Перейти к содержимому


Карта "Мираж"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 74

Голосование: Карта "Мираж" (157 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам карта "Мираж"?

  1. Да, нравится. На ней комфортно и интересно играть. (43 голоса [27.39%])

    Процент голосов: 27.39%

  2. Нет, я не впечатлён картой, на ней неинтересно играть. (79 голосов [50.32%])

    Процент голосов: 50.32%

  3. Отношусь к карте нейтрально. (35 голосов [22.29%])

    Процент голосов: 22.29%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #1 Отправлено 10 Март 2016 - 10:12

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Мираж"


Деревня, окружающая озеро на северо-востоке карты, станет приоритетным направлением для тяжёлой техники. Здесь можно вдоволь пободаться с одноклассниками, пользуясь неразрушаемыми укрытиями. А если поторопиться и занять позицию за водопадом, то можно рассчитывать на хорошее количество «фрагов» и нанесённого урона.

Нагромождение скал, которое отделяет деревню от пустыни, станет ключевой точкой в сражении и за поселение, и за пустыню: здесь есть отличные позиции для быстрых ПТ-САУ и любой другой подвижной техники.

 

Пустыня занимает центральную часть карты, а в самом центре песчаной зоны расположена база. Для её захвата потребуется 100 секунд, и продержаться это время будет непросто, ведь из укрытий на базе — холмы да пара разрушаемых палаток. Однако в случае тактической необходимости вы можете заехать в круг просто ради блефа, чтобы вынудить силы противника разделиться.

 

В то же время относительная защита в виде железнодорожной насыпи позволяет быстрой технике безопасно зайти в тыл противника, если вражеские танки не посчитали нужным организовать оборону побережья. Несколько камней, разрушаемые и капитальные строения, укромное местечко под мостом, и, конечно же, возможность столкнуть противника в море — побережье также может стать ареной безжалостных схваток.

Очень скоро «Мираж» возникнет на экранах ваших мобильных устройств, и вы сможете лично оценить все красоты и тактические возможности новой локации. Оказавшись на новой карте, внимательно поглядывайте по сторонам: по традиции разработчики оставили небольшой сюрприз для самых зорких игроков!

Барханы — это владения средних танков. Здесь есть все возможности для манёвренного боя, и особенно комфортно тут будет технике с большими углами склонения орудия вниз. Американские тяжёлые танки смогут полноценно использовать преимущества своих «чугуниевых» башен, однако тяжёлой технике в пустыне всегда грозит удалая карусель в исполнении средних и лёгких танков.

Юго-западный край карты интересен не только возможностью искупаться в море. Здесь есть железная дорога, разгромленный авиаударами грузовой состав, мост и несколько прибрежных построек. Это место привлекательно для любого класса техники: вагоны железнодорожного состава дают хорошее прикрытие, а пустая платформа на мосту позволит контролировать пустыню и базу, играя «от башни».

 

  • Размер карты:  игровая площадь карты - 500 на 480 метров. 
  •  Тип карты: пустынная. На карте будет применяться камуфляж пустынного типа. 
  •  Время захвата базы: стандартно 100 секунд для одного танка. 
  • На карту попадает техника от III до X уровня

Предполагаемые ключевые позиции:

  • База в центе карты: сложная для захвата, база окружена барханами и простреливается с горного возвышения на краю оазиса. 
  • Зеленый оазис, озеро и водопад: зона предполагаемого столкновения тяжелых танков, а также место заезда в гористую часть, с которой можно удобно защищать базу. 
  • Железная дорога вдоль побережья: узкая и прямая площадь, частично прикрытая от пустыни, но простреливаемая ПТ-САУ. 

 

 

Точки появления танков на карте. Варианты разъездов и направлений по типу техники. Возможные ПТ-позиции 

 


Неизгладимое впечатление производит водопадсильный поток воды, падающий в озеро в зеленой части картыВыглядит невероятно в контрасте с основной пустынной местностью. Авторы карты с улыбкой говорят о том, что именно вокруг водопада и от него строилась вся карта. 

 


 


lmpterth #2 Отправлено 10 Март 2016 - 10:17

    Старшина

  • Игроки
  • 20605 боев
  • 325
  • Регистрация:
    28.07.2015
текстурки песка можно было и получше сделать и чуть темнее

R.I.P

 


Nirvava_Old #3 Отправлено 10 Март 2016 - 10:22

    Сержант

  • Игроки
  • 2210 боев
  • 58
  • [MG]
  • Регистрация:
    27.01.2016
А что даёт голосовалка? Если вы, разработчики, относитесь к голосованию серьезно, то сделайте тоже самое и для других вопросов. Например, выходит инфа от разработчика и, сразу, голосовалка. 

Re1ease_the_Kraken #4 Отправлено 10 Март 2016 - 10:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26063 боя
  • 2 257
  • [MTR]
  • Регистрация:
    21.12.2014
Про геймплей не скажу, но песок, вагоны, пальмы приелись. 

ВЧ потерпела фиаско. Не стоит её обсуждать и, вообще, пользоваться ей, кроме как для троллинга. © _HaCTeHbKa___ 

 

dark_incvizitor #5 Отправлено 10 Март 2016 - 10:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26626 боев
  • 1 130
  • [MTR]
  • Регистрация:
    17.04.2015

стадо приелось...

 


Прокачай силу воли - не донать...

kocou_TaHkucT_26RUS #6 Отправлено 10 Март 2016 - 10:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16351 бой
  • 100
  • [MX]
  • Регистрация:
    06.07.2015
несколько раз попал на нее, могу сказать так: опять для победы надо ехать по пути ст танковым кулаком, путь тт опять ни очем, как и на канале, в общем тенденция продолжается, толпа ст решает итог игры.

vestnik12345 #7 Отправлено 10 Март 2016 - 10:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21935 боев
  • 506
  • Регистрация:
    24.11.2013
По второй картинке 12 НАПРАВЛЕНИЙ 12, команды 7 на 7. То что база закрыта холмами это без слов. 

3XO_TEPPOPA #8 Отправлено 10 Март 2016 - 10:50

    Сержант

  • Игроки
  • 21791 бой
  • 68
  • [-AID-]
  • Регистрация:
    10.12.2014
в целом неплоха)

ArtfuI #9 Отправлено 10 Март 2016 - 10:59

    Капитан

  • Игроки
  • 71680 боев
  • 2 629
  • [GBT]
  • Регистрация:
    17.08.2014
Редко выпадает, трудно дать обоснованный ответ. По всей территории еще не катался, только на водопой.

lucefer13 #10 Отправлено 10 Март 2016 - 11:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28226 боев
  • 1 263
  • [MERCV]
  • Регистрация:
    04.08.2011
Утром "посчастливилось" попасть на этот выкидыш левелдизайнерской мысли, считаю, что лучше бы дело дальше скриншотов не заходило. Стадо снова форева, ещё и карьеры выпилили с хайлвл. Короче, это шлак, не надо больше новых карт, умоляю

Будь лапочкой, жми на крабика ---> (V)Oo(V)

                                                            Да сгинут во тьме синдромом вахтёра поражённые


89Phatom #11 Отправлено 10 Март 2016 - 11:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41723 боя
  • 1 535
  • Регистрация:
    05.11.2014
Лачуги походу зря разрушаемыми сделали. Медленным танкам тяжко будет. Карта просторная.

#реплеинароду_переделайте_динамический_джойстик_исправьте_автоприцел


Ko4EBHuK_u3_kz #12 Отправлено 10 Март 2016 - 11:31

    Старшина

  • Игроки
  • 36678 боев
  • 221
  • [WGST]
  • Регистрация:
    23.04.2015
за 2 часа игры попал туда всего один раз... да и то противник слился не более чем за 2 мин... увидел только водопад.
Сила в бороде!
 

 


Binkowski #13 Отправлено 10 Март 2016 - 11:53

    Старшина

  • Игроки
  • 9379 боев
  • 278
  • [PSPL]
  • Регистрация:
    02.02.2015
Попадал на карту один раз, на тяжелом танке, и поехал по центру в песок. Противники, да и союзники, разъехались в разные стороны, и в итоге получилось так, что все оказались друг у друга в тылу или по краям, при этом никто никого не фокусил, и никакого стада не вышло. Но не вышло и никаких тактических маневров. :)


HakaIIIy_c3agu #14 Отправлено 10 Март 2016 - 11:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16430 боев
  • 447
  • [MANI]
  • Регистрация:
    17.07.2012
Картоделы старались, работали, а в благодарность одни маты и недовольства! При чем тут сами разработчики? Это "политика парти" ее и винить надо, а карта красивая, разрабы молодцы!

В ангаре: АТ7, Паттон 3, Епись-М, Т-62, Об.140, Об.268, Яга Е100, Е100, T28, Т95, T34, Лео ПТ, Яга 88, КВ-5.


dark_incvizitor #15 Отправлено 10 Март 2016 - 12:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26626 боев
  • 1 130
  • [MTR]
  • Регистрация:
    17.04.2015

ну с точки зрения игровой механики, мощности мобильных устройств и качества мобильной связи, большое разнообразие карт не ожидается ближайшее время, т.к. кроме травяного покрытия с редкими кустами и деревьями или песчаных пейзажей, лес, маковое или кукурузное поле движок/устройства не потянут, и так у многих игра идет без травы, теней и некоторых деталей...

поэтому надо к картам относится с пониманием...


Прокачай силу воли - не донать...

HakaIIIy_c3agu #16 Отправлено 10 Март 2016 - 12:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16430 боев
  • 447
  • [MANI]
  • Регистрация:
    17.07.2012

Просмотр сообщенияdark_incvizitor (10 Март 2016 - 15:04) писал:

ну с точки зрения игровой механики, мощности мобильных устройств и качества мобильной связи, большое разнообразие карт не ожидается ближайшее время, т.к. кроме травяного покрытия с редкими кустами и деревьями или песчаных пейзажей, лес, маковое или кукурузное поле движок/устройства не потянут, и так у многих игра идет без травы, теней и некоторых деталей...

поэтому надо к картам относится с пониманием...

Хотелось бы увидеть карту в стиле "завод" с ангарами и узкими улицами, а еще карты с большими перепадами высот, трамплинами, мостами и обрывами. Не хватает мест откуда можно упасть сверху на противника или столкнуть с горы.


В ангаре: АТ7, Паттон 3, Епись-М, Т-62, Об.140, Об.268, Яга Е100, Е100, T28, Т95, T34, Лео ПТ, Яга 88, КВ-5.


Player_0985049876 #17 Отправлено 10 Март 2016 - 12:16

    Младший лейтенант

  • Бесстрашный
  • 19834 боя
  • 562
  • Регистрация:
    02.10.2011
3 раза попал, 3 раза слился. Как мне показалось для ЛТ она мелковата

dark_incvizitor #18 Отправлено 10 Март 2016 - 12:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26626 боев
  • 1 130
  • [MTR]
  • Регистрация:
    17.04.2015

Просмотр сообщенияHakaIIIy_c3agu (10 Март 2016 - 12:10) писал:

Хотелось бы увидеть карту в стиле "завод" с ангарами и узкими улицами, а еще карты с большими перепадами высот, трамплинами, мостами и обрывами. Не хватает мест откуда можно упасть сверху на противника или столкнуть с горы.

 

думаю движок не потянет загруженности объема или мобильные устройства...
Прокачай силу воли - не донать...

Antoxa_Bravo #19 Отправлено 10 Март 2016 - 13:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29008 боев
  • 1 801
  • [EA7__]
  • Регистрация:
    15.01.2015
Карта понравилась. Много направлений, красивые краски. И спасибо, что в этот раз не накрутили шанс выпадения новой карты, не надоест 

Все 10ки в ангаре на момент версии 4.10

 


ELGV #20 Отправлено 10 Март 2016 - 13:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 130 боев
  • 148
  • [SLPL_]
  • Регистрация:
    14.08.2015

Как и предпологалось изначально, карта в первую очередь заточена под СТ класс техники и под  ЛТ. Прокатился на всех видах техники от 5 до 10 лвл, не по одному бою. ПТ играть совершенно некомфортно, только на Т95 удалось затащить бой,  да ито только потому, что у противника всего одна СТ была. Пока народ еще не определился со стадным направлением, которое будет преобладать в дальнейшем, но думаю это будет Ж/Д линия. Разделятся как и на Песках крайне губительно, так как быстро помочь союзникам на другом фланге не получится. Да кстати, заметил такую особенность, на РС откатал около 30 боев, так ни разу не попал на эту карту, а на планшете же, через 2-3 боя там оказывался. Может и совпаление, но какоето уж очень странное. В общем все уверения разработчиков, в том что они постараются исправить ситуацию в рандоме преобладания СТ стада оказались не жизнеспособными. На данный момент я вижу политику компании,  направленной  на всяческое поощьрение СТводов. Вот так вот и теряют доверие клиентов.


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных