изменится ли поведение бойцов в рандоме?

- снизится ли нагрузка на ЦПП?

- изменится ли ваше личное поведение в игре?

- изменится ли ваше отношение к своим союзникам и противникам?

 

-нет

-нет

-нет

-нет

 

смысла в предложении нет.

 

:bajan:


Прокачай силу воли - не донать...

vad1M1cus #56 Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:26

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияinfiner (20 Февраль 2016 - 12:20) писал:

1) не изменится

2) не снизится, просто тип жалоб изменится на "снимите незаслуженный бан"

3) не изменится

4) не изменится

:D

Просмотр сообщенияdark_incvizitor (20 Февраль 2016 - 12:21) писал:

 

-нет

-нет

-нет

-нет

 

 

:D

 

Тогда вам нечего боятся. Голосуйте за и едем дальше :D



infiner #57 Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:42

    Старшина

  • Игроки
  • 19586 боев
  • 300
  • Регистрация:
    03.07.2014

Просмотр сообщенияvad1M1cus (20 Февраль 2016 - 16:26) писал:

Тогда вам нечего боятся. Голосуйте за и едем дальше :D

ну я и голосую - против подобного механизма.



vad1M1cus #58 Отправлено 20 Февраль 2016 - 13:41

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33928 боев
  • 333
  • [HARD]
  • Регистрация:
    05.03.2012

Господа, ваши опасения вполне понятны, но подобные механики уже давным давно реализовано в других играх, где они отлично работают и справляются с нужными задачами.

 

Сообщество должно быть саморегулируемым. А то что сейчас эту лямку тянет администрация игры - не совсем верно. Я уверен, что это было временным решением, а сами разработчики с радостью откажутся от данных функций, при наличии рабочего и приемлемого механизма.

 

В любом случае, сам факт введения репутации бойца - пойдет только на пользу всем.

 



For_Stalin_and_Russia #59 Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10894 боя
  • 733
  • Регистрация:
    22.02.2011
Я против. Ущимляется свобода слова и личности.

_CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ #60 Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19831 бой
  • 1 461
  • Регистрация:
    08.11.2014
Идея плохая. Этим будет пользоваться бомбящие раки

C_BepTyXu_B_YxO #61 Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:22

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 33686 боев
  • 322
  • [EQ]
  • Регистрация:
    12.11.2010
Бредовее идеи ещё не слышал...

   ExtraQuality 

   Наша группа в ВК.

"Модно нагибаться в танках и не только"    Новани©

 






Читать еще на тему: репутация, поведение, оскорбление, голосование, карма, hard, hardcore

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных