Перейти к содержимому


Карта "Балтийский Щит"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 96

Knopka #41 Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:07

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Балтийский щит"


 

Карта до изменения Карта после изменения

 

Загрузить мини-карту в полном размере

 

Михаил Иванов: «При работе над новой версией “Балтийского щита” мы в первую очередь старались сохранить дух первоначальной карты, оставить привычный геймплей на уже знакомых игрокам направлениях и в то же время добавить что-то интересное и свежее в новых зонах».

 

Гора, уходи!

 

Самое заметное изменение — это гора, которая теперь находится за границей карты. Освободившееся за счёт этого пространство стало полноценной скоростной зоной для средних и лёгких танков.

Spoiler

 

На «Балтийском щите» открылось новое направление — теперь скоростной технике будет где развернуться в полную силу. Но у любителей других классов нет поводов для беспокойства: разработчики о них не забыли и сделали остальные направления более комфортными для тяжёлых танков и ПТ-САУ.

 

База — в центре внимания

 

Низина на «Балтийском щите» всегда считалась гибельной зоной: здесь было мало укрытий, а поездка в направлении базы очень часто заканчивалась градом вражеских снарядов с фланга. Если танку удавалось добраться до камня, огонь противника чаще всего заставлял провести за этим камнем почти весь бой. Теперь центральное направление стало гораздо привлекательнее для всех видов техники.

Spoiler

 

Михаил Иванов«Круг захвата флага смещён к спуску от бункеров, чтобы сбалансировать важность всех направлений на карте. В центре мы развили каменистое плато, сделав его более вариативным и менее открытым для огня противника, — теперь здесь можно и совершать рейды в тыл, и закрепляться на более тяжёлой технике, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны».

 

Битва за ворота

 

На прежнем «Балтийском щите» это место имело ключевое значение: возвышенность позволяла контролировать всю остальную территорию на карте и защищать базу. В новой версии это направление станет охотничьими угодьями для ПТ-САУ и тяжёлых танков, а его стратегическая важность сохранится.

Spoiler

 

Михаил Иванов«Мы постарались увеличить комфорт этого направления для медленной и бронированной техники: сбалансировали положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд, пересмотрели высоту укрытий на “балконах”, с которых теперь можно поддерживать союзные средние танки на другом фланге. У самих ворот появилась небольшая ложбина высотой в корпус танка — опытные игроки найдут ей применение».


Над картой основательно поработали и художники. Теперь «Балтийский щит» — это окутанный предрассветной дымкой и заросший мхом уголок Карелии, изобилующий каменистыми плато и болотистыми ложбинами.

 

Коротко о главном:

 

  •  Комментарий разработчиков: "При переделке Щита мы в первую очередь старались оставить первоначальной дух карты, не меняя геймплей на уже знакомых игрокам её частях".
  •  Самое главное нововведение: расширение игровой зоны. В новой версии карты гора сдвинулась за красную линию, добавив полноценную скоростную зону для быстрой техники.
  •  Карта снова доступна для техники высокого уровня (так как проблема размера игровой зоны решена). Теперь на карту попадает техника от III уровня и выше. 
  •  Холмистое плато: проработана система засвета, завязанная на расстояниях и ТТХ техники. Кусты расположены таким образом, чтобы у техники VIII уровня и выше модули, дающие бонус к обзору, помогали  быстрее оценить ситуацию и при возможности отступить.
  •  Появились более явные позиции для  ПТ-САУ.  Позиции сформированы таким образом, чтобы иметь достаточный и честный сектор прострела по выбранному направлению, они дают возможность продвигаться от позиции к позиции за наступающими по флангу союзниками.
  •  Центр становится более вариативным и менее открытым для огня. Теперь рейды в тыл противника можно совершать через самый центр карты, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны.
  •  Зона у ворот ангара претерпела косметические и балансные правки. Медленной и бронированной технике будет удобнее. Сбалансировано положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд. Пересмотрена высота укрытий на "балконах", с которых теперь появилась возможность поддерживать союзных СТ на другом фланге.
  •  Решены некоторые проблемы просадки FPS. Была прорежена растительность, а оставшаяся оптимизирована для улучшения быстродействия игры в связи с многократными жалобами пользователей на просадку FPS в зоне ворот у ангара. 
  •  Круг захвата флага перенесен к спуску от бункеров, чтобы сместить акцент боевых действий в эту часть карты.

 


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 10:52

 


drafter745 #42 Отправлено 12 Июнь 2016 - 01:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19628 боев
  • 36
  • [EKS]
  • Регистрация:
    10.02.2016

Испортили чудесную карту, на старой хоть на пт как то можно было играть а на этом... Тьху.

Для тех кто хвалит карту по описанию и скринам, поиграйте на ней на пт. Постоянно или 0 урона, или привет ангар. 

Как было уже выше сказано "ничего общего" с старой. Дали б ей название другое а старую оставили как есть. 

Пс. Качаю все ветки пт... было мало карт где можно было бы нормально играть. Так их еще и портят. 

Спасибо за труд. Но... 

 

Сегодня снова на пт попал на это недоразумение, не хватает нервов. 

Сегодня три раза подряд на пт "наградили" этой картой. Закрыл игру, пошел спать. 

Разработчики за что вы так пт не любите? 


Сообщение отредактировал drafter745: 13 Июнь 2016 - 00:51


TyMaHHoCTb_AHgPoMegbl #43 Отправлено 13 Июнь 2016 - 07:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 163 боя
  • 196
  • Регистрация:
    11.06.2016
Ругали ругали заранее карту, а она взяла и хорошей получилась. Разработчикам спасибо за труд.

Rudik_Operator #44 Отправлено 13 Июнь 2016 - 14:13

    Сержант

  • Игроки
  • 26288 боев
  • 64
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    09.03.2011
Карта хорошая - не обычная , возвышености прологи ямки Но наверно хотелось более простой переезд через середину более пологий что бы быстрей с фланга на фланг , и да стадо решает поэтому нужно смести точки респа тяжелые танки и пт дальше от ст и лт  растояние между ними по дальше а то когда все рядом респиться поэтому и едят вместе 

Ivan505Ivan #45 Отправлено 13 Июнь 2016 - 16:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54997 боев
  • 191
  • [IIX]
  • Регистрация:
    04.12.2014
Очередная угробленная карта,опять похабная стадная карта для СТ и ЛТ.Далее только нецензурные выражения... .

Arsch3464 #46 Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28619 боев
  • 437
  • Регистрация:
    15.04.2015
Опять плод больного воображения,в каком кошмарном сне приснилось картоделу такое нагромаждение камней,ям,бугров,это явно из фантастики на других планетах,или с будуна.

manigquwqa #47 Отправлено 14 Июнь 2016 - 12:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8984 боя
  • 16
  • Регистрация:
    14.11.2014
Камней много, но очень даже ничего получилось.. 

WorldOfGames #48 Отправлено 14 Июнь 2016 - 16:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29177 боев
  • 180
  • [XG]
  • Регистрация:
    02.01.2012
Карта получилась реально огонь просто мега крутяк просто О Б А Л Д Е Т Ь!!! Но есть одно но...эта тенденция заметна на половине карт . Большинство боёв происходит на направлении ст и блин прикол в том что не очень скилловые игроки могут поехать в сторону тт и получается уже 6:7...хм что очень если честно печально на хай лвле ибо есть один танк или нету очень много решает (даже если союзник сделает 0 урона то по нему хотябы разрядиться враг несколькими выстрелами что даст больше времени и нам больше сделать выстрелов что согласитесь уже что-то...) . В общем карта хорошая но именно из-за этой тенденции ехать на одно направление портится о ней впечатление если честно ибо я считаю однонаправленность ( а т.к сейчас в большинстве случаев сетап ст поэтому ст направленность) бичем половины наших карт с которым нужно что-то делать ... Спасибо разработчики за то что изменили эту карту но задумайтесь об этой проблеме !)

ArtfuI #49 Отправлено 15 Июнь 2016 - 04:14

    Капитан

  • Игроки
  • 71742 боя
  • 2 630
  • [GBT]
  • Регистрация:
    17.08.2014

Карта супер! На этой карте можно без страха ехать вне стада, зная что катку не сольешь. Прострелы замечательные. Сейчас обкатываю бабаху, карта однозначно для любителей пт!

 

Картоделам ++++++++++++++++++++++++++++ за карту! 

Есть выступы, камни с кустиками, пространства для встречи ст. Короче, спс!



mixie751 #50 Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 43771 бой
  • 4
  • [SKORP]
  • Регистрация:
    14.04.2015
Классная карта я играл мне понравилось!!!

anonym_Dk6BpcrRgMEn #51 Отправлено 16 Июнь 2016 - 08:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 34
  • Регистрация:
    14.07.2018

Просмотр сообщенияdrafter745 (12 Июнь 2016 - 01:14) писал:

Испортили чудесную карту, на старой хоть на пт как то можно было играть а на этом... Тьху.

Для тех кто хвалит карту по описанию и скринам, поиграйте на ней на пт. Постоянно или 0 урона, или привет ангар. 

Как было уже выше сказано "ничего общего" с старой. Дали б ей название другое а старую оставили как есть. 

Пс. Качаю все ветки пт... было мало карт где можно было бы нормально играть. Так их еще и портят. 

Спасибо за труд. Но... 

 

Сегодня снова на пт попал на это недоразумение, не хватает нервов. 

Сегодня три раза подряд на пт "наградили" этой картой. Закрыл игру, пошел спать. 

Разработчики за что вы так пт не любите? 

 

А вот и зря ругаете, я на объекте 704 мастера на этой карте взял. Мне на ней нравится гораздо больше, чем на старой версии. 

PashkaUbivashka96 #52 Отправлено 16 Июнь 2016 - 12:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 3214 боев
  • 5
  • Регистрация:
    01.05.2016
Старая лучше была, а теперь лабиринты

Yarikk127 #53 Отправлено 19 Июнь 2016 - 19:12

    Старшина

  • Игроки
  • 17708 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.06.2014

Старая была лучше. Сейчас, такое ощущение, что она отрезкалена. Налево пойдешь, направо пойдешь, один и тот же пейзаж. Простреливается со всех сторон. Мало того, как стадами ездили, так и ездят. 

 

Ну и небольшой крик боли. Как начали делать все для ст и лт, так все скучнее и скучнее становится. На уровнях вплоть до 7-го - тяжи тормозят, пт тоже тормозят. Как итог, побеждает более легкий сетап. Тяжи уходят с настрелом 500-800. 

 

Раньше все было логичнее. ПТ прикрывают, ст светят/кружат/заходят с флангов, тяжи ломают. Сейчас и пт, и тяжи должны быть в роли ст как минимум. 


Сообщение отредактировал Yarikk127: 19 Июнь 2016 - 19:27


yKPaJIu_cKuJIJI #54 Отправлено 20 Июнь 2016 - 06:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11335 боев
  • 583
  • Регистрация:
    28.11.2015
Мне если честно карта вообще не понравилась одни сливы просто бесит везде прострел стата понизилась :plumbs:

18+

 

TANK0GRAD


Vasya_Shaka #55 Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33610 боев
  • 26
  • [ST2RM]
  • Регистрация:
    19.10.2014

Очередная испоганенная карта.Особенно порадовала "оригинальность" рельефа.Ну ни разу не такой же, как на Каналах, Мираже, испоганенной Малиновке, горе Миддлбурга, запоротом поле Храма, ага.Особенно радует насильно навязываемая стадность, ведь даже взводом невозможно заткнуть ни одно направление.

Может раскошелитесь на нормального дизайнера уровней, а не будете делать "офигенные" новые карты методом Ctrl+C - Ctrl+V ?



oIIIo #56 Отправлено 20 Июнь 2016 - 14:32

    Сержант

  • Игроки
  • 9334 боя
  • 96
  • [VOLOS]
  • Регистрация:
    06.05.2013
Сколько боли... Карта БЩ стала больше, команды едут низом или верхом, а потом делятся на две ветви: СТ и ТТ. В порту так же: если едут на реку, то легковушки егозят на одном берегу за складками, а ТТ солидно попукивают на другом. Это тенденция и она выстрадана логикой боя.

Yarikk127 #57 Отправлено 20 Июнь 2016 - 19:13

    Старшина

  • Игроки
  • 17708 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияoIIIo (20 Июнь 2016 - 17:32) писал:

Сколько боли... Карта БЩ стала больше, команды едут низом или верхом, а потом делятся на две ветви: СТ и ТТ. В порту так же: если едут на реку, то легковушки егозят на одном берегу за складками, а ТТ солидно попукивают на другом. Это тенденция и она выстрадана логикой боя.

 

Команды, в подавляющем большинстве случаев, ходят стадом. 

BCacKjaCK #58 Отправлено 21 Июнь 2016 - 06:47

    Старшина

  • Игроки
  • 7335 боев
  • 227
  • [KUKLK]
  • Регистрация:
    03.02.2012
Это все конечно хорошо, но карта великовата для 7 на 7. Поэтому делится на два фланга на этой карте значит верный слив. Танковый кулак как был так и остаётся. Если присмотреться, то карта семерична относительно диагонали, соединяющий точки появления команд. По сути, теперь у вас есть не один, а два варианта куда поехать стадом. В остальном тот же БЩ, только теперь есть шанс, что один из "умных" союзников решит поехать на другой фланг и не перенести никакой пользы своей команде.

Он писал ей стихи на снегу! К сожалению, тают снега...


oIIIo #59 Отправлено 21 Июнь 2016 - 13:33

    Сержант

  • Игроки
  • 9334 боя
  • 96
  • [VOLOS]
  • Регистрация:
    06.05.2013

Просмотр сообщенияYarikk127 (20 Июнь 2016 - 19:13) писал:

 

Команды, в подавляющем большинстве случаев, ходят стадом. 

 

Не стадом, а ударной группой; это еще Гудериан изучал в Казанском танковом училище - маневр и создание превосходства на отдельных участках фронта. 

Yarikk127 #60 Отправлено 26 Июнь 2016 - 14:04

    Старшина

  • Игроки
  • 17708 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияoIIIo (21 Июнь 2016 - 16:33) писал:

 

Не стадом, а ударной группой; это еще Гудериан изучал в Казанском танковом училище - маневр и создание превосходства на отдельных участках фронта. 

 

Ударная группа, в которой СТ и ЛТ перестреливаются с тяжами - это стадо. Такое сплошь и рядом.

yKPaJIu_cKuJIJI #61 Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11335 боев
  • 583
  • Регистрация:
    28.11.2015
Думаю с будущем эту карту опять перекопают :unsure:

18+

 

TANK0GRAD





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных