Перейти к содержимому


Общение с разработчиком Marcius_Coriolanus


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 954

Knopka #41 Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:22

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2704 боя
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

*
Популярное сообщение!

Дорогие игроки!

 

Открывается "горячая линия" вопросов и общения с разработчиком Marcius_Coriolanus - его зовут Георгий, он - креативный директор WoT Blitz в Компании Wargaming.net.

В этой теме вы можете задать свои вопросы по игре, предложить разработчику поиграть во взводе, а также пообщаться на околоигровые темы.

 

Обратите внимание:

 

1. В разделе действуют Правила Форума. Мы просим соблюдать их, чтобы избежать наложения ограничения на учётную запись.

2. Если разработчик не ответил на Ваш вопрос - подождите, не создавайте повторное сообщение. Возможно, он не заметил или не успел ответить на него.

3. Формулируйте свои вопросы чётко, грамотно, в прозрачной форме. Если ссылаетесь на что-нибудь - не забывайте прикреплять ссылку на первоисточник. Это поможет разработчику лучше понять, о чём идёт речь.

4. Тема нацелена на общение с разработчиком. Соответственно просим вас воздержаться от флуда и споров друг с другом.

5. Правила публикации: минимум 100 боёв и минимум 100 сообщений на форуме.

 

Желаем интересного общения, друзья!

 

Может быть интересно:

 

Интервью с Георгием.

(Интервью организовано кланом TAB0R).


Сообщение отредактировал Knopka: 12 Апрель 2016 - 13:52

 


lucefer13 #42 Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28272 боя
  • 1 265
  • [MERCV]
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (12 Апрель 2016 - 19:27) писал:

Я кстати тоже хотел бы задать вопрос. Как вам камуфляжи? Мне очень интересно хотелось бы вам видеть в игре необычные яркие камуфляжи, подчеркивающие индивидуальность бз привязки к историзму. И конечно вопрос кланам, насколько интересны вам спец клановые камуфляжи, а клановый танк?

Хочется чёрный камуфляж. Настолько чёрный, чтобы даже нельзя было понять, передом к тебе стоит танк или задом. И чтоб получить его можно было, выполнив какую-нибудь ультовую БЗ (не на задродство), чтоб все видели, кто тут папка, и в страхе разбегались


Сообщение отредактировал lucefer13: 13 Апрель 2016 - 12:41

Будь лапочкой, жми на крабика ---> (V)Oo(V)

                                                            Да сгинут во тьме синдромом вахтёра поражённые


aslanbiy #43 Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:46

    Капитан

  • Игроки
  • 40347 боев
  • 4 343
  • [MTR]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (12 Апрель 2016 - 22:27) писал:

 

Сколько живу в проекте, постоянно слышу после апдейта примерно следующее "карты линейные - тащят пт и тт" дайте прострелы. Карты прострельные стали что же такое. Ст нагибают! Пт снова гнут ))) Скажу одно , мы боремся с проблемой стадности и кулака, основываясь на цифрах статистики, а не на отдельных мнениях. Прекрасный пример - Новая Малиновка. Если бы в игре был статистический перекос техники определенного класса, об этом давно бил бы наш "стат набат" 
19:30 Добавлено спустя 2 минуты
Я кстати тоже хотел бы задать вопрос. Как вам камуфляжи? Мне очень интересно хотелось бы вам видеть в игре необычные яркие камуфляжи, подчеркивающие индивидуальность бз привязки к историзму. И конечно вопрос кланам, насколько интересны вам спец клановые камуфляжи, а клановый танк?

А что хорошего для пт на новой Малиновке вы видите ? К примеру возьмём т 95 или торта вы же их сделали не поворотливыми , тихоходными черепахами, мало удовольствия доставляет взберание  на Горки и лишь для того ,чтобы хоть какой то обзор был, пока залезешь успеешь нахватать пробитий ! На Малиновке отлично себя чувствуешь на Ст или лт) там да все отлично  вопросов нет !

Вот честное слово хотел бы посмотреть как вы или тот же ХексгенЯгер на пт( ИСУ , т28,т 95 Фердинанде и тд) играете на перекопанных картах на бодрое рубилово )на малиновке , на химельдорфе и тд!и перед боем читаешь все на право , на Химельсдорфе  все на Жд и не важно есть Ст в команде или нет все идут на жд, Протока все идут на базу и уже никому мост не нужен!

По поводу камуфляжей задумка супер исполнение тоже , но финансы расходы если прикинутьстоимость амуниции , голды ,ремонта . Тотприходиться один бой играть на танке а два других фармить


Сообщение отредактировал aslanbiy: 12 Апрель 2016 - 20:17


FoIIow_the_white_rabbit #44 Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:50

    Капитан

  • Клановый представитель
  • 25971 бой
  • 2 607
  • Регистрация:
    10.09.2015

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (13 Апрель 2016 - 00:27) писал:

 

Сколько живу в проекте, постоянно слышу после апдейта примерно следующее "карты линейные - тащят пт и тт" дайте прострелы. Карты прострельные стали что же такое. Ст нагибают! Пт снова гнут ))) Скажу одно , мы боремся с проблемой стадности и кулака, основываясь на цифрах статистики, а не на отдельных мнениях. Прекрасный пример - Новая Малиновка. Если бы в игре был статистический перекос техники определенного класса, об этом давно бил бы наш "стат набат" 
19:30 Добавлено спустя 2 минуты
Я кстати тоже хотел бы задать вопрос. Как вам камуфляжи? Мне очень интересно хотелось бы вам видеть в игре необычные яркие камуфляжи, подчеркивающие индивидуальность бз привязки к историзму. И конечно вопрос кланам, насколько интересны вам спец клановые камуфляжи, а клановый танк?

 

отметки на стволах хотим)

 


alekstruxon #45 Отправлено 12 Апрель 2016 - 20:06

    Подполковник

  • Игроки
  • 44494 боя
  • 10 136
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Вопросов у меня нет. Дарья отвечает оперативно.

Мнение по проблемам оставлю:

1."Стадо" это единственная тактика против взвода статистов, которая возникла когда игроки поняли что создав перевес в виде танкового кулака из всех типов техники они смогут этот взвод победить. Сейчас этой тактики придерживаются на большинстве карт.

2. Переделанные карты интересны месяц, потом появляются точки соприкосновения где и происходят столкновения танковых кулаков. И опять все ищут,  а где бы поиграть за Арту.

3. Камуфляж даёт прибавку, только из-за скоротечности большинства боёв, он не востребован. Хотелось бы иметь возможность приобрести шкурку на любимый танк, с оригинальной, только для меня раскраской. Или номер, ник на борт.

4. Новые танки в игре. По большому счёту большинство из них не вписываются в игру. Английские ПТ, ушли . Ветка Леопарда1, редка, 

Порадовала немецкие ЛТ, но они получились имбалансными. Может стоит провести балансные правки по " непопулярным" танкам?!

5. Ну и главная проблема игры, это то что в неё можно играть абсолютно бесплатно, не вкладывая не копейки и получать удовольствие от игры в "пиу-пиу". Игрокам не интересна победа, им важно выехать , выстрелить, и за другой танк. Поэтому в игре часто появляются сообщения о сериях суперсливов, когда игроки проигрывают 1-7, 0-7. Надо начинать делить игроков на тех кто хочет иметь адекватных союзников, и тех кому лишь бы запустилась, а пинг и ФПС дело второстепенное.

Спасибо ещё раз Вашему коллективу за Лучшую Бесплатную Игру. 

 


 


ZJIyKa #46 Отправлено 12 Апрель 2016 - 20:41

    Воплощение зла

  • Глобальные модераторы
  • 21756 боев
  • 6 044
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    12.08.2010

По поводу навигации в меню игры .

Сейчас кнопка меню обозначается без прямого умысла . Возможно ли как-то вместо полосок , уместить слова : меню игры и Т.п ?(уже для многих новичков будет понятно , что там примерно может находиться  :)

Так же , возможно ли в окошке с меню , добавить строку с ссылкой на Wiki ? Да , у нас для ознакомления с игрой есть форум, соц сети , база знаний в Поддержке . НО , Wiki считаю вполне информативным ресурсом (картинки , описания , ссылки , примеры ), где с навигацией можно справиться .Считаю , что зря данный ресурс не добавлен в основное меню в игре(именно как отдельную кнопку , а не как вспомогательную в "Сообщества" ) :)



PameIa_Anderson #47 Отправлено 12 Апрель 2016 - 20:58

    Цыганский Барон

  • Игроки
  • 45457 боев
  • 3 978
  • [PROWG]
  • Регистрация:
    25.08.2014

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (12 Апрель 2016 - 22:27) писал:

 

Сколько живу в проекте, постоянно слышу после апдейта примерно следующее "карты линейные - тащят пт и тт" дайте прострелы. Карты прострельные стали что же такое. Ст нагибают! Пт снова гнут ))) Скажу одно , мы боремся с проблемой стадности и кулака, основываясь на цифрах статистики, а не на отдельных мнениях. Прекрасный пример - Новая Малиновка. Если бы в игре был статистический перекос техники определенного класса, об этом давно бил бы наш "стат набат" 
19:30 Добавлено спустя 2 минуты
Я кстати тоже хотел бы задать вопрос. Как вам камуфляжи? Мне очень интересно хотелось бы вам видеть в игре необычные яркие камуфляжи, подчеркивающие индивидуальность бз привязки к историзму. И конечно вопрос кланам, насколько интересны вам спец клановые камуфляжи, а клановый танк?

Камуфляжи давно ждали и судя по количеству встречающейся техники они более чем востребованы, так как дают возможность небольшой кастомизации танка. Яркие камуфляжи это дело вкуса и наверняка найдутся любители и таких, но по-моему главное не перегнуть с яркостью. Не хочется, чтобы игра про танки превращалась в игру про мультяшные танчики. Относительно клановых камуфляжей, то конечно же каждому клану хотелось бы свой уникальный камуфляж. Я думаю если устроить опрос на организованном "круглом столе", то он подтвердит мои слова. Ведь каждому клану хочется разместить свою личную эмблему, нанести свой личный камуфляж и иметь что-то своё, что отличало бы всех участников клана. Клановый танк? Честно говоря с трудом представляю себе реализацию получения подобного танка кланами, но уверен, что если подобный приз будет выдаваться за какой-либо ивент, то борьба будет более чем активная. 


3.8 #ВГятакнеиграю

 


koulsman #48 Отправлено 12 Апрель 2016 - 20:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21070 боев
  • 192
  • [DEDY]
  • Регистрация:
    03.07.2013

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (12 Апрель 2016 - 21:27) писал:

 

Сколько живу в проекте, постоянно слышу после апдейта примерно следующее "карты линейные - тащят пт и тт" дайте прострелы. Карты прострельные стали что же такое. Ст нагибают! Пт снова гнут ))) Скажу одно , мы боремся с проблемой стадности и кулака, основываясь на цифрах статистики, а не на отдельных мнениях. Прекрасный пример - Новая Малиновка. Если бы в игре был статистический перекос техники определенного класса, об этом давно бил бы наш "стат набат" 
19:30 Добавлено спустя 2 минуты
Я кстати тоже хотел бы задать вопрос. Как вам камуфляжи? Мне очень интересно хотелось бы вам видеть в игре необычные яркие камуфляжи, подчеркивающие индивидуальность бз привязки к историзму. И конечно вопрос кланам, насколько интересны вам спец клановые камуфляжи, а клановый танк?

 

Как мне кажется, тут все за индивидуализацию танков. А для этого очень нужны и большее количество камуфляжей и отметки на стволы и флажки и надписи и все, что только возможно. Если будут сподвижения в этом направлении - это будет оооочень круто).


Marcius_Coriolanus #49 Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:03

    Главный сыровар

  • Разработчики
  • 3416 боев
  • 245
  • [WG]
  • Регистрация:
    20.03.2012
Всем респект за сегодняшние покатушки на ИС-5 и FCM кстати ) отдельный респект офицеру танкисту на 8.8, я остался соло на ис5 против троих, добрал двоих и соло с 8.8, оставшись шотным он признал поражение как настоящий мужик и попросил запечатлить момент. Отличный бой. Всем удачи в сражениях.

Chronos1121 #50 Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 348 боев
  • 1 466
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (12 Апрель 2016 - 22:27) писал:

 

Я кстати тоже хотел бы задать вопрос. Как вам камуфляжи? Мне очень интересно хотелось бы вам видеть в игре необычные яркие камуфляжи, подчеркивающие индивидуальность бз привязки к историзму. И конечно вопрос кланам, насколько интересны вам спец клановые камуфляжи, а клановый танк?

 

Камуфляжи хороши, и в плане необычности или яркости думаю будут востребованы те, которые хоть немного будут скрывать подкраску зон пробития и вводить противника в замешательство.

Выдача танков за клановые ивенты или клановые БЗ уже обсуждалась достаточно давно еще с Overlord'ом. Тогда все это осталось только на уровне обсуждения и теоретических набросков. Да такой танк тоже будет востребован и даже очень, но с другой стороны оспорен теми кто в клан вступать не хочет или его не берут. Палка о двух концах опять.


Сhronos1121 Chief Visionary Officer of [AL] Armored Lions


Marcius_Coriolanus #51 Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:16

    Главный сыровар

  • Разработчики
  • 3416 боев
  • 245
  • [WG]
  • Регистрация:
    20.03.2012

С камуфляжами вопрос очень интересный, с одной стороны у нас игра с большим историческим наследием, с другой стороны есть серьезный большой брат. Не перестану говорить, для нас важен геймплей в первую очередь а не историзм и реализм. По поводу камуфла который скрывает зоны пробития - это нагиб, идущий вразрез с нашей парадигмой. если когда-то будут вводиться цвета камуфла, вводящие игроков в замешательство, значит будет пересмотрено отображение зон пробития. 

По поводу кланового танка - мы внутри тоже обсуждаем и думаем над этим вопросом, сомнения и опасения такие же самые, сделать универсальный танк - это значит дать возможность кланам нагибать, сделат специфический танк, значит ввести единицу техники мало востребованную игроками. Вопрос трудный, сразу оговорюсь, чтобы ни у кого не возникло лишних иллюзий - наш с вами диалог, это общение, это не значит что мы что-то собираемся вводить или нет, я бы хотел узнать, в первую очередь, мнение игроков по вопросам над которыми мы думаем. Кстати - может быть голосовалку организовать? 



Chronos1121 #52 Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 348 боев
  • 1 466
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (13 Апрель 2016 - 00:16) писал:

С камуфляжами вопрос очень интересный, с одной стороны у нас игра с большим историческим наследием, с другой стороны есть серьезный большой брат. Не перестану говорить, для нас важен геймплей в первую очередь а не историзм и реализм. По поводу камуфла который скрывает зоны пробития - это нагиб, иущий вразрез с нашей пврадигмой. если когда-то будут вводиться цвета камуфла, вводящие игроков в замешательство, значит будет пересмотрено отображение зон пробития. 

Уже сейчас некоторые из них на это немного способны :) Да и яга 8.8 при введении этим недолго пользовалась (ее расцветка и сейчас немного спасает).

 

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (13 Апрель 2016 - 00:16) писал:

 Кстати - может быть голосовалку организовать? 

Конечно организуйте.


Сhronos1121 Chief Visionary Officer of [AL] Armored Lions


Marcius_Coriolanus #53 Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:26

    Главный сыровар

  • Разработчики
  • 3416 боев
  • 245
  • [WG]
  • Регистрация:
    20.03.2012

Просмотр сообщенияTuxo_B_JIecy (12 Апрель 2016 - 12:57) писал:

Опачки)Спасибо)

Тогда хотелось бы спросить,существует ли личный интерес разроботчиков в создании клановых турниров или битв...Понятное дело,что игрокам это нужно,а что выигрывает от этого компания,и когда нам ждать данного введения?

И судя по наблюдениям,прем танки с каждым годом дорожают почти в два раза,неужели в 2017 того же type59 он будет в магазине за 5-6к рублей?

И будут ли новые режимы по мимо просто бой 7 на 7 с захватом базы?

Ку! 

отвечу по порядку

1) Не совсем понимаю что значит личный интерес ))) Конечно хочется дать кланам возможность сражаться, а командам биться ))) А уж как хочется турниров!!! Это была улыбка ) Я, как спортсмен вообще всю жизнь привык соревноваться. Что выигрывает компания, по-моему очевидно. Мы хотели бы чтобы игроки жили в нашем проекте, играли в него, росли и дальше. Одна из точек роста игрока это соревнование - доказательство его скила. Любая студия делающая проект очень хочет, чтоб в него играли. Это же основа основ.

2) Я уже писал, я не комментирую финасовую сторону проекта. Надеюсь в последний раз, иначе буду вынужден в шапку добавить эту ремарку.

3) Кратко - будут.



aslanbiy #54 Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:30

    Капитан

  • Игроки
  • 40347 боев
  • 4 343
  • [MTR]
  • Регистрация:
    26.06.2014
Ну что на первые 2 а поста моих ответа пока небыло надеюсь на третий может дадите ответ! Вопрос связан с защитником можно ли уменьшить время перезарядки всего механизма заряжания , при этом повысив время перезарядки между снарядами?А то он совсем без защитный выходит каждые 3 выстрела

Сообщение отредактировал aslanbiy: 12 Апрель 2016 - 21:31


Net_very_vg #55 Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31382 боя
  • 963
  • [DDD]
  • Регистрация:
    12.04.2015

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (13 Апрель 2016 - 00:26) писал:

Ку! 

отвечу по порядку

1) Не совсем понимаю что значит личный интерес ))) Конечно хочется дать кланам возможность сражаться, а командам биться ))) А уж как хочется турниров!!! Это была улыбка ) Я, как спортсмен вообще всю жизнь привык соревноваться. Что выигрывает компания, по-моему очевидно. Мы хотели бы чтобы игроки жили в нашем проекте, играли в него, росли и дальше. Одна из точек роста игрока это соревнование - доказательство его скила. Любая студия делающая проект очень хочет, чтоб в него играли. Это же основа основ.

2) Я уже писал, я не комментирую финасовую сторону проекта. Надеюсь в последний раз, иначе буду вынужден в шапку добавить эту ремарку.

3) Кратко - будут.

 

какой скилл? Если вбр решает пробил или нет! 

Marcius_Coriolanus #56 Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:33

    Главный сыровар

  • Разработчики
  • 3416 боев
  • 245
  • [WG]
  • Регистрация:
    20.03.2012

Просмотр сообщенияDarthCorvus (12 Апрель 2016 - 13:01) писал:

Эх понеслась. Есть ли планы организовать турниры или рейтинговые бои, в которых бы могли принимать участие любые желающие? И желательно, что бы для каждого ранга были свои награды. К примеру. Начинается турнир. Игрок А) потом и кровью выбивается в ранг... Хммм скажем Платина. По окончанию месяца, если его не выбьют с того ранга то он получает награду соответствующую рангу. Ну или как то так.

О турнирах конечно думаем. О рангах тоже думаем, если кратко о рангах - это очень сильный математический аппарат в основе, особенно если вы знакомы с популярными рейтинговыми системами эло на пример. Скажем так, текущая система процентной статки не идеальна, но в чем-то показательна. По поводу наград в лигах по рейтингу, это. вопрос тоже обсуждается в отделе гейм дизайна, в текущем году введение чего-то подобного точно в планах нет. НО! мы очень открыты к вашим предложениям, если кто-то предложит хороший понятный аргументированный концепт рейтинговой системы учитывающей наши нюансы - только велком. Более того такого человека, если его предложение будет принято, ждут безусловные плюшки.



Marcius_Coriolanus #57 Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:50

    Главный сыровар

  • Разработчики
  • 3416 боев
  • 245
  • [WG]
  • Регистрация:
    20.03.2012

Просмотр сообщенияaslanbiy (12 Апрель 2016 - 21:30) писал:

Ну что на первые 2 а поста моих ответа пока небыло надеюсь на третий может дадите ответ! Вопрос связан с защитником можно ли уменьшить время перезарядки всего механизма заряжания , при этом повысив время перезарядки между снарядами?А то он совсем без защитный выходит каждые 3 выстрела

 

В данный момент нет никакого перекоса статистического на данном танке, если бы проблема была, мы бы уже ее решали. Танк действует превосходно в рамках своей цели.
21:58 Добавлено спустя 7 минут

Просмотр сообщения3866_1 (12 Апрель 2016 - 21:31) писал:

 

какой скилл? Если вбр решает пробил или нет! 

 

Как человек выросший на q-1-2-3 ut, cs до 1.6, активно играющий в cs go, cod. Скажу прозрачно - скилл решает все. Когда я смотрю стримы EQ, Чудо и других ребят, у меня волосы встают дыбом и мурашки. Кстати привет парням!!! Буду очень рад вас увидеть в этом треде, мы часто внутри сидим обсуждаем вашу игру, ваши достижения. Я огромный ваш фанат.
22:01 Добавлено спустя 10 минут

Ребят всем спасибо за вопросы, не обижайтесь если не успел ответить, у меня уже час ночи, совсем рублюсь. Добрался по порядку только до первых. Респектос. 

Кстати в бою меня легко узнать кличу - румамбухару ;)



metramaks #58 Отправлено 13 Апрель 2016 - 04:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13560 боев
  • 802
  • Регистрация:
    04.01.2015
Будет ли решатся вопрос с голдовыми снарядами? Особенно с топовыми кумулятивами. СТ-10, особенно советские и так имеют пробитие больше любого ТТ-10 на базовых снарядах, а на голде способны пробивать едва ли не в силуэт. Хотелось бы иметь возможность хоть как-то играть от брони на топовых уровнях
                                                                                                                            8865259.gif

eliktRron #59 Отправлено 13 Апрель 2016 - 04:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72636 боев
  • 1 395
  • [HARD]
  • Регистрация:
    06.05.2015

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (12 Апрель 2016 - 22:27) писал:

 

Сколько живу в проекте, постоянно слышу после апдейта примерно следующее "карты линейные - тащят пт и тт" дайте прострелы. Карты прострельные стали что же такое. Ст нагибают! Пт снова гнут ))) Скажу одно , мы боремся с проблемой стадности и кулака, основываясь на цифрах статистики, а не на отдельных мнениях. Прекрасный пример - Новая Малиновка. Если бы в игре был статистический перекос техники определенного класса, об этом давно бил бы наш "стат набат" 
19:30 Добавлено спустя 2 минуты
Я кстати тоже хотел бы задать вопрос. Как вам камуфляжи? Мне очень интересно хотелось бы вам видеть в игре необычные яркие камуфляжи, подчеркивающие индивидуальность бз привязки к историзму. И конечно вопрос кланам, насколько интересны вам спец клановые камуфляжи, а клановый танк?

 

Только сейчас  увидел  тему,с картами  проблемы,причем с одними  и теми же, почему про Форт  никто не пишет,ибо карта играбельна  для всех типов  техники,по остальным...будем ждать...но последняя  Малиновка,думаю  скоро  перестанут  ездить  на мель  все  по привычке,ибо  прострелы есть ... 

Клановый  камуфляж думаю будет  востребован,особенно  если  будет учтено мнение каким он должен  быть глав  кланов,если он будет с эмблемой легче будет  фокусить  друг друга.

И вот же вопрос   по камуфляжу,почему пофиксили  баг с модом  позволяющим  устанавливать  камуфляж  на тот же Ис3 защитник ? Чем он отличается от других танков? Уникальный  камуфляж,да но извините меня в послебоевой статистике я смотрю и вижу затраты  на камуфляж  0... Почему нет возможности установить камуфляж?,ведь от этого  танк не перестанет  быть  ,,уникальным,,. Я считаю уникальный  ,новогодний  ягтигр,с уникальным  камужляжем, Т34 ,,клоун,, которые в магазине уже идут  с уникальной  раскраской. По логике ис3,это же акционный танк ,каждый  кто  купил,  кто выкачал...Спасибо за ответ.


 

,, У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ УРОН,Я ЧАСТО СТРЕЛЯЮ ПО СОВКАМ,,

ZIoydd,,Это особенность ЛТ10,,(отсутствие бонуса маскировки бачата)

HexenJager ,,Все нормально с засветом. Все в рамках модели.,,

Rimmi82,, А почему должны быть в одном?,, (о корме башни Гуся 7и8 лвл,ответ почему 208мм,а не 89 в ОДНОМ месте тут https://youtu.be/WsO7wLX1kj4 таиминг 7:13)


eliktRron #60 Отправлено 13 Апрель 2016 - 05:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72636 боев
  • 1 395
  • [HARD]
  • Регистрация:
    06.05.2015
Да вот  еще  на счет  перезарядки  барабана  двойным  тапом,ну любимый  это мой  танк,уж извините :-) Что бы начать  перезарядку  всего  барабана,пусть  у меня  последний в барабане  или  два...нужно  ждать 7.5сек потом  двойной  тап,а бывает в непонятках в пылу тапаешь  не на тот снаряд,...иии итак это еще  25,итого 32.5сек....целая  вечность....а все фраги заканчиваются, ну например  как сегодня  с утра был бой длительностью  2мин31сек. Возможно ли сделать  полную перезарядку  барабана,без ожидания +7.5сек? А лучше отдельной  кнопкой,что бы избежать  случайной  перезарядки,т.е. при нажатии на неё  происходит  полная  перезарядка  барабана,в любой  момент. Ну или сразу после выстрела...

 

,, У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ УРОН,Я ЧАСТО СТРЕЛЯЮ ПО СОВКАМ,,

ZIoydd,,Это особенность ЛТ10,,(отсутствие бонуса маскировки бачата)

HexenJager ,,Все нормально с засветом. Все в рамках модели.,,

Rimmi82,, А почему должны быть в одном?,, (о корме башни Гуся 7и8 лвл,ответ почему 208мм,а не 89 в ОДНОМ месте тут https://youtu.be/WsO7wLX1kj4 таиминг 7:13)


DarthCorvus #61 Отправлено 13 Апрель 2016 - 05:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8595 боев
  • 891
  • [O_D]
  • Регистрация:
    27.07.2014

Просмотр сообщенияMarcius_Coriolanus (13 Апрель 2016 - 00:33) писал:

 если кто-то предложит хороший понятный аргументированный концепт рейтинговой системы учитывающей наши нюансы - только велком. 

 

На выходных могу поломать голову. Если что то более менее путное смогу придумать, то как вам будет удобнее, что бы я с вами связался? 

UPD. Единственный вопрос. Ввод отдельного режима со специфичным счетчиком очков разрабатывать как вариант имеет смысл? Или идти в другом направлении?


Сообщение отредактировал DarthCorvus: 13 Апрель 2016 - 05:27





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных