Перейти к содержимому


Карта "Зимняя Малиновка" (Winter Malinovka)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 90

Knopka #21 Отправлено 06 Апрель 2016 - 13:45

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 856
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Зимняя Малиновка"


 

Гора

Зона горы в версии малиновки 1.0 было наиболее популярным направлением из за сильного влияние на остальную часть карты. Данная зона претерпела сильные изменения. Гора значительно понизилась, у ее подножия появился альтернативный лайн для сражения. В угловую часть зоны (угол границ карты, место за мельницей) направлены специально оборудованные ПТ позиции, а так же узкие ситуативные прострелы с центрального элемента СТ зоны. Преимущество при захвате данной территории намного меньше ощущается нежели в предыдущей версии карты. При выигрыше данной зоны ТТ получают преимущество в виде узкого но длинного прострела на вражескую половину деревни. 

 

Деревня

 

Деревня приобрела сильно симметричный вид. Зона деревни стала намного более играбельной из за расположения укрытий и понежения горы. Дома теперь распологаются в полу повернутом виде для более удобной игры на ТТ. Центральный спуск из деревни на поле обеспечивает хорошую связь с территорией поля и делает геймплей более динамичным. Так же в этой зоне располагается база для захвата. 

 

Ледяное озеро

 

Ледяное озерj является небольшим визуальным разделителем СТ и ТТ зоны. Озеро необходимо пересекать для смены направления СТ и ТТ территории. Зона имеет опциональный характер, горячих танковых стычек в зоне озера не планируется. 

 

Поле

 

Поле является основным СТ направлением. Поле претерпело значительные изменения по сравнению с предыдущей версией карты. Появились массивные укрытия, геймплей стал намного безопаснее и комфортнее. В зоне поля появились специальные холмы с кустами для первоначального засвета. Теперь СТ могут дать информацию о количестве техники на поле своим союзникам и покинуть данную зону при критическом перевесе сил не в свою пользу. Центральная точка поля это большой двухуровневый холм. При заезде на него открываются узкие, но эффективные прострелы по диагонали карты до верхней правой угловой точки (мельница на горе). Также зона СТ имеет удобные низинки на корпус танка, от которых возможно комфортное ведение огня в территории поля и ледяного озера, а так же деф от деревни. 

 

Флаг 

 

Зона нейтральной базы расположена одинаково удаленно от обеих команд. Средне сейвовая. Сбитие захвата возможно с площади поля (узкий сектор), деревни и горы.

 

Респауны

 

ТТ и ПТ спауны обеих команд располагаются близко к зоне деревни. Смотрят спауны в сторону верхнего участка деревни и мельницы. Обе спаун-области имеют 5 ТТ и 4 ПТ спауна.

СТ спауны обеих команд располагаются ближе к зоне ледяного озера и поля. Смотрят спауны в сторону поля. Обе спаун-области имеют 5 СТ спаунов.

 

Тактика ведения боя

 

 

ТТ - синие

СТ - белые

ПТ позиции - желтые

 

Тяжелые танки

 

Основные зоны действия ТТ - это деревня и гора. Так как в Малиновке 2.0 была сильно снижена эффективность горы, наиболее выгодным направлением станет зона деревни. Предполагаю, что в деревне наиболее популярным и основным направлением для атаки будет являться ее верхний правый угол недалеко от мельницы. Подножие мельницы так же будет являться популярным направлением. Данные направления имеют "коридорную" структуру и отлично подходят для неповоротливых ТТ имеющих хорошую лобовую броню. Важной точкой в зоне деревни станет центральное место на карте, точка около основного ориентира - церкви. Данная точка не безопасна, но с нее есть возможность контролировать флаг и центральный подъем с поля. При победе в зонах деревни и мельницы ТТ получают преимущество контроля подъемов с поля и возможность захвата нейтральной базы.

 

Средние танки 

 

Основные зоны действия для СТ это ледяное озеро и поле. Поле является главной территорией столкновения СТ, ледяное озеро имеет более опциональный характер. На поле находятся холмы для раннего засвета противника, после которого СТ оказавшиеся в меньшинстве имеют возможность покинуть территорию поля и присоединится к союзным тяжам в деревне. Наиболее полезная точка на поле - это его центральная часть. С центральной части поля присутствует длинный прострел в узком секторе на мельницу. Так же поле имеет низины прикрывающие корпус средних танков от прострела с центрального подъема/спуска в деревню. Преимуществом при взятии зон поля и ледяного озера являются прострелы в узком секторе на территорию деревни и мельницы, а так же возможность тылового маневры в зону ТТ.

 

ПТ имеют поддерживающие и защитные позиции на основных направлениях атаки всех зон карты. Но наиболее эффективные позиции расположены в деревне - некоторые из них имеют два направления стрельбы с одной точки, а также возможность первого выстрела с помощью союзного засвета.


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 11:09

 


1tankist001 #22 Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 47507 боев
  • 23
  • [ANGAR]
  • Регистрация:
    01.12.2013

Когда к разрабам дойдёт что переработка карты бессмысленна ? Лучше бы новые создавали. Но это много мороки. Лучше старую поменять в их понимании. А малиновку испохабили беспощадно.

 

 



Vasya_862 #23 Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    06.04.2016
Тоже не понравилась. Может дело привычки. 

BCE_HAJlEBO #24 Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:49

    Старшина

  • Игроки
  • 23774 боя
  • 241
  • [NNOV1]
  • Регистрация:
    31.08.2015
Еще одна ужасно изуродованная карта. 

Всем удачи в боях.

 


Maskelyne #25 Отправлено 06 Апрель 2016 - 22:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15170 боев
  • 41
  • Регистрация:
    19.05.2013

Попал на нее, был на ПТ, выехали 3 ст закрутили, разобрали и игра закончилась. Не удобна для ПТ она, не хватает мест где можно из под тешка выскочить и выстрелить, про танкование молчу, стадо как было на мельнице так и осталось а против него играть нереально. Вот сиди и думай лучше или хуже сделали...:mellow:



adDReingard #26 Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23614 боев
  • 729
  • Регистрация:
    03.01.2015
Отличная стала карта. Вот что-что, а Малиновка получилась супер и за это вам спасибо. Наконец то уйдёт в прошлое стоялово на мельне и унылые сливы когда топтяжи решат прокатнуться по болоту. Сейчас же появилось пространство для манёвров, а чего стоит возможность делать засады, ммм... В общем - зачёт!

Fury_100 #27 Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:27

    Сержант

  • Игроки
  • 14256 боев
  • 86
  • [RDM]
  • Регистрация:
    26.02.2015

Свежо, а то уже старая поднадоела все по накату было:zombi:



m001yo #28 Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:17

    Eye of Sauron

  • Рекрутеры Супертеста
  • 53353 боя
  • 544
  • [THEIR]
  • Регистрация:
    29.06.2014
покатав на малиновке на всех видах техники пришел к выводу что ПТ там делать нечего, в лучшем случае дать один шот и все, ТТ и СТ спокойно разъезжаются по лабиринтам карты и заезжают в борта/карму. Раньше хоть примерно было понятно от куда вражеские силы будут заходить, теперь же ждать угрозы можно хоть от куда. Вобщем для ПТ фууу...

AHDPECOJlbKA #29 Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26630 боев
  • 1 093
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    03.07.2014
буду краток - покрывшаяся льдом и снегом леваая часть новго эль-аламейна

66dyavol99 #30 Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:50

    Старшина

  • Игроки
  • 20397 боев
  • 222
  • [Z-K]
  • Регистрация:
    01.01.2015
вот мне интересно спросить по поводу снега падающего. вот если на химмельсдорфе просадку фпс ВДВОЕ можно объяснить большим количеством зданий, то на малиновке это с чем связано? открываешь снайперский прицел при 60 фпс, закрываешь, получаешь 30 фпс, через секунду 45, еще через секунду - снова 60. так будет всегда или в будущем оптимизируют эти погодные эффекты?

Сообщение отредактировал 66dyavol99: 07 Апрель 2016 - 09:51


Vadim29xxx #31 Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13 боев
  • 719
  • Регистрация:
    29.10.2014
 Ужасная карта. Нет места для ПТ и так же все мельница

Ivan505Ivan #32 Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58512 боев
  • 191
  • [IIX]
  • Регистрация:
    04.12.2014
Разработчики,а когда вы планируйте полностью убрать(вытеснить) ТТ и ПТ из игры?Заранее спасибо за ответ.

tanker_852 #33 Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 12657 боев
  • 6
  • [RECRA]
  • Регистрация:
    12.08.2014

Сделайте лучше новые карты или в ночи!надоели переделовать карты которые самые нормальные!

 



Oleg_1984_Ussuriysk #34 Отправлено 07 Апрель 2016 - 15:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8615 боев
  • 196
  • [PK_25]
  • Регистрация:
    08.01.2015
Как обычно на "обновленной" новой карте Зимняя малиновка, впервые встречаю такую деревню где одни холмы и скалы с размером в дом и такие же неестественно крутые отвесы холмов и скал как стены домов = как наши деды выбирали место жительства - ума своего не могу приложить, кол-во fps понизилось на добрый 10!!! раньше было 40fps теперь при тех же настройках 30fps что можно говорит о том что "улучшения и оптимизация" идет в ногу с прогрессом и этот прогресс уже негативно повлиял на кол-во игроков раньше в сети было 50т а теперь 30т Ваших клиентов = что говорит от том что клиенты голосуют ногами))). Хотя это скорее результат "улучшений и великого прогресса в игростроении" для "тетрисов" который привел к тому что системные требования повысились с Adreno 305 до Adreno 320. Об этом я уже писал разработчикам здесь и повторять не буду т.к. возможно именно из-за этого меня там и заблокировали.
Итак не доволен я этим "обновлением" микропачем 2,8 размером в 89 Мбайт))) так он не принёс оптимизации и комфортного уровня боя.
Подпись убрана . Пукнт 4.6 , правил форума . 

Oleg_1984_Ussuriysk #35 Отправлено 07 Апрель 2016 - 15:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8615 боев
  • 196
  • [PK_25]
  • Регистрация:
    08.01.2015

Просмотр сообщения1tankist001 (07 Апрель 2016 - 07:03) писал:

Когда к разрабам дойдёт что переработка карты бессмысленна ? Лучше бы новые создавали. Но это много мороки. Лучше старую поменять в их понимании. А малиновку испохабили беспощадно.

 

 

 

все ноют что места не хватает на смартах = хотя ветка пт советских танков + новая малиновка уместились в 89Мбайтах ...
Подпись убрана . Пукнт 4.6 , правил форума . 

lenich190 #36 Отправлено 08 Апрель 2016 - 05:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5464 боя
  • 136
  • [PLAN4]
  • Регистрация:
    28.07.2013
Два раза свгралсыграл на новой  карте и ... Преферанс наше все, снова стадный, простите шедевр под танковый кулак

Сообщение отредактировал lenich190: 08 Апрель 2016 - 05:48

опыт и алкоголь побеждают молодость и задор

ООпыти алкоголь, всегда побеждает молодость и задор

 


3meyc #37 Отправлено 08 Апрель 2016 - 06:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 52169 боев
  • 25
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    14.07.2014

Впечатления и эмоции, испытанные на новой "Малиновке"

 

  1. There is no country for old ПТ:
    1. Несколько горок внизу, снабженных высаженными как под линейку по верхнему краю кустиками не пригодны для игры по причине адских уклонов, на которых не каждый танк с поворачивающейся башней может позволить себе подходящие УВН, что уж говорить о танках без башни и к тому же с орудием в задней части корпуса. 
       
    2. Пригодные для стрельбы по секторам холмики рядом с точками респауна обрамлены не кустиками, а пробивающимися бревнышками. Сами сектора обстрела позволяют обстреливать разнообразные камни, холмы и дома на разном расстоянии. Прикрывать направление, поддерживать огнем, устроить смертельную засаду? Забудьте об этом, неповоротливые птшки. 
       
    3. Углы наклона поверхности на многих участках карты (не только холмов) таковы, что прицел танков с задним расположением башни смотрит поверх таких плоских танков, как RU и даже ИС-3 "Защитник", а у остальных в лучшем случае упирается в башню. Стреляй, птвод, сколько хочешь - по пролетающим самолетикам. 
       
    4. Углы поверхности и радиусы объезда препятствий таковы, что неповоротливые пт, которым приходится бежать, подобрав юбки, за своими союзниками, добежав, наконец-то - подпирают танки своих игроков. Потому что проходы узкие, препятствий много, уклоны дикие. И попробуй там повертеться, если ты не ст. 
       
  2. World of СТ. 
    Сам я человек сложной судьбы, начинал с ПТ, вкачав ветку немецких ПТ с мастодонтом-Ягой, потом обогатил арсенал ТТ и только с появлением японской нации пересел на СТ. В моем анамнезе (опять скрепит потертое седло) больше 19000 боев - нельзя сказать, что вчера из яйца вылупился. И вот на протяжении этого всего времени я вижу, как карты планомерно переделываются под СТ: в них убирают многоуровневость, делая похожими на столы (или стол + ВСЕГОРА!!11), добавляют побольше пологих холмов и мелких препятствий. За ними удобно маневрировать технике полегче и с вращающейся башней, конечно. Самих возможностей выстрела для СТ в разы больше, также больше укрытий для небольших и юрких танков.

    Cравнивая девятку японцев с девяткой-ягдтигром я вижу, что ПТ, этот (по идее) страх и ужас картонных танчиков, набивает 4000 урона в редких случаях даже не своего умения, а ошибок противников, которые стадом прут на него, а уж набив 5000 урона можно смело взять первое место или даже мастера; в то же время японец не напрягаясь вывозит 4000 из каждого второго боя, а с 5000 может претендовать в лучшем случае на второе место, что многое говорит об общем тренде. 
     
  3. Безумное чаепитие.
    Вот как надо было назвать карту, а не "Малиновка". Холмы со склонами под 90 градусов, вырастающие на ровном месте, многоэтажные хаты, торчащие на их макушках без малейшего намека хотя бы на веревочные лестницы, идущие к ним. Мельница, которую отродясь ставили на холме, чтоб на нее побольше дуло - теперь стоит среди холмов, тупит, как ПТ. Ну и подводная лодка в степях Украины, погибшая в неравном бою - корабль посреди замерзшего болота, да еще и с гарпунной установкой. Правдоподобность? Не, не слышали. Зато отличный сеттинг для боев Франкенштанка с Анко. Не хватает бабочек и радуги из жо... простите, кормы танка - для пущего веселья. И розовых единорогов, пожалуй. 

 

В заключение очень хотелось бы попросить разработчиков и дизайнеров карт сделать такую простую вещь, какую они сделали для карты "Порт" перед ее выпуском: пусть на картинке новой "Малиновки" расставят точки, где по их мнению могут воевать пт и наметят сектора обстрела.

 

 

Кстати (что написано пером - не вырубишь топором) они могут сравнить свои гениальные идеи по размещению ПТ в "Порту" с реальными тепловыми картами разъездов. Тоже похохочем. 


Сообщение отредактировал 3meyc_2014: 08 Апрель 2016 - 10:52


B_KyCTAX_OCTAHyCb_HABEPH #38 Отправлено 08 Апрель 2016 - 07:51

    Старшина

  • Игроки
  • 19622 боя
  • 263
  • Регистрация:
    01.04.2013

Не думал, что это напишу, но проехав пару боев на новой малиновке, мне понравилось))

 

Старая карта была просто отвратительна... На этот раз разработчики попали в точку (Миддлбург никогда не прощу). Проблема старой карты была всем известна и называлась первой фразой в каждом бою - "все мельницу". 

Теперь такой проблемы нет... Точнее, она может быть, но появились 2 играбельных фланга, и, что самое главное, эффект стада тут не наблюдается.. Не знаю, как вы, а я совершенно спокойно ездил в стороне от основных сил команды на ЛТ и тактичненько накидывал в борта и в корму стадным противникам или ПТ, оставшимся без прикрытия... Причем деревушка в центре стала настолько играбельной, что в первом бою на этой карте на ЛТ я поехал посмотреть изменения и первым же отхватил на 70% хп, при этом, находясь в самом центре деревни, я смог без труда найти пути отступления, полностью поменять тактику, выжить до конца и еще и вытащить игру... на старой малиновке это было бы сделать гораздо сложнее, не говоря уж о том, что попав в такую ситуацию в деревушке, я бы живым не выбрался... 

 

Итого, мы имеем 2 фланга, при игре на которых нужно не забывать про центр карты.. Теперь он стал очень важен, ведь вам как на мельницу, так и на болота (особенно на болота) могут прокинуть с центра, и нужно обязательно его контролировать. Плюс в центре могут рашить и маневрировать подвижные танки, это очень опасно, потому что теперь нельзя быть уверенным за свой тыл)

 

Да, согласен, карта выглядит абсурдно с этими нелепыми холмо-горами перемешанными с домами, но с точки зрения гемплея все стало гораздо лучше.

Да, карта очень недружелюбна к ПТ, особенно к ПТ без УВН (привет новой ветке), но я катаю на ПТ как на тяже, так что мне пофиг =D

 

Пока что, проведя пару боев, я оценил бы карту на 8 из 10. Было комфортно, было интересно, было очень приятно, что не надо ехать стадом) Спасибо, ВГ :)



3meyc #39 Отправлено 08 Апрель 2016 - 12:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 52169 боев
  • 25
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    14.07.2014

 

Вот на скорую руку я набросал позиции и сектора обстрела для ПТ (одна сторона). По клику откроется большая картинка.

Легенда:

  • Зеленые кружочки - возможные позиции для ПТ, достижимые в начале разъезда.
  • Перечеркнутые кружочки - позиции, стрельба с которых невозможна из-за УВН.
  • Зеленая полупрозрачная заливка - сектора обстрела с позиций.
  • Красная полупрозрачная заливка - блокирующие обстрел препятствия.
  • Зеленая заливка с подсвечиванием - реальный сектор обстрела.

 

 

Круто, да?

Если я не прав, буду рад конструктивным замечаниям и замечаниям разработчиков в первую очередь.



B_KyCTAX_OCTAHyCb_HABEPH #40 Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:54

    Старшина

  • Игроки
  • 19622 боя
  • 263
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщения3meyc_2014 (08 Апрель 2016 - 12:11) писал:

 

Вот на скорую руку я набросал позиции и сектора обстрела для ПТ (одна сторона). По клику откроется большая картинка.

 

Картинка не открывается( 

 

Просмотр сообщения3meyc_2014 (08 Апрель 2016 - 12:11) писал:

  • Перечеркнутые кружочки - позиции, стрельба с которых невозможна из-за УВН.

 

У т49, хэлкэт, т30, увн -10

У Dicker max увн -12 или -15 (забыл чот))

У новых советских ПТ увн околонулевые.. -1 -3

Думаю, это очень спорный критерий)



3meyc #41 Отправлено 08 Апрель 2016 - 14:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 52169 боев
  • 25
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    14.07.2014

Просмотр сообщенияB_KyCTAX_OCTAHyCb_HABEPH (08 Апрель 2016 - 13:54) писал:

 

Картинка не открывается( 

 

http://cdn.forum.wot...-1460117192.jpg

 

Естественно, я не разработчик и не тестер и проверить всю технику на всех склонах не мог. В моем сообщении высказана мое субъективное мнение, основанное на моем субъективном опыте.


Сообщение отредактировал 3meyc_2014: 08 Апрель 2016 - 14:01





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных