Перейти к содержимому


Карта "Зимняя Малиновка" (Winter Malinovka)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 90

Knopka #1 Отправлено 06 Апрель 2016 - 13:45

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 860
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Зимняя Малиновка"


 

Гора

Зона горы в версии малиновки 1.0 было наиболее популярным направлением из за сильного влияние на остальную часть карты. Данная зона претерпела сильные изменения. Гора значительно понизилась, у ее подножия появился альтернативный лайн для сражения. В угловую часть зоны (угол границ карты, место за мельницей) направлены специально оборудованные ПТ позиции, а так же узкие ситуативные прострелы с центрального элемента СТ зоны. Преимущество при захвате данной территории намного меньше ощущается нежели в предыдущей версии карты. При выигрыше данной зоны ТТ получают преимущество в виде узкого но длинного прострела на вражескую половину деревни. 

 

Деревня

 

Деревня приобрела сильно симметричный вид. Зона деревни стала намного более играбельной из за расположения укрытий и понежения горы. Дома теперь распологаются в полу повернутом виде для более удобной игры на ТТ. Центральный спуск из деревни на поле обеспечивает хорошую связь с территорией поля и делает геймплей более динамичным. Так же в этой зоне располагается база для захвата. 

 

Ледяное озеро

 

Ледяное озерj является небольшим визуальным разделителем СТ и ТТ зоны. Озеро необходимо пересекать для смены направления СТ и ТТ территории. Зона имеет опциональный характер, горячих танковых стычек в зоне озера не планируется. 

 

Поле

 

Поле является основным СТ направлением. Поле претерпело значительные изменения по сравнению с предыдущей версией карты. Появились массивные укрытия, геймплей стал намного безопаснее и комфортнее. В зоне поля появились специальные холмы с кустами для первоначального засвета. Теперь СТ могут дать информацию о количестве техники на поле своим союзникам и покинуть данную зону при критическом перевесе сил не в свою пользу. Центральная точка поля это большой двухуровневый холм. При заезде на него открываются узкие, но эффективные прострелы по диагонали карты до верхней правой угловой точки (мельница на горе). Также зона СТ имеет удобные низинки на корпус танка, от которых возможно комфортное ведение огня в территории поля и ледяного озера, а так же деф от деревни. 

 

Флаг 

 

Зона нейтральной базы расположена одинаково удаленно от обеих команд. Средне сейвовая. Сбитие захвата возможно с площади поля (узкий сектор), деревни и горы.

 

Респауны

 

ТТ и ПТ спауны обеих команд располагаются близко к зоне деревни. Смотрят спауны в сторону верхнего участка деревни и мельницы. Обе спаун-области имеют 5 ТТ и 4 ПТ спауна.

СТ спауны обеих команд располагаются ближе к зоне ледяного озера и поля. Смотрят спауны в сторону поля. Обе спаун-области имеют 5 СТ спаунов.

 

Тактика ведения боя

 

 

ТТ - синие

СТ - белые

ПТ позиции - желтые

 

Тяжелые танки

 

Основные зоны действия ТТ - это деревня и гора. Так как в Малиновке 2.0 была сильно снижена эффективность горы, наиболее выгодным направлением станет зона деревни. Предполагаю, что в деревне наиболее популярным и основным направлением для атаки будет являться ее верхний правый угол недалеко от мельницы. Подножие мельницы так же будет являться популярным направлением. Данные направления имеют "коридорную" структуру и отлично подходят для неповоротливых ТТ имеющих хорошую лобовую броню. Важной точкой в зоне деревни станет центральное место на карте, точка около основного ориентира - церкви. Данная точка не безопасна, но с нее есть возможность контролировать флаг и центральный подъем с поля. При победе в зонах деревни и мельницы ТТ получают преимущество контроля подъемов с поля и возможность захвата нейтральной базы.

 

Средние танки 

 

Основные зоны действия для СТ это ледяное озеро и поле. Поле является главной территорией столкновения СТ, ледяное озеро имеет более опциональный характер. На поле находятся холмы для раннего засвета противника, после которого СТ оказавшиеся в меньшинстве имеют возможность покинуть территорию поля и присоединится к союзным тяжам в деревне. Наиболее полезная точка на поле - это его центральная часть. С центральной части поля присутствует длинный прострел в узком секторе на мельницу. Так же поле имеет низины прикрывающие корпус средних танков от прострела с центрального подъема/спуска в деревню. Преимуществом при взятии зон поля и ледяного озера являются прострелы в узком секторе на территорию деревни и мельницы, а так же возможность тылового маневры в зону ТТ.

 

ПТ имеют поддерживающие и защитные позиции на основных направлениях атаки всех зон карты. Но наиболее эффективные позиции расположены в деревне - некоторые из них имеют два направления стрельбы с одной точки, а также возможность первого выстрела с помощью союзного засвета.


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 11:09

 


Vadim29xxx #2 Отправлено 06 Апрель 2016 - 13:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13 боев
  • 719
  • Регистрация:
    29.10.2014

Проголосовал за всё. 

 Ибо автор не смог в голосовалку. 

А так. Новый вариант так же мельница, только прострелы как бы всё. А это плохо



tiunbv #3 Отправлено 06 Апрель 2016 - 13:53

    Старшина

  • Игроки
  • 30791 бой
  • 355
  • [REDS]
  • Регистрация:
    28.02.2015

по ощущением недоХимки с кучей камней.

играть можно, но..


Как это работает на безбашенных ПТ?

Никак. Потому что у безбашенных ПТ башня не вращается. 

 


ImSorryBro #4 Отправлено 06 Апрель 2016 - 13:56

    Старшина

  • Игроки
  • 44155 боев
  • 337
  • [KRBN]
  • Регистрация:
    19.10.2014
Все равно будем ездить стадом на мельницу!

Yrasoff #5 Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:18

    Старшина

  • Android тест
  • 1681 бой
  • 315
  • Регистрация:
    27.09.2011
А как же рассказать про пасхалочки?)

Knopka #6 Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:19

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 860
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияYrasoff (06 Апрель 2016 - 17:18) писал:

А как же рассказать про пасхалочки?)

 

Пасхалочки на то и существуют, чтобы игроки сами их обнаружили, и это стало приятственным сюрпризом :)

 


unclecat09 #7 Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:27

    Старшина

  • Игроки
  • 6931 бой
  • 295
  • Регистрация:
    02.04.2015

Просмотр сообщенияYrasoff (06 Апрель 2016 - 14:18) писал:

А как же рассказать про пасхалочки?)

 

А прям супертестеры не знают за пасхалочки??? Не смешите мои ржавые пассатижи!!! Лучше бы на оптимизацию силы тратили, чем на пасхалочки!!!

3XO_TEPPOPA #8 Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:40

    Сержант

  • Игроки
  • 23560 боев
  • 69
  • Регистрация:
    10.12.2014
Еще не играл на ней, но надеюсь, это больше не карта одного направления)

SpyZ3R #9 Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2945 боев
  • 480
  • Регистрация:
    08.04.2012

Просмотр сообщенияunclecat09 (06 Апрель 2016 - 19:27) писал:

А прям супертестеры не знают за пасхалочки??? Не смешите мои ржавые пассатижи!!! Лучше бы на оптимизацию силы тратили, чем на пасхалочки!!!

 

Вы думаете, что нам рассказывают о пасхалках? Если так - то Вы ошибаетесь :)

[Intel Xeon E3-1230V2 Ivy Bridge-H2 (3300MHz, LGA1155, L3 8MB)] [DDR3 16GB] [SSD 120GB; 160GB; 1TB] [Radeon R9 280X 3GB]

[Asus Google Nexus 7 2013 (Android 6.0.1 Marshmalow)] [Ipad Mini Retina (IOS 9.0.2 Jailbroken)] [IPhone 5s (IOS 9.3.2 Jailbroken)]


gooper84 #10 Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 36450 боев
  • 7
  • [LINE]
  • Регистрация:
    28.08.2013
норм стал карта

santa1977 #11 Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22626 боев
  • 879
  • [SLM-R]
  • Регистрация:
    16.04.2014

Карта в целом неплохая. Хотя и старая Малиновка не приносила дискомфорта. Пока всю ещё не объездил так как попалась всего два раза. Множество холмиков которые дают варианты для манёвра и мест для танкования от башни (на том же ис7). Но так как в нашем сегодняшнем рандоме рулит стадо) она как была так и останется картой одного направления пока не введут тренировочные комнаты (хоть там можно будет пробовать различную тактику)

Птводы на ней будут страдать) кустов мало)) но со временем найдут свои места. 



madb3aver #12 Отправлено 06 Апрель 2016 - 15:02

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 410
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014
Карта ужасна, если сравнивать со старой - какое-то совершенно безумное нагромождение горочек и неровностей. Замерший Мираж, только холмики более крутые.

 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


unclecat09 #13 Отправлено 06 Апрель 2016 - 15:31

    Старшина

  • Игроки
  • 6931 бой
  • 295
  • Регистрация:
    02.04.2015

Просмотр сообщенияSpyZ3R (06 Апрель 2016 - 14:46) писал:

 

Вы думаете, что нам рассказывают о пасхалках? Если так - то Вы ошибаетесь :)

 

Вы ещё скажите, что на супертесте новые карты не обкатывают!!! Если это так , то ясно почему в игре с каждым обновлением количество багов увеличивается, а не уменьшается!!! Но это как то не по теме!!! Здесь карту обсуждают, а не супертест. Так что извините за флуд.

lucefer13 #14 Отправлено 06 Апрель 2016 - 15:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28230 боев
  • 1 265
  • [MERCV]
  • Регистрация:
    04.08.2011
Заменили xpeн на редьку. Зря только время и деньги потратили

Будь лапочкой, жми на крабика ---> (V)Oo(V)

                                                            Да сгинут во тьме синдромом вахтёра поражённые


_XyLigaN4eK_ #15 Отправлено 06 Апрель 2016 - 16:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13496 боев
  • 1 020
  • Регистрация:
    05.12.2013
Все равно все едут на мельницу :trollface:

 

 


a6a3apoB #16 Отправлено 06 Апрель 2016 - 16:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 130427 боев
  • 1 992
  • [G7]
  • Регистрация:
    07.12.2014
карта стала лучче. Чем была

Почему мы играем https://m.lenta.ru/columns/2010/08/11/games/

Видео еще статистика Клан ОПЫТ особенности пробития читерской брони + еще

Аккаунт _Pro_XB0CT_ используется в мошеннических целях


POM4lK #17 Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36542 боя
  • 788
  • Регистрация:
    23.11.2015
Не понравилась, уверен что мнение не изменится 
С нетерпением жду закрытия проекта

vestnik12345 #18 Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22364 боя
  • 506
  • Регистрация:
    24.11.2013

Просмотр сообщенияmadb3aver (06 Апрель 2016 - 20:02) писал:

Карта ужасна, если сравнивать со старой - какое-то совершенно безумное нагромождение горочек и неровностей. Замерший Мираж, только холмики более крутые.

 

Просмотр сообщенияlucefer13 (06 Апрель 2016 - 20:36) писал:

Заменили xpeн на редьку. Зря только время и деньги потратили

 

Просмотр сообщенияPOM4lK (06 Апрель 2016 - 22:05) писал:

Не понравилась, уверен что мнение не изменится 

 

++++++++

Qaz_06 #19 Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22337 боев
  • 2 276
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015
все едут на мельницу и там дохнут, потому что умеют только на 43%. От башни там не потанковать, поэтому для ст только скачки по низу меж домами камнями. Ну или не ледок. У мельницы стало как на реке в затерянном храме. Пока нет засвета соваться бесполезно, зажмут между холмов.

Сообщение отредактировал Qaz_06: 06 Апрель 2016 - 18:00

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


Muay_Thai001 #20 Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52259 боев
  • 679
  • [G-WAR]
  • Регистрация:
    31.05.2013

Карту испортили УЖАС , раньше хорошо можно было заходить в тыл и из "темноты" разбирать или внизу также по засвету разбирать, 

теперь один ближний бой, танки становятся хуже и хуже. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных