Перейти к содержимому


Общение с разработчиком Marcius_Coriolanus


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 862

Knopka #1 Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:22

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 2577 боев
  • 16 073
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

*
Популярное сообщение!

Дорогие игроки!

 

Открывается "горячая линия" вопросов и общения с разработчиком Marcius_Coriolanus - его зовут Георгий, он - креативный директор WoT Blitz в Компании Wargaming.net.

В этой теме вы можете задать свои вопросы по игре, предложить разработчику поиграть во взводе, а также пообщаться на околоигровые темы.

 

Обратите внимание:

 

1. В разделе действуют Правила Форума. Мы просим соблюдать их, чтобы избежать наложения ограничения на учётную запись.

2. Если разработчик не ответил на Ваш вопрос - подождите, не создавайте повторное сообщение. Возможно, он не заметил или не успел ответить на него.

3. Формулируйте свои вопросы чётко, грамотно, в прозрачной форме. Если ссылаетесь на что-нибудь - не забывайте прикреплять ссылку на первоисточник. Это поможет разработчику лучше понять, о чём идёт речь.

4. Тема нацелена на общение с разработчиком. Соответственно просим вас воздержаться от флуда и споров друг с другом.

5. Правила публикации: минимум 100 боёв и минимум 100 сообщений на форуме.

 

Желаем интересного общения, друзья!

 

Может быть интересно:

 

Интервью с Георгием.

(Интервью организовано кланом TAB0R).


Сообщение отредактировал Knopka: 12 Апрель 2016 - 13:52

Желаете поучаствовать в турнире? Узнайте - как!

Календарь турниров


365_gHeu_B_JIecy #2 Отправлено 12 Апрель 2016 - 12:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15301 бой
  • 1 934
  • [-UGLY]
  • Регистрация:
    10.09.2015

Опачки)Спасибо)

Тогда хотелось бы спросить,существует ли личный интерес разроботчиков в создании клановых турниров или битв...Понятное дело,что игрокам это нужно,а что выигрывает от этого компания,и когда нам ждать данного введения?

И судя по наблюдениям,прем танки с каждым годом дорожают почти в два раза,неужели в 2017 того же type59 он будет в магазине за 5-6к рублей?

И будут ли новые режимы по мимо просто бой 7 на 7 с захватом базы?


Сообщение отредактировал Tuxo_B_JIecy: 12 Апрель 2016 - 13:02

А я резкий как понос...

Палки качает второй акк.Поможем парню стать знаменитым.Скрины кидайте сюда


aslanbiy #3 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:00

    Капитан

  • Игроки
  • 31671 бой
  • 3 891
  • Регистрация:
    26.06.2014

добрый день Георгий в теме по обновлению 2.7 я написал следующий пост

http://forum.wotblit...855#entry660855

вы не могли бы дать ответ


Сообщение отредактировал aslanbiy: 12 Апрель 2016 - 13:02


DarthCorvus #4 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7937 боев
  • 884
  • [O_D]
  • Регистрация:
    27.07.2014
Эх понеслась. Есть ли планы организовать турниры или рейтинговые бои, в которых бы могли принимать участие любые желающие? И желательно, что бы для каждого ранга были свои награды. К примеру. Начинается турнир. Игрок А) потом и кровью выбивается в ранг... Хммм скажем Платина. По окончанию месяца, если его не выбьют с того ранга то он получает награду соответствующую рангу. Ну или как то так.

Сообщение отредактировал DarthCorvus: 12 Апрель 2016 - 13:02


Inc_visitor #5 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:01

    Лейтенант

  • Клановый представитель
  • 24615 боев
  • 1 203
  • [HARDA]
  • Регистрация:
    23.12.2014
Георгий расскажите в каком итоговом виде разработчики видят игру? К чему вы стремитесь в игровом процессе? Насколько мнение игроков меняет ваши планы и меняет ли вообще?

Официальный представитель токсичности в КС

 

 


ImSorryBro #6 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:01

    Старшина

  • Игроки
  • 33600 боев
  • 310
  • Регистрация:
    19.10.2014
Когда пофиксят залипание в лесенках на карте "Древний храм"?
•~•

MetallRUSoiD #7 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26087 боев
  • 555
  • [C4]
  • Регистрация:
    26.06.2014

15 апреля хоть и не за горами, но можно ли уже сказать в каких руслах планируется сглаживание новой доходности танков?



 


Artem_Maksimenko #8 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11889 боев
  • 779
  • [T0PUA]
  • Регистрация:
    04.01.2015
Возможно ли не ближайшем будущем введение в игру более современной техники?
                                                                                                                            8865259.gif

iFuzi #9 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17467 боев
  • 940
  • Регистрация:
    15.02.2014

Добрый день.

  1. Расскажите, с чем связана задержка ввода тренировочных комнат? Ведь не секрет, что они уже давно готовы.
  2. Что препятствует вводу реплеев?
  3. Какие перспективы у нашей игры? Мобильные игры живут не так долго, как на ПК или консолях. Что будете предпринимать, чтобы увеличивать приток новых игроков?

Заранее спасибо.

 


 


bredoger #10 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15226 боев
  • 810
  • [PSPL]
  • Регистрация:
    06.01.2015

Товарищи разработчики, у меня вопросы.

1. Этот вопрос поднимался неоднократно уже на форуме - почему не могут никак сделать меню выбора снарядов несворачиваемым, например, по настройке? Мы же (игроки) давным-давно это просим. Будет ли это сделано?

2. Как было написано Кнопкой, в 2.9 обещают пофиксить некоторые баги барабанщиков, особенно защитника, такие, как невозможность сделать полную перезарядку барабана во время кд между снарядами, и потерю заряженных снарядов в барабане, когда меняешь тип снарядов. Ну вы в курсе наверняка про это все. Успеваете ли ввести эти исправления в 2.9?

Заранее спасибо за ответы.


Позитивные люди [PsPl]

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его, чтобы снова стать самым добрым.


FARSH_Spb #11 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7616 боев
  • 165
  • [GSA]
  • Регистрация:
    29.11.2014

Ну наконец то , открыта прямая линия с одни из разрабов , давно нужно было сделать что бы избежать кучи нытья и однотипных тем на форуме . 

И так у меня один вопрос и предложение . Игре скоро будет 2 года , но суть игры эти 2 года не меняется , один сплошной рандом , других режимов битвы нету . Когда будут новые режимы ? 

Предложение : я понимаю что новый тип боя сложно разработать и отбалансировать . Предлогаю харкорный тип боя , сделайте новый режим рандома без системы засвета/ренгена  и миникарт , что бы бой происходил как в FPS типа Quake или Анрил , что бы бой происходил в режиме прямой видимости . Я не думаю что такой режим будет сложно сделать . Многие игроки возможно будут рады .


Si vis pacem, para bellum


Hy_RTTOHA_MATb_PAKi #12 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:07

    Старшина

  • Игроки
  • 1973 боя
  • 325
  • [X-KOT]
  • Регистрация:
    09.12.2015
Планируется ли улучшать атмосферу на форуме путём повышения квалификации комьюнити менеджеров и помощников? Сейчас ответа на элементарные вопросы приходится ждать почти сутки, отдельные пользователи просто игнорируются. 

asphotos_ru #13 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:07

    Цыганский Барон

  • Игроки
  • 41215 боев
  • 3 750
  • [TAB0R]
  • Регистрация:
    25.08.2014


Всем привет! 

Недавно на форуме появился креативный директор компании Marcius_Coriolanusкоторый с легкостью начал диалог с игроками, которого мы все так давно ждали. Мы решили задать Георгию несколько вопросов о нашей игре, ее перспективах и развитии.

Не забывайте, что не на все вопросы есть возможность ответить, так как существует соглашение о неразглашении.

Возможно, если вам понравится, то мы продолжим наши интервью с интересными людьми. 


 

— Привет, Георгий! Расскажи, пожалуйста, подробнее о занимаемой тобой должности и твоих полномочиях в компании.

 

— Всем привет. Моя должность называется “креативный директор”. Эта позиция очень схожа с позиции продюсера. Основная цель моей работы направлена на формирование вижена игры - направления в котором проект будет развиваться. Развитие контента, активная работа по гейм дизайну, арт проработкам. Формирования новых идей во всех областях. Разнообразные события–ивенты (парочку вы уже видели за прошедший год), это также моя сфера ответсвенности.

 

— Играешь ли ты в Blitz? Какая техника тебе нравится в игре?

 

— Конечно, я активный игрок в Блиц, как и почти вся наша разработка. Играю я на личном аккаунте, а также на пресс-акке. Не могу похвастаться на личном аккаунте огромной статкой (держу порядка 55 %, чтоб не совсем стыдно было). Играю достаточно часто, практически каждый день. По технике – не скажу, что выделяю для себя определенный класс, мне нравится играть на всех классах и левелах, может быть чуть больше получается тащить на СТ, в виду универсальности класса. Если говорить о любимой технике: Тяжи Т34, Т110Е5, ИС7, ИС6, Защитник, ИС, Т29, СТ-1. ЛТ – luchs, SPIC. СТ ветка  от  Т34-85 до объекта 140 + E50 и E 50 M. ПТ JGPZ E100, Об 263, СУ100У, Бабаха, Т30

Если говорить о самых любимых танках это Защитник, Яга Е100, Т34-85, ИС6, Т30, СТ-1.

 

— Как все мы знаем недавно была встреча представителей кланов всех регионов в Team Speak на которой обсуждалась проблема с измененной доходностью в версии 2.8. Какие решения нас ждут и будет ли практика прямого диалога активно использоваться в дальнейшем?

 

— Ситуацию по доходности комментировать никак не могу пока. Идет анализ цифр. Прямой диалог будет. Более того, приоткрою завесу тайны – мы хотим осуществить встречи с нашими игроками и топовыми кланами вживую  Точную дату пока назвать не могу, но хотелось бы до конца 2016, если нашим игрокам это будет интересно.

 

— Нет ли в планах на форуме ввести дневники разработчиков, в которых бы вы немного хотя бы информировали нас о приоритетных задачах и целях, а также направлении развития игры? Естественно в рамках NDA.

 

— Планируем делать необычную серию видео, какую – пусть пока будет сюрпризом. Может быть я буду постить короткие заметки о том, что мы сейчас делаем со скриншотами.

 

— На  введении какого функционала в настоящее время вы делаете акцент?

 

— Разработка нашей игры поделена на команды, каждая занимается своим направлением. Выделить что-то одно вряд ли получится. Можно назвать приоритетные вещи над которыми работаем (пока без дат, так как не уверены что все пойдет в релиз в 2016 году). Клановая команда продолжает развивать клановый функционал, тренировочные комнаты и клановое снабжение. Команда отвечающая за геймплей самая загруженная – развивают камуфляжи, развивают ивенты (несколько вы уже видели – Франкенштанк, Анька, Защитник), работают над исправлением багов в игре. Еще одна фича – большой секрет, но очень ожидаемый. Наши артовики во всю разрабатывают новые танки, целую новую нацию (какую конкретно пока не скажу), несколько совершенно новых карт, которые вас смогут геймплейно удивить. Делают апдейт карт, на которых есть проблемные моменты. Отдел гейм дизайна активно прорабатывает новый функционал, а также занимается прототипами. 

 

— Кстати, о картах: все мы знаем, что разработчики активно работают над устранением эффекта «танкового кулака», или, как говорят на форуме «стада» на многих картах. Примером тому служат переделки карт Миддлбург, Малиновка и др.  Если не секрет, то изменений на каких картах нам предстоит ждать?

 

— Команда левел дизайна все силы сейчас направила на разработку новых карт. На них мы изначально думаем о геймплее, а не сеттинге. Одна из самых интересных карт переделывалась уже 3 раза (мы очень надеемся что эта карта вас удивит). На новых картах активно думаем над проблемой кулака.

 

— Будем ждать! Ну и вопрос про нововведения: расскажи, пожалуйста, как прошло тестирование баланса с разбросом +/- 1 уровень.

 

— К сожалению пока не могу ничего сказать конкретного. Анализ продолжается. +/-1 сейчас выглядит интереснее стандартного +/-2, особенно для игроков в плане доходности и возможностей в бою. Меньше разница в уровнях, больше урон, меньше турбосливов. +/-1, кстати, позволяет лучше балансировать составы, так как разброс по видам техники меньше. Большая нагрузка на всю команду. На данный момент основная проблема - это большая работа по балансированию техники.

 

— Планируется ли введение новых режимов в игре? Если да, то хотя бы приблизительно когда планируете ввести? 

 

— Планы есть ) дат конкретных пока сказать не могу – но сообщу КТТС.

 

— Как все мы видели в видео Ozan-а скоро в игре появится новый, вероятнее всего акционный, танк Тигр Kuro Mori Mine. Тематически он близок введенному ранее Anko. В прошлый раз ивент на Anko стартовал сперва на азиатском сервере и лишь спустя время танк появился у нас. В этот раз старт будет одновременным или же повторится сценарий?*

 

— Все верно. Это второй танк из аниме Girls und Panzer . Принадлежит танк старшей сестре командира Анко танка. Кстати это основной антагонист в анимэ. И да, это будет ивент. Каждый игрок сможет получить танк совершенно бесплатно. Кстати запущен он будет на весь мир сразу. С первым танком у нас были определенные опасения, изначально он планировался к запуску только на азиатский регионе. В итоге по просьбам наших игроков, (кстати особенно просили на РУ кластере) дали возможность получить всем.

 

— В последнее время все чаще вводятся танки с «экзотическими» камуфляжами, которые не всегда хорошо принимаются игроками. Планируете ли вы вводить танки в исторических камуфляжах времен ВОВ?

 

— По поводу “неисторичных танков” - спорить тут можно долго, конечно у части аудитории они могут вызвать определенный вайн, но, как показала практика, нашим игрокам в первую очередь важен геймплей и баланс. По поводу “исторических танков” - я только ЗА, присылайте ваши идеи по этому поводу. Новых исторических камуфляжей пока в планах нет.

 

— Раз уж зашла речь о камуфляжах хотелось бы узнать как обстоят дела с введением декалей? Появится ли возможность наносить клановые эмблемы и надписи на танки в Blitz?

 

— Задача по декалям находится в проработке отдела гейм дизайна, но приоритет у нее пока низкий. Существуют определенные технические аспекты, связанные с текстурами. Скажем так – декаль придется рисовать отдельно на каждый танк. Задача не столько сложная, сколько очень объемная. Пока до конца не ясно, должны ли декали быть только элементом украшения, либо же давать определенный бонус к характеристикам. Если мое личное мнение (которое ничуть не значит, что в таком виде будет реализовано), я бы сделал декали с набором + и -, для более четкого выделения определенных характеристик и класса техники. В итоге возможность конечно появится, но, скорее всего, не в 2016 году.

 

— В последнее время в игре становится все больше кланов. Есть ли в планах проведение ивентов, рассчитанных не только на активность, как были ранее, но и на умения игроков?

 

— Есть планы ) но опять же не могу сейчас ничего конкретного сказать.

 

— Что ты думаешь о киберспорте в Blitz?

 

— Думаю что киберспорту BLITZ быть. Больше пока ничего сказать не могу, но мы подходим к этому вопросу системно. Киберспорт это не только турнир раз в году, это система лиг, турниров, возможность легко стримить свои бои, возможность наблюдать за результатами и боями в лайв. Достаточно тяжелая вещь требующая большой проработки.

 

— Не могу не сказать, что огромное количество игроков ждут введения медали за достойное сопротивление. Планируете ли вы ввести подобную награду?

 

— Планируем ) ждать осталось недолго – следите за новостями.

 

— Ну и последний вопрос. Каким бы ты хотел видеть Blitz к концу года?

 

— С точки зрения работы я бы хотел видеть и дальше как растет наши комьюнити на разных платформах, я бы хотел увидеть новые регионы, новые платформы. Победить оставшиеся баги, и не сотворить новых. Провести еще парочку интересных ивентов в игре. Как игрок я бы хотел подрастить статку. Ну и я думаю мы сможем вас очень удивить до конца года

 

— Напоследок - твои пожелания игрокам.

 

— Я бы пожелал быть терпимей и вежливей игроков друг к другу. Не позволять себе оскорблений и расизма. Самое главное, я бы пожелал вам командной игры, в первую очередь потому, что без командной игры не будет никогда никакого киберспорта. Особенно стоит задуматься о командной игре с точки зрения ваших машин и их классов. Изучайте карты и тактики, смотрите стримы. Ну и конечно же продолжайте играть в лучший мобильный хардкорный экшен для настоящих мужиков -  World of Tanks Blitz!

 

p.s. Я выражаю огромную благодарность вашему клану за проявленную инициативу и готовность идти на диалог. Очень горжусь таким комьюнити, жду и дальше подобных инициатив, потому что под лежачий камень вода не течет.

 


Спасибо большое Георгию от лица всего нашего клана за то, что нашел время ответить на вопросы!

Очень приятно видеть зародившуюся тенденцию открытого диалога! Жму руку!

Надеюсь вам было интересно :)

 

*- вопрос был задан до анонса акции


Сообщение отредактировал asphotos_ru: 12 Апрель 2016 - 15:32

«Слежу за новостями! Удачлив на полях сражений!»  | Банов:★★★★★★


DeTu_XoPoH9IT_PaHDoM #14 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27625 боев
  • 562
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    09.12.2014
Спасибо Георгий :great:

lmpterth #15 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:21

    Старшина

  • Игроки
  • 20335 боев
  • 323
  • [GLK]
  • Регистрация:
    28.07.2015
Привет. Когда будут тт японии и ветка французов? Дату анонса можно округлить... в пол года

R.I.P

 


TTo_KoJleHo_B_KpoBu #16 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:30

    Старшина

  • Игроки
  • 28110 боев
  • 396
  • [MERCV]
  • Регистрация:
    03.05.2015
Возможно ли появление в продаже "старых премов" таких как Fury, и танков из "набора основателя"?

_EgoZzzaa_ #17 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20474 боя
  • 1 584
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    29.01.2015

Просмотр сообщенияraverbaby (12 Апрель 2016 - 13:32) писал:

тока не плачь

 

не переживай за меня)))

Вопрос к разработчикам:

Объясните пожалуйста один момент. На форуме была создана тема - представители кланов. Мы туда подавали заявки, но нас туда не взяли, так как мы малоактивный клан, но пытаемся развиваться. Ладно.. Согласен. Тогда откуда у кланов EQ и ЗАКоН у же голубенькие ники? Я вот заявок их вообще не видел на участие в круглом столе. Допускаю, что я проглядел, заранее извиняюсь. Дайте ссылку пожалуйста на заявку их вступления)) 


"Егоза был в бане, когда ты ещё в игре логинился" (с.) 25cm_boJIu

#опятьцыганевиноваты

 


DEDOCTOR #18 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:49

    Старшина

  • Игроки
  • 6872 боя
  • 311
  • [QT-R]
  • Регистрация:
    25.10.2015
Стоит ли ожидать ротные бои?
Либо что то в этом роде... 

Marcius_Coriolanus #19 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:49

    Главный сыровар

  • Разработчики
  • 3138 боев
  • 241
  • [WG]
  • Регистрация:
    20.03.2012
Всем доброго времени суток уважаемые господа танкисты.
Рад приветствовать всех в этой ветке.
Основные вопросы озвучены в интервью, к частным приступить смогу чуть позже.
Пока давайте я оглашу всем, для чего создан этот пост, и как я вижу наше общение тут.

Первое на что я бы хотел еще раз указать это правила поведения на форуме - они указаны в шапке, и перед ними все равны.

Наши уважаемые КМы делают большой кусок непростой работы. За что им огромный респект. Если я не могу ответить на какой-то вопрос, так и скажу. Я не вмешиваюсь в работу модераторов и КМов - это их зона ответсвенности.

Все основные анонсы связанные с введением нового контента, веток, танков, карт - прошу следить за официальными новостями. Я как и любой сотрудник компании соблюдаю соглашение о неразглашении. Если я могу что-то раскрыть тут - я с радостью поделюсь с вами.

О чем бы мне хотелось говорить и обсуждать (напрямую связано с моей работой). Геймплей, отдельный танки, карты. Ивенты и события, конкурсы. Приглашения покатать во взводе. Стримы.

Прошу отнестись с пониманием, отвечать на каждый вопрос, каждый день, я к сожалению не смогу ) Иначе придется бросать все основные дела.

Очень важный момент по поводу комментариев касающихся вопросов финансов, стоимости, премиум аккаунта, возвратов.  Я не уполномочен отвечать на такие вопросы. Прошу особо отнестись к этому с пониманием.

Всем еще раз привет и добро пожаловать в диалог.

Knopka #20 Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:52

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 2577 боев
  • 16 073
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияC_DyJloM_Ha_CJloHe (12 Апрель 2016 - 16:41) писал:

Даша, дело конечно не мое, но все же, надо в шапке пометить, что это интервью организовал клан Табор, а то некрасиво как-то выходит

 

Готово, внесла дополнение. Спасибо вам за интервью )

Желаете поучаствовать в турнире? Узнайте - как!

Календарь турниров





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных