Перейти к содержимому


Терпение кончается даже у самых лояльных игроков !

картоха смогла

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 431

KyKyPy3uHa #1 Отправлено 25 Март 2016 - 14:46

    Старшина

  • Игроки
  • 28268 боев
  • 224
  • [3AKOH]
  • Регистрация:
    20.08.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую танкисты, друзья статисты и игроки которые просто любят втыкать вечерами в WoT Blitz. 

Мое появление на форуме в разделах по игровой механике очень редкие, и частенько я с понимаем относился к тяжбам разработок игры. В любом случае в конечном итоге с - горе пополам существенные проблемы исправлялись. НО не всегда и до сих пор! 

 

Сегодняшней темой будет список проблем с которыми пришлось столкнуться нам всем без исключения.

 

Подобный крах был с обновой, когда был релиз WoT Blitz для Android, при этом игроки отнеслись с пониманием к вашим неудачам из за объективной отмазы - СЛОЖНАЯ АДАПТАЦИЯ под Дройды. 

 

ОК! Но сейчас уже год спустя мы со всем этим справились и почему же такие беды, колоссального масштаба с обновление 2,7?!

 

ПРИСТУПИМ К ОБЗОРУ ТОГО ЧТО НАДО ИСПРАВИТЬ СРОЧНО!  

 

1) БАЛАНСИРОВЩИК  

Эту тему я выбрал первой не случайно. Объясню вам все сейчас мои дорогие любители ЗЕРКАЛЬНОГО баланса. Зеркальный баланс - донное решение! Потому, что балансировщик теперь не в состоянии создавать равные по эффективности команды игроков. Ой, вы наверное сейчас будете говорить: "А разве балансировщик учитывает скилл игрока?! Да нееее, не может быть! "....... Ответ ДА, учитывает! И пускай эта тайна будет тайной, но без нее логика рандома умрет и мы не сможем с вами играть, так как скилл парни каждый раз попадая в боя чаще всего будут встречать 40% раков, которые явно проблем не составят на любом уровне. Но не будем углубляться, скажу о ключевых моментах, а именно со старым балансом почему БЫЛИ НЕ РАВНЫЕ ПО ЛВЛ КОМАНДЫ

- потому что средвзвешанная эффективность с какой то стороны уступала другой команде. И балансировщий если не мог компенсировать нужными игроками, он закидывал либо ВЗВОД либо ОДНУ и БОЛЕЕ высокоуровневых машин в команду соперника. 

Такой баланс при всех этих кривых сетапах, позволял играть скиллом! Уровень боев был стабильный, это я говорю о 8-9-10 уровне на бой. Бои в которых мы играли бы на 9-10 или только 10 были в соотношении 10 на 100 боев. 

Кстати о птичках, а почему сейчас такой высокий уровень боев ?

ОТВЕТ В ЗЕРКАЛЬНОМ БАЛАНСИРОВЩИКЕ! 

Зеркальный балансировщий это тоже самое что и наш старый робот, только этому запретили делать честный сетап и прописали одно исключительное правило: "ВБР ты теперь должен всегда подбирать зеркальные по уровню сетап!!!! Ну и постарайся забалнсить равные шансы!" 

А как на это реагирует балансировщик?! Ведь он не может делать как раньше, не может сделать небольшую кривизну которая сделает равные шансы.... Теперь он каждый раз когда не может найти равные команды игроков, он увеличивает уровень боя, и если разница в весе между командами существенная, то доводит до 10 лвл всех игроков. Таким образом балансировщик как бы снимает с себя ответсвенность за то что ему ЗАПРЕТИЛИ выравнивать команды и вроде как, рубитесь на 10 лвл все, вы же все в топе. 

Вот так наука ...

:announce:ВЫВОД! Верните старый балансер! 

 

2) ФРИЗЫ и ТЕЛЕПОРТЫ

В обновлении 2,7 дорогие разработчики вы превзошли себя в телепортации. Такого еще не было! Мало того что мы забиваем игру эффектами вместо того что бы искать решение с плохой прорисовкой на дальних расстояниях и вместо того что бы избавиться от черных дыр в текстурах. 

Дальность прорисовки - если кто то не знает, это когда вы смотрите в снайперский прицел через пол карты, видите танк соперника ОТКРЫТЫМ полностью, но прицел не реагирует, а если стрельнуть то увидите как невидимая аура расщепляет ваш снаряд :dracula:

Черные дыры - это те текстуры ребята в которых мы всегда застреваем! Самая популярная из них на карте "Затерянный храм" СТУПЕНЬКИ и ПАНДУСЫ на Стелле, которые мы цепляем и не можем закатить назад или спокойно выехать/заехать куда то....:asap:

 

До кучи к этим проблемам мы получили полный рассинхрон сервака или что то там. Телепроты танков, пока едешь у тебя танк так дергается что хочется планшет разбить от раздражения, включи клиентовский автоприцел и теперь снаряды при вертухах вылетают не из дула )) а из башни в другую сторону 

Вот веселье ! За инет и устройство не надо мне говорить, играю на топ железе, топ роутер и 100 мб/с на вход и выход качает без остановки 24/7.

 

:announce:ВЫВОД! Хватит добавлять чаты и снабжения, займитесь механикой ! И дайте в апреле новый клиент, хотя бы без фризов и телепортов и с нормальным прицелом! 

 

3) ПРОБИТИЕ

Ребята с этой темой творятся невероятные вещи! В игре у нас есть три заветные фразы: Пробил/Попал/Не пробил

Пробил = загнал сраняд, нанес урон. Все понятно ! 

Попал = зангал снаряд, то есть урон то нет. Чушь какая то! 

Не пробил =  загнал снаряд, то есть урон то нет. Вообще чушь какая то ! 

 

Вам не кажется странным что в случае с ПОПАЛ есть урон/нет урона, еще можно как то понять. Но вот что это за ересь с фразой НЕ ПРОБИЛ + УРОН ! Комментировать это бесполезно, это вы видите всегда! 

 

Теперь касательно нормализации снарядов и пробития в целом. Дорогие разработчики, мы конечно понимаем что вы должны оставить какие то механизмы скрытой балансировки для себя, но не надо доводить до абсурдных моментов. Танки откровенно перестают пробиваться, сранаряды застревают в тонкой броне и гуслях (не камули ;). Я сегодня чуть не разбил планшет! Последней каплей были 2 боя. В одном из которых я будучи на топ Т30 не пробил в щеку влд ИС-8 3 выстрела подряд в ЧЕРНЮЩУЮ ЗОНУ. И след бой на той же пушке т30 я не пробил что ??? Правильно КОРМУ т44.

Кто угадает что мне сказал этот коварный голос ВБР ?! Правильно - ПОПАЛ. Где же ваше правило 3 калибров и тд и тп. Ну бомбит уже от этой чепухи. Сколько можно уже ?! 

Добавлю, что проблема с пролетающими снарядами насквозь танк без потери их физической способности наносить урон, тоже осталась! 

И еще одно по пробитию - НИ ОДНА КРЫШКА СПИНЫ ТАНКА НЕ ПРОБИВАЕТСЯ С ВЕРХУ В НИЗ! Всегда будет рекошет ))) клево да ? 20 мм чито брони

 

:announce:ВЫВОД! Хватит добавлять чаты и снабжения, займитесь механикой ! И дайте в апреле новый клиент, хотя бы без фризов и телепортов, с нормальным прицелом и возможностью стрелять! 

 

4) ОТКЛИК ЭКРАНА В ИНТЕРФЕЙСНОЙ ЗОНЕ

С этим проблемы начались с 2,7. Тут ребят вообще странные вещи! Самострелы, залипание джойстка после чата, скидывание джойстка, отсуствие отклика выстрела или снайперского прицела, в том числе и снаряды порой залипают. Это срочно надо исправлять! 

 

:announce:ВЫВОД! Займитесь фактической проблемой интерфейс геймплея ! Играть не возможно. А игроки со статой в 40% и 500 урона среднего не замечают таких вещей, они только стали учиться попадать в кнопку выстрела и как управлять танком без снайперского прицела. 

 

5) ЗАЛИПАНИЕ СТВОЛА И ЕГО АВТОЗАДИРАНИЕ 

В обновление 2,7 вы отключили задирание ствола у объектов и зданий ! РЕСПЕКТ! Но, опять что то пошло не так :amazed:.... Теперь ты едешь а ствол сам поднялся, ты его опустил а он опять поднялся. Целишься в соперника, хочешь выстрелить, а он хоп и опустился или хоп и поднялся.... это жесть какая подстава! Залипает в трупах прицел, даже без режима авто, это дико раздражает.

 

:announce:ВЫВОД! Срочно устранить проблему геймплея и обновление в апреле! 

 

6) СТОИМОСТЬ ИГРЫ

Исходя из того что было изложено выше, хочу подчеркнуть, что ежемесячно клан ЗАКОН приобретает игрового имущество не меньше чем на 700-1000$ это скорее всего может быть зарплатой одного из разработчиков, способного заняться выявлением данных проблем и устранением этих проблем. Думаю что качество предоставлемой игры должно соотвествовать затратам игроков. Мы все покупаем, голду, танки и кредиты. Мы тратим снова и снова, что бы играть в отличную игру, а не в набор недоделок. И все что я здесь написал это не только мои личные наблюдения это собранные данные более чем со 100 игроков. Поэтому давайте уважать интересы друг друга. Мы покупаем то что вы нам продаете и а вы гарантируете качественный контент, без лагов и без всякой ерунды. Будете так продолжать дальше то потеряете сознательную часть игроков которые донатят во все подряд. 

 

:announce:ВЫВОД! Не верите, дайте РЕПЛЕИ и вы не сможете больше написать ни одной отговорки по вашим недоработкам ! 


Сообщение отредактировал KyKyPy3uHa: 25 Март 2016 - 15:14

_Открой для себя команду сильнейших! 

_WoT Blitz  Клан "ЗАКОН" 

                                                                                       _Тренажерка от Клана "ЗАКОН"


Junior_Sanek #2 Отправлено 25 Март 2016 - 14:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27035 боев
  • 177
  • [PDR]
  • Регистрация:
    15.12.2014
Поддерживаю на все 100%. 

Vadim29xxx #3 Отправлено 25 Март 2016 - 14:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13 боев
  • 719
  • Регистрация:
    29.10.2014

  А ты думаешь почему не вводят реплеи:trollface:

 Мне знающие люди говорили скорее не в этом году. 

Цитата

 ВЫВОД! Не верите, дайте РЕПЛЕИ и вы не сможете больше написать ни одной отговорки по вашим недоработкам ! 

  Ну и 2.8 оттестирован. Там многое пофиксили. Но большинство багов все таки осталось жди 2.9. 

 Там вроде патч не очень большой и функционал который введут тестировался более полугода.

 И он слишком желанный чтобы о нём говорить:)

 



AussieRussian #4 Отправлено 25 Март 2016 - 14:58

    Старшина

  • Игроки
  • 31574 боя
  • 394
  • [TPAT]
  • Регистрация:
    09.04.2012
Накипело видать. Но по большей части пунктов абсолютно прав!

Vitcool #5 Отправлено 25 Март 2016 - 15:02

    Старшина

  • Игроки
  • 23195 боев
  • 327
  • [VVALL]
  • Регистрация:
    28.03.2011

Да лучше вместо всех этих нововведений уже допилить нормально баланс и механику игры. Мы подождем и новые карты и прочее, главное чтобы игра была максимально оптимизирована. ФПС стал проседать, когда был нормальный, устройста на топ железе проседают...

 

Егор во всем прав.



TTapeHb_u3_TTepMu #6 Отправлено 25 Март 2016 - 15:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53707 боев
  • 1 928
  • [59RUS]
  • Регистрация:
    04.03.2015

хааа,бомбануло))))

забей,разрабы сами все видят,знают и блюдут. Мы всего лишь надоедливые мухи.


esgreckmf ©:

В игре все экраны отображаются красным, даже если они 1мм, а маска орудия - это экран.

ZIodd©:

На сайте опечатка, сейчас поправят. 


Knopka #7 Отправлено 25 Март 2016 - 15:03

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 872
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияKyKyPy3uHa (25 Март 2016 - 17:46) писал:

Приветствую танкисты, друзья статисты и игроки которые просто любят втыкать вечерами в WoT Blitz. 

Мое появление на форуме в разделах по игровой механике очень редкие, и частенько я с понимаем относился к тяжбам разработок игры. В любом случае в конечном итоге с - горе пополам существенные проблемы исправлялись. НО не всегда и до сих пор! 

 

Сегодняшней темой будет список проблем с которыми пришлось столкнуться нам всем без исключения.

 

Подобный крах был с обновой, когда был релиз WoT Blitz для Android, при этом игроки отнеслись с пониманием к вашим неудачам из за объективной отмазы - СЛОЖНАЯ АДАПТАЦИЯ под Дройды. 

 

ОК! Но сейчас уже год спустя мы со всем этим справились и почему же такие беды, колоссального масштаба с обновление 2,8?!

 

ПРИСТУПИМ К ОБЗОРУ ТОГО ЧТО НАДО ИСПРАВИТЬ СРОЧНО!  

 

1) БАЛАНСИРОВЩИК  

Эту тему я выбрал первой не случайно. Объясню вам все сейчас мои дорогие любители ЗЕРКАЛЬНОГО баланса. Зеркальный баланс - донное решение! Потому, что балансировщик теперь не в состоянии создавать равные по эффективности команды игроков. Ой, вы наверное сейчас будете говорить: "А разве балансировщик учитывает скилл игрока?! Да нееее, не может быть! "....... Ответ ДА, учитывает! И пускай эта тайна будет тайной, но без нее логика рандома умрет и мы не сможем с вами играть, так как скилл парни каждый раз попадая в боя чаще всего будут встречать 40% раков, которые явно проблем не составят на любом уровне. Но не будем углубляться, скажу о ключевых моментах, а именно со старым балансом почему БЫЛИ НЕ РАВНЫЕ ПО ЛВЛ КОМАНДЫ

- потому что средвзвешанная эффективность с какой то стороны уступала другой команде. И балансировщий если не мог компенсировать нужными игроками, он закидывал либо ВЗВОД либо ОДНУ и БОЛЕЕ высокоуровневых машин в команду соперника. 

Такой баланс при всех этих кривых сетапах, позволял играть скиллом! Уровень боев был стабильный, это я говорю о 8-9-10 уровне на бой. Бои в которых мы играли бы на 9-10 или только 10 были в соотношении 10 на 100 боев. 

Кстати о птичках, а почему сейчас такой высокий уровень боев ?

ОТВЕТ В ЗЕРКАЛЬНОМ БАЛАНСИРОВЩИКЕ! 

Зеркальный балансировщий это тоже самое что и наш старый робот, только этому запретили делать честный сетап и прописали одно исключительное правило: "ВБР ты теперь должен всегда подбирать зеркальные по уровню сетап!!!! Ну и постарайся забалнсить равные шансы!" 

А как на это реагирует балансировщик?! Ведь он не может делать как раньше, не может сделать небольшую кривизну которая сделает равные шансы.... Теперь он каждый раз когда не может найти равные команды игроков, он увеличивает уровень боя, и если разница в весе между командами существенная, то доводит до 10 лвл всех игроков. Таким образом балансировщик как бы снимает с себя ответсвенность за то что ему ЗАПРЕТИЛИ выравнивать команды и вроде как, рубитесь на 10 лвл все, вы же все в топе. 

Вот так наука ...

:announce:ВЫВОД! Верните старый балансер! 

 

2) ФРИЗЫ и ТЕЛЕПОРТЫ

В обновлении 2,8 дорогие разработчики вы превзошли себя в телепортации. Такого еще не было! Мало того что мы забиваем игру эффектами вместо того что бы искать решение с плохой прорисовкой на дальних расстояниях и вместо того что бы избавиться от черных дыр в текстурах. 

Дальность прорисовки - если кто то не знает, это когда вы смотрите в снайперский прицел через пол карты, видите танк соперника ОТКРЫТЫМ полностью, но прицел не реагирует, а если стрельнуть то увидите как невидимая аура расщепляет ваш снаряд :dracula:

Черные дыры - это те текстуры ребята в которых мы всегда застреваем! Самая популярная из них на карте "Затерянный храм" СТУПЕНЬКИ и ПАНДУСЫ на Стелле, которые мы цепляем и не можем закатить назад или спокойно выехать/заехать куда то....:asap:

 

До кучи к этим проблемам мы получили полный рассинхрон сервака или что то там. Телепроты танков, пока едешь у тебя танк так дергается что хочется планшет разбить от раздражения, включи клиентовский автоприцел и теперь снаряды при вертухах вылетают не из дула )) а из башни в другую сторону 

Вот веселье ! За инет и устройство не надо мне говорить, играю на топ железе, топ роутер и 100 мб/с на вход и выход качает без остановки 24/7.

 

:announce:ВЫВОД! Хватит добавлять чаты и снабжения, займитесь механикой ! И дайте в апреле новый клиент, хотя бы без фризов и телепортов и с нормальным прицелом! 

 

3) ПРОБИТИЕ

Ребята с этой темой творятся невероятные вещи! В игре у нас есть три заветные фразы: Пробил/Попал/Не пробил

Пробил = загнал сраняд, нанес урон. Все понятно ! 

Попал = зангал снаряд, то есть урон то нет. Чушь какая то! 

Не пробил =  загнал снаряд, то есть урон то нет. Вообще чушь какая то ! 

 

Вам не кажется странным что в случае с ПОПАЛ есть урон/нет урона, еще можно как то понять. Но вот что это за ересь с фразой НЕ ПРОБИЛ + УРОН ! Комментировать это бесполезно, это вы видите всегда! 

 

Теперь касательно нормализации снарядов и пробития в целом. Дорогие разработчики, мы конечно понимаем что вы должны оставить какие то механизмы скрытой балансировки для себя, но не надо доводить до абсурдных моментов. Танки откровенно перестают пробиваться, сранаряды застревают в тонкой броне и гуслях (не камули ;). Я сегодня чуть не разбил планшет! Последней каплей были 2 боя. В одном из которых я будучи на топ Т30 не пробил в щеку влд ИС-8 3 выстрела подряд в ЧЕРНЮЩУЮ ЗОНУ. И след бой на той же пушке т30 я не пробил что ??? Правильно КОРМУ т44.

Кто угадает что мне сказал этот коварный голос ВБР ?! Правильно - ПОПАЛ. Где же ваше правило 3 калибров и тд и тп. Ну бомбит уже от этой чепухи. Сколько можно уже ?! 

Добавлю, что проблема с пролетающими снарядами насквозь танк без потери их физической способности наносить урон, тоже осталась! 

И еще одно по пробитию - НИ ОДНА КРЫШКА СПИНЫ ТАНКА НЕ ПРОБИВАЕТСЯ С ВЕРХУ В НИЗ! Всегда будет рекошет ))) клево да ? 20 мм чито брони

 

:announce:ВЫВОД! Хватит добавлять чаты и снабжения, займитесь механикой ! И дайте в апреле новый клиент, хотя бы без фризов и телепортов, с нормальным прицелом и возможностью стрелять! 

 

4) ОТКЛИК ЭКРАНА В ИНТЕРФЕЙСНОЙ ЗОНЕ

С этим проблемы начались с 2,7. Тут ребят вообще странные вещи! Самострелы, залипание джойстка после чата, скидывание джойстка, отсуствие отклика выстрела или снайперского прицела, в том числе и снаряды порой залипают. Это срочно надо исправлять! 

 

:announce:ВЫВОД! Займитесь фактической проблемой интерфейс геймплея ! Играть не возможно. А игроки со статой в 40% и 500 урона среднего не замечают таких вещей, они только стали учиться попадать в кнопку выстрела и как управлять танком без снайперского прицела. 

 

5) ЗАЛИПАНИЕ СТВОЛА И ЕГО АВТОЗАДИРАНИЕ 

В обновление 2,8 вы отключили задирание ствола у объектов и зданий ! РЕСПЕКТ! Но, опять что то пошло не так :amazed:.... Теперь ты едешь а ствол сам поднялся, ты его опустил а он опять поднялся. Целишься в соперника, хочешь выстрелить, а он хоп и опустился или хоп и поднялся.... это жесть какая подстава! Залипает в трупах прицел, даже без режима авто, это дико раздражает.

 

:announce:ВЫВОД! Срочно устранить проблему геймплея и обновление в апреле! 

 

6) СТОИМОСТЬ ИГРЫ

Исходя из того что было изложено выше, хочу подчеркнуть, что ежемесячно клан ЗАКОН приобретает игрового имущество не меньше чем на 700-1000% это скорее всего может быть зарплатой одного из разработчиков, способного заняться выявлением данных проблем и устранением этих проблем. Думаю что качество предоставлемой игры должно соотвествовать затратам игроков. Мы все покупаем, голду, танки и кредиты. Мы тратим снова и снова, что бы играть в отличную игру, а не в набор недоделок. И все что я здесь написал это не только мои личные наблюдения это собранные данные более чем со 100 игроков. Поэтому давайте уважать интересы друг друга. Мы покупаем то что вы нам продаете и а вы гарантируете качественный контент, без лагов и без всякой ерунды. Будете так продолжать дальше то потеряете сознательную часть игроков которые донатят во все подряд. 

:announce:ВЫВОД! Не верите, дайте РЕПЛЕИ и вы не сможете больше написать ни одной отговорки по вашим недоработкам ! 

 

А Вы знаете, что обновление 2.8. ещё не вышло?)

 

Погнали по пунктам отделять зёрна от плевел.

 

1. Верните старый балансир - сделайте новый балансир. Как можно увидеть, игровое сообщество наполнено различными и порой противоречащими друг другу мнениями. Хватает и тех отзывов, в которых говорится, что действующий формат балансировщика комфортен. Давайте не будем метаться из стороны в сторону, пытаясь адаптировать игру под каждого игрока - это невозможно. Поиграем с действующими балансировщиком хотя бы полгода, потому что его ждали, просили, умоляли нас сделать. А затем посмотрим.

 

2. На следующей неделе от нас будет больше информации предоставлено по этой ситуации. В курсе, знаем, что ряд пользователей наблюдает проблемы в игре.

 

3. В 2.8. будет фикс этой проблемы.

 

4. Проблема внимательно исследуется, и ведётся сбор информации по ней. Если и правда хотите помочь, то отправьте заявку в ЦПП с названием устройства, ОС, скриншотами настроек управления.

 

5. Желательно было бы увидеть видео этой ситуации, если сие возможно.

 

6. Реплеи всё ещё в разработке. Как уже однажды сообщала игрокам, проблема с задержкой их ввода обусловлена тем, что реплеи занимают в текущем формате очень много места на устройстве и влияют на ФПС. Когда запись/воспроизведение реплеев будут приведены к удобоваримому виду и не будут сказываться негативно на производительности, то можно будет говорить об их введении. Мы, как любят говорить игроки, не хотели бы вводить сырой продукт.


 


muckyfingers #8 Отправлено 25 Март 2016 - 15:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56278 боев
  • 1 690
  • [JIOM]
  • Регистрация:
    12.05.2011

неужели вы всем кланом купили Конора гневного? :amazed:

 

Из всего написаного согласен только по поводу "ПОПАЛ" с этого реально может бомбануть, все остальное вода имхо



KyKyPy3uHa #9 Отправлено 25 Март 2016 - 15:06

    Старшина

  • Игроки
  • 28268 боев
  • 224
  • [3AKOH]
  • Регистрация:
    20.08.2010

Просмотр сообщенияjohnperm84 (25 Март 2016 - 15:03) писал:

хааа,бомбануло))))

забей,разрабы сами все видят,знают и блюдут. Мы всего лишь надоедливые мухи.

 

я считаю себя взаимовыдным пользователем. Я покупаю контент и хочу что бы проект развивался. Умнож меня на 50.000 активно играющих и это уже не мухи а весь фин рез с рукластера. Так что мухами я ни себя ни большинство игроков не считаю 

_Открой для себя команду сильнейших! 

_WoT Blitz  Клан "ЗАКОН" 

                                                                                       _Тренажерка от Клана "ЗАКОН"


Vitcool #10 Отправлено 25 Март 2016 - 15:06

    Старшина

  • Игроки
  • 23195 боев
  • 327
  • [VVALL]
  • Регистрация:
    28.03.2011

Просмотр сообщенияmuckyfingers (25 Март 2016 - 19:03) писал:

неужели вы всем кланом купили Конора гневного? :amazed:

 

Из всего написаного согласен только по поводу "ПОПАЛ" с этого реально может бомбануть, все остальное вода имхо

 

Да ты прикалываешься заднеходный танк за такие бабки брать и такого лвл. Даже уже скидки на оборудку и икипаж за золото стали меньше. Т е задирание ствола тебя не напрягает, проседаение фпс, дерганья, лаги, фризы?)

Coldward #11 Отправлено 25 Март 2016 - 15:07

    Старшина

  • Супертестеры
  • 83312 боев
  • 275
  • [OLRCY]
  • Регистрация:
    06.11.2014

+Все выше сказанное Кукурузиной)

 



muckyfingers #12 Отправлено 25 Март 2016 - 15:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56278 боев
  • 1 690
  • [JIOM]
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияVitcool (25 Март 2016 - 18:06) писал:

 

Да ты прикалываешься заднеходный танк за такие бабки брать и такого лвл. Даже уже скидки на оборудку и икипаж за золото стали меньше. Т е задирание ствола тебя не напрягает, проседаение фпс, дерганья, лаги, фризы?)

 

честно не замечал последнее время задирание ствола, фпс и лаги грешу на свой инет. Меня больше всего напрягают балваны в союзниках, как с этим бороться?))



ProRoque #13 Отправлено 25 Март 2016 - 15:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 6370 боев
  • 0
  • Регистрация:
    05.11.2014
Все правильно,все по делу!Егор красавчик!Картошка, прислушайтесь к нам(игрокам)! От игры отошёл,до лучших времён.

exhibitioner #14 Отправлено 25 Март 2016 - 15:09

    Цыганский Барон

  • Игроки
  • 48610 боев
  • 3 978
  • Регистрация:
    25.08.2014

Баланс всех устраивает зеркальный. Озвучка пробил/непробил не существенная и связана скорее с рикошетами. Телепортаций не заметил, как и лагов экрана. Но я не доначу на 700-1000%, может в этом дело? Не пробил ИС-8? Ну так ВБР он такой. 

Вывод :trollface:

Spoiler

 


3.8 #ВГятакнеиграю

 


alekstruxon #15 Отправлено 25 Март 2016 - 15:10

    Подполковник

  • Игроки
  • 49532 боя
  • 11 911
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Мда...

Все в точку, все по делу.

Целевая аудитория не читает.


Выросла репка большая, большая...

HeMuyC #16 Отправлено 25 Март 2016 - 15:10

    Старшина

  • Игроки
  • 27162 боя
  • 211
  • [CTPAX]
  • Регистрация:
    04.01.2013
Согласен с автором, проблем с каждой обновой становится больше... Верим, надеемся, ждем качественной обновы.

http://wblitz.net/me...94e0111de70.jpg

Танкую на XIAOMI MI A2


KyKyPy3uHa #17 Отправлено 25 Март 2016 - 15:12

    Старшина

  • Игроки
  • 28268 боев
  • 224
  • [3AKOH]
  • Регистрация:
    20.08.2010

Просмотр сообщенияKnopka (25 Март 2016 - 15:03) писал:

 

А Вы знаете, что обновление 2.8. ещё не вышло?)

 

Погнали по пунктам отделять зёрна от плевел.

 

1. Верните старый балансир - сделайте новый балансир. Как можно увидеть, игровое сообщество наполнено различными и порой противоречащими друг другу мнениями. Хватает и тех отзывов, в которых говорится, что действующий формат балансировщика комфортен. Давайте не будем метаться из стороны в сторону, пытаясь адаптировать игру под каждого игрока - это невозможно. Поиграем с действующими балансировщиком хотя бы полгода, потому что его ждали, просили, умоляли нас сделать. А затем посмотрим.

 

2. На следующей неделе от нас будет больше информации предоставлено по этой ситуации. В курсе, знаем, что ряд пользователей наблюдает проблемы в игре.

 

3. В 2.8. будет фикс этой проблемы.

 

4. Проблема внимательно исследуется, и ведётся сбор информации по ней. Если и правда хотите помочь, то отправьте заявку в ЦПП с названием устройства, ОС, скриншотами настроек управления.

 

5. Желательно было бы увидеть видео этой ситуации, если сие возможно.

 

6. Реплеи всё ещё в разработке. Как уже однажды сообщала игрокам, проблема с задержкой их ввода обусловлена тем, что реплеи занимают в текущем формате очень много места на устройстве и влияют на ФПС. Когда запись/воспроизведение реплеев будут приведены к удобоваримому виду и не будут сказываться негативно на производительности, то можно будет говорить об их введении. Мы, как любят говорить игроки, не хотели бы вводить сырой продукт.

 

Сорян, 2,7 небольшая опечатка - исправлю, но ни как не влияющая на суть написанного. Отвечу по пунктам

 

1) Тестируйте хоть пол года. Поставьте ограничение на уровень боев. То есть в команде не должно быть 7 из 7 10 уровня и не менее 30% 9 уровня. Это уже значительно облегчит жизнь игрокам 

5) Все можно показать, дайте реплеи ! Я не могу сидеть записывать все свои игровые сессии хотя бы потому что 1 час видео весит 5,5 гб. Каждый день по 3 часа игры так еще и сиди потом из 3 часов вырезай нужные моменты.... Не пойдет. Нужны реплеи если хотите нормальные фидбэки от массы игроков. А не задавать вопросы на каком устройстве мы играем.  Я играю на Ipad mini 4 и считаю что с продукцией Apple проблем в адаптации быть не должно, хотя бы не так массово 


_Открой для себя команду сильнейших! 

_WoT Blitz  Клан "ЗАКОН" 

                                                                                       _Тренажерка от Клана "ЗАКОН"


mr_achill #18 Отправлено 25 Март 2016 - 15:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52783 боя
  • 538
  • Регистрация:
    12.09.2012
Больше всего напрягает смена\поворот камеры. Только начинаешь бой, едешь и смотришь вперед и тут бац, картинка резко меняется на небо. Так и сердечко может не выдержать.

Борітеся - поборете, Вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава І воля святая!

 


santa1977 #19 Отправлено 25 Март 2016 - 15:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24328 боев
  • 892
  • [SLM-R]
  • Регистрация:
    16.04.2014

Егор поддерживаю во всем. Самое провальное обновление. И что самое интересное из обновы в обнову копятся баги и большинство из них не фиксится. А 2,7 стало апофеозом среди обновлений в котором было собрано более всего косяков. 

Я так думаю что если следующее обновление выйдет похожее на 2,7 много игроков просто уйдут из игры (да и я перестану играть и донатить так как не привык платить за некачественные товары). 

И вообще интересно было бы узнать на сколько просело количество боев после обновления 2,7 по соотношению с 2,6 даже при условии ввода других платформ. Лично я играю где-то на 70% реже чем хотелось бы так как очень некомфортно играть. 

 



_JIyka_ #20 Отправлено 25 Март 2016 - 15:15

    Ефрейтор

  • Android тест
  • 21753 боя
  • 16
  • Регистрация:
    28.03.2013
iPad air2 это жесть какая то стала с залипанием кнопок или как их там лять и телепортами и прочеми лабутенами. Все начилось вроде 2.6





Читать еще на тему: картоха смогла

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных