Перейти к содержимому


Работа балансировщика в WoT Blitz


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

Knopka #1 Отправлено 03 Май 2016 - 07:54

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2704 боя
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Работа балансировщика в World of Tanks Blitz


В этой таблице отражён балансный вес танков в World of Tanks Blitz. Начиная с обновления 2.9., в нашей игре для каждого танка работает формат балансировщика +/-1, за исключением двух премиум-машин.

 

 

Обратите внимание!


В обновлении 2.5. был реализован механизм, устанавливающий значение разброса весов команд в зависимости от онлайна кластера.

 

  • Когда на сервере присутствует более 10 000 играющих, то разница весов команд будет нулевой. Таким образом, состав команды по уровням техники будет зеркальным.
  • Когда на сервере присутствует менее 10 000 играющих, то разброс по сумме балансных весов с одной стороны против техники противоположной команды будет равен 5%. При этом время ожидания в очереди может увеличиться, однако, значительно улучшится качество собираемых команд по уровням техники.

 

Немного фактов о работе балансировщика

 

World of Tanks Blitz использует практически ту же систему балансировки, что и версия игры для PC, только немного оптимизирована для повышения производительности при игре 7 на 7.

 

  • Нет никаких отдельных ограничений на нацию, класс, уровень танка.
  • Разброс составляет +/-1 уровня для всех уровней техники, кроме 2х премиум-танков.
  • Баланс взвода считается по танку с максимальным уровнем.
  • Балансный вес для всех видов техники одинаковый, т.е. средний танк 7-го уровня, тяжёлый танк 7-го уровня и ПТ САУ 7-го уровня будут иметь одинаковый балансный вес.
  • Некоторые премиум-танки обладают супер-льготным уровнем боёв. Танки Pz.Kpfw. B2 740 (f) и Валентайн II попадают в бои техники III-IV уровней.

 

При идеальных условиях балансер пытается создать полностью укомплектованные битвы 7 на 7, гарантируя топ-3 равный по уровням в обеих командах и при этом балансный вес* обеих команд одинаковый.

 

| Сумма балансных весов - это сумма всех уровней танков в команде с одной стороны. Под одинаковым балансным весом команд следует понимать одинаковое значение сумм уровней танков одной команды относительно суммы уровней танков противоположной.

 

Чем дольше время ожидания в очереди, тем мягче требования балансера.

Они меняются дважды:

 

► Первый раз после 30 секунд в очереди, и второй раз - после 60 секунд.

► После 60 секунд для одного игрока из очереди балансер будет пытаться создать битву с меньшим количеством игроков в команде, где минимальный размер команды 3 участника, то есть битву 3 на 3. В таком бою как минимум 2 топ машины должны быть одного уровня, в то время как разница между балансным весом команд может доходить до 10%.

 

К сожалению, иногда при подборе команды появляются некоторые редкие проблемы: Битвы, в которых два топовых танка не являются строго одного уровня (либо вообще сильно отличаются), возможны после 60 секунд ожидания для одного из участников боя. Мы будем следить за ситуацией и стараться её исправить, чтобы таких ситуаций было как можно меньше.

 

После 5 минут ожидания игрок принудительно возвращается из очереди в ангар в связи с истечением времени на поиск боя.


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных