Перейти к содержимому


Технические проблемы в версии 2.10: FAQ


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

Knopka #1 Отправлено 22 Июнь 2016 - 09:27

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 2636 боев
  • 16 450
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Уважаемые танкисты!

 

В обновлении 2.10 некоторые из вас столкнулись с техническими проблемами, и мы собрали возможные варианты решения некоторых из них, а также статусы решения этих проблем. Для нас очень важно, чтобы вам было комфортно играть в нашу игру, поэтому мы решили поделиться с вами информацией о решениях, которые были приняты по итогу выхода обновления 2.10 в отношении технических проблем.

 

► Win10/Mac увеличилась чувствительность мыши при зажатии ПКМ

На Windows 10: необходимо удалить папку DAVAProject. Путь к ней: C:\Users\%username%\AppData\Local\Packages\7458BE2C.WorldofTanksBlitz_x4tje2y229k00\LocalState\DAVAProject

На Mac OS X: необходимо удалить папку DAVAProject тут: /Users/%username%/Library/Containers/net.wargaming.wotblitz.macos/Data/Documents/DAVAProject

► Проблема с самопроизвольным разворотом камеры Разработчиками проводится исследование этой и похожих проблем и сбор информации о условиях возникновения.
► Недоступны уведомления о завершённом бое/история боёв Win10 Проблема была исследована, а её решение проведено в рамках текущей версии.
► Танк останавливается при открытии чата  Исправление выйдет в версии 2.11.
► Чувствительность камеры сбрасывается на iOS / Android Временным решением проблемы является отключение свободного обзора - он вызывает сброс чувствительности. Саму проблему мы планируем исправить в версии 2.11.
► Не работает чат в тренировочных комнатах Проблема исправлена. Если она остаётся у Вас - просим обратиться в Центр поддержки, либо сообщить об этом нам на форуме.
Вырос пинг после обновления Если у Вас традиционно после выхода обновления повысился ping в игре, то просим Вас поучаствовать в опросе, который мы проводим. Проблема исследуется, но нам необходимо больше информации для выявления причин её возникновения.

► Дата следующего юбилея не отображается на танке 

На данный момент дата следующего юбилея танка не отображается в дереве для купленного танка с 0 боёв. Мы постараемся вывести исправление с одним из ближайших ночных рестартов.

Важно также понимать, что юбилей танка наступает не в начале дня, а с первым обновлением Х2, перед которым был куплен танк (т.е. может быть ситуация, когда в клиенте день указан как сегодняшний, а дня рождения танка еще нет).

► Отсутствует возможность выбора легендарного камуфляжа на Pz.IV S Если после покупки танка Pz.IV S Вам не был начислен камуфляж - обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки пользователей, категория для создания заявки - Вопросы по игре и игровому имуществу, акции в магазине. Вам будет начислен камуфляж.

Внезапные просадки FPS на хороших устройствах

Проблема известна и разработчики движка ищут способ воспроизвести ситуацию, но сразу скажем что это нетривиальная проблема и быстрого решения не будет.

 

Если Вы столкнулись с другими проблемами, которые не перечислены в списке, для помощи нам с решением проблему просим обратиться в Центр поддержки пользователей. Чтобы мы могли быстрее диагностировать и выловить проблему, с Вашей стороны очень важно в заявке указать:

  • Название устройства, версию операционной системы. Если Вы играете с персонального компьютера - прикрепите к заявке DxDiag (см. - как извлечь DxDiag).
  • Описание проблемы, шагов её воспроизведения. Что вы делали до того, как проблема проявила себя.

Наши технические специалисты ответят на Вашу заявку и, если проблема окажется с нашей стороны, передадут информацию о ней для решения разработчикам игры.


Спасибо за Ваше содействие и желание сделать нашу игру лучше!


Желаете поучаствовать в турнире? Узнайте - как | Как участвовать в турнирных сериях.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных