Карта "Балтийский щит"
Карта до изменения | Карта после изменения |
![]() |
![]() |
Загрузить мини-карту в полном размере
Михаил Иванов: «При работе над новой версией “Балтийского щита” мы в первую очередь старались сохранить дух первоначальной карты, оставить привычный геймплей на уже знакомых игрокам направлениях и в то же время добавить что-то интересное и свежее в новых зонах».
Гора, уходи!
Самое заметное изменение — это гора, которая теперь находится за границей карты. Освободившееся за счёт этого пространство стало полноценной скоростной зоной для средних и лёгких танков.
На «Балтийском щите» открылось новое направление — теперь скоростной технике будет где развернуться в полную силу. Но у любителей других классов нет поводов для беспокойства: разработчики о них не забыли и сделали остальные направления более комфортными для тяжёлых танков и ПТ-САУ.
База — в центре внимания
Низина на «Балтийском щите» всегда считалась гибельной зоной: здесь было мало укрытий, а поездка в направлении базы очень часто заканчивалась градом вражеских снарядов с фланга. Если танку удавалось добраться до камня, огонь противника чаще всего заставлял провести за этим камнем почти весь бой. Теперь центральное направление стало гораздо привлекательнее для всех видов техники.
Михаил Иванов: «Круг захвата флага смещён к спуску от бункеров, чтобы сбалансировать важность всех направлений на карте. В центре мы развили каменистое плато, сделав его более вариативным и менее открытым для огня противника, — теперь здесь можно и совершать рейды в тыл, и закрепляться на более тяжёлой технике, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны».
Битва за ворота
На прежнем «Балтийском щите» это место имело ключевое значение: возвышенность позволяла контролировать всю остальную территорию на карте и защищать базу. В новой версии это направление станет охотничьими угодьями для ПТ-САУ и тяжёлых танков, а его стратегическая важность сохранится.
Михаил Иванов: «Мы постарались увеличить комфорт этого направления для медленной и бронированной техники: сбалансировали положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд, пересмотрели высоту укрытий на “балконах”, с которых теперь можно поддерживать союзные средние танки на другом фланге. У самих ворот появилась небольшая ложбина высотой в корпус танка — опытные игроки найдут ей применение».
Над картой основательно поработали и художники. Теперь «Балтийский щит» — это окутанный предрассветной дымкой и заросший мхом уголок Карелии, изобилующий каменистыми плато и болотистыми ложбинами.
Коротко о главном:
- Комментарий разработчиков: "При переделке Щита мы в первую очередь старались оставить первоначальной дух карты, не меняя геймплей на уже знакомых игрокам её частях".
- Самое главное нововведение: расширение игровой зоны. В новой версии карты гора сдвинулась за красную линию, добавив полноценную скоростную зону для быстрой техники.
- Карта снова доступна для техники высокого уровня (так как проблема размера игровой зоны решена). Теперь на карту попадает техника от III уровня и выше.
- Холмистое плато: проработана система засвета, завязанная на расстояниях и ТТХ техники. Кусты расположены таким образом, чтобы у техники VIII уровня и выше модули, дающие бонус к обзору, помогали быстрее оценить ситуацию и при возможности отступить.
- Появились более явные позиции для ПТ-САУ. Позиции сформированы таким образом, чтобы иметь достаточный и честный сектор прострела по выбранному направлению, они дают возможность продвигаться от позиции к позиции за наступающими по флангу союзниками.
- Центр становится более вариативным и менее открытым для огня. Теперь рейды в тыл противника можно совершать через самый центр карты, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны.
- Зона у ворот ангара претерпела косметические и балансные правки. Медленной и бронированной технике будет удобнее. Сбалансировано положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд. Пересмотрена высота укрытий на "балконах", с которых теперь появилась возможность поддерживать союзных СТ на другом фланге.
- Решены некоторые проблемы просадки FPS. Была прорежена растительность, а оставшаяся оптимизирована для улучшения быстродействия игры в связи с многократными жалобами пользователей на просадку FPS в зоне ворот у ангара.
- Круг захвата флага перенесен к спуску от бункеров, чтобы сместить акцент боевых действий в эту часть карты.
Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 10:52