Перейти к содержимому


Карта "Зимняя Малиновка" (Winter Malinovka)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 90

Knopka #41 Отправлено 06 Апрель 2016 - 13:45

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 856
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Зимняя Малиновка"


 

Гора

Зона горы в версии малиновки 1.0 было наиболее популярным направлением из за сильного влияние на остальную часть карты. Данная зона претерпела сильные изменения. Гора значительно понизилась, у ее подножия появился альтернативный лайн для сражения. В угловую часть зоны (угол границ карты, место за мельницей) направлены специально оборудованные ПТ позиции, а так же узкие ситуативные прострелы с центрального элемента СТ зоны. Преимущество при захвате данной территории намного меньше ощущается нежели в предыдущей версии карты. При выигрыше данной зоны ТТ получают преимущество в виде узкого но длинного прострела на вражескую половину деревни. 

 

Деревня

 

Деревня приобрела сильно симметричный вид. Зона деревни стала намного более играбельной из за расположения укрытий и понежения горы. Дома теперь распологаются в полу повернутом виде для более удобной игры на ТТ. Центральный спуск из деревни на поле обеспечивает хорошую связь с территорией поля и делает геймплей более динамичным. Так же в этой зоне располагается база для захвата. 

 

Ледяное озеро

 

Ледяное озерj является небольшим визуальным разделителем СТ и ТТ зоны. Озеро необходимо пересекать для смены направления СТ и ТТ территории. Зона имеет опциональный характер, горячих танковых стычек в зоне озера не планируется. 

 

Поле

 

Поле является основным СТ направлением. Поле претерпело значительные изменения по сравнению с предыдущей версией карты. Появились массивные укрытия, геймплей стал намного безопаснее и комфортнее. В зоне поля появились специальные холмы с кустами для первоначального засвета. Теперь СТ могут дать информацию о количестве техники на поле своим союзникам и покинуть данную зону при критическом перевесе сил не в свою пользу. Центральная точка поля это большой двухуровневый холм. При заезде на него открываются узкие, но эффективные прострелы по диагонали карты до верхней правой угловой точки (мельница на горе). Также зона СТ имеет удобные низинки на корпус танка, от которых возможно комфортное ведение огня в территории поля и ледяного озера, а так же деф от деревни. 

 

Флаг 

 

Зона нейтральной базы расположена одинаково удаленно от обеих команд. Средне сейвовая. Сбитие захвата возможно с площади поля (узкий сектор), деревни и горы.

 

Респауны

 

ТТ и ПТ спауны обеих команд располагаются близко к зоне деревни. Смотрят спауны в сторону верхнего участка деревни и мельницы. Обе спаун-области имеют 5 ТТ и 4 ПТ спауна.

СТ спауны обеих команд располагаются ближе к зоне ледяного озера и поля. Смотрят спауны в сторону поля. Обе спаун-области имеют 5 СТ спаунов.

 

Тактика ведения боя

 

 

ТТ - синие

СТ - белые

ПТ позиции - желтые

 

Тяжелые танки

 

Основные зоны действия ТТ - это деревня и гора. Так как в Малиновке 2.0 была сильно снижена эффективность горы, наиболее выгодным направлением станет зона деревни. Предполагаю, что в деревне наиболее популярным и основным направлением для атаки будет являться ее верхний правый угол недалеко от мельницы. Подножие мельницы так же будет являться популярным направлением. Данные направления имеют "коридорную" структуру и отлично подходят для неповоротливых ТТ имеющих хорошую лобовую броню. Важной точкой в зоне деревни станет центральное место на карте, точка около основного ориентира - церкви. Данная точка не безопасна, но с нее есть возможность контролировать флаг и центральный подъем с поля. При победе в зонах деревни и мельницы ТТ получают преимущество контроля подъемов с поля и возможность захвата нейтральной базы.

 

Средние танки 

 

Основные зоны действия для СТ это ледяное озеро и поле. Поле является главной территорией столкновения СТ, ледяное озеро имеет более опциональный характер. На поле находятся холмы для раннего засвета противника, после которого СТ оказавшиеся в меньшинстве имеют возможность покинуть территорию поля и присоединится к союзным тяжам в деревне. Наиболее полезная точка на поле - это его центральная часть. С центральной части поля присутствует длинный прострел в узком секторе на мельницу. Так же поле имеет низины прикрывающие корпус средних танков от прострела с центрального подъема/спуска в деревню. Преимуществом при взятии зон поля и ледяного озера являются прострелы в узком секторе на территорию деревни и мельницы, а так же возможность тылового маневры в зону ТТ.

 

ПТ имеют поддерживающие и защитные позиции на основных направлениях атаки всех зон карты. Но наиболее эффективные позиции расположены в деревне - некоторые из них имеют два направления стрельбы с одной точки, а также возможность первого выстрела с помощью союзного засвета.


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 11:09

 


allKO_nocJIe_cnopTa #42 Отправлено 08 Апрель 2016 - 16:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 36122 боя
  • 4
  • [T4F]
  • Регистрация:
    29.07.2014

Испортили карту.

 

терерь это не открытая карта,а что то типа городской,много углов и препятствий.Всё сводится к ближнему бою.

 

всё хуже и хуже.

 

16:44 Добавлено спустя 1 минуту

Пт просто  выживают.



SmagSSN #43 Отправлено 11 Апрель 2016 - 09:47

    Капитан

  • Игроки
  • 22563 боя
  • 2 634
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015
Сыграв несколько десятков боев на новой карте склонен одобрить переделку. В отличие от старой Малиновки, где толпа собирается у мельницы и кто кого престреляет от башни, тот и молодец, тут есть простор для маневра и обхода. Более того, стадо уже не рулит. Если толпа едет на мельницу, то её вполне реально обойти с фланга и тыла. Намного больше вариантов развития событий. 

abdulkarimov1111 #44 Отправлено 11 Апрель 2016 - 11:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41266 боев
  • 122
  • Регистрация:
    11.01.2015
Старая карта была лучше,почему все переделанные карты хуже старых?Или кто делал старые карты их уже нет,а новые делают другие.

GzZero #45 Отправлено 11 Апрель 2016 - 16:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 11848 боев
  • 7
  • [32RU]
  • Регистрация:
    25.03.2015
Что за дела? Где мой отзыв? Но мне не сложно повторится, что новая Зимняя Малиновка - это абсолютно архитектурный кретинизм. Мельница среди камней - это нонсенс. Если мельницу где то и строили, то на возвышенности или на открытом пространстве, это понятно даже школьникам, но по ходу не разработчикам. Как зря разбросанные камни непонятной формы, и так же расположенные дома, похожие на дома отшельников. Никогда не писал отзывов о картах, трудно привыкать к новому, но во всех новоделлах находили что-то положительное, но новая Малиновка - это К о Ш М а Р!!! Просто убили впечатление от игры, если так пойдёт дальше с изменениями, то поклонников игры ждет сплошное разочарование!!!

Zeeeeeeeus #46 Отправлено 11 Апрель 2016 - 20:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20336 боев
  • 19
  • [TLOG]
  • Регистрация:
    12.12.2014
Теперь получше карта будет) вот форт и карьеры это вообще печальные карты маленькие очень , и ещё и заезд на карьерах убрали, зачем?

Сообщение отредактировал Zeeeeeeeus: 11 Апрель 2016 - 20:11


emarets #47 Отправлено 12 Апрель 2016 - 03:24

    Старшина

  • Игроки
  • 29168 боев
  • 271
  • [PK_25]
  • Регистрация:
    29.12.2014
очередная карта смерть пт, выпускать новую ветку пт и делать карту для них неиграбельной, я чего то не понимаю наверное...

"Что сильнейшее оружие человечества? Божественные машины Адептус Механикус? Нет! Легионы Астартес? Нет! Танк? Лазган? Кулак? Нет, нет и нет! Мужество, и мужество выстоять в одиночку против всех!"  Лорд-Командующий Солар Махариус.


z15z #48 Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 4087 боев
  • 9
  • [PPS-2]
  • Регистрация:
    29.10.2015

Просмотр сообщения3meyc_2014 (08 Апрель 2016 - 14:00) писал:

 

http://cdn.forum.wot...-1460117192.jpg

 

Естественно, я не разработчик и не тестер и проверить всю технику на всех склонах не мог. В моем сообщении высказана мое субъективное мнение, основанное на моем субъективном опыте.

лайка не будет.так как эта надпись  - "401 - Unauthorized" совсем не "круто" выглядит.



mik9bash77 #49 Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 33550 боев
  • 2
  • [LFD]
  • Регистрация:
    05.01.2015
Карта *** одни лабиринты нормально не поиграеш.

SmagSSN #50 Отправлено 13 Апрель 2016 - 08:46

    Капитан

  • Игроки
  • 22563 боя
  • 2 634
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияmik9bash77 (13 Апрель 2016 - 01:22) писал:

Карта *** одни лабиринты нормально не поиграеш.

А "нормально" это как? Встать на горке, как на старой и жать кнопку "огонь"?



A_ArTiSt_S #51 Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:54

    Старший сержант

  • Клановый представитель
  • 42277 боев
  • 199
  • [GGAME]
  • Регистрация:
    02.07.2014

Просмотр сообщенияmik9bash77 (13 Апрель 2016 - 01:22) писал:

Карта *** одни лабиринты нормально не поиграеш.

 

Самое то. Стало интересней играть на ней 

igor250557 #52 Отправлено 13 Апрель 2016 - 20:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 52598 боев
  • 6
  • [BISON]
  • Регистрация:
    29.06.2014
Не понравилась. Лучшее - враг хорошего. Играю,почти, с начала проэкта, "улучшения" приводят к ухудшению карт. "Как бы" карты", визуально,  становятся больше, а реальный бой идёт только в определённых участках местности. ТУПО: " <<<<" или ">>>>";   Другой вариант "в город" в "поле". Не "улучшенные" старые карты, более вариативные в плане выбора тактики, как командой так и индивидуальной. Ещё минус - это наличие на обновлённых картах зон куда танки просто не заезжают.

SmagSSN #53 Отправлено 13 Апрель 2016 - 22:07

    Капитан

  • Игроки
  • 22563 боя
  • 2 634
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияigor250557 (13 Апрель 2016 - 23:16) писал:

"Как бы" карты", визуально,  становятся больше, а реальный бой идёт только в определённых участках местности. ТУПО: " <<<<" или ">>>>";  

 

Вот на новой Малиновке как раз стадо в одну точку уже не решает. Регулярно наблюдаю эпичные сливы когда вся команда или все топы едут на одно направление, а противник проводит охват.

6ATOH_9JI9I_PAKA #54 Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:45

    Сержант

  • Игроки
  • 5 боев
  • 87
  • Регистрация:
    02.04.2016
Где пасхалка, Билли? Нам нужна пасхалка!

Demon_Mk2 #55 Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 13294 боя
  • 11
  • Регистрация:
    18.11.2015

Вводите новую ветку ПТ, при этом делая очередную карту совершеннно анти-ПТшной. Это у вас юмор такой? Перестаньте уже трогать старые карты, никто вас об этом не просил.

 



zlo_prosto_zlo #56 Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16562 боя
  • 24
  • [ZLO55]
  • Регистрация:
    13.01.2016

Просмотр сообщенияScrooge_McDuck1 (06 Апрель 2016 - 19:50) писал:

Карту испортили УЖАС , раньше хорошо можно было заходить в тыл и из "темноты" разбирать или внизу также по засвету разбирать, 

теперь один ближний бой, танки становятся хуже и хуже. 

 

 

11:20 Добавлено спустя 8 минут

Просмотр сообщенияDemon_Mk2 (14 Апрель 2016 - 12:46) писал:

Вводите новую ветку ПТ, при этом делая очередную карту совершеннно анти-ПТшной. Это у вас юмор такой? Перестаньте уже трогать старые карты, никто вас об этом не просил.

 

 

вы категорически заблуждаетесь .

на новой карте быстрые ПТ (яга2 и тд) будут богами.

при прямых руках конечно.

карта теперь рай для всех, включая ПТ. если не переться стадом  на мельницу,

а дэфить от базы, просвечивая длинные проходы для ПТ - вероятность затащить взводом больше половины, даже при полном оленизме союзников.

затаскивали связкой  стуг-вк28 и чирик-вк28 по 3 фрага на каждого

от базы ст быстро уходят в любой фланг,  а  камушков для пряток разработчики положили более чем.

данная тактика рождена после длинной серии сливов на мельне и в поле на ст и тт. 

сотрите стереотипы, примите реальную действительность.

ищите правильные позиции

на мой взгляд, разработчики при картостроении склоняют игроков к позиционной тактике, а не к привычной всем езде стадом, и это хорошо.

посмотрите на новые ЛТ Германии - они непригодны к стаду, новые ПТ СССР -скорость и еще раз скорость.

всем удачи в боях.


Сообщение отредактировал zlo2077: 15 Апрель 2016 - 11:27


StaryiLis #57 Отправлено 19 Апрель 2016 - 07:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 20956 боев
  • 9
  • Регистрация:
    07.07.2014
Карта была *** так сделали еще хуже. Как возьмуться карту переделывать так шлак выходит. Не трогайте карты достали уже. 

3aBTPaK_CTaTuCTa #58 Отправлено 19 Апрель 2016 - 10:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 49538 боев
  • 22
  • Регистрация:
    16.01.2015

отлично! плюсы расписали, повторять не буду. 

спс.


в танке главное не бздеть! 

alekseivysotin #59 Отправлено 20 Апрель 2016 - 04:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9841 бой
  • 49
  • [_RGD_]
  • Регистрация:
    14.01.2016
Нормальная карта, можно и на пт не плохо поиграть.

Сообщение отредактировал alekseivysotin: 20 Апрель 2016 - 04:45


andreialisievich #60 Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 707 боев
  • 1
  • [BRRUS]
  • Регистрация:
    14.02.2016

Просмотр сообщенияAHDPECOJlbKA (07 Апрель 2016 - 08:32) писал:

буду краток - покрывшаяся льдом и снегом леваая часть новго эль-аламейна

 

19:06 Добавлено спустя 5 минут

Эй угого есть ис3

 

 



vSLAYERv #61 Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:37

    Новобранец

  • Игроки
  • 31047 боев
  • 2
  • [ROKS5]
  • Регистрация:
    02.02.2015

Все на мельню!!! Сливаться! Центр надо массой брать,больше вариантов для манёвра. А так то карта получше стала,жалко бугорок рядом с южной базой убрали,с него так замечательно пофармить можно было.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных