Перейти к содержимому


Карта "Мираж"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 75

Голосование: Карта "Мираж" (161 пользователь проголосовал)

Нравится ли Вам карта "Мираж"?

  1. Да, нравится. На ней комфортно и интересно играть. (44 голоса [27.33%])

    Процент голосов: 27.33%

  2. Нет, я не впечатлён картой, на ней неинтересно играть. (82 голоса [50.93%])

    Процент голосов: 50.93%

  3. Отношусь к карте нейтрально. (35 голосов [21.74%])

    Процент голосов: 21.74%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #61 Отправлено 10 Март 2016 - 10:12

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2693 боя
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Мираж"


Деревня, окружающая озеро на северо-востоке карты, станет приоритетным направлением для тяжёлой техники. Здесь можно вдоволь пободаться с одноклассниками, пользуясь неразрушаемыми укрытиями. А если поторопиться и занять позицию за водопадом, то можно рассчитывать на хорошее количество «фрагов» и нанесённого урона.

Нагромождение скал, которое отделяет деревню от пустыни, станет ключевой точкой в сражении и за поселение, и за пустыню: здесь есть отличные позиции для быстрых ПТ-САУ и любой другой подвижной техники.

 

Пустыня занимает центральную часть карты, а в самом центре песчаной зоны расположена база. Для её захвата потребуется 100 секунд, и продержаться это время будет непросто, ведь из укрытий на базе — холмы да пара разрушаемых палаток. Однако в случае тактической необходимости вы можете заехать в круг просто ради блефа, чтобы вынудить силы противника разделиться.

 

В то же время относительная защита в виде железнодорожной насыпи позволяет быстрой технике безопасно зайти в тыл противника, если вражеские танки не посчитали нужным организовать оборону побережья. Несколько камней, разрушаемые и капитальные строения, укромное местечко под мостом, и, конечно же, возможность столкнуть противника в море — побережье также может стать ареной безжалостных схваток.

Очень скоро «Мираж» возникнет на экранах ваших мобильных устройств, и вы сможете лично оценить все красоты и тактические возможности новой локации. Оказавшись на новой карте, внимательно поглядывайте по сторонам: по традиции разработчики оставили небольшой сюрприз для самых зорких игроков!

Барханы — это владения средних танков. Здесь есть все возможности для манёвренного боя, и особенно комфортно тут будет технике с большими углами склонения орудия вниз. Американские тяжёлые танки смогут полноценно использовать преимущества своих «чугуниевых» башен, однако тяжёлой технике в пустыне всегда грозит удалая карусель в исполнении средних и лёгких танков.

Юго-западный край карты интересен не только возможностью искупаться в море. Здесь есть железная дорога, разгромленный авиаударами грузовой состав, мост и несколько прибрежных построек. Это место привлекательно для любого класса техники: вагоны железнодорожного состава дают хорошее прикрытие, а пустая платформа на мосту позволит контролировать пустыню и базу, играя «от башни».

 

  • Размер карты:  игровая площадь карты - 500 на 480 метров. 
  •  Тип карты: пустынная. На карте будет применяться камуфляж пустынного типа. 
  •  Время захвата базы: стандартно 100 секунд для одного танка. 
  • На карту попадает техника от III до X уровня

Предполагаемые ключевые позиции:

  • База в центе карты: сложная для захвата, база окружена барханами и простреливается с горного возвышения на краю оазиса. 
  • Зеленый оазис, озеро и водопад: зона предполагаемого столкновения тяжелых танков, а также место заезда в гористую часть, с которой можно удобно защищать базу. 
  • Железная дорога вдоль побережья: узкая и прямая площадь, частично прикрытая от пустыни, но простреливаемая ПТ-САУ. 

 

 

Точки появления танков на карте. Варианты разъездов и направлений по типу техники. Возможные ПТ-позиции 

 


Неизгладимое впечатление производит водопадсильный поток воды, падающий в озеро в зеленой части картыВыглядит невероятно в контрасте с основной пустынной местностью. Авторы карты с улыбкой говорят о том, что именно вокруг водопада и от него строилась вся карта. 

 


 


andreme735 #62 Отправлено 29 Июнь 2016 - 12:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 9251 бой
  • 10
  • [T6L3T]
  • Регистрация:
    05.01.2015

В целом не плоха на всех типах техники кроме тт. Есть баг на текстуре рельс.

 



Natusya_kolyu4ka #63 Отправлено 11 Август 2016 - 10:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16597 боев
  • 17
  • [BLRUS]
  • Регистрация:
    29.01.2015
Сложная карта, интересная. Причем во всех направлениях!
Стадность редко происходит, т.к. горка в центре даёт возможность моментально обстрелять стадо и взобраться на неё не проблема для всех видов танков.
Приходится очень аккуратно двигаться, чтобы на подстрелили ни спереди, ни сзади.
Тяжелее всего здесь на пт-сау - нет для них места вообще ((((
И лт+ст должны быть крайне аккуратны, даже кучкой. За речку под ж/д мостиком отдельное спасибо!

Quintrix #64 Отправлено 06 Октябрь 2016 - 13:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44993 боя
  • 146
  • [INPRO]
  • Регистрация:
    02.04.2016
Кстати заметил режим Превосходство ни когда не выпадает на данную карту. Почему так объяснить может кто нибудь?

C_DpbIHoM_oT_3a6opa #65 Отправлено 06 Октябрь 2016 - 13:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13283 боя
  • 18
  • [-TBT-]
  • Регистрация:
    17.01.2016

Просмотр сообщенияekb_76 (06 Октябрь 2016 - 16:15) писал:

Кстати заметил режим Превосходство ни когда не выпадает на данную карту. Почему так объяснить может кто нибудь?

 

Всё банально. Данная карта поддерживает только один режим: "Встречный бой".

6arpoBble_peku #66 Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52381 бой
  • 2 322
  • [MYBRO]
  • Регистрация:
    30.06.2014
До сих пор не понимаю эту карту, вообще не карта а какой то хаос на поле. Если бы можно было бы её отключить, я бы её отключил.

mihay_kombinierer #67 Отправлено 15 Октябрь 2016 - 22:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19055 боев
  • 1 345
  • [67VZM]
  • Регистрация:
    27.06.2014

Просмотр сообщенияgroznyj32region (15 Октябрь 2016 - 15:48) писал:

До сих пор не понимаю эту карту, вообще не карта а какой то хаос на поле. Если бы можно было бы её отключить, я бы её отключил.

 

все от того, что привыкли стадом катать. А тут не знают куда сунуться и едут в угол карты стадом- водопад, а он совсех сторон простреливается. 

habibas_ #68 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 07:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 14532 боя
  • 10
  • [-MEG-]
  • Регистрация:
    18.08.2015
Карта очень плохо  сбалансированна для игры на пт. Если у соперников три ст а у нас 1 ст и 2 пт, то это слив. Пт без башни там вообще нечего ловить. Нет нормальных позиций для пт, чтобы не светиться. Очень маленькая и не удобная карта. Легче убрать ее из игры

Сообщение отредактировал habibas_: 23 Декабрь 2016 - 07:49


xaint #69 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 03:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17145 боев
  • 21
  • [GSVG]
  • Регистрация:
    16.08.2011
Переделайте половину карты за горами где строения и водопад, сейчас там сражаться никак. 

6_ae_9 #70 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82846 боев
  • 727
  • Регистрация:
    20.05.2015
Классическая стадная карта. Либо стадом в водопад, победа. Либо стадом на ж/д, победа. Неинтересная.

Seenner #71 Отправлено 14 Март 2017 - 17:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 32952 боя
  • 1
  • [30_K]
  • Регистрация:
    26.06.2014
Водопад бронебойный какой-то. С холма через него стрелял по танку - 0 урона, снаряды растворяются в водопаде.

6arpoBble_peku #72 Отправлено 07 Август 2017 - 22:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52381 бой
  • 2 322
  • [MYBRO]
  • Регистрация:
    30.06.2014
Когда перекопаете эту карту? Сетап где нет ст тихо стонет на этой карте против сетапа где их 3 или 2 например. Водопад + поле = клещи. Даже спрятаться негде.

Сообщение отредактировал 6arpoBble_peku: 07 Август 2017 - 22:43


RastreIIy #73 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:26

    Старшина

  • Игроки
  • 48734 боя
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014
за рельсами пару возвышенностей с кустами накопайте. Для птшек. Сразу баланс поправится

 

 

 


MoHTeP_c_MoHTuPoBKou #74 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 11:58

    Новобранец

  • Игроки
  • 3282 боя
  • 2
  • Регистрация:
    29.08.2017

 Голосование то еще...

Цитата

 

  1. Да, нравится. На ней комфортно и интересно играть. 

     

  2. Нет, я не впечатлён картой, на ней неинтересно играть. 

 

Одновременно спрашивает впечатление от визуального и геймплейного содержимого. Визуально - красиво, слов нет.

Геймплей... Мало того, что практически ВСЕ карты очень рельефны и имеют ограниченное количество путей, по которым движутся танки, так еще они хороши для определенных типов техники (ЛТ, СТ), посредственны для других (быстрые ТТ) и абсолютно невыносимы для третьих (Тяжелые ТТ и ПТ)\  

 

 Эта карта не исключение. Ни позиций для ПТ, приходится на ПТ рисковать. Ни нормальной игры на тяжелом тяже. На Квасе еще терпимо. На Т-150 мучение сплошное. Представляю каково Маусу. 

 Водопад... В первую же игру на этой карте поперся на тяже на водопад. Умер первым чуток не доехав. С тех пор туда даже на СТ не езжу.

Допустим кто то шустрый успел забраться на него не получив урона. Чтобы нанести урон, надо высовываться, а ты сам на виду, высунулся дал плюху, в ответ прилетело  3...

 Если тяжи поехали между водопадом и горой, а тяжи противника туда не поехали - слив. На ж/д кулак противника сомнет СТ, ЛТ и ПТ. Тяжей сольют за секунды, когда покончат с тем  флангом. Тяжи тупо не успеют на помощь.

 

 Беда в том, что не только эта карта такая, беда в том, что все карты кроме Рудников и еще одной (не помню названия). Может в командных боях будет большой выбор тактик, но в рандоме кто то думает, а кто то прет туда, куда глаза смотрят или туда где ему больше нравится.

 Поэтому, я решил забросить ПТ, которые в ангаре, как добью их до элиты. Так же не буду качать ветку Мауса. В обычных танках Маус не может уйти на другой фланг, а тут подавно.

 

 

 



Rinemen #75 Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 12:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12485 боев
  • 18
  • [NQ4CB]
  • Регистрация:
    15.11.2016

Просмотр сообщенияELGV (10 Март 2016 - 13:04) писал:

Как и предпологалось изначально, карта в первую очередь заточена под СТ класс техники и под  ЛТ. Прокатился на всех видах техники от 5 до 10 лвл, не по одному бою. ПТ играть совершенно некомфортно, только на Т95 удалось затащить бой,  да ито только потому, что у противника всего одна СТ была. Пока народ еще не определился со стадным направлением, которое будет преобладать в дальнейшем, но думаю это будет Ж/Д линия. Разделятся как и на Песках крайне губительно, так как быстро помочь союзникам на другом фланге не получится. Да кстати, заметил такую особенность, на РС откатал около 30 боев, так ни разу не попал на эту карту, а на планшете же, через 2-3 боя там оказывался. Может и совпаление, но какоето уж очень странное. В общем все уверения разработчиков, в том что они постараются исправить ситуацию в рандоме преобладания СТ стада оказались не жизнеспособными. На данный момент я вижу политику компании,  направленной  на всяческое поощьрение СТводов. Вот так вот и теряют доверие клиентов.

Потом еще и советские ст апают :)



Evolution_games #76 Отправлено 21 Апрель 2018 - 23:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4942 боя
  • 19
  • [EVOTV]
  • Регистрация:
    22.04.2014
На карту попадает техника от 3 до 10 уровня... Я что то не помню что б тут на высоких уровнях попадал.

 

EVOLUTION TV - FUTURE NOW


mr_Breakstep #77 Отправлено 15 Октябрь 2018 - 06:51

    Старшина

  • Игроки
  • 31153 боя
  • 279
  • [TGOF]
  • Регистрация:
    07.07.2014

Как же я соскучился по этой карте... только на 5м левеле дают играть на ней((((

Откройте уже все карты для всех уровней


"...Броня крепка и танки наши быстры.. "

В ангаре: ИС-7, Т-62А, М103, М46 Паттон, Т-54, Об. 704, Т28 Шпрот, ,AMX 50 100, СУ-152, Tiger (P), ЛТТБ, АМХ М4 45,

Голдовые танки: SuperPershing, ИС-5, Пылающий, Дракула, Куро Мори Майн, Кромвель Б, Анко Пазик, Т-25, Хетзер Кам СП, БТ-7 Арт, М3 Легкий, Локаст, Т7 Кар.

Исследованы: Об. 140, М48 Паттон, Т110Е5, Е50, Лопард ПТА, Т30, Conqueror, СТ-1, 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных