Перейти к содержимому


Карта "Балтийский Щит"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 98

Knopka #81 Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:07

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 856
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Балтийский щит"


 

Карта до изменения Карта после изменения

 

Загрузить мини-карту в полном размере

 

Михаил Иванов: «При работе над новой версией “Балтийского щита” мы в первую очередь старались сохранить дух первоначальной карты, оставить привычный геймплей на уже знакомых игрокам направлениях и в то же время добавить что-то интересное и свежее в новых зонах».

 

Гора, уходи!

 

Самое заметное изменение — это гора, которая теперь находится за границей карты. Освободившееся за счёт этого пространство стало полноценной скоростной зоной для средних и лёгких танков.

Spoiler

 

На «Балтийском щите» открылось новое направление — теперь скоростной технике будет где развернуться в полную силу. Но у любителей других классов нет поводов для беспокойства: разработчики о них не забыли и сделали остальные направления более комфортными для тяжёлых танков и ПТ-САУ.

 

База — в центре внимания

 

Низина на «Балтийском щите» всегда считалась гибельной зоной: здесь было мало укрытий, а поездка в направлении базы очень часто заканчивалась градом вражеских снарядов с фланга. Если танку удавалось добраться до камня, огонь противника чаще всего заставлял провести за этим камнем почти весь бой. Теперь центральное направление стало гораздо привлекательнее для всех видов техники.

Spoiler

 

Михаил Иванов«Круг захвата флага смещён к спуску от бункеров, чтобы сбалансировать важность всех направлений на карте. В центре мы развили каменистое плато, сделав его более вариативным и менее открытым для огня противника, — теперь здесь можно и совершать рейды в тыл, и закрепляться на более тяжёлой технике, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны».

 

Битва за ворота

 

На прежнем «Балтийском щите» это место имело ключевое значение: возвышенность позволяла контролировать всю остальную территорию на карте и защищать базу. В новой версии это направление станет охотничьими угодьями для ПТ-САУ и тяжёлых танков, а его стратегическая важность сохранится.

Spoiler

 

Михаил Иванов«Мы постарались увеличить комфорт этого направления для медленной и бронированной техники: сбалансировали положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд, пересмотрели высоту укрытий на “балконах”, с которых теперь можно поддерживать союзные средние танки на другом фланге. У самих ворот появилась небольшая ложбина высотой в корпус танка — опытные игроки найдут ей применение».


Над картой основательно поработали и художники. Теперь «Балтийский щит» — это окутанный предрассветной дымкой и заросший мхом уголок Карелии, изобилующий каменистыми плато и болотистыми ложбинами.

 

Коротко о главном:

 

  •  Комментарий разработчиков: "При переделке Щита мы в первую очередь старались оставить первоначальной дух карты, не меняя геймплей на уже знакомых игрокам её частях".
  •  Самое главное нововведение: расширение игровой зоны. В новой версии карты гора сдвинулась за красную линию, добавив полноценную скоростную зону для быстрой техники.
  •  Карта снова доступна для техники высокого уровня (так как проблема размера игровой зоны решена). Теперь на карту попадает техника от III уровня и выше. 
  •  Холмистое плато: проработана система засвета, завязанная на расстояниях и ТТХ техники. Кусты расположены таким образом, чтобы у техники VIII уровня и выше модули, дающие бонус к обзору, помогали  быстрее оценить ситуацию и при возможности отступить.
  •  Появились более явные позиции для  ПТ-САУ.  Позиции сформированы таким образом, чтобы иметь достаточный и честный сектор прострела по выбранному направлению, они дают возможность продвигаться от позиции к позиции за наступающими по флангу союзниками.
  •  Центр становится более вариативным и менее открытым для огня. Теперь рейды в тыл противника можно совершать через самый центр карты, не опасаясь шквального огня с вражеской стороны.
  •  Зона у ворот ангара претерпела косметические и балансные правки. Медленной и бронированной технике будет удобнее. Сбалансировано положение дотов и камней-укрытий относительно обеих команд. Пересмотрена высота укрытий на "балконах", с которых теперь появилась возможность поддерживать союзных СТ на другом фланге.
  •  Решены некоторые проблемы просадки FPS. Была прорежена растительность, а оставшаяся оптимизирована для улучшения быстродействия игры в связи с многократными жалобами пользователей на просадку FPS в зоне ворот у ангара. 
  •  Круг захвата флага перенесен к спуску от бункеров, чтобы сместить акцент боевых действий в эту часть карты.

 


Сообщение отредактировал Knopka: 03 Август 2016 - 10:52

 


Artishok #82 Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:15

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 6751 бой
  • 183
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияHenry_HOLDEN (23 Ноябрь 2016 - 15:35) писал:

старая была куда лучше, а сейчас полная ерунда.

 

А есть немного больше фактов? ;)

caparol_kraski #83 Отправлено 22 Январь 2017 - 12:35

    Сержант

  • Игроки
  • 14132 боя
  • 58
  • [ELDLO]
  • Регистрация:
    02.04.2016
Не нравится данная карта мне. Пока едешь к точкам ( в режиме превосходство ) - успевают напихать снарядов в бок. Местность открытая. Для ПТ - САУ особо укрытий нет. 
El Diablo [ ELDLO ]

zork091 #84 Отправлено 25 Январь 2017 - 17:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 8147 боев
  • 3
  • Регистрация:
    03.09.2011
Слишком много бугров на правом фланге, не удобно играть на высоких танков.Не удобно прицеливаться на левом фланге даже на лт.

TaWeR_2014_Razrushitel #85 Отправлено 26 Январь 2017 - 11:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7315 боев
  • 37
  • [RHINO]
  • Регистрация:
    14.12.2014
Классная карта.

228_Kup9l_228 #86 Отправлено 12 Февраль 2017 - 13:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 5233 боя
  • 13
  • Регистрация:
    21.12.2016
Вернуть бы карты начало релиза игры было бы круто

6_ae_9 #87 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 81078 боев
  • 717
  • Регистрация:
    20.05.2015
Карта одного направления: - "ВСЕ ВНИЗ". Далее, перестрелка лоб в лоб. Неинтересная.

andreme735 #88 Отправлено 23 Февраль 2017 - 16:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 9109 боев
  • 10
  • [T6L3T]
  • Регистрация:
    05.01.2015
 Самая худшая переделка моей самой любимой карты! Вот все, что я хочу сказать. Про геймплей сказано уже все, что можно и то, что разрабы в игру не играют тоже давно понятно. Дабы, уже давно бы эту карту пофиксили, ибо понятно, что в геймплейном отношении не удалась, что свидетельствует о том, что разрабы если в танки и играют (что судя по дракулам и хельсингам далеко не очевидно) то имеют там не выше 40% ( я про отдел баланса и геймдизайна)

OLENYE_DNO #89 Отправлено 15 Апрель 2017 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 9524 боя
  • 356
  • [KOVEN]
  • Регистрация:
    12.03.2017

Просмотр сообщенияArtishok (24 Ноябрь 2016 - 11:15) писал:

 

А есть немного больше фактов? ;)

 

Обратная связь от разработчиков, как всегда внушает. Игроки не оценили? Так сами виноваты, а мы, разработчики, все сделали классно.Чем дальше в лес, тем хуже. Удалите уже этот форум, впустую пишем.

Премы не нерфят? Вы уверены в этом? Первые А-32 и прочий песок, следующим оказался Гусь 8. Кто следующий?


groundonline #90 Отправлено 23 Июль 2017 - 08:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 2162 боя
  • 1
  • [13LEG]
  • Регистрация:
    12.11.2016
Хорошая карта

191_TeKiN_191 #91 Отправлено 23 Июль 2017 - 19:04

    Сержант

  • Игроки
  • 42738 боев
  • 86
  • [ULAN_]
  • Регистрация:
    30.09.2015

Просмотр сообщенияgroundonline (23 Июль 2017 - 08:08) писал:

Хорошая карта

Карта-то хорошая, играется жаль только одна сторона. Сделали бы прострелы птшникам чтобы стадом на С не ездили



RenamedUser_63277358 #92 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22315 боев
  • 1 216
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    04.01.2016
Что-то надо делать с этой картой. Во встречном бою вообще уныние - играется только одна тесная сторона, а в превосходстве ещё есть какое-то разнообразие тактик на низких уровнях, но на десятках играется та же СТ сторона. В предыдущем Балтийском щите была какая-то изюминка, там я любил играть в качели от башни наверху.

Balthazar442 #93 Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 9757 боев
  • 8
  • Регистрация:
    20.02.2017
Такое. Пока нету особых позиций

_TREFKA_ #94 Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 07:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3763 боя
  • 15
  • [TOTY]
  • Регистрация:
    18.10.2017
поставьте нормальный куст с верхней правой стороны ( смотря по картинке ) а то там между камнем и кустом дикая дыра, через которую постоянно светят, как будто там и нет куста вовсе

cTenHou_JIuc #95 Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 13:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 28755 боев
  • 11
  • [REG08]
  • Регистрация:
    27.06.2014

Просмотр сообщения_TREFKA_ (29 Ноябрь 2017 - 07:36) писал:

поставьте нормальный куст с верхней правой стороны ( смотря по картинке ) а то там между камнем и кустом дикая дыра, через которую постоянно светят, как будто там и нет куста вовсе

 

Больше кустов больше пт!! а то мало их

 


KomissarNKVD #96 Отправлено 14 Январь 2018 - 22:26

    Новобранец

  • Игроки
  • 8024 боя
  • 1
  • [ODYSS]
  • Регистрация:
    29.11.2015
Кто знает, что за светящиеся круги на воротах ангара? Их видно если смотреть на правую воротину через прицел в близи ! Кто видел??

Сообщение отредактировал KomissarNKVD: 14 Январь 2018 - 22:27


Nelthari0n #97 Отправлено 16 Январь 2018 - 07:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34146 боев
  • 587
  • [4PDA]
  • Регистрация:
    02.04.2015

Просмотр сообщенияKomissarNKVD (15 Январь 2018 - 03:26) писал:

Кто знает, что за светящиеся круги на воротах ангара? Их видно если смотреть на правую воротину через прицел в близи ! Кто видел??

 

пасхалка

malzewn #98 Отправлено 09 Апрель 2018 - 15:49

    Сержант

  • Игроки
  • 23385 боев
  • 99
  • [26ZER]
  • Регистрация:
    05.01.2016
На данный момент, это самая плохая карта, ей явно нужен ребаланс. Подумайте сами - на VIII-X уровнях все едут на "холмистое плато". Все остальные направления просто не задействованы. И лишь иногда в песке два - три ТТ едут на "зону бункеров".
Если рачить, то красиво. Чтобы звёздочек в чате  больше было!:teethhappy:

Miko9n #99 Отправлено 11 Август 2018 - 16:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 10
  • Регистрация:
    11.08.2018
Нормасик

Verdtur #100 Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 17:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 430 боев
  • 13
  • [ND-T]
  • Регистрация:
    26.08.2018
10 прострелов с другой стороны из 10.

И смех, и грех.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных