Перейти к содержимому


Карта "Мираж"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 74

Голосование: Карта "Мираж" (157 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам карта "Мираж"?

  1. Да, нравится. На ней комфортно и интересно играть. (43 голоса [27.39%])

    Процент голосов: 27.39%

  2. Нет, я не впечатлён картой, на ней неинтересно играть. (79 голосов [50.32%])

    Процент голосов: 50.32%

  3. Отношусь к карте нейтрально. (35 голосов [22.29%])

    Процент голосов: 22.29%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #21 Отправлено 10 Март 2016 - 10:12

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Мираж"


Деревня, окружающая озеро на северо-востоке карты, станет приоритетным направлением для тяжёлой техники. Здесь можно вдоволь пободаться с одноклассниками, пользуясь неразрушаемыми укрытиями. А если поторопиться и занять позицию за водопадом, то можно рассчитывать на хорошее количество «фрагов» и нанесённого урона.

Нагромождение скал, которое отделяет деревню от пустыни, станет ключевой точкой в сражении и за поселение, и за пустыню: здесь есть отличные позиции для быстрых ПТ-САУ и любой другой подвижной техники.

 

Пустыня занимает центральную часть карты, а в самом центре песчаной зоны расположена база. Для её захвата потребуется 100 секунд, и продержаться это время будет непросто, ведь из укрытий на базе — холмы да пара разрушаемых палаток. Однако в случае тактической необходимости вы можете заехать в круг просто ради блефа, чтобы вынудить силы противника разделиться.

 

В то же время относительная защита в виде железнодорожной насыпи позволяет быстрой технике безопасно зайти в тыл противника, если вражеские танки не посчитали нужным организовать оборону побережья. Несколько камней, разрушаемые и капитальные строения, укромное местечко под мостом, и, конечно же, возможность столкнуть противника в море — побережье также может стать ареной безжалостных схваток.

Очень скоро «Мираж» возникнет на экранах ваших мобильных устройств, и вы сможете лично оценить все красоты и тактические возможности новой локации. Оказавшись на новой карте, внимательно поглядывайте по сторонам: по традиции разработчики оставили небольшой сюрприз для самых зорких игроков!

Барханы — это владения средних танков. Здесь есть все возможности для манёвренного боя, и особенно комфортно тут будет технике с большими углами склонения орудия вниз. Американские тяжёлые танки смогут полноценно использовать преимущества своих «чугуниевых» башен, однако тяжёлой технике в пустыне всегда грозит удалая карусель в исполнении средних и лёгких танков.

Юго-западный край карты интересен не только возможностью искупаться в море. Здесь есть железная дорога, разгромленный авиаударами грузовой состав, мост и несколько прибрежных построек. Это место привлекательно для любого класса техники: вагоны железнодорожного состава дают хорошее прикрытие, а пустая платформа на мосту позволит контролировать пустыню и базу, играя «от башни».

 

  • Размер карты:  игровая площадь карты - 500 на 480 метров. 
  •  Тип карты: пустынная. На карте будет применяться камуфляж пустынного типа. 
  •  Время захвата базы: стандартно 100 секунд для одного танка. 
  • На карту попадает техника от III до X уровня

Предполагаемые ключевые позиции:

  • База в центе карты: сложная для захвата, база окружена барханами и простреливается с горного возвышения на краю оазиса. 
  • Зеленый оазис, озеро и водопад: зона предполагаемого столкновения тяжелых танков, а также место заезда в гористую часть, с которой можно удобно защищать базу. 
  • Железная дорога вдоль побережья: узкая и прямая площадь, частично прикрытая от пустыни, но простреливаемая ПТ-САУ. 

 

 

Точки появления танков на карте. Варианты разъездов и направлений по типу техники. Возможные ПТ-позиции 

 


Неизгладимое впечатление производит водопадсильный поток воды, падающий в озеро в зеленой части картыВыглядит невероятно в контрасте с основной пустынной местностью. Авторы карты с улыбкой говорят о том, что именно вокруг водопада и от него строилась вся карта. 

 


 


vmm_222 #22 Отправлено 10 Март 2016 - 13:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28367 боев
  • 785
  • [EMT]
  • Регистрация:
    04.11.2014
Проголосовал за. Карта красивая. Стадная, да как и все новые карты. Но, вспомните Кастилию в начале тоже было стадо, сейчас стадо в гораздо меньшей степени решает. Как бороться со стадом? Сделать сквозные прострелы, от которых так же все начинают выть, кроме воинствующих пт-водов. Поэтому из двух зол лично я выбираю наименьшую, лучше пусть будет такая, чем маленькая и простреливаемая от красной линии до красной линии.

icterus #23 Отправлено 10 Март 2016 - 13:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19216 боев
  • 15
  • [L-S]
  • Регистрация:
    12.07.2011
Очень крутая карта :)  был единственным тяжем ( баланс рулит ) появился один , пока до своих пытался доехать, приехали вражеские  СТ и ЛТ ,  нафигачили мне по самые помидоры. Полетел в ангар :)

dark_incvizitor #24 Отправлено 10 Март 2016 - 14:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26626 боев
  • 1 130
  • [MTR]
  • Регистрация:
    17.04.2015

Просмотр сообщенияicterus (10 Март 2016 - 13:52) писал:

Очень крутая карта :)  был единственным тяжем ( баланс рулит ) появился один , пока до своих пытался доехать, приехали вражеские  СТ и ЛТ ,  нафигачили мне по самые помидоры. Полетел в ангар :)

 

я вчера на т28 три раза подряд оставался один, т.к. команда сломя голову несется вперед, прилетает ст, а чаще лт и все...

эта карта, судя по отзывам такая же... только для ст и быстрых тт


Прокачай силу воли - не донать...

melanholi #25 Отправлено 10 Март 2016 - 15:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 5773 боя
  • 9
  • [Z_LEV]
  • Регистрация:
    09.11.2014
Круто будет поиграть на новой карте...

lenich190 #26 Отправлено 10 Март 2016 - 15:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5464 боя
  • 136
  • [PLAN4]
  • Регистрация:
    28.07.2013

Очередной стадный шедевр((

Красивая и стадная


опыт и алкоголь побеждают молодость и задор

ООпыти алкоголь, всегда побеждает молодость и задор

 


punkrock13 #27 Отправлено 10 Март 2016 - 23:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36624 боя
  • 1 016
  • [RR]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Ещё одна карта которую придётся просто терпеть, как и Эль-Аламейн, как и Горящие пески ,как и Затерянный храм. 

amarsi1985 #28 Отправлено 11 Март 2016 - 03:49

    Сержант

  • Игроки
  • 37644 боя
  • 51
  • [TAB0R]
  • Регистрация:
    20.02.2015
Все налево!!! (Вот и вся тактика) верните рудники!!


Re1ease_the_Kraken #29 Отправлено 11 Март 2016 - 06:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26071 бой
  • 2 262
  • [MTR]
  • Регистрация:
    21.12.2014
По тактике. На настоящий момент ключевой является точка перед водопадом. Там можно укрыться за камнями и оттуда простреливается всё до ж/д путей. Никогда не видела, чтоб кто-нибудь ездил за ж\д рядом с водой. Возможно, это временное явление, но пока "кулак", если он есть, едет к точке перед водопадом. Этим карта напоминает Малиновку с её мельницей.

ВЧ потерпела фиаско. Не стоит её обсуждать и, вообще, пользоваться ей, кроме как для троллинга. © _HaCTeHbKa___ 

 

Antoxa_Bravo #30 Отправлено 11 Март 2016 - 08:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29008 боев
  • 1 801
  • [EA7__]
  • Регистрация:
    15.01.2015
Все столкновения происходят в "зеленой зоне". Толпа оленей пытается рашануть водопад, отхватывая в борта через озера от всей команды. В общем кто старается въехать под водопад - тот уже слил. Холмы, которые прикрывают зону от пустыни, тоже неплохая позиция для ПТ и СТ. 

Все 10ки в ангаре на момент версии 4.10

 


Re1ease_the_Kraken #31 Отправлено 11 Март 2016 - 08:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26071 бой
  • 2 262
  • [MTR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияAntoxa_Bravo (11 Март 2016 - 11:10) писал:

Все столкновения происходят в "зеленой зоне". Толпа оленей пытается рашануть водопад, отхватывая в борта через озера от всей команды. В общем кто старается въехать под водопад - тот уже слил. Холмы, которые прикрывают зону от пустыни, тоже неплохая позиция для ПТ и СТ. 

 

Эти холмы простреливаются откуда-то с водопада.

ВЧ потерпела фиаско. Не стоит её обсуждать и, вообще, пользоваться ей, кроме как для троллинга. © _HaCTeHbKa___ 

 

Antoxa_Bravo #32 Отправлено 11 Март 2016 - 08:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29008 боев
  • 1 801
  • [EA7__]
  • Регистрация:
    15.01.2015

Просмотр сообщения3EHA_HA_TAHKE (11 Март 2016 - 11:22) писал:

 

Эти холмы простреливаются откуда-то с водопада.

 

До водопада еще нужно живым доехать:) Дорого к нему простреливает отовсюду, при этом плюшки прилетают в бок 

Все 10ки в ангаре на момент версии 4.10

 


airburst #33 Отправлено 11 Март 2016 - 10:30

    Сержант

  • Игроки
  • 34 боя
  • 93
  • Регистрация:
    18.08.2015
Почитал тему. а картошка то смогла! Все вайнят. что опять стадо. и единственное направление. Но судя по постам - у всех это единственное направление - разное! :trollface: У кого то песок - у кого то водопад и озеро. И каждый главное на серьезных щщах втирает про танковый кулак и единственно возможный фланг. :trollface: Ору. 

"Carthaginem delendam esse"


 


AHDPECOJlbKA #34 Отправлено 11 Март 2016 - 11:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26563 боя
  • 1 093
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    03.07.2014
кстати, а что с кастильей? почему убрали балкончик для ПТ?

Ajevo #35 Отправлено 13 Март 2016 - 08:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6350 боев
  • 119
  • [BNEWS]
  • Регистрация:
    16.05.2011
Водопад не понравился. Он ото всюду простреливается. Буду едить на барханы вместе с СТ.
08:26 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияELGV (10 Март 2016 - 16:04) писал:

Как и предпологалось изначально, карта в первую очередь заточена под СТ класс техники и под  ЛТ. Прокатился на всех видах техники от 5 до 10 лвл, не по одному бою. ПТ играть совершенно некомфортно, только на Т95 удалось затащить бой,  да ито только потому, что у противника всего одна СТ была. Пока народ еще не определился со стадным направлением, которое будет преобладать в дальнейшем, но думаю это будет Ж/Д линия. Разделятся как и на Песках крайне губительно, так как быстро помочь союзникам на другом фланге не получится. Да кстати, заметил такую особенность, на РС откатал около 30 боев, так ни разу не попал на эту карту, а на планшете же, через 2-3 боя там оказывался. Может и совпаление, но какоето уж очень странное. В общем все уверения разработчиков, в том что они постараются исправить ситуацию в рандоме преобладания СТ стада оказались не жизнеспособными. На данный момент я вижу политику компании,  направленной  на всяческое поощьрение СТводов. Вот так вот и теряют доверие клиентов.

1. Бро, успокойся). 2. Все карты заточены под СТ. 3. Все будут ехать на ЖД. 4. Тоже катай СТ. Я давно бросил пт и медленных тяжей. 



masslife13 #36 Отправлено 13 Март 2016 - 08:35

    Старшина

  • Игроки
  • 49911 боев
  • 202
  • [OLD-W]
  • Регистрация:
    20.06.2015
Смысл в водопаде - напоить тех оленей,которые едут полюбоваться/рашить на него.. шотами.
Достаточно объехать горку посередине и они все как на ладони)))
Ехать с ст к жд тоже вариант хороший, из за барханов можно потом накидывать тяжам любующимся водопадом.
До сих пор не укладывается в голове, почему когда людям пишешь, не едь на водопад один -козленочком станешь.. нет все равно едут.
В одного на 75 на три тт.
Как? Как писать еще людям?
Думаешь читать не умеют, нет же когда у тебя бомбить начинает огрызаются.

Richard_Richardson #37 Отправлено 14 Март 2016 - 19:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13523 боя
  • 578
  • Регистрация:
    14.01.2015

Просмотр сообщенияpunkrock13 (11 Март 2016 - 02:14) писал:

Ещё одна карта которую придётся просто терпеть, как и Эль-Аламейн, как и Горящие пески ,как и Затерянный храм. 

 

Ну, храм ещё более менее годная карта, хотя после того, как ступеньки переставили, на шест не получается быстро залететь – пихают по бокам.

vvverifai_2015 #38 Отправлено 15 Март 2016 - 07:58

    Капитан

  • Игроки
  • 28423 боя
  • 3 087
  • Регистрация:
    08.03.2015

Просмотр сообщенияdark_incvizitor (10 Март 2016 - 10:27) писал:

стадо приелось...

 

В кусты тянет?


 "Мы там клеим модельки "Тигров" и редких модификаций "трешек", с легким презрением относясь к "скушной", "без деталировочки" броне "тридцатьчетверок" и "ИСов"...

 

(с) С. Буркатовский "Вчера была война"


5l3ep3r #39 Отправлено 15 Март 2016 - 12:23

    Сержант

  • Игроки
  • 17782 боя
  • 56
  • [BH3TE]
  • Регистрация:
    27.06.2014

Самая ужасная карта. Кому только в голову пришло респать ст с пт, на длинной дуге в пустыне. У вас тестеры вообще не думали про такие танки как т95, т28, шпрот, про британские ат. На т95 не успеешь приехать ни к тт, ни по барханам к жд, ни в центр карты. Ладно бы еще прострелы были близко к респу, но нет же, просто расслабься и смотри как твои союзники играют.

А хижины, какая простреливается, какая нет. Почему нельзя было сделать одинаковую разрушаемость этих хижн, я не понимаю. 

Отдельный привет горке рядом с центорм, откуда простреливается вся карта, местному аналогу мельницы и флагу, который на этой карте никто никогда не захватывает и с такими прострелами не будет.


Сообщение отредактировал 5l3ep3r: 15 Март 2016 - 17:40


mini_mobiler #40 Отправлено 15 Март 2016 - 12:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14310 боев
  • 21
  • [LUMEN]
  • Регистрация:
    06.11.2014
Разъезды, барханчики, жд, водопад, есть место и для ТТ и для СТ и ПТ-шкам какие-то кочки - все это было бы хорошо в командных боях, но в условиях рандома...
Вводятся карты в которых немаловажную роль составляет тактика всей команды, что в принципе не плохо. НО как договориться всей команде по поводу общей тактики, когда дело происходит в рандоме? Ведь не знаешь к кому тебя кинет, одни едут налево, другие направо, если поехали стадом и не растянулись по дороге уже хорошо))
ИМХО, с вводом такого плана карт очень не хватает взаимодействия в условиях рандома, мне кажется это направление геймплея нельзя забывать развивать. Очень хочется, как минимум, расширения быстрых команд (типа: стадом на лево/право, прикрой, отходим назад, держимся рядом).
 

Re1ease_the_Kraken #41 Отправлено 15 Март 2016 - 12:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26071 бой
  • 2 262
  • [MTR]
  • Регистрация:
    21.12.2014
Играю уже неделю, а ни разу не была дальше базы, потому что там никогда никого не бывает. Эдакая Малиновка вышла.

ВЧ потерпела фиаско. Не стоит её обсуждать и, вообще, пользоваться ей, кроме как для троллинга. © _HaCTeHbKa___ 

 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных