Перейти к содержимому


Карта "Балтийский Щит"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 99

Knopka #1 Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:07

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2704 боя
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Балтийский щит"


 

Карта до изменения Карта после изменения

 

Загрузить мини-карту в полном размере

 

Михаил Иванов: «При работе над новой версией “Балтийского щита” мы в первую очередь старались сохранить дух первоначальной карты, оставить привычный геймплей на уже знакомых игрокам направлениях и в то же время добавить что-то интересное и свежее в новых зонах».

 

Гора, уходи!

 

Самое заметное изменение — это гора, которая теперь находится за границей карты. Освободившееся за счёт этого пространство стало полноценной скоростной зоной для средних и лёгких танков.

Spoiler

 

На «Балтийском щите» открылось новое направление — теперь скоростной технике будет где развернуться в полную силу. Но у любителей других классов нет поводов для беспокойства: разработчики о них не забыли и сделали остальные направления более комфортными для тяжёлых танков и ПТ-САУ.

 

База — в центре внимания

 

Низина на «Балтийском щите» всегда считалась гибельной зоной: здесь было мало укрытий, а поездка в направлении базы очень часто заканчивалась градом вражеских снарядов с фланга. Если танку удавалось добраться до камня, огонь противника чаще всего заставлял провести за этим камнем почти весь бой. Теперь центральное направление стало гораздо привлекательнее для всех видов техники.

Spoiler

 

Михаил Иванов«Круг захвата флага смещён к спуску от бункеров, чтобы сбалансировать важность всех направлений на карте. В центре мы развили каменистое плато, сделав его более вариативным и менее открытым для огня противника, — теперь здесь можно и совершать рейды в тыл, и закрепляться на более тяжёлой технике, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны».

 

Битва за ворота

 

На прежнем «Балтийском щите» это место имело ключевое значение: возвышенность позволяла контролировать всю остальную территорию на карте и защищать базу. В новой версии это направление станет охотничьими угодьями для ПТ-САУ и тяжёлых танков, а его стратегическая важность сохранится.

Spoiler

 

Михаил Иванов«Мы постарались увеличить комфорт этого направления для медленной и бронированной техники: сбалансировали положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд, пересмотрели высоту укрытий на “балконах”, с которых теперь можно поддерживать союзные средние танки на другом фланге. У самих ворот появилась небольшая ложбина высотой в корпус танка — опытные игроки найдут ей применение».


Над картой основательно поработали и художники. Теперь «Балтийский щит» — это окутанный предрассветной дымкой и заросший мхом уголок Карелии, изобилующий каменистыми плато и болотистыми ложбинами.

 

Коротко о главном:

 

  •  Комментарий разработчиков: "При переделке Щита мы в первую очередь старались оставить первоначальной дух карты, не меняя геймплей на уже знакомых игрокам её частях".
  •  Самое главное нововведение: расширение игровой зоны. В новой версии карты гора сдвинулась за красную линию, добавив полноценную скоростную зону для быстрой техники.
  •  Карта снова доступна для техники высокого уровня (так как проблема размера игровой зоны решена). Теперь на карту попадает техника от III уровня и выше. 
  •  Холмистое плато: проработана система засвета, завязанная на расстояниях и ТТХ техники. Кусты расположены таким образом, чтобы у техники VIII уровня и выше модули, дающие бонус к обзору, помогали  быстрее оценить ситуацию и при возможности отступить.
  •  Появились более явные позиции для  ПТ-САУ.  Позиции сформированы таким образом, чтобы иметь достаточный и честный сектор прострела по выбранному направлению, они дают возможность продвигаться от позиции к позиции за наступающими по флангу союзниками.
  •  Центр становится более вариативным и менее открытым для огня. Теперь рейды в тыл противника можно совершать через самый центр карты, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны.
  •  Зона у ворот ангара претерпела косметические и балансные правки. Медленной и бронированной технике будет удобнее. Сбалансировано положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд. Пересмотрена высота укрытий на "балконах", с которых теперь появилась возможность поддерживать союзных СТ на другом фланге.
  •  Решены некоторые проблемы просадки FPS. Была прорежена растительность, а оставшаяся оптимизирована для улучшения быстродействия игры в связи с многократными жалобами пользователей на просадку FPS в зоне ворот у ангара. 
  •  Круг захвата флага перенесен к спуску от бункеров, чтобы сместить акцент боевых действий в эту часть карты.

 


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 10:52

 


FoIIow_the_white_rabbit #2 Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:15

    Капитан

  • Клановый представитель
  • 25971 бой
  • 2 607
  • Регистрация:
    10.09.2015
Spoiler

Еще не попадал на нее в рандоме,но чувствую там будет очень горячо,за карту спасибо,она действительно сделана на славу)


 


DeD_XAP0H #3 Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:23

    Сержант

  • Игроки
  • 10028 боев
  • 64
  • [61]
  • Регистрация:
    12.09.2015
прокатился в тренировочном режиме. заблудился и не мог понять где я.я на ней, похоже, буду проигрывать из—за дезориентации. цвета ярковаты немного. стало больше пространства. но так то понравилась

geraklsasha1 #4 Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 1230 боев
  • 5
  • [MBK]
  • Регистрация:
    04.06.2016
А што укрытия стали черными?
04:38 Добавлено спустя 3 минуты
а што укрытия в балтийском щиту стали черными и нацеливаясь на них сразу текстуры в прицеле ?

Qaz_06 #5 Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22376 боев
  • 2 281
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015
Карта хорошая для скиловых. Для ца это ужасная карта, мои ца все в ангар ушли пока я катился наэпомошь

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


StrikeSkill #6 Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:45

    Отец Рандома

  • Бета-тестер
  • 41737 боев
  • 1 372
  • [EMT]
  • Регистрация:
    24.03.2014
За карту спасибо)

kedoy_po_lbu #7 Отправлено 08 Июнь 2016 - 05:26

    Сержант

  • Игроки
  • 8647 боев
  • 67
  • Регистрация:
    10.05.2012
Хм  :sceptic: Я еще на карту не попадал, но вот те, кто уже играл на ней, скажите, в чем принципиальное различие направлений ТТ и СТ? :confused:


Qaz_06 #8 Отправлено 08 Июнь 2016 - 05:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22376 боев
  • 2 281
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015
У ст больше холмов и длиннее. У ст есть балкон без прикрытия напртив базы

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


_ALFASTRIKE_ #9 Отправлено 08 Июнь 2016 - 06:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31430 боев
  • 404
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    09.07.2014

На карту попал с утра на Лео ПТ А. Карта как раз создана для такой техники: много нычек и мест от куда можно пострелять. Есть прострелы, но ограниченные. Будучи только на одном фланге настрелял 4 к. Первое впечатление положительное.

 



donyat #10 Отправлено 08 Июнь 2016 - 06:51

    Плохая девочка

  • Супертестеры
  • 42067 боев
  • 135
  • [WGST]
  • Регистрация:
    03.01.2013

посмотрела карту в тренировочной комнате и сделала следующие выводы: 

на лт и ст теперь тащить будет гораздо сложнее.... 

прострелы на базу - базу не сбить от засвета, ибо для того, чтобы засветить захватчика нужно близко подъехать самому, а там ты автоматически попадаешь в засвет.... при убегании от противника чтобы засейвиться, ты можешь внезапно на него нарваться - ибо холмов и коридоров настолько много, что просто жесть. которые высокие и за ними не видно до тех пор, пока, согласно плану засвета, ты не приблизишься к противнику ближе, чем на 15 метров..

танкам с увн будет хорошо играть на горе, там есть места, где можно потанковать башней. но, на 62ке и на других совках без увн, будет уже сложнее - в прицеле будет видно только башню, а для того, чтобы попасть в корпус, нужно выкатываться полностью....

в общем, это первое впечатление, за истину его брать не следует.... в рандоме на этой карте еще не была. Поэтому после обкатки в рандоме может мнение кардинально измениться. 

Но , думаю, как и раньше будет играбельна та часть карты, которая и раньше была в приоритете. и до введения баланса по классу техники все так и будут ездить стадом.


Сообщение отредактировал donyat: 08 Июнь 2016 - 06:52


He6puTa9l_6oeykJlagka #11 Отправлено 08 Июнь 2016 - 07:27

    Старшина

  • Игроки
  • 6183 боя
  • 264
  • Регистрация:
    15.12.2015

Хлопаю стоя . Наконец то разработчики сделали нормальную карту . Есть места или для пт и ст ( не советским) модно себя реализовать . Карта очень понравилась ) Спасибо .

 

з.ы за карту будут ныть только советы ибо увн нет ))))


 

 


Araion1 #12 Отправлено 08 Июнь 2016 - 08:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15962 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

Просмотр сообщенияdonyat (08 Июнь 2016 - 09:51) писал:

посмотрела карту в тренировочной комнате и сделала следующие выводы: 

на лт и ст теперь тащить будет гораздо сложнее.... 

прострелы на базу - базу не сбить от засвета, ибо для того, чтобы засветить захватчика нужно близко подъехать самому, а там ты автоматически попадаешь в засвет.... при убегании от противника чтобы засейвиться, ты можешь внезапно на него нарваться - ибо холмов и коридоров настолько много, что просто жесть. которые высокие и за ними не видно до тех пор, пока, согласно плану засвета, ты не приблизишься к противнику ближе, чем на 15 метров..

танкам с увн будет хорошо играть на горе, там есть места, где можно потанковать башней. но, на 62ке и на других совках без увн, будет уже сложнее - в прицеле будет видно только башню, а для того, чтобы попасть в корпус, нужно выкатываться полностью....

в общем, это первое впечатление, за истину его брать не следует.... в рандоме на этой карте еще не была. Поэтому после обкатки в рандоме может мнение кардинально измениться. 

 

В общем,у совковода поганого бомбануло.:deer:



gastly88 #13 Отправлено 08 Июнь 2016 - 08:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27437 боев
  • 1 805
  • [_LED_]
  • Регистрация:
    15.04.2012

Все хорошо, но с цветовой гаммой перебор, имхо, глаза болят от таких кислотных цветов. Настройки самые максимальные, менять их, если последует такой совет, не хочу.

А так, по играбельности вроде норм, в кои то веки :-)



Araion1 #14 Отправлено 08 Июнь 2016 - 08:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15962 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

В геймплейном плане разработчикам респект. Олени так и ездят стадом,конечно, но это уже прикол наших дримтим...:deer:Да и контрится оно норм...Но есть претензии по оформлению.Страшные цвета,камни,необъяснимо раскиданные как после метеоритной атаки...Я понимаю,что это для тактики,но можно уж хоть норм оформить,а не превращать карту в венерианский пейзаж?:amazed:

 


Сообщение отредактировал Araion1: 08 Июнь 2016 - 08:49


sensactive #15 Отправлено 08 Июнь 2016 - 09:14

    Новобранец

  • Игроки
  • 5478 боев
  • 4
  • Регистрация:
    05.03.2013
мне тоже карта понравилась) долго не мог понять, какую переделали(ибо названия особо не запоминаю),пока не зашел в эту тему. Уж очень не похожа она на предыдущую версию. Разрабам +

Сообщение отредактировал sensactive: 08 Июнь 2016 - 09:15


Stoic_1607 #16 Отправлено 08 Июнь 2016 - 09:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 73852 боя
  • 1 231
  • [STOIC]
  • Регистрация:
    22.02.2015
На первый взгляд - карта удалась!

Zmbspr #17 Отправлено 08 Июнь 2016 - 09:25

    Старшина

  • Игроки
  • 29438 боев
  • 286
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    09.12.2014
Убедительная просьба: отправьте художника, ответственного за цветовую гамму этой карты в командировку в Карелию. Летом. На месяц. Без реппелента и противомоскитной сетки.

_Nikitanga2015_ #18 Отправлено 08 Июнь 2016 - 09:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3400 боев
  • 106
  • Регистрация:
    30.11.2015

моё мнение о бал щите. Разрабы наконец-то научились делать хорошие карты, реально ждал худшего. карта удобна для любого класса техники, для меня главное что для пт, на карте есть хорошие прострелы и места для манёвров ст. карта сама по себе очень красивая, мне понравилось, разрабам зачет. И просьба, передалайте также и другие карты которые вы уже переделывали.

есть только один минус, может это тоько у меня, когда попал в бой на эту карту резко подскачил пинг, интернет в норме. по всем остальным параметрам карта прекрасна, разрабы, продолжайте в том же духе!



Feroxy #19 Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:05

    Святая инквизиция

  • Глобальные модераторы
  • 18751 бой
  • 1 879
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    03.07.2014
Миша Артишок молодец, респект ему за карту :)

191_TeKiN_191 #20 Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:12

    Сержант

  • Игроки
  • 44310 боев
  • 86
  • [ULAN_]
  • Регистрация:
    30.09.2015
Гм, к сожалению не могу обновиться. Судя по количеству точек для пт на картинке прострелов нет. Кому то хорошо, кому-то нет. Ночью обновлюсь, сразу обязательно отпишу своё мнение




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных