Перейти к содержимому


[MGR] Встречаем версию MGR 2.2 !

MGR Mega Gaming Rating Actireon izevai wblitz wblitz.net

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 64

Actireon #21 Отправлено 13 Май 2016 - 16:16

    Conscious

  • Клановый представитель
  • 23468 боев
  • 676
  • [EQ]
  • Регистрация:
    14.06.2011

Доброго времени суток! Сегодня вышла новая версия формулы, добавлены коэффициенты по некоторым танкам, а также введён открытый MGR по танкам. Но не будем спешить, расскажем обо всём по порядку.

 

Формула MGR 2.2

 

На данный момент формула выглядит так :

 

Разберём каждый параметр отдельно :

  •  Tdmg - урон на танке.
  •  TKoeff - танковый коэффициент, вычисленный для каждого танка, исходя из серверной статистики. 
    Таблица коэффициентов :

     

  •   KDestr - коэффициент уничтожения на танке. 
  •  Tank% - % побед на танке.
  •  Spot - количество засвеченных противников на танке.
  •  K - технический коэффициент, приводящий значения MGR к двузначному виду. Равен 0,00909.
  •  1+TankNumberofBattles*0,000075 – число боёв на танке, умноженное на коэффициент. При этом после 2000 боёв на танке коэффициент больше не растёт, оставаясь постоянным (т.е., максимальное значение будет равно 1+2000*0,000075 = 1,15). Логично, что при идентичных значениях урона, процента побед и КУна сильнее будет тот игрок, у которого боёв больше, именно поэтому было принято решение ввести данный коэффициент.
  •  Platoon% - процент побед взводом (значения от 0 до 100). 
  •  NofTanks - число танков 7+ уровня.

 

В версии 2.1 формула выглядела так : 

 

Итак, опишем различия :

  1. Изменена зависимость для коэффициента уничтожения. Была логарифмическая зависимость, стала линейная. Таким образом, игроки, имеющие высокий КУн, получат небольшой бонус по сравнению с версией 2.1.
  2. Добавлен параметр Spot (засветы на танке). Он не будет играть значительной роли, но поощрит игроков, которые в начале боя пытаются разведать местоположение противника вместо того, чтобы сидеть в кустах.
  3. Перенесён коэффициент K для более удобных расчётов. На данный момент приоритеты рейтинга на танк таковы : наибольшее влияние имеет средний урон, дальше - % побед, третий по значимости - коэффициент уничтожения, и последний параметр - засветы. Каждый из вас может посчитать соотношение показателей друг меж другом. Например, у игрока с 4200 урона на об.140 , 83% побед, 9 КУн, 2.2 засвета распределение таково : 45%/30%/20%/5% для С/У , %, КУн и засветов соответственно.
  4. Полностью убрано влияние общих % побед, КУн'а, и параметров захвата и защиты базы как таковых. 
  5. Немного увеличено влияние количества танков 7-10 с необходимым количеством боёв (коэффициент увеличен с 0,001664 до 0,002083

 

Примечания : 

  1. Для того, чтобы танк учитывался в MGR, необходимо провести на нём 30/50/75/100 боёв (для 7/8/9/10 уровней соответственно).
  2. Наверняка все заметили значок суммы в начале формулы. Конечно, непосредственно рассчитываются сразу несколько танков, вплоть до 79, но как они соотносятся между собой? Как известно, влияние 7,8,9 и 10 в рейтинге возрастает с повышением уровня. Поэтому в формуле используется средневзвешенное по уровням, а конкретно это выглядит таким образом:

По сути, это почти средневзвешенное с одним лишь изменением – коэффициенты в числителе и знаменателе разные. Это сделано для того, чтобы усилить влияние более высоких уровней по сравнению с более низкими.

 

Градация цветов :

Плохой игрок 0 – 22
Игрок ниже среднего 22– 37
Средний игрок 37– 46
Хороший игрок 46– 52
Великолепный игрок 52– 60
Уникум 60 и выше

 

Узнать свой MGR можно на портале статистики WBlitz.net

 

Танковый MGR 

С вводом версии 2.2 у нас появилась замечательная возможность без труда видать свой MGR на каждом танке. Достаточно зайти в раздел "техника", и Вы увидите MGR на данном танке. Таким образом, увидеть, какой танк тянет Ваш MGR вниз, или, напротив, зашёл очень удачно, станет гораздо проще.

 

Но это не всё! Теперь Вы можете померяться своим танковым MGR с другими игроками : теперь, зайдя на страницу танка, Вы увидите лучших игроков по MGR! (доступно только для 7+ уровней).


Сообщение отредактировал Actireon: 13 Май 2016 - 18:31


no_nuJIoTKe_XJIon_XJIon #22 Отправлено 13 Май 2016 - 17:58

    Старшина

  • Игроки
  • 41560 боев
  • 264
  • [4PDA]
  • Регистрация:
    21.01.2015
Игра на технике ниже 7 лвл совсем не учитывается? Т.е. даже если буду сливать на технике ниже 7 лвл, мгр менятся не будет? 

Сообщение отредактировал USSR_kamaz: 13 Май 2016 - 17:59


_EgoZzzaa_ #23 Отправлено 13 Май 2016 - 17:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20591 бой
  • 1 742
  • [TAB0R]
  • Регистрация:
    29.01.2015

Просмотр сообщения_ARKAD_ (13 Май 2016 - 17:51) писал:

 

Олени всё ещё первые)

 

Просмотр сообщенияizevai (13 Май 2016 - 17:55) писал:

 

вроде и до обновы [OLENI] были первые

 

я честна говоря только сегодня узнал, что ОЛЕНИ обошли ЕКу по вот блитц, отсюда и шутка)) 

 


"Егоза был в бане, когда ты ещё в игре логинился" (с.) 25cm_boJIu

#опятьцыганевиноваты

 

 


Actireon #24 Отправлено 13 Май 2016 - 18:17

    Conscious

  • Клановый представитель
  • 23468 боев
  • 676
  • [EQ]
  • Регистрация:
    14.06.2011
Добавил коэффициенты на танки. Градация по цветам осталась прежней.

_Chitago_ #25 Отправлено 13 Май 2016 - 18:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33753 боя
  • 1 421
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщенияActireon (14 Май 2016 - 03:17) писал:

Добавил коэффициенты на танки. Градация по цветам осталась прежней.

 

Так надо добавить, чтобы не искали прежнюю ;)

Actireon #26 Отправлено 13 Май 2016 - 18:56

    Conscious

  • Клановый представитель
  • 23468 боев
  • 676
  • [EQ]
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщения_Chitago_ (13 Май 2016 - 21:38) писал:

 

Так надо добавить, чтобы не искали прежнюю ;)

 

Так уже добавлена))

PandaJesus #27 Отправлено 13 Май 2016 - 19:00

    panda

  • Супертестеры
  • 32653 боя
  • 889
  • [OLRCY]
  • Регистрация:
    01.02.2012

Игорь, я ставлю тут БЕЗРАЗМЕРНЫЙ плюс за проделанную работу и старания.

Но есть всего 1 минус, который я тебе уже говорил в ЛС ВК.  Надуюсь, это как-то изменится, ибо очень обидно, когда потеешь в средний урон, а он уже и не нужен почти.



StrikeSkill #28 Отправлено 13 Май 2016 - 20:02

    Отец Рандома

  • Бета-тестер
  • 42557 боев
  • 1 373
  • [EMT]
  • Регистрация:
    24.03.2014
До какого количества боев,на конкретном танке,возможен подъем МГР? До 2000,как я понимаю? После этого МГР не поднимается? 

Actireon #29 Отправлено 13 Май 2016 - 21:27

    Conscious

  • Клановый представитель
  • 23468 боев
  • 676
  • [EQ]
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияStrikeSkill (13 Май 2016 - 23:02) писал:

До какого количества боев,на конкретном танке,возможен подъем МГР? До 2000,как я понимаю? После этого МГР не поднимается? 

 

2000 - ограничение только по коэффициенту с боями. Средний урон, %, КУн и засветы можно продолжать поднимать сколь угодно. 

StrikeSkill #30 Отправлено 14 Май 2016 - 05:35

    Отец Рандома

  • Бета-тестер
  • 42557 боев
  • 1 373
  • [EMT]
  • Регистрация:
    24.03.2014

Просмотр сообщенияActireon (14 Май 2016 - 00:27) писал:

 

2000 - ограничение только по коэффициенту с боями. Средний урон, %, КУн и засветы можно продолжать поднимать сколь угодно. 

Спасибо. Теоритически можно и поднять,только при большом количестве боев сложнее поднимать. В целом все понятно. 



anonym_PyqNSs85lAlr #31 Отправлено 14 Май 2016 - 09:44

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 074
  • Регистрация:
    12.07.2019

Вопрос: У меня на танках Х уровня больше всего стоит рейтинг МГР 2.256-57. А общий по аккаунту 60+.

Как это возможно?



Actireon #32 Отправлено 14 Май 2016 - 10:02

    Conscious

  • Клановый представитель
  • 23468 боев
  • 676
  • [EQ]
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияxrip_2_metkij (14 Май 2016 - 12:44) писал:

Вопрос: У меня на танках Х уровня больше всего стоит рейтинг МГР 2.256-57. А общий по аккаунту 60+.

Как это возможно?

 

Не забывайте про два последних коэффициента в формуле - % взвода и кол-во танков 7+ в статистике, на которые умножается Ваш средневзвешенный по танкам. 

PandaJesus #33 Отправлено 14 Май 2016 - 10:45

    panda

  • Супертестеры
  • 32653 боя
  • 889
  • [OLRCY]
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияActireon (14 Май 2016 - 13:02) писал:

 

кол-во танков 7+ в ангаре, на которые умножается Ваш средневзвешенный по танкам. 

Т.е если я просто куплю, например, Тапка, то МГР поднимется все зависимости от проведенных боев после выкупа? (более 75 боев на нем уже есть)



Actireon #34 Отправлено 14 Май 2016 - 11:17

    Conscious

  • Клановый представитель
  • 23468 боев
  • 676
  • [EQ]
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияPaHDa_Sergio (14 Май 2016 - 13:45) писал:

Т.е если я просто куплю, например, Тапка, то МГР поднимется все зависимости от проведенных боев после выкупа? (более 75 боев на нем уже есть)

Не в ангаре, опечатался)) В статистике, конечно же.



anonym_PyqNSs85lAlr #35 Отправлено 14 Май 2016 - 11:52

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 074
  • Регистрация:
    12.07.2019
Игорь, я в математику не смог. Объясни пжл, победы во взводной игре больше прибавляет к МГР 2.2 или же меньше?

PandaJesus #36 Отправлено 14 Май 2016 - 13:04

    panda

  • Супертестеры
  • 32653 боя
  • 889
  • [OLRCY]
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияxrip_2_metkij (14 Май 2016 - 14:52) писал:

Игорь, я в математику не смог. Объясни пжл, победы во взводной игре больше прибавляет к МГР 2.2 или же меньше?

 

Как я уже выяснил на личном опыте, теперь нужен просто высокий %


PandaJesus #37 Отправлено 14 Май 2016 - 13:24

    panda

  • Супертестеры
  • 32653 боя
  • 889
  • [OLRCY]
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияActireon (14 Май 2016 - 14:17) писал:

Не в ангаре, опечатался)) В статистике, конечно же.

 

А жаль


anonym_PyqNSs85lAlr #38 Отправлено 14 Май 2016 - 13:28

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 074
  • Регистрация:
    12.07.2019

Просмотр сообщенияPaHDa_Sergio (14 Май 2016 - 18:04) писал:

 

Как я уже выяснил на личном опыте, теперь нужен просто высокий %

 

Высокий % побед игроки добывают двумя способами: 

1. Игра и победы соло

2. Игра и победы во взводе.

 

Так вот, при каком пути значительнее прибавляется к мгр?


Сообщение отредактировал xrip_2_metkij: 14 Май 2016 - 13:28


PandaJesus #39 Отправлено 14 Май 2016 - 13:55

    panda

  • Супертестеры
  • 32653 боя
  • 889
  • [OLRCY]
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияxrip_2_metkij (14 Май 2016 - 16:28) писал:

 

Высокий % побед игроки добывают двумя способами: 

1. Игра и победы соло

2. Игра и победы во взводе.

 

Так вот, при каком пути значительнее прибавляется к мгр?

 

Катай соло, так интереснее


vomanter #40 Отправлено 14 Май 2016 - 14:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9783 боя
  • 114
  • Регистрация:
    17.06.2011

Просмотр сообщенияxrip_2_metkij (14 Май 2016 - 13:28) писал:

 

Высокий % побед игроки добывают двумя способами: 

1. Игра и победы соло

2. Игра и победы во взводе.

 

Так вот, при каком пути значительнее прибавляется к мгр?

 

На игру взводом вводится понижающий коэфф, то есть соло для MGR катать выгоднее.

l_The_Great_Cornholio_l #41 Отправлено 16 Май 2016 - 10:00

    Капитан

  • Игроки
  • 23831 бой
  • 2 948
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияxrip_2_metkij (14 Май 2016 - 16:28) писал:

 

Высокий % побед игроки добывают двумя способами: 

1. Игра и победы соло

2. Игра и победы во взводе.

 

Так вот, при каком пути значительнее прибавляется к мгр?

100% соло = 8% бонуса к MGR

80% взводом = 0 бонуса к MGR

Более 80% взводом - штраф к MGR


Премы не нерфим. Только ребалансим.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных