Перейти к содержимому


Решение проблемы с ошибкой 0x80070422 Win 10

Ошибка 0x80070422 0x80070422 Решение проблемы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

__KHARN__ #1 Отправлено 08 Июнь 2016 - 18:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52 боя
  • 1 926
  • [OMC]
  • Регистрация:
    17.07.2012

Всем привет!

Может так случиться, что у некоторых игроков нет возможности обновиться на ПК-версии игры и магазин выкидывает ошибку 0x80070422. 

У меня появилась та же проблема. Я нашел решение. 

Все упирается в центр обновления. Вероятно его обновление у вас отключено. 

И так. Как все включить? В этом нет ничего сложного. 

 

Зажимаем комбинацию клавиш Win+R. 

В открывшемся окне в строку вбиваем services.msc и жмем ОК.

Далее, в новом окне, ищем Центр Обновления Windows. Жмем на него правой кнопкой мыши и выбираем Свойства. 

В новом окне, во вкладке "Общие", выбираем Тип запуска "Автоматический". 

Жмем кнопку "Применить" и перезагружаем компьютер. 

Все. Можно обновляться. 


 

 

 


sdeputat777 #2 Отправлено 08 Июнь 2016 - 19:38

    Капитан

  • Игроки
  • 53018 боев
  • 4 031
  • Регистрация:
    04.12.2014

+1 СпС за помощь , хоть у меня и android , но другану помогло ! 

Он наконец таки обновился и отстал от  меня :teethhappy:


Победителям Великой Отечественной:

Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.

За то, что в страшную войну,

Сумели Мир Прикрыть Собою. 


Vreeland #3 Отправлено 08 Июнь 2016 - 19:53

    Старшина

  • Игроки
  • 13872 боя
  • 220
  • Регистрация:
    17.09.2012
Многим игрокам поможет! 

 


__KHARN__ #4 Отправлено 08 Июнь 2016 - 21:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52 боя
  • 1 926
  • [OMC]
  • Регистрация:
    17.07.2012

Просмотр сообщенияsdeputat777 (08 Июнь 2016 - 22:38) писал:

+1 СпС за помощь , хоть у меня и android , но другану помогло ! 

Он наконец таки обновился и отстал от  меня :teethhappy:

 

Хорошо. :)


 

 

 


andrey_rimashka #5 Отправлено 24 Октябрь 2016 - 09:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4340 боев
  • 162
  • Регистрация:
    23.06.2016
вг у меня проблема я играю на вин 7 и меня выкидывает и просто не могу войти я не знаю что с етим зделать.((
09:48 Добавлено спустя 1 минуту

+ я да зашел на супертест в стиме и там скачал игру

 


  

urPaIO 6e3 KJIeLLIeHb 


antoshkamatveev81 #6 Отправлено 24 Февраль 2017 - 13:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 11555 боев
  • 9
  • [DFIRE]
  • Регистрация:
    02.02.2015

Просмотр сообщения__KHARN__ (08 Июнь 2016 - 18:17) писал:

Всем привет!

Может так случиться, что у некоторых игроков нет возможности обновиться на ПК-версии игры и магазин выкидывает ошибку 0x80070422. 

У меня появилась та же проблема. Я нашел решение. 

Все упирается в центр обновления. Вероятно его обновление у вас отключено. 

И так. Как все включить? В этом нет ничего сложного. 

 

Зажимаем комбинацию клавиш Win+R. 

В открывшемся окне в строку вбиваем services.msc и жмем ОК.

Далее, в новом окне, ищем Центр Обновления Windows. Жмем на него правой кнопкой мыши и выбираем Свойства. 

В новом окне, во вкладке "Общие", выбираем Тип запуска "Автоматический". 

Жмем кнопку "Применить" и перезагружаем компьютер. 

Все. Можно обновляться. 

 

Спасибо большое, заработало)

KotDaVinchi_by #7 Отправлено 05 Апрель 2017 - 01:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 9202 боя
  • 9
  • [BU]
  • Регистрация:
    25.06.2016

Доброго времени суток, сэры! А что вы можете сказать об ошибке 0х80073CF0 ? Метод топикстартера не помог, да и ошибки уж очень разные по кодам...

 

Ps

Сам спросил- сам отвечаю:

 

Вариант №1 Через Командную строку

  • Нажмите комбинацию клавиш Win+X и выберите из контекстного меню пункт «Командная строка(администратор)».
  • Далее прописывайте следующие команды друг за другом и подтверждайте их нажатием на Enter:
    • net stop wuauserv

       

    • rename c:\windows\SoftwareDistribution softwaredistribution.old
    • net start wuauserv
  • После выполнения вышеуказанных команд, закройте Командную строку.

Теперь попробуйте снова скачать или обновить какие-либо приложения, все должно будет пройти без проблем.

Вариант №2 Через Службы

  • Нажмите комбинацию клавиш Win+R и впишите в появившуюся поисковую строку services.msc. Затем нажмите Enter.
  • Перед вами откроется огромный список из всевозможных служб, работающих на компьютере. Найдите службу под именем «Центр обновления Windows».
  • Нажмите на «Центр обновления Windows» правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню пункт «Остановить».
  • После этого вам нужно будет зайти в папку C:\Windows\SoftwareDistribution
  • Удалите все, что будет находиться внутри этой папки и не забудьте почистить Корзину.
  • Затем возвращайтесь к окну Служб. Снова нажмите на «Центр обновления Windows» правой кнопкой мыши и теперь выберите из контекстного меню пункт «Запустить». 
  • После пройденных шагов, закройте окно со Службами.

Вот собственно и все. После этого метода ошибка 0x80073cf0 должна будет исчезнуть и вы спокойно продолжите пользоваться Windows Store.


Сообщение отредактировал B3PbIBHuK: 05 Апрель 2017 - 19:34
Удалил ссылку.


vadim_P #8 Отправлено 08 Май 2017 - 16:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 3734 боя
  • 2
  • Регистрация:
    10.10.2015
Подскажите пожалуйста, а что делать вот с такой ошибкой: 0x80072F8F (вылезает при скачивании)?

valchop #9 Отправлено 25 Июнь 2017 - 18:00

    Сержант

  • Игроки
  • 104 боя
  • 59
  • Регистрация:
    05.11.2015
У меня другая ошибка 0x80072EFD. Что  мне делать?:(

valchop #10 Отправлено 29 Июнь 2017 - 18:02

    Сержант

  • Игроки
  • 104 боя
  • 59
  • Регистрация:
    05.11.2015

Просмотр сообщенияvalchop (25 Июнь 2017 - 21:00) писал:

У меня другая ошибка 0x80072EFD. Что  мне делать?:(

 

​Я решил эту проблему переустановкой антивируса.:repair:

_iChips_ #11 Отправлено 19 Июль 2017 - 14:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1794 боя
  • 34
  • [1SBD]
  • Регистрация:
    28.04.2017
0x87AF0001 ?????????????????????????????????????

Chu_Gaister #12 Отправлено 19 Июль 2017 - 18:14

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 377
  • Регистрация:
    05.05.2015
тут

 


vadosik212 #13 Отправлено 19 Июль 2017 - 20:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 13135 боев
  • 1
  • [XALBA]
  • Регистрация:
    11.01.2015

Просмотр сообщения__KHARN__ (08 Июнь 2016 - 18:17) писал:

Всем привет!

Может так случиться, что у некоторых игроков нет возможности обновиться на ПК-версии игры и магазин выкидывает ошибку 0x80070422. 

У меня появилась та же проблема. Я нашел решение. 

Все упирается в центр обновления. Вероятно его обновление у вас отключено. 

И так. Как все включить? В этом нет ничего сложного. 

 

Зажимаем комбинацию клавиш Win+R. 

В открывшемся окне в строку вбиваем services.msc и жмем ОК.

Далее, в новом окне, ищем Центр Обновления Windows. Жмем на него правой кнопкой мыши и выбираем Свойства. 

В новом окне, во вкладке "Общие", выбираем Тип запуска "Автоматический". 

Жмем кнопку "Применить" и перезагружаем компьютер. 

Все. Можно обновляться. 

 

лучший

SANTEY_XS #14 Отправлено 23 Январь 2018 - 06:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 22400 боев
  • 2
  • [74507]
  • Регистрация:
    20.09.2015
Привет всем. Выскакивает ошибка 0x00000003. Что делать? Проблема появилась после обновления виндовс 10 :arta:

KTTC_007_3 #15 Отправлено 10 Октябрь 2018 - 05:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 915 боев
  • 2
  • [FLA]
  • Регистрация:
    20.03.2018
Привет всем. Выскакивает ошибка 0x00000003. Что делать? Проблема появилась после обновления виндовс 10 :arta: 

KTTC_007_3 #16 Отправлено 10 Октябрь 2018 - 15:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 915 боев
  • 2
  • [FLA]
  • Регистрация:
    20.03.2018

Просмотр сообщенияSANTEY_XS (23 Январь 2018 - 06:04) писал:

Привет всем. Выскакивает ошибка 0x00000003. Что делать? Проблема появилась после обновления виндовс 10 :arta:

 

ну как у тебя получилось победить этот недуг

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных