

Карта "Виноградники"
#21 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:35
Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!
Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; With players from the PC - I do not play; Military honor - does not use;
In the battles of the rating - does not play; Platoons - does not play. АДЕПТ РАДИКАЛЬНОГО СТАТИЗМА. ЭЛИТНЫЙ ДУАЛИСТ.
Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5
Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5
Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5
#22 Отправлено 30 Июнь 2016 - 19:16
Красивая карта, давно хотел ночную или вечернюю. Вспышки тоже понравились.
Яркость в норме, наверное на 5" экранах и не видно ничего (там и так ничего не видно, на любой карте), но на 10" планшете все замечательно.
Короче - картоделам респектос, порадовали.

#23 Отправлено 30 Июнь 2016 - 19:55
1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.
2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.
3. Победа над слабым подобна поражению.
#24 Отправлено 30 Июнь 2016 - 20:39
Qaz_06 (30 Июнь 2016 - 19:55) писал:
На остальных картах, в зависимости от сетапа, одно, максимум два направления движения. Причины у этого две. Проигрышные, неудачные, позиции и так принято. На виноградниках едь куда хочешь, два города и поле в центре. Все одинаково удобно и, главное, еще не сложилось привычки. Типа если больше ст, то едем в разрушенный город. Если тт и пт, то в целый. Очень удобное поле в центре. Позволяет контролировать подъезды к обои городам. В поле отличный ландшафт, можно и просто в кустах постоять и есть где покрутиться или спрятаться. Около разрушенного города мост, камни и холмы позволяющие нагибать город не заезжая в него. Возле целого города с одной стороны также камни и холмы, а с другой стороны поле, которые также позволяют не заезжать в город. Играя на подвижных стшках можно легко и быстро менять позиции пересекая практически всю карту.
Поле имеет прикольный ландшафт. В центре возвышенность, так что если команды идут встречным курсом по краям, то они не заметят друг друга.
Вот вся наша команда ушла в разрушенный город, а мы с взводным ушли в поле и тупо разобрали с фланга противника пытавшегося продавить город.
Играл на карте на руди, т44 и ис6 и, могу сказать, что виноградники моя любимая карта на данный момент.
#25 Отправлено 01 Июль 2016 - 07:24
Нечего стесняться - вполне резонный вопрос!
В самом начале боя игроки обеих команд поделены на группы согласно типам техники. В каждой зоне спаунов стоят отдельно средние и отдельно тяжёлые танки, сзади них появляются ПТ-САУ, которые могут выбрать направление для своей игры и соответственно занять позицию для стрельбы для поддержки техники именно в этой части карты. По изначальной концепции тяжёлые танки обеих команд направлены в нижний неразрушенный город, который за счёт своей просторы должен сосредточить игроков на перестрелке с противником под прикрытием домов на улицах. Также тяжёлые танки могут попробовать объехать противника через угол или же даже подняться по ступенькам к зданию с куполом. Также в этом городе организованы прострелы в другие зоны в случае необходимой союзникам помощи. Дальнейшие прострелы для поддержки союзников открываются с вражеской зоны, что должно сподвигнуть тяжёлые танки к движению и отвоёвыванию этих позиций. Ничто не мешает быстрым тяжёлым танкам двигаться и по полю через виноградники - главным врагом на этой части карты у них будут ПТ-САУ, хорошо прикрывающие эту зону. Средние танки обеих команд направлены в верхний угол карты - так первая команда занимает развалины замка, а верхняя - сам разрушенный город. Более смелые средние танки могут двигаться по ложбинам у реки или обходить вражеские силы по самой реке. Также в центре карты для быстрой техники созданы места с возможностью подсвета вражеского разъезда. Расстояния в некоторых из таких точек рассчитаны на использование дополнительного оборудования, повышающего обзор, для высокоуровневой техники. Флаг в центре является небезопасным и очень опциональным, но поскольку он расположен на дороге, идущей по возвышенности, то с каждой из его сторон есть возможность притереться корпусом к брустверу и вытянуть силы врага на себя почти вплотную. Река не имеет мест, в которых можно утонуть, но обладает мягкими грунтами, препятствующими быстрому движению по её площади. Все дороги, а также города имеют твёрдые грунты для увеличения скорости езды в этих частях карты. Вся остальная карта является средне-мягкой, как это принято на всех картах.
#26 Отправлено 01 Июль 2016 - 08:23
Перестал играть на ис6-стала быстро стата расти.
#27 Отправлено 01 Июль 2016 - 09:07

#28 Отправлено 01 Июль 2016 - 09:23
спасибо за Инфу

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!
Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; With players from the PC - I do not play; Military honor - does not use;
In the battles of the rating - does not play; Platoons - does not play. АДЕПТ РАДИКАЛЬНОГО СТАТИЗМА. ЭЛИТНЫЙ ДУАЛИСТ.
Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5
Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5
Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5
#29 Отправлено 01 Июль 2016 - 13:40
Хорошая карта, большая. Есть где разгуляться каждому виду техники.
По идее если темное время суток то к маскировке автоматотм должно 10-15% прибавляться. Темно ж. Ниче не видно..
#30 Отправлено 02 Июль 2016 - 09:19
#31 Отправлено 03 Июль 2016 - 11:50
Абсолютно согласен! Позиции для пт нету, если и есть места то там в прицел наблюдаются стены и булыжники. Это виноград или банные веники? Через это растение нету обзора и не спрятаться в нём. Пропал интерес качать новую ветку, там же одна фанера, куда её прятать?
#32 Отправлено 03 Июль 2016 - 11:54
professor170 (03 Июль 2016 - 14:50) писал:
Абсолютно согласен! Позиции для пт нету, если и есть места то там в прицел наблюдаются стены и булыжники. Это виноград или банные веники? Через это растение нету обзора и не спрятаться в нём. Пропал интерес качать новую ветку, там же одна фанера, куда её прятать?
На Носороге настрелял там 2500 дамаги.
Было бы желание как говорится.

#33 Отправлено 03 Июль 2016 - 13:03
#35 Отправлено 04 Июль 2016 - 06:19
3.8 #ВГятакнеиграю
#36 Отправлено 04 Июль 2016 - 10:02
Представляю вашему вниманию ТОП позиции на карте ВИНОГРАДНИКИ.
Большинство людей не понимают, куда нужно ехать на этой карте, какие позиции занимать, чтобы выживать.+
Кстати, на этой карте есть БАГ! Я демонстрирую его работу в видео.
Не забудь поделиться этим видео с друзьями, поставить лайк и оставить комментарий!
#37 Отправлено 04 Июль 2016 - 11:11
#38 Отправлено 04 Июль 2016 - 15:00

#39 Отправлено 04 Июль 2016 - 22:03
#40 Отправлено 05 Июль 2016 - 09:44
_Dalinar (04 Июль 2016 - 22:03) писал:
Олень в первую очередь ты сам. Потому что оказываешься в одиночку против троих.
#41 Отправлено 07 Июль 2016 - 09:57
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных