Перейти к содержимому


Общение с разработчиком Marcius_Coriolanus


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 954

Knopka #21 Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:22

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 2638 боев
  • 16 553
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

*
Популярное сообщение!

Дорогие игроки!

 

Открывается "горячая линия" вопросов и общения с разработчиком Marcius_Coriolanus - его зовут Георгий, он - креативный директор WoT Blitz в Компании Wargaming.net.

В этой теме вы можете задать свои вопросы по игре, предложить разработчику поиграть во взводе, а также пообщаться на околоигровые темы.

 

Обратите внимание:

 

1. В разделе действуют Правила Форума. Мы просим соблюдать их, чтобы избежать наложения ограничения на учётную запись.

2. Если разработчик не ответил на Ваш вопрос - подождите, не создавайте повторное сообщение. Возможно, он не заметил или не успел ответить на него.

3. Формулируйте свои вопросы чётко, грамотно, в прозрачной форме. Если ссылаетесь на что-нибудь - не забывайте прикреплять ссылку на первоисточник. Это поможет разработчику лучше понять, о чём идёт речь.

4. Тема нацелена на общение с разработчиком. Соответственно просим вас воздержаться от флуда и споров друг с другом.

5. Правила публикации: минимум 100 боёв и минимум 100 сообщений на форуме.

 

Желаем интересного общения, друзья!

 

Может быть интересно:

 

Интервью с Георгием.

(Интервью организовано кланом TAB0R).


Сообщение отредактировал Knopka: 12 Апрель 2016 - 13:52

Желаете поучаствовать в турнире? Узнайте - как | Как участвовать в турнирных сериях.


surepka #22 Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50539 боев
  • 1 097
  • Регистрация:
    23.04.2014

Просмотр сообщения_EgoZzzaa_ (12 Апрель 2016 - 16:59) писал:

Понятно, что председательствующие стола уже избраны, зачем тогда этот цирк?

 

Это рыжий все на публику. 

 



_EgoZzzaa_ #23 Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20474 боя
  • 1 685
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    29.01.2015

Просмотр сообщенияsurepka (12 Апрель 2016 - 14:01) писал:

 

Это рыжий все на публику. 

 

 

не рыжий, а "в яблоках":teethhappy:

"Егоза был в бане, когда ты ещё в игре логинился" (с.) 25cm_boJIu

#опятьцыганевиноваты

3.8.#ВГятакнеиграю

 


Dima_407_2015 #24 Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21629 боев
  • 616
  • [NQISY]
  • Регистрация:
    09.02.2015

Просмотр сообщенияKnopka (12 Апрель 2016 - 16:52) писал:

 

Готово, внесла дополнение. Спасибо вам за интервью )

 

Хоть я из другой песочницы, но спасибо, так справедливо)

 

Табору и Marcius_Coriolanus Спасибо за первые шаги вперед :)

 

0d92c6d71b3a1bb65b3184c2c9693839.jpg?148

aslanbiy #25 Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:06

    Капитан

  • Игроки
  • 38270 боев
  • 4 260
  • [MTR]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (12 Апрель 2016 - 16:49) писал:

Геймплей, отдельный танки, карты. Ивенты и события, конкурсы. Приглашения покатать во взводе. Стримы.

Прошу отнестись с пониманием, отвечать на каждый вопрос, каждый день, я к сожалению не смогу ) Иначе придется бросать все основные дела.

Очень важный момент по поводу комментариев касающихся вопросов финансов, стоимости, премиум аккаунта, возвратов.  Я не уполномочен отвечать на такие вопросы. Прошу особо отнестись к этому с пониманием.

Всем еще раз привет и добро пожаловать в диалог.

Когда ждать возвращения в игру класса пт ,а так же позиции на картах !есть ли возможность вернуть прежние карты в дополнение к переработанными на них комфортный был геймплей на всех классах техники !Планируете ли с химками, что либо делать поскольку в начале игры вижу одну и туже надпись все на жд!!!и другими стадными вновь переработанными картами?



lucefer13 #26 Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26323 боя
  • 1 184
  • [MERCV]
  • Регистрация:
    04.08.2011

Касательно ивентов, точнее БЗ на танки - чего такие однотипные? В идеале хотелось бы видеть систему как в ББ, но на форуме уже говорилось неоднократно, что такого не будет. Логичный вопрос "Почему?" встречает железобетонную стену игнора. Может быть хотя бы тут можно услышать что-то конкретное?


Сообщение отредактировал lucefer13: 12 Апрель 2016 - 14:26

Будь лапочкой, жми на крабика ---> (V)Oo(V)

                                                            Да сгинут во тьме синдромом вахтёра поражённые


The_DOTS #27 Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:30

    Старшина

  • Игроки
  • 18016 боев
  • 220
  • [OLD-S]
  • Регистрация:
    01.12.2014

1. Будет ли какой либо инвент или БЗ на танки 10 лвл, например т22ср?

2. Будут ли отметки на стволах, и как они будут реализованы? Средний урон или средний урон+урон нанесеный с вашей помощью?


Сообщение отредактировал The_DOTS: 12 Апрель 2016 - 19:15

Lowe, Type 59, ИС-6, ИС-3 Защитник, T26E4 Super Pershing, Type 62, ИС-5

AMX 50B, Бунтарь Т110Е5, ИС-7, Т110Е4, FV215B, Е100, Об.140, 

Т-62А, JagPanzer E100, T110E3, Maus, ИС-4


D0HATEP #28 Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:42

    Донатер всея Руси!

  • Клановый представитель
  • 23760 боев
  • 540
  • [OS_M]
  • Регистрация:
    30.11.2013
Когда введут в ангаре фильтр по прем технике? К примеру, у меня более 50 таких танков в ангаре и найти нужный это ад! Еще год назад Оверлорд писал что да, это нужная функция, но воз и ныне там. Неужели это такая сложная задача для разработки, или вам просто наплевать на тех кто несет в игру деньги и имеет много премтехники?

Клан Old School [OS_H][OS_M][OS_G][OS_R]

В моем ангаре на iPad Pro 10,5 сейчас 308 полностью прокачанных в топ танков (в том числе 89 прем танков), всех наций игры:

I - 6, II - 22 (4 према), III - 33 (13 премов), IV - 27 (5 премов), V - 37 (14 премов), VI - 39 (10 премов), VII - 48 (21 прем), VIII - 47 (20 премов), IX - 24 (1 прем), X - 25 (1 прем)


_EgoZzzaa_ #29 Отправлено 12 Апрель 2016 - 15:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20474 боя
  • 1 685
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    29.01.2015

Вопрос... Я все про "круглый стол". На самом деле он нам уже не нужен и мы практически сразу понимали, что скорее всего нам там ничего не светит. И так...

"разработчики оставляют за собой право, отказывать на заявку, не объясняя причины" (с) Knopka 

объясните пожалуйста, почему в так называемом "круглом столе" присутствуют кланы, кто этот отбор не проходил? В частности EQ и ЗАКОН? На мой взгляд, EQ не совсем соответствуют , тем стандартам, которые предъявлены для входа в стол. Второму было тупо лень и он уже там оказался. Если мы сейчас говорим об открытости общения с игроками, почему действуют какие то закулисные принципы? 

 


Сообщение отредактировал _EgoZzzaa_: 12 Апрель 2016 - 15:03

"Егоза был в бане, когда ты ещё в игре логинился" (с.) 25cm_boJIu

#опятьцыганевиноваты

3.8.#ВГятакнеиграю

 


Knopka #30 Отправлено 12 Апрель 2016 - 15:05

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 2638 боев
  • 16 553
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщения_EgoZzzaa_ (12 Апрель 2016 - 18:01) писал:

Вопрос... Я все про "круглый стол". На самом деле он нам уже не нужен и мы практически сразу понимали, что скорее всего нам там ничего не светит. И так...

"разработчики оставляют за собой право, отказывать на заявку, не объясняя причины" (с) Knopka 

объясните пожалуйста, почему в так называемом "круглом столе" присутствуют кланы, кто этот отбор не проходил? В частности EQ и ЗАКОН? На мой взгляд, EQ не совсем соответствуют , тем стандартам, которые предъявлены для входа в стол. Второму было тупо лень и он уже там оказался. Если мы сейчас говорим об открытости общения с игроками, почему действуют какие то закулисные принципы? 

 

 

Этот вопрос не к Георгию. Табору отказано. На сим вопрос можно считать закрытым.

Желаете поучаствовать в турнире? Узнайте - как | Как участвовать в турнирных сериях.


_Chitago_ #31 Отправлено 12 Апрель 2016 - 15:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31658 боев
  • 1 421
  • [TAB0R]
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (12 Апрель 2016 - 22:49) писал:

О чем бы мне хотелось говорить и обсуждать (напрямую связано с моей работой). Геймплей, отдельный танки, карты. Ивенты и события, конкурсы. Приглашения покатать во взводе. Стримы.

 

Здравствуйте, Георгий!

 

Вопрос по поводу функционала поиска взвода. На форуме неоднократно предлагались варианты его расширения. Эти варианты отличались количеством фишек (от простых до многозадачных), но суть большинства из них была в том, чтобы добавить обратный действующему сейчас механизм:

 

Игрок, которому нужен взвод, не сам рассылает приглашения к игре во взводе, а просто сигнализирует о своих намерениях поиграть путем смены своего статуса.

 

Чтобы было понятней, вот мое подобное предложение. В теме есть ссылки и на другие решения. В таких темах высказаны все основные аргументы в пользу предлагаемой функции.

 

В ответ говорилось, что такие идеи уже есть. Но вот включены ли они в планы разработки, конечно, не сообщалось.

 

Имеются ли такие идеи в планах реализации, и если нет, то каким причинам? Как Вы сами оцениваете эти предложения?

 

Заранее спасибо за ответ!

 

С большой надеждой на общение с Вами!

 

Николай

 

 

 



_REDLIGHT_ #32 Отправлено 12 Апрель 2016 - 15:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33699 боев
  • 602
  • Регистрация:
    29.08.2015

Просмотр сообщения_EgoZzzaa_ (12 Апрель 2016 - 18:01) писал:

Вопрос... Я все про "круглый стол". На самом деле он нам уже не нужен и мы практически сразу понимали, что скорее всего нам там ничего не светит. И так...

"разработчики оставляют за собой право, отказывать на заявку, не объясняя причины" (с) Knopka 

объясните пожалуйста, почему в так называемом "круглом столе" присутствуют кланы, кто этот отбор не проходил? В частности EQ и ЗАКОН? На мой взгляд, EQ не совсем соответствуют , тем стандартам, которые предъявлены для входа в стол. Второму было тупо лень и он уже там оказался. Если мы сейчас говорим об открытости общения с игроками, почему действуют какие то закулисные принципы? 

 

 

А может они будут говорить то что нужно им?:child:
15:18 Добавлено спустя 2 минуты
Будет ли подобное функция,что бы в чате  показал цветом или чем нибудь,что игрок в сети,не в сети,во взводе,соло,в бою,в анагре?????

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          


Marcius_Coriolanus #33 Отправлено 12 Апрель 2016 - 15:28

    Главный сыровар

  • Разработчики
  • 3211 боев
  • 245
  • [WG]
  • Регистрация:
    20.03.2012

Просмотр сообщения_Chitago_ (12 Апрель 2016 - 15:09) писал:

 

Здравствуйте, Георгий!

 

Вопрос по поводу функционала поиска взвода. На форуме неоднократно предлагались варианты его расширения. Эти варианты отличались количеством фишек (от простых до многозадачных), но суть большинства из них была в том, чтобы добавить обратный действующему сейчас механизм:

 

Игрок, которому нужен взвод, не сам рассылает приглашения к игре во взводе, а просто сигнализирует о своих намерениях поиграть путем смены своего статуса.

 

Чтобы было понятней, вот мое подобное предложение. В теме есть ссылки и на другие решения. В таких темах высказаны все основные аргументы в пользу предлагаемой функции.

 

В ответ говорилось, что такие идеи уже есть. Но вот включены ли они в планы разработки, конечно, не сообщалось.

 

Имеются ли такие идеи в планах реализации, и если нет, то каким причинам? Как Вы сами оцениваете эти предложения?

 

Заранее спасибо за ответ!

 

С большой надеждой на общение с Вами!

 

Николай

 

 

 

 

Отвечать пока буду выборочно.
Привет - супер предложение и очень по делу. Передам этот вопрос в отдел гейм дизайна и мы его вместе "покурим". Согласен что данный подход гораздо лучше ложится на систему взаимодействия взводов. Более того он может быть интересно расширен и дополнен доп. параметрами в поиске. Подобная схема имеется в ранней концептуальной проработке, но не стоит в планах на разработку на этот год. Ремарка - чтоб вы понимали как идет разработка масштабного проекта - существует роадмап, который тщательно готовится и планируется на год вперед минимум - это дает возможность оценить ресурсы и реалии. Конечно он гибок и меняется, какие-то фичи становятся более приоритетными, какие-то вообще уходят.
Но я себе обязательно пометил этот вопрос и буду держать в курсе, как появится новая инфа.

Вот отличный пример того, о чем бы мне хотелось с вами говорить. Поиск взводного повысит социализацию, вовлеченность, командный геймплей игроков.

Marcius_Coriolanus #34 Отправлено 12 Апрель 2016 - 15:38

    Главный сыровар

  • Разработчики
  • 3211 боев
  • 245
  • [WG]
  • Регистрация:
    20.03.2012

Просмотр сообщенияInc_visitor (12 Апрель 2016 - 13:01) писал:

Георгий расскажите в каком итоговом виде разработчики видят игру? К чему вы стремитесь в игровом процессе? Насколько мнение игроков меняет ваши планы и меняет ли вообще?

 

Привет.
Процесс жизни ммо проекта "условно бесконечен". Не существует итогового финального вида, так как игра меняется непрерывно. В своем интервью я уже дал ответ, что мы хотим видеть Блиц как киберспортивную дисциплину - это одно из стратегических направлений. Но мы также хотим развивать рандом, так как большинству наших игроков киберспорт может быть не интересен, либо они не готовы уделять этому направлению значительную часть своего времени.
В игровом процессе мы стремимся к балансу танков, техники, а также геймплею на картах. Я вижу нашу игру в первую очередь как командную. Где каждый понимает приблизительно свою цель и роль в бою, в зависимости от класса и вида техники. Понимает сильные стороны своего танка и конкретную тактику на карте. Неплохим примером может служить танк Защитник, как многие заметили это командозависимый танк, который может сотворить чудо, или быстро слиться в бою играя соло. Хороший пример того, что нужно понимать на чем и как ты играешь.
Мнение игроков очень влияет на изменения в игре, особенно геймплей на картах и статистика по отдельным танкам. Более того - роадмап текущего года был актуализирован с точки зрения пожелания игроков. В интервью уже упоминались тренировочные комнаты. Я не скажу точных дат, когда мы изменили планы по разработке - но это именно тот пример когда просьбы игроков очень повлияли на ход разработки. В конце того года в планах сделать их пораньше не было, более того не было уверенности что это приоритетно в 2016 году.

_REDLIGHT_ #35 Отправлено 12 Апрель 2016 - 15:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33699 боев
  • 602
  • Регистрация:
    29.08.2015
Григорий,Я вот флудил в теме,писал много сообщений не в тему,извиняюсь за это,может вы не заметили но вверху я писал сообщение, где есть предложение связанное с взводным функцианалом, Думаю интересное предложение, скажите свое мнение про это;)

Сообщение отредактировал _REDLIGHT_: 12 Апрель 2016 - 15:44

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          


Catvrix #36 Отправлено 12 Апрель 2016 - 16:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20943 боя
  • 785
  • [SR_]
  • Регистрация:
    14.12.2013

Вопрос касательно амуниции: чем руководствовались разработчики, вводя данный функционал? На какую категорию игроков он рассчитан в первую очередь? Сильно ли данное изменение повлияло на баланс?

Дело в том, что некоторые предметы амуниции сильно меняют ТТХ танка - например, мощность двигателя и скорость поворота башни. ИС-6 с таким "обвесом" невозможно закружить даже на ЛТ. Есть уже статистика по игрокам, использующим амуницию?

Далее. Гибкая настройка танка - это, конечно, здорово, но возникает дилемма: либо используем амуницию без оглядки на доходность, либо пытаемся фармить, выходя в бой на заведомо более слабом танке, отказываясь от амуниции. Планируется ли хотя бы частично скомпенсировать доходностью увеличившиеся расходы?


Анскилл, фрагосос, песочный нагибатор, совкохейтер, токсичный форумный нытик, заядлый нарушитель, высокомерный хам, матерщинник и просто неприятный в общении человек.

Уровень токсичности - 100%. Почему до сих пор не в перманентном бане?


DeTu_XoPoH9IT_PaHDoM #37 Отправлено 12 Апрель 2016 - 16:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27625 боев
  • 562
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    09.12.2014

Как вы относитесь к идее рейтинговых боев? Суть заключается в следующем:

Добавить каждому игроку новый показатель "рейтинг" и организовать отдельный рейтинговый рандом, где игроки попадали бы с равными себе по рейтингу,  и в зависимости от победы или поражения, добавлялось /списывалось несколько очков рейтинга.  Это стимулировало бы игроков на развитие,  улучшение качества своей игры,  да и сами бои обрели бы новые краски, сражаться с равными себе по скиллу всегда интереснее. 

Сделать это отдельной очередью,  не убирая существующий обычный рандом. Пусть даже бои будут подбираться в течении пары минут. Думаю многим придётся по душе и будет дух соревновательности 



super_grin #38 Отправлено 12 Апрель 2016 - 16:43

    Старшина

  • Игроки
  • 32843 боя
  • 243
  • [PSPL]
  • Регистрация:
    10.09.2013

Добрый вечер, Георгий.


Меня зовут Евгений.

 

Пользуясь случаем, хотел бы тоже задать Вам вопрос.

Можно ли ожидать в будущем возможность дарить подарки друзьям или соклановцам через внутриигровой магазин?
Ведь ни для кого не секрет, что ни каждый может себе позволить регулярно вкладывать в игру деньги.
Также это огромный стимул для создания различных турниров (особенно внутри клана).

Ранее этот вопрос задавался, однако ответ свёлся к тому, что в случае взлома аккаунта игрок может лишиться не только имущества, но и денег с привязанной к нему учетной записи Apple/Google карты.
Не знаю как в Google, но в AppStore перед покупкой всегда запрашивается пароль, поэтому перевести что-либо с взломанного аккаунта вряд ли получится.

Спасибо.


Сообщение отредактировал super_grin: 12 Апрель 2016 - 16:44

 

Подпись не одобрена Администрацией. Удалено.

 

"Вы это всерьез написали? А то у меня чет жЫр с экрана потек..." "... ибо барабан..." (с) HexenJager


Ivan505Ivan #39 Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51606 боев
  • 188
  • [IIX]
  • Регистрация:
    04.12.2014
" Я вижу нашу игру в первую очередь как командную"-о какой командной игре может идти речь,если в команде 7 человек,которые впервые встретились в бою???Стремление разработчиков к такой "командной" игре,привело к ущемлению ТТ и ПТ на большинстве переделанных карт и к "стадной" игре!

Marcius_Coriolanus #40 Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:27

    Главный сыровар

  • Разработчики
  • 3211 боев
  • 245
  • [WG]
  • Регистрация:
    20.03.2012

Просмотр сообщенияIvan505Ivan (12 Апрель 2016 - 19:18) писал:

" Я вижу нашу игру в первую очередь как командную"-о какой командной игре может идти речь,если в команде 7 человек,которые впервые встретились в бою???Стремление разработчиков к такой "командной" игре,привело к ущемлению ТТ и ПТ на большинстве переделанных карт и к "стадной" игре!

 

Сколько живу в проекте, постоянно слышу после апдейта примерно следующее "карты линейные - тащят пт и тт" дайте прострелы. Карты прострельные стали что же такое. Ст нагибают! Пт снова гнут ))) Скажу одно , мы боремся с проблемой стадности и кулака, основываясь на цифрах статистики, а не на отдельных мнениях. Прекрасный пример - Новая Малиновка. Если бы в игре был статистический перекос техники определенного класса, об этом давно бил бы наш "стат набат" 
19:30 Добавлено спустя 2 минуты
Я кстати тоже хотел бы задать вопрос. Как вам камуфляжи? Мне очень интересно хотелось бы вам видеть в игре необычные яркие камуфляжи, подчеркивающие индивидуальность бз привязки к историзму. И конечно вопрос кланам, насколько интересны вам спец клановые камуфляжи, а клановый танк?

Ivan505Ivan #41 Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51606 боев
  • 188
  • [IIX]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (12 Апрель 2016 - 22:27) писал:

 

Сколько живу в проекте, постоянно слышу после апдейта примерно следующее "карты линейные - тащят пт и тт" дайте прострелы. Карты прострельные стали что же такое. Ст нагибают! Пт снова гнут ))) Скажу одно , мы боремся с проблемой стадности и кулака, основываясь на цифрах статистики, а не на отдельных мнениях. Прекрасный пример - Новая Малиновка. Если бы в игре был статистический перекос техники определенного класса, об этом давно бил бы наш "стат набат" 
19:30 Добавлено спустя 2 минуты
Я кстати тоже хотел бы задать вопрос. Как вам камуфляжи? Мне очень интересно хотелось бы вам видеть в игре необычные яркие камуфляжи, подчеркивающие индивидуальность бз привязки к историзму. И конечно вопрос кланам, насколько интересны вам спец клановые камуфляжи, а клановый танк?

Цифры статистики,это мёртвые цифры.Другое дело живой бой,который видят игроки.И моё мнение далеко не "отдельное".Я играю с первых дней релиза на андроид,далеко не крутой игрок,но не заметить " стадность" игры после переделки карт,может только слепой.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных