Перейти к содержимому


Карта "Зимняя Малиновка" (Winter Malinovka)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 89

Knopka #81 Отправлено 06 Апрель 2016 - 13:45

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Зимняя Малиновка"


 

Гора

Зона горы в версии малиновки 1.0 было наиболее популярным направлением из за сильного влияние на остальную часть карты. Данная зона претерпела сильные изменения. Гора значительно понизилась, у ее подножия появился альтернативный лайн для сражения. В угловую часть зоны (угол границ карты, место за мельницей) направлены специально оборудованные ПТ позиции, а так же узкие ситуативные прострелы с центрального элемента СТ зоны. Преимущество при захвате данной территории намного меньше ощущается нежели в предыдущей версии карты. При выигрыше данной зоны ТТ получают преимущество в виде узкого но длинного прострела на вражескую половину деревни. 

 

Деревня

 

Деревня приобрела сильно симметричный вид. Зона деревни стала намного более играбельной из за расположения укрытий и понежения горы. Дома теперь распологаются в полу повернутом виде для более удобной игры на ТТ. Центральный спуск из деревни на поле обеспечивает хорошую связь с территорией поля и делает геймплей более динамичным. Так же в этой зоне располагается база для захвата. 

 

Ледяное озеро

 

Ледяное озерj является небольшим визуальным разделителем СТ и ТТ зоны. Озеро необходимо пересекать для смены направления СТ и ТТ территории. Зона имеет опциональный характер, горячих танковых стычек в зоне озера не планируется. 

 

Поле

 

Поле является основным СТ направлением. Поле претерпело значительные изменения по сравнению с предыдущей версией карты. Появились массивные укрытия, геймплей стал намного безопаснее и комфортнее. В зоне поля появились специальные холмы с кустами для первоначального засвета. Теперь СТ могут дать информацию о количестве техники на поле своим союзникам и покинуть данную зону при критическом перевесе сил не в свою пользу. Центральная точка поля это большой двухуровневый холм. При заезде на него открываются узкие, но эффективные прострелы по диагонали карты до верхней правой угловой точки (мельница на горе). Также зона СТ имеет удобные низинки на корпус танка, от которых возможно комфортное ведение огня в территории поля и ледяного озера, а так же деф от деревни. 

 

Флаг 

 

Зона нейтральной базы расположена одинаково удаленно от обеих команд. Средне сейвовая. Сбитие захвата возможно с площади поля (узкий сектор), деревни и горы.

 

Респауны

 

ТТ и ПТ спауны обеих команд располагаются близко к зоне деревни. Смотрят спауны в сторону верхнего участка деревни и мельницы. Обе спаун-области имеют 5 ТТ и 4 ПТ спауна.

СТ спауны обеих команд располагаются ближе к зоне ледяного озера и поля. Смотрят спауны в сторону поля. Обе спаун-области имеют 5 СТ спаунов.

 

Тактика ведения боя

 

 

ТТ - синие

СТ - белые

ПТ позиции - желтые

 

Тяжелые танки

 

Основные зоны действия ТТ - это деревня и гора. Так как в Малиновке 2.0 была сильно снижена эффективность горы, наиболее выгодным направлением станет зона деревни. Предполагаю, что в деревне наиболее популярным и основным направлением для атаки будет являться ее верхний правый угол недалеко от мельницы. Подножие мельницы так же будет являться популярным направлением. Данные направления имеют "коридорную" структуру и отлично подходят для неповоротливых ТТ имеющих хорошую лобовую броню. Важной точкой в зоне деревни станет центральное место на карте, точка около основного ориентира - церкви. Данная точка не безопасна, но с нее есть возможность контролировать флаг и центральный подъем с поля. При победе в зонах деревни и мельницы ТТ получают преимущество контроля подъемов с поля и возможность захвата нейтральной базы.

 

Средние танки 

 

Основные зоны действия для СТ это ледяное озеро и поле. Поле является главной территорией столкновения СТ, ледяное озеро имеет более опциональный характер. На поле находятся холмы для раннего засвета противника, после которого СТ оказавшиеся в меньшинстве имеют возможность покинуть территорию поля и присоединится к союзным тяжам в деревне. Наиболее полезная точка на поле - это его центральная часть. С центральной части поля присутствует длинный прострел в узком секторе на мельницу. Так же поле имеет низины прикрывающие корпус средних танков от прострела с центрального подъема/спуска в деревню. Преимуществом при взятии зон поля и ледяного озера являются прострелы в узком секторе на территорию деревни и мельницы, а так же возможность тылового маневры в зону ТТ.

 

ПТ имеют поддерживающие и защитные позиции на основных направлениях атаки всех зон карты. Но наиболее эффективные позиции расположены в деревне - некоторые из них имеют два направления стрельбы с одной точки, а также возможность первого выстрела с помощью союзного засвета.


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 11:09

 


goa3462 #82 Отправлено 05 Июль 2016 - 13:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 23059 боев
  • 8
  • [-SNG-]
  • Регистрация:
    07.10.2014

Просмотр сообщенияmadb3aver (06 Апрель 2016 - 15:02) писал:

Карта ужасна, если сравнивать со старой - какое-то совершенно безумное нагромождение горочек и неровностей. Замерший Мираж, только холмики более крутые.

 

Старая карта была намного инетереснее крутой высоченной горой..

13:40 Добавлено спустя 0 минут
Старая карта карта мальновки была самой крутой картой в игре. Оч. жаль что ее переделали таким образом..
13:42 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияDantalion_striker (02 Май 2016 - 11:04) писал:

Всем Привет!!! Кнопка вопрос таков:зачем портить карты? ( эта карта была самая интересная из всех!) Можно же просто добавить новую(обновленную)в игру не удаляя старую! В дальнейшем провести голосование о той или о другой карте!!!!

 

 

PS: После таких исправлений пропадает желание играть!!!!

 

А ты и не играй. Через недельку от скуки появится опять желание играть..

MihailJOS #83 Отправлено 07 Июль 2016 - 10:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 21144 боя
  • 7
  • [ACTUM]
  • Регистрация:
    25.05.2015
На мой взгляд старая карта была лучше. Прочитал в шапке, что сражения в основном происходили около мельницы - ничего подобного. СТ ездили и поле, там же были и ПТ. Вообще интересно было играть на старой карте, хотя бы стабильно наносить дамаг можно было, да и сама позиция около мельницы очень интересна была сделана. Теперь неизвестно что получилось, ИМХО. 
10:01 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияPancerklein (18 Июнь 2016 - 20:22) писал:

Новая версия карты конечно слегка сместила приоритет разъезда в пользу озера, но по прежнему приоритетной целью является мельня

 

Не, нефига, очень много на озеро ездят, я бы сказал даже не НАМНОГО А ПОЧТИ ВСЕГДА, ВЕДЬ ТАМ ЖЕ ОЗЕРО, ТАМ ЖЕ ПОЛЕ, НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ СТ. 

Natusya_kolyu4ka #84 Отправлено 10 Август 2016 - 21:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16521 бой
  • 17
  • [BLRUS]
  • Регистрация:
    29.01.2015
Карту сильно испортили. Раньше это был хит выживаемости наравне в эль-аламейном.
С обеих сторон сильные позиции для пт-сау и, если попадаешь в этой карте на тт или лт/ст, то крадёшься по верху прям как канатоходец по ниточке, ощущения захватывающие.
По сути можно было низину убрать.
А народ как ехал к мельнице, так и едет, если рандом сбалансированный по типу техники.

DarkReflect1on #85 Отправлено 24 Август 2016 - 11:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21300 боев
  • 31
  • [-ADT-]
  • Регистрация:
    05.11.2015

Хорошая карта с 3 направлениями, можно ололо решить на СТ по центру и заходить в тыл)) 

лучшая вариация карты )

лучший режим ДЛя карты - превосходство, ибо танковый кулак на направлении СТ - уже надоел))



_L_E_S_Y_A_ #86 Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 16609 боев
  • 8
  • [SIR0P]
  • Регистрация:
    19.10.2014
Старая Малиновка мне больше нравилась.(

TaWeR_2014_Razrushitel #87 Отправлено 09 Январь 2017 - 14:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7232 боя
  • 37
  • [RHINO]
  • Регистрация:
    14.12.2014
Всегда еду на мельницу)
Старая карта, как по мне, была чуть лучше)

RenamedUser_75404641 #88 Отправлено 09 Январь 2017 - 16:02

    Старшина

  • Игроки
  • 9159 боев
  • 325
  • [OWL_S]
  • Регистрация:
    23.12.2016
Сделали бы "День ностальгии" и вернули бы,хоть,на денёк все старые карты:arta:

S_l_lemeshko #89 Отправлено 11 Январь 2017 - 08:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5101 бой
  • 19
  • [0BEST]
  • Регистрация:
    01.03.2016
Хорошая карта! Ценю!!!

EviL_BlackBerrY #90 Отправлено 24 Январь 2018 - 20:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19275 боев
  • 18
  • [PG-]
  • Регистрация:
    01.11.2013
Хорошая карта

_URen_ #91 Отправлено 29 Январь 2018 - 03:22

    Сержант

  • Игроки
  • 45163 боя
  • 66
  • [GEOTS]
  • Регистрация:
    21.07.2015

Просмотр сообщенияcufona__brat (09 Январь 2017 - 16:02) писал:

Сделали бы "День ностальгии" и вернули бы,хоть,на денёк все старые карты:arta:

 

:):) Эль -аламэйн горки возле респа, это ваще нечто было.

на карьерах можно было заезжать с нижнего респа на гору:)

 

Вообще все карты хороши! надо места знать






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных