Перейти к содержимому


Карта "Мираж"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 74

Голосование: Карта "Мираж" (157 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам карта "Мираж"?

  1. Да, нравится. На ней комфортно и интересно играть. (43 голоса [27.39%])

    Процент голосов: 27.39%

  2. Нет, я не впечатлён картой, на ней неинтересно играть. (79 голосов [50.32%])

    Процент голосов: 50.32%

  3. Отношусь к карте нейтрально. (35 голосов [22.29%])

    Процент голосов: 22.29%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #41 Отправлено 10 Март 2016 - 10:12

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Мираж"


Деревня, окружающая озеро на северо-востоке карты, станет приоритетным направлением для тяжёлой техники. Здесь можно вдоволь пободаться с одноклассниками, пользуясь неразрушаемыми укрытиями. А если поторопиться и занять позицию за водопадом, то можно рассчитывать на хорошее количество «фрагов» и нанесённого урона.

Нагромождение скал, которое отделяет деревню от пустыни, станет ключевой точкой в сражении и за поселение, и за пустыню: здесь есть отличные позиции для быстрых ПТ-САУ и любой другой подвижной техники.

 

Пустыня занимает центральную часть карты, а в самом центре песчаной зоны расположена база. Для её захвата потребуется 100 секунд, и продержаться это время будет непросто, ведь из укрытий на базе — холмы да пара разрушаемых палаток. Однако в случае тактической необходимости вы можете заехать в круг просто ради блефа, чтобы вынудить силы противника разделиться.

 

В то же время относительная защита в виде железнодорожной насыпи позволяет быстрой технике безопасно зайти в тыл противника, если вражеские танки не посчитали нужным организовать оборону побережья. Несколько камней, разрушаемые и капитальные строения, укромное местечко под мостом, и, конечно же, возможность столкнуть противника в море — побережье также может стать ареной безжалостных схваток.

Очень скоро «Мираж» возникнет на экранах ваших мобильных устройств, и вы сможете лично оценить все красоты и тактические возможности новой локации. Оказавшись на новой карте, внимательно поглядывайте по сторонам: по традиции разработчики оставили небольшой сюрприз для самых зорких игроков!

Барханы — это владения средних танков. Здесь есть все возможности для манёвренного боя, и особенно комфортно тут будет технике с большими углами склонения орудия вниз. Американские тяжёлые танки смогут полноценно использовать преимущества своих «чугуниевых» башен, однако тяжёлой технике в пустыне всегда грозит удалая карусель в исполнении средних и лёгких танков.

Юго-западный край карты интересен не только возможностью искупаться в море. Здесь есть железная дорога, разгромленный авиаударами грузовой состав, мост и несколько прибрежных построек. Это место привлекательно для любого класса техники: вагоны железнодорожного состава дают хорошее прикрытие, а пустая платформа на мосту позволит контролировать пустыню и базу, играя «от башни».

 

  • Размер карты:  игровая площадь карты - 500 на 480 метров. 
  •  Тип карты: пустынная. На карте будет применяться камуфляж пустынного типа. 
  •  Время захвата базы: стандартно 100 секунд для одного танка. 
  • На карту попадает техника от III до X уровня

Предполагаемые ключевые позиции:

  • База в центе карты: сложная для захвата, база окружена барханами и простреливается с горного возвышения на краю оазиса. 
  • Зеленый оазис, озеро и водопад: зона предполагаемого столкновения тяжелых танков, а также место заезда в гористую часть, с которой можно удобно защищать базу. 
  • Железная дорога вдоль побережья: узкая и прямая площадь, частично прикрытая от пустыни, но простреливаемая ПТ-САУ. 

 

 

Точки появления танков на карте. Варианты разъездов и направлений по типу техники. Возможные ПТ-позиции 

 


Неизгладимое впечатление производит водопадсильный поток воды, падающий в озеро в зеленой части картыВыглядит невероятно в контрасте с основной пустынной местностью. Авторы карты с улыбкой говорят о том, что именно вокруг водопада и от него строилась вся карта. 

 


 


Ramulaexi #42 Отправлено 17 Март 2016 - 16:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4153 боя
  • 31
  • [FINT]
  • Регистрация:
    06.09.2015
Выпадала от силы не более 10 раз, что о ней можно сказать? Карта как карта...


xaint #43 Отправлено 22 Март 2016 - 20:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16810 боев
  • 20
  • [GSVG]
  • Регистрация:
    16.08.2011

Карта тихий ужас,  поэтому похоже и выпадает реже других. 

Когда нет более менее ясных направлений все разбегаются с воистину рандомными (случайными) результатами для боев. 

Учтите карта каналы меньше по размерам и там ещё можно добраться до другого конца,  здесь нельзя даже для резвых машин. 

Дизайн тоже идиотский по факту это не пустыня,  это не железная дорога и не джунгли,  а бог знает что! 

И да здания среди которых пробиваемые и не пробиваемые сваленные в кучу настоящий дурдом,  ведь  до выстрела их не различить. 

 



alekstruxon #44 Отправлено 22 Март 2016 - 20:43

    Подполковник

  • Игроки
  • 43022 боя
  • 9 286
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Поиграв на карте:

1. Она очень маленькая. Она меньше всех остальных по времени встречи танков. То есть всегда на озеро/водопад приезжают несколько ТТ/ПТ, если же больше СТ , то и они едут на холм у озёра. 

2. Очень неудобно играть на ж/д, практически все избегают туда ехать , даже когда много СТ в обоих командах. Если кто то займёт холм , то начнутся игры в ПТ -СТ.

Выпадает одинаково со всеми картами. 


 


ZornFire #45 Отправлено 22 Март 2016 - 21:40

    Сержант

  • Клановый представитель
  • 48468 боев
  • 93
  • [NEPAL]
  • Регистрация:
    03.12.2011
Мне не нравится эта карта. На ТТ, как и на ПТ-САУ ехать особо не куда. За ЖД развлекаются СТ и ЛТ только.

В моём ангаре: ИС-4, ИС-7, Объект 268, Т110Е3, Т110Е4, Т110Е5, FV215b, FV215b 183, FV4202, Е100, Maus, JagdPanzer E100 


vvverifai_2015 #46 Отправлено 23 Март 2016 - 07:35

    Капитан

  • Игроки
  • 28423 боя
  • 3 087
  • Регистрация:
    08.03.2015

Просмотр сообщенияZornFire (22 Март 2016 - 21:40) писал:

Мне не нравится эта карта. На ТТ, как и на ПТ-САУ ехать особо не куда. За ЖД развлекаются СТ и ЛТ только.

А у меня эта карта становится чтоли судьбоносной)) 2 мастера на квасе и на остальных тяжах последнее время хорошо. Такое впечатление что именно эта карта зашла. И на пз 4д вдвоем с кв1 вынесли чуть ли не всех.


 "Мы там клеим модельки "Тигров" и редких модификаций "трешек", с легким презрением относясь к "скушной", "без деталировочки" броне "тридцатьчетверок" и "ИСов"...

 

(с) С. Буркатовский "Вчера была война"


Re1ease_the_Kraken #47 Отправлено 23 Март 2016 - 08:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26071 бой
  • 2 262
  • [MTR]
  • Регистрация:
    21.12.2014
Тактика на карте поменялась, кстати. Если раньше сталкивались у холма, рядом с водопадом, то теперь СТ и ЛТ стараются завоевать контроль за ЖД и накатить тяжам в спины. Во всяком случае в песке сейчас так играется.

ВЧ потерпела фиаско. Не стоит её обсуждать и, вообще, пользоваться ей, кроме как для троллинга. © _HaCTeHbKa___ 

 

SmagSSN #48 Отправлено 23 Март 2016 - 11:12

    Капитан

  • Игроки
  • 22447 боев
  • 2 533
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщения3EHA_HA_TAHKE (23 Март 2016 - 11:53) писал:

Тактика на карте поменялась, кстати. Если раньше сталкивались у холма, рядом с водопадом, то теперь СТ и ЛТ стараются завоевать контроль за ЖД и накатить тяжам в спины. Во всяком случае в песке сейчас так играется.

В песке изначально так и играли, с релиза.

А вот на хай-лвл у ЖД перестрелки могут быть  только если в одной команде сильно больше СТ.

А так - с двух сторон холм у озера. Если получилось зажать противника между холмом и водопадом - вин.



Apple_Macbook_PRO #49 Отправлено 23 Март 2016 - 15:23

    Сержант

  • Игроки
  • 13028 боев
  • 93
  • [NNZ]
  • Регистрация:
    13.04.2011
Красивая карта, мне нравится!

В Ангаре:

 


_AlohaHawaii #50 Отправлено 24 Март 2016 - 04:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34036 боев
  • 1 547
  • [EXE]
  • Регистрация:
    12.01.2015
Здравствуй малиновка. Мы очень старались нарисовав водопад. остальное как и везде. Теже барханы, машинки , поезда. Карта играется в 95% только на центральном холме. Кто холм взял, тот и победил.

Форум без ПДР - идеальный форум.

Почему нерф ст10 ИБД? - тык


Block_puncher #51 Отправлено 24 Март 2016 - 17:43

    Сержант

  • Игроки
  • 5 боев
  • 53
  • Регистрация:
    10.05.2015

Цитата

 водопад: зона предполагаемого столкновения тяжелых танков,

 

На Карьерах значит,на высоких левелах на балконе тесно было,да?

Здесь,у водопада - огонек,ага?

Мы уходим от прострелов (с)

Здесь как,полкарты будет?

Spoiler

 



6_ae_9 #52 Отправлено 26 Март 2016 - 12:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 78464 боя
  • 696
  • Регистрация:
    20.05.2015

Принцип построения стадной карты прост: левая, правая стороны и какую-нибудь насыпь посередине. И всё. Побеждают те кто стадом ломанулись в одну сторону. Неважно, водопадная сторона, или, пустынная сторона.  Эль-аламейн разделен ж/насыпью, Пески разделены скалитым бугром возле базы, Мираж разделен этим огромным холмом с валунами, Храм разделен обрывом с плато у базы и далее зоной холмиков, Химмельдорф разделен огороженной стеной домов площадью.

Прийти на помощь с одной стороны стадной карты на другую невозможно. Неужели разработчики карт этого не понимают ?



recruit89 #53 Отправлено 01 Апрель 2016 - 05:40

    Старшина

  • Игроки
  • 23407 боев
  • 215
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    27.05.2015
Не знаю как у вас, меня вчера каждый второй бой на эту карту закидывало.. Надоедает такая частота.. Но стхи едут на жд, тт в основном к холму и водопаду.

Сообщение отредактировал recruit89: 01 Апрель 2016 - 05:41


ElenaPL8_Press #54 Отправлено 03 Апрель 2016 - 14:53

    Сержант

  • Игроки
  • 1902 боя
  • 53
  • [PRESS]
  • Регистрация:
    03.06.2015

Карта норм, шанс попаданий на карту 1% 



lenich190 #55 Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5464 боя
  • 136
  • [PLAN4]
  • Регистрация:
    28.07.2013

Просмотр сообщения6_ae_9 (26 Март 2016 - 12:58) писал:

Принцип построения стадной карты прост: левая, правая стороны и какую-нибудь насыпь посередине. И всё. Побеждают те кто стадом ломанулись в одну сторону. Неважно, водопадная сторона, или, пустынная сторона.  Эль-аламейн разделен ж/насыпью, Пески разделены скалитым бугром возле базы, Мираж разделен этим огромным холмом с валунами, Храм разделен обрывом с плато у базы и далее зоной холмиков, Химмельдорф разделен огороженной стеной домов площадью.

Прийти на помощь с одной стороны стадной карты на другую невозможно. Неужели разработчики карт этого не понимают ?

 

не соглашусь, эта карта из всех последних и перекопанных пожалуй самая удачная. Именно на фоне испорченных старых легенд и всяких химок.

Если все стадо встали в центре и бросили пляж- жд, то как раз ст противника обходят и разворачивают на себя , обычно такое стадо сливается. А когда тяжи - центр, ст пляж, то уже исход боя не предсказуем. Играть интересно

10:21 Добавлено спустя 2 минуты
Да, если при этом какой нибудь шустрый паренек, изредка высовываясь из за водопада кусает центростадо, то стаду расстреливаемому с трёх сторон - остаётся только ждать свой слив или бросать телефон

опыт и алкоголь побеждают молодость и задор

ООпыти алкоголь, всегда побеждает молодость и задор

 


djjujuspb #56 Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 25911 боев
  • 4
  • [LOFTY]
  • Регистрация:
    09.09.2012
А почему никто не спрашивает про  сюрприз для самых зорких игроков? Я просто немного староват, может кто видел? Хватит обсуждать право, лево!!! Карта норм и формить на ней одно удовольствие.

Сообщение отредактировал Feroxy: 06 Апрель 2016 - 15:39
Красный шрифт 3.19


Zeeeeeeeus #57 Отправлено 11 Апрель 2016 - 20:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20256 боев
  • 19
  • [TLOG]
  • Регистрация:
    12.12.2014
Как по мне хорошая карта, ток сделайте водопад нормальным а то игра весит огого а водопад дешевка просто ужас просто квадратная текстурка даже на максимальной графике)

professor170 #58 Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63317 боев
  • 43
  • [F__R]
  • Регистрация:
    15.06.2012
Самая не удобная карта для пт.  Поподаю на неё через раз, надоела уже, где другие карты?

ADDIY #59 Отправлено 04 Май 2016 - 20:27

    Новобранец

  • Игроки
  • 3404 боя
  • 2
  • Регистрация:
    04.09.2015
на пт не возможно играть, негде укрыться, прострелы со всех сторон, карта для ст и лт, тт тоже тяжело приходится, измените количество укрытий, пт тоже должны нормально себя чувствовать

XAMBCTBO #60 Отправлено 18 Май 2016 - 15:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18147 боев
  • 30
  • [FEN1X]
  • Регистрация:
    05.01.2015
Какой придумал эту карту.Если ты появляешся один на первом респе на тт или пт,а твоя команда двинулась стадом по пескам,то ты можешь,уже не играть,потому что тебя через пару тройку секунд расстреляют всей толпой.Карта просто отстой, незнаю как она прошла тесты

DeadliestLady_17 #61 Отправлено 21 Май 2016 - 04:24

    Сержант

  • Игроки
  • 28455 боев
  • 69
  • [4O4]
  • Регистрация:
    22.09.2014
До сих пор не могу понять, как на этой карте играть, часто играю на тяжах, по направлению ст ездить?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных