Перейти к содержимому


Карта "Балтийский Щит"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 96

Knopka #21 Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:07

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Балтийский щит"


 

Карта до изменения Карта после изменения

 

Загрузить мини-карту в полном размере

 

Михаил Иванов: «При работе над новой версией “Балтийского щита” мы в первую очередь старались сохранить дух первоначальной карты, оставить привычный геймплей на уже знакомых игрокам направлениях и в то же время добавить что-то интересное и свежее в новых зонах».

 

Гора, уходи!

 

Самое заметное изменение — это гора, которая теперь находится за границей карты. Освободившееся за счёт этого пространство стало полноценной скоростной зоной для средних и лёгких танков.

Spoiler

 

На «Балтийском щите» открылось новое направление — теперь скоростной технике будет где развернуться в полную силу. Но у любителей других классов нет поводов для беспокойства: разработчики о них не забыли и сделали остальные направления более комфортными для тяжёлых танков и ПТ-САУ.

 

База — в центре внимания

 

Низина на «Балтийском щите» всегда считалась гибельной зоной: здесь было мало укрытий, а поездка в направлении базы очень часто заканчивалась градом вражеских снарядов с фланга. Если танку удавалось добраться до камня, огонь противника чаще всего заставлял провести за этим камнем почти весь бой. Теперь центральное направление стало гораздо привлекательнее для всех видов техники.

Spoiler

 

Михаил Иванов«Круг захвата флага смещён к спуску от бункеров, чтобы сбалансировать важность всех направлений на карте. В центре мы развили каменистое плато, сделав его более вариативным и менее открытым для огня противника, — теперь здесь можно и совершать рейды в тыл, и закрепляться на более тяжёлой технике, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны».

 

Битва за ворота

 

На прежнем «Балтийском щите» это место имело ключевое значение: возвышенность позволяла контролировать всю остальную территорию на карте и защищать базу. В новой версии это направление станет охотничьими угодьями для ПТ-САУ и тяжёлых танков, а его стратегическая важность сохранится.

Spoiler

 

Михаил Иванов«Мы постарались увеличить комфорт этого направления для медленной и бронированной техники: сбалансировали положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд, пересмотрели высоту укрытий на “балконах”, с которых теперь можно поддерживать союзные средние танки на другом фланге. У самих ворот появилась небольшая ложбина высотой в корпус танка — опытные игроки найдут ей применение».


Над картой основательно поработали и художники. Теперь «Балтийский щит» — это окутанный предрассветной дымкой и заросший мхом уголок Карелии, изобилующий каменистыми плато и болотистыми ложбинами.

 

Коротко о главном:

 

  •  Комментарий разработчиков: "При переделке Щита мы в первую очередь старались оставить первоначальной дух карты, не меняя геймплей на уже знакомых игрокам её частях".
  •  Самое главное нововведение: расширение игровой зоны. В новой версии карты гора сдвинулась за красную линию, добавив полноценную скоростную зону для быстрой техники.
  •  Карта снова доступна для техники высокого уровня (так как проблема размера игровой зоны решена). Теперь на карту попадает техника от III уровня и выше. 
  •  Холмистое плато: проработана система засвета, завязанная на расстояниях и ТТХ техники. Кусты расположены таким образом, чтобы у техники VIII уровня и выше модули, дающие бонус к обзору, помогали  быстрее оценить ситуацию и при возможности отступить.
  •  Появились более явные позиции для  ПТ-САУ.  Позиции сформированы таким образом, чтобы иметь достаточный и честный сектор прострела по выбранному направлению, они дают возможность продвигаться от позиции к позиции за наступающими по флангу союзниками.
  •  Центр становится более вариативным и менее открытым для огня. Теперь рейды в тыл противника можно совершать через самый центр карты, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны.
  •  Зона у ворот ангара претерпела косметические и балансные правки. Медленной и бронированной технике будет удобнее. Сбалансировано положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд. Пересмотрена высота укрытий на "балконах", с которых теперь появилась возможность поддерживать союзных СТ на другом фланге.
  •  Решены некоторые проблемы просадки FPS. Была прорежена растительность, а оставшаяся оптимизирована для улучшения быстродействия игры в связи с многократными жалобами пользователей на просадку FPS в зоне ворот у ангара. 
  •  Круг захвата флага перенесен к спуску от бункеров, чтобы сместить акцент боевых действий в эту часть карты.

 


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 10:52

 


Peshiy_Leshiy #22 Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:11

    Старшина

  • Игроки
  • 13312 боев
  • 302
  • [GLORI]
  • Регистрация:
    11.09.2011
Меня сильно смутил реальный лабиринт в середине карты. Зачем делать такие высокие преграды/камни - непонятно. Правильно выше сравнили с венерианским пейзажем...

Новое оборудование. Поставил дизлайк = выразил свое мнение. Хватит молчать. 

https://youtu.be/V1QOR33ZTKg

 


llo6ega_6ygeT_3a_HaMu #23 Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 206 боев
  • 1
  • Регистрация:
    04.06.2016
Карта стала отличная !

Inator #24 Отправлено 08 Июнь 2016 - 20:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 5832 боя
  • 1
  • Регистрация:
    04.05.2012

Карта конечно красивая и большая, но легко запутаться из-за освещения и валунов

 



PameIa_Anderson #25 Отправлено 08 Июнь 2016 - 21:09

    Цыганский Барон

  • Игроки
  • 45453 боя
  • 3 978
  • [T4F]
  • Регистрация:
    25.08.2014
Карта хоть пока и не до конца изучена, но однозначно удалась! Реально молодцы. Играть интересно. Вообще лично меня радуют последние изменения на картах. Малиновка - однозначно за. Долина - хоть и немного жаль старую, но вышло лучше чем ожидалось. Карты однозначно становятся разнообразнее по тактике. 

3.8 #ВГятакнеиграю

 


ynetbot #26 Отправлено 09 Июнь 2016 - 03:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65039 боев
  • 558
  • [D_E_D]
  • Регистрация:
    22.12.2014
Пока не понял, как играть на новой карте. Но по первому впечатлению она стала лучше, чем была

Defragmentator777 #27 Отправлено 09 Июнь 2016 - 03:44

    Старшина

  • Игроки
  • 12308 боев
  • 222
  • [86NV]
  • Регистрация:
    01.06.2011
Для пт без башни сущий ад. Вчера попал на об 704, потом на ису 152, яге 2. Из-за увн и препятствий даже стрельнуть не получалось. Но когда пересел на 54, то она мне понравилась. Тенденция у картоделов идет в направлении СТ. ПТ продолжают выживать из рандома. Тут уже ничего не поможет ибо ... политика

Сообщение отредактировал Defragmentator777: 09 Июнь 2016 - 03:46


masslife13 #28 Отправлено 09 Июнь 2016 - 04:09

    Старшина

  • Игроки
  • 49911 боев
  • 202
  • [OLD-W]
  • Регистрация:
    20.06.2015
Пт - они НЕ голдозависимы, этим все сказано. Зачем они в игре?;)

Araion1 #29 Отправлено 09 Июнь 2016 - 07:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15962 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

Просмотр сообщенияPeshiy_Leshiy (08 Июнь 2016 - 20:11) писал:

Меня сильно смутил реальный лабиринт в середине карты. Зачем делать такие высокие преграды/камни - непонятно. Правильно выше сравнили с венерианским пейзажем...

 

Зачем лабиринт-понятно.Нервирует гамма и оформление-камни совсем уж странные-тогда уж холмики/домики.

Сообщение отредактировал Araion1: 09 Июнь 2016 - 07:56


xenox1 #30 Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2370 боев
  • 18
  • Регистрация:
    26.07.2012

Много раз проезжал по Карелии - подобного пейзажа ни где не увидел. Надо было остановиться и курнуть чего наверно.

Карта сделана таким образом, чтобы удовлетворить интересы всех классов техники, насколько это возможно.

Смешно канешно выглядит что карта симметричная :) наверно чтоб не обидеть никого да и голову ломать ненадо над ланшафтом.

Миллиард проездов для ст и лт делают игру на них комфортной, нычки для пт с зоной прострела (правда сохраняется тенденция для пт "выстрел-засвет-плюхи в обратку-пожар-ангар" ) , тяжи неплохо могут повеселиться наверху, особенно америкосы с непробиваемой башней. Тяжело бронированные безбашенные пт на этой карте мясо. Держать на пт в одиночку направление как в старые добрые времена уже не получиться - только поддержка союзников. 

Тенденция карт локаций  к комфортной игре на ст-лт сохраняется. 

 


Сообщение отредактировал xenox1: 09 Июнь 2016 - 10:36


He6puTa9l_6oeykJlagka #31 Отправлено 09 Июнь 2016 - 11:34

    Старшина

  • Игроки
  • 6183 боя
  • 264
  • Регистрация:
    15.12.2015

Ну карта отличная . Если бы все так карты делали ))) Учтено прям все . И для Пт есть места и для Тт . Для ст тоже все сделано . 

 

Имхо пока самая здравая карта после обновления )

 

Разработчики . Переделайте карьеры и запустите их для больших лвлов.


 

 


alekseivysotin #32 Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9762 боя
  • 49
  • [_RGD_]
  • Регистрация:
    14.01.2016
Отличная карта, спасибо!

6_ae_9 #33 Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 78464 боя
  • 696
  • Регистрация:
    20.05.2015
Самая плохая карта. Постоянно счёт 7:0. Тупо стадом. Какие позиции для пт? Нет таких, выстрел-засвет-ангар. В каком больном воображении могли возникнуть такие пейзажи.

AILEENTAYLOR #34 Отправлено 09 Июнь 2016 - 17:01

    Сержант

  • Игроки
  • 9982 боя
  • 84
  • Регистрация:
    03.01.2016
для пт карта очень хорошая получилась.

emarets #35 Отправлено 10 Июнь 2016 - 04:13

    Старшина

  • Игроки
  • 28607 боев
  • 264
  • [PK_25]
  • Регистрация:
    29.12.2014
Опять карта где стадо решает

"Что сильнейшее оружие человечества? Божественные машины Адептус Механикус? Нет! Легионы Астартес? Нет! Танк? Лазган? Кулак? Нет, нет и нет! Мужество, и мужество выстоять в одиночку против всех!"  Лорд-Командующий Солар Махариус.


SmagSSN #36 Отправлено 10 Июнь 2016 - 08:24

    Капитан

  • Игроки
  • 22447 боев
  • 2 533
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияemarets (10 Июнь 2016 - 07:13) писал:

Опять карта где стадо решает

Если во второй команде нет СТ или ЛТ с мозгами. Если есть - стадо гибнет в окружении.



Muay_Thai001 #37 Отправлено 10 Июнь 2016 - 23:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51861 бой
  • 679
  • [G-WAR]
  • Регистрация:
    31.05.2013

Карта хорошая, только никакого отношения к старой карте Балтийский берег не имеет, зачем мозги пудрить непонятно, дали бы  новое название и всё 

ПТ конечно как класс продолжили убивать 



professor170 #38 Отправлено 11 Июнь 2016 - 06:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63317 боев
  • 43
  • [F__R]
  • Регистрация:
    15.06.2012
Карта стала лучше. Я на ПТшке и очень доволен. Разрабам Спасибо! :honoring:

MetallRUSoiD #39 Отправлено 11 Июнь 2016 - 07:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33465 боев
  • 586
  • [-ISO-]
  • Регистрация:
    26.06.2014
Отличная карта вышла, не то что песочные 


 


Dmitry_ddd3 #40 Отправлено 11 Июнь 2016 - 08:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12916 боев
  • 149
  • Регистрация:
    27.12.2014
Отличная карта! Хочу катать и катать по ней!

Evgeniy_40in #41 Отправлено 11 Июнь 2016 - 12:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16377 боев
  • 21
  • [COOI]
  • Регистрация:
    17.02.2015

испортили очередную карту






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных