Перейти к содержимому


Карта "Балтийский Щит"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 103

Knopka #61 Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:07

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Балтийский щит"


 

Карта до изменения Карта после изменения

 

Загрузить мини-карту в полном размере

 

Михаил Иванов: «При работе над новой версией “Балтийского щита” мы в первую очередь старались сохранить дух первоначальной карты, оставить привычный геймплей на уже знакомых игрокам направлениях и в то же время добавить что-то интересное и свежее в новых зонах».

 

Гора, уходи!

 

Самое заметное изменение — это гора, которая теперь находится за границей карты. Освободившееся за счёт этого пространство стало полноценной скоростной зоной для средних и лёгких танков.

Spoiler

 

На «Балтийском щите» открылось новое направление — теперь скоростной технике будет где развернуться в полную силу. Но у любителей других классов нет поводов для беспокойства: разработчики о них не забыли и сделали остальные направления более комфортными для тяжёлых танков и ПТ-САУ.

 

База — в центре внимания

 

Низина на «Балтийском щите» всегда считалась гибельной зоной: здесь было мало укрытий, а поездка в направлении базы очень часто заканчивалась градом вражеских снарядов с фланга. Если танку удавалось добраться до камня, огонь противника чаще всего заставлял провести за этим камнем почти весь бой. Теперь центральное направление стало гораздо привлекательнее для всех видов техники.

Spoiler

 

Михаил Иванов«Круг захвата флага смещён к спуску от бункеров, чтобы сбалансировать важность всех направлений на карте. В центре мы развили каменистое плато, сделав его более вариативным и менее открытым для огня противника, — теперь здесь можно и совершать рейды в тыл, и закрепляться на более тяжёлой технике, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны».

 

Битва за ворота

 

На прежнем «Балтийском щите» это место имело ключевое значение: возвышенность позволяла контролировать всю остальную территорию на карте и защищать базу. В новой версии это направление станет охотничьими угодьями для ПТ-САУ и тяжёлых танков, а его стратегическая важность сохранится.

Spoiler

 

Михаил Иванов«Мы постарались увеличить комфорт этого направления для медленной и бронированной техники: сбалансировали положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд, пересмотрели высоту укрытий на “балконах”, с которых теперь можно поддерживать союзные средние танки на другом фланге. У самих ворот появилась небольшая ложбина высотой в корпус танка — опытные игроки найдут ей применение».


Над картой основательно поработали и художники. Теперь «Балтийский щит» — это окутанный предрассветной дымкой и заросший мхом уголок Карелии, изобилующий каменистыми плато и болотистыми ложбинами.

 

Коротко о главном:

 

  •  Комментарий разработчиков: "При переделке Щита мы в первую очередь старались оставить первоначальной дух карты, не меняя геймплей на уже знакомых игрокам её частях".
  •  Самое главное нововведение: расширение игровой зоны. В новой версии карты гора сдвинулась за красную линию, добавив полноценную скоростную зону для быстрой техники.
  •  Карта снова доступна для техники высокого уровня (так как проблема размера игровой зоны решена). Теперь на карту попадает техника от III уровня и выше. 
  •  Холмистое плато: проработана система засвета, завязанная на расстояниях и ТТХ техники. Кусты расположены таким образом, чтобы у техники VIII уровня и выше модули, дающие бонус к обзору, помогали  быстрее оценить ситуацию и при возможности отступить.
  •  Появились более явные позиции для  ПТ-САУ.  Позиции сформированы таким образом, чтобы иметь достаточный и честный сектор прострела по выбранному направлению, они дают возможность продвигаться от позиции к позиции за наступающими по флангу союзниками.
  •  Центр становится более вариативным и менее открытым для огня. Теперь рейды в тыл противника можно совершать через самый центр карты, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны.
  •  Зона у ворот ангара претерпела косметические и балансные правки. Медленной и бронированной технике будет удобнее. Сбалансировано положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд. Пересмотрена высота укрытий на "балконах", с которых теперь появилась возможность поддерживать союзных СТ на другом фланге.
  •  Решены некоторые проблемы просадки FPS. Была прорежена растительность, а оставшаяся оптимизирована для улучшения быстродействия игры в связи с многократными жалобами пользователей на просадку FPS в зоне ворот у ангара. 
  •  Круг захвата флага перенесен к спуску от бункеров, чтобы сместить акцент боевых действий в эту часть карты.

 


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 10:52

 


Brodyaga_931 #62 Отправлено 28 Июнь 2016 - 17:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 35699 боев
  • 6
  • [GIS_]
  • Регистрация:
    10.08.2014
А что если на этой карте добавить густой туман. Я думаю это было бы интересно.

Araion1 #63 Отправлено 28 Июнь 2016 - 20:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15962 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

Просмотр сообщенияRodik93_1 (28 Июнь 2016 - 20:51) писал:

А что если на этой карте добавить густой туман. Я думаю это было бы интересно.

 

Ага...Начало боя будем ждать по часу и читать на форуме посты в стиле «я вашим Щитом руки обжег!»


Brodyaga_931 #64 Отправлено 28 Июнь 2016 - 20:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 35699 боев
  • 6
  • [GIS_]
  • Регистрация:
    10.08.2014
Но согласись было бы интересно. Но в больших танках, есть вроде такая функция только там дым. Никто и не будет час ждать, для этого всего существуют бета-тес ирование.

Сообщение отредактировал Rodik93_1: 28 Июнь 2016 - 21:36


Araion1 #65 Отправлено 29 Июнь 2016 - 08:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15962 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

Просмотр сообщенияRodik93_1 (28 Июнь 2016 - 23:29) писал:

Но согласись было бы интересно. Но в больших танках, есть вроде такая функция только там дым. Никто и не будет час ждать, для этого всего существуют бета-тес ирование.

 

Это мобильная игра,и устройства на порядок слабее.:sceptic:А час будем ждать,пока у товарищей на смартфонах карта прогрузится...

Сообщение отредактировал Araion1: 29 Июнь 2016 - 08:42


Brodyaga_931 #66 Отправлено 29 Июнь 2016 - 11:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 35699 боев
  • 6
  • [GIS_]
  • Регистрация:
    10.08.2014
Да сейчас по мощности телефоны не уступают, компьютерам. 

andreme735 #67 Отправлено 29 Июнь 2016 - 11:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 9569 боев
  • 10
  • [T6L3T]
  • Регистрация:
    05.01.2015

Мне если честно больше нравилась старая карта и вот почему: во 1х на направлении ст без увн и угн не куда, побеждают как и раньше числом, а не умом, во 2х карта стала очень запутанная, на 4х уровнях играется крайне скверно, направление для тяжей почти не используется, позиций для пт (адекватных) нет, если там куда и залезешь, то светишься почти сразу после выстрела.

Мне кажется на низких лвлах нужно было оставить старый щит, а новый от 5 лвла и выше. А так графика хорошая и сама карта не сильно плохая, но повторюсь для верхних лвлов. И по поводу низких уровней (1 2 3) карт для игры там все меньше и меньше после их переделок 1,2 уровень уже не досчитались Мидлбурга, Эль Альмейна и Балтийского щита, а вскоре и рудников. В данной ситуации мне позиция разрабов ну совершенно непонятна и возмутительна, и все больше напоминает рубиконное ранжирование карт  по лвлам как в вот пк.



Brodyaga_931 #68 Отправлено 29 Июнь 2016 - 13:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 35699 боев
  • 6
  • [GIS_]
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияandreme735 (29 Июнь 2016 - 11:53) писал:

Мне если честно больше нравилась старая карта и вот почему: во 1х на направлении ст без увн и угн не куда, побеждают как и раньше числом, а не умом, во 2х карта стала очень запутанная, на 4х уровнях играется крайне скверно, направление для тяжей почти не используется, позиций для пт (адекватных) нет, если там куда и залезешь, то светишься почти сразу после выстрела.

Мне кажется на низких лвлах нужно было оставить старый щит, а новый от 5 лвла и выше. А так графика хорошая и сама карта не сильно плохая, но повторюсь для верхних лвлов. И по поводу низких уровней (1 2 3) карт для игры там все меньше и меньше после их переделок 1,2 уровень уже не досчитались Мидлбурга, Эль Альмейна и Балтийского щита, а вскоре и рудников. В данной ситуации мне позиция разрабов ну совершенно непонятна и возмутительна, и все больше напоминает рубиконное ранжирование карт  по лвлам как в вот пк.

Согласен, зачем надо было разделять, раньше играли вроде всем нравилось. смысла в этом не вижу(ну может они есть). 



WorldWarriorWW #69 Отправлено 10 Июль 2016 - 18:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5911 боев
  • 148
  • [EVWHR]
  • Регистрация:
    03.01.2016
Однозначный плюс новой карты: есть красные цветочки на земле.

Сообщение отредактировал WorldWarriorWW: 17 Июль 2016 - 17:03

Мои цели в WoTB
Spoiler

cuhduk163rus #70 Отправлено 25 Июль 2016 - 00:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 26963 боя
  • 3
  • [FOPE]
  • Регистрация:
    24.04.2016
Карта стала ужас

1914shmsmns #71 Отправлено 25 Июль 2016 - 11:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24020 боев
  • 1 578
  • [SPM]
  • Регистрация:
    15.12.2014

Просмотр сообщенияcuhduk163rus (25 Июль 2016 - 03:06) писал:

Карта стала ужас

Карта очень хорошая


С уважением, Екатерина

Те кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.

Spoiler

 


dm_Consul #72 Отправлено 31 Июль 2016 - 20:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22365 боев
  • 15
  • [NEBO_]
  • Регистрация:
    01.11.2012
Вам не кажется странным, что после обновления, практически пропали захваты флага, а 90% боев идет с одной стороны карты.....

Сообщение отредактировал dm_Consul: 31 Июль 2016 - 20:04


xaint #73 Отправлено 05 Август 2016 - 19:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19159 боев
  • 21
  • [GSVG]
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияRodik93_1 (29 Июнь 2016 - 13:42) писал:

Согласен, зачем надо было разделять, раньше играли вроде всем нравилось. смысла в этом не вижу(ну может они есть). 

 

Тоже скучаю по старой карте. Хороший полигон для низких уровней,  особенно для начинающих. Было просто,  понятно и динамично. 

А так кто куда едет и где встретиться

Играешь а от тебя ничего не зависит. 

Надеюсь что изменят или даже вернут старую. 



Natusya_kolyu4ka #74 Отправлено 10 Август 2016 - 20:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16601 бой
  • 17
  • [BLRUS]
  • Регистрация:
    29.01.2015
Балтийский щит и раньше был шикарным.
Не могу сказать, что сейчас хуже. Ну накидали камней-валунов. Но лучше б этот вариант в отдельный выделили. Я скучаю по старому, там для пт-сау места шикарные были, особенно для начинающих. Я на ней натренировалась в своё время.
А новая версия хороша для уже матёрых бойцов.

Низ карты более востребован, там есть место для всех типов танков.

ebreh1982 #75 Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 18:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10107 боев
  • 534
  • [BNEWC]
  • Регистрация:
    15.02.2015
Карта хорошая но я буду по старой карте скучать)))))))

Сообщение отредактировал ebreh1982: 01 Сентябрь 2016 - 18:35


docente #76 Отправлено 12 Октябрь 2016 - 15:17

    Сержант

  • Игроки
  • 6788 боев
  • 79
  • [SKFC]
  • Регистрация:
    30.01.2011
Катра стадная, все едут в другую сторону от ангара, у кого больше ст ломанулось в ту сторону, тот и победил

mihay_kombinierer #77 Отправлено 15 Октябрь 2016 - 22:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19485 боев
  • 1 465
  • [67VZM]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Однозначно карта - ***, как по цвету так и по рельефу. Пол карты можно вырезать, там все равно не играбельно. 

PhantomXT #78 Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 52043 боя
  • 8
  • Регистрация:
    29.11.2014
Хотели как лучше
15:57 Добавлено спустя 1 минуту
Получилось как всегда

kargapolcev1991 #79 Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 15:58

    Сержант

  • Игроки
  • 15724 боя
  • 54
  • [OLDSC]
  • Регистрация:
    07.12.2014

Очень понравился скин примененный к карте на хелуин...) хотел после завершения акции оставить карту в таком же виде способом подмены файлов но не сделал копию переделанной карты) конечно бессмысленно просить у вас тут скин хелуиновской версии но всё же попробую...)

 

16:00 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияNatusya_kolyu4ka (11 Август 2016 - 03:52) писал:

Балтийский щит и раньше был шикарным.
Не могу сказать, что сейчас хуже. Ну накидали камней-валунов. Но лучше б этот вариант в отдельный выделили. Я скучаю по старому, там для пт-сау места шикарные были, особенно для начинающих. Я на ней натренировалась в своё время.
А новая версия хороша для уже матёрых бойцов.

Низ карты более востребован, там есть место для всех типов танков.

о новичках верно сказано))) сам помню как на су85и почти через всю карту стрелял...)



MAXIM08MAXIM #80 Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 16:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 126560 боев
  • 597
  • [GLB12]
  • Регистрация:
    24.04.2015
Одну карту уже изуродовали за другую взялись. 

Henry_HOLDEN #81 Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39722 боя
  • 27
  • Регистрация:
    04.11.2015
старая была куда лучше, а сейчас полная ерунда.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных