Перейти к содержимому


Карта "Виноградники"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 101

Player_4606224062136 #81 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:35

    Капитан

  • Игроки
  • 48206 боев
  • 4 231
  • [BF1U8]
  • Регистрация:
    05.03.2015
хорошая карта, объемная. Но. слишком темно, играя днем.. приходится сворачивать игру и прибавлять яркость, а после боя, обратно в том же порядке, сворачивать и убавлять яркость.

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; Military honor - does not use. 
In the battles of the rating
- does not play. Platoons - does not play.

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★★★ из ★★★★★ 8/5


malzewn #82 Отправлено 09 Апрель 2018 - 15:56

    Сержант

  • Игроки
  • 22590 боев
  • 67
  • [26ZER]
  • Регистрация:
    05.01.2016

Просмотр сообщенияMadara_Ysixa (29 Июнь 2016 - 11:57) писал:

Где пт-позиции?

 

На въезде в новый город становишься и дамажешь на точку С. 

Просмотр сообщенияMaskelyne (30 Июнь 2016 - 15:22) писал:

Добротная карта, особенно понравилось эффект вспышки при выстреле и вечернее время, как никак добавляет атмосферы))

 

Да!!!! Вспышки - это фишка карты. Если разработчики уберут их после ребаланса - будет печально.

IT2W #83 Отправлено 06 Май 2018 - 13:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 204 боя
  • 9
  • Регистрация:
    07.10.2017
Одна из лучших карт в игре за своей концепцией, центр проработан отлично, но фланг СТ(сам кут/руины города) сделаны не очень, можно добавить перепады высоты, хотяб немного, ведь это руины, здания разрушены, а земля ровная, ни кратеров, ни смещений земли. Также сам кут города тоже не играется, можно сделать, чтоб оттуда можно было простреливать ПТ на въезде в город. Также почему в городе есть кусты? Они ведь растут прямо из брусчатки.... Если это «защита» для ТТ, то лучше немного поднять всю плоскость города, чтоб комфортно простреливать город можно было только заняв высоту. 

RenamedUser_63277358 #84 Отправлено 16 Май 2018 - 05:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21322 боя
  • 1 006
  • [ABC]
  • Регистрация:
    04.01.2016
Почему верхний респ имеет более выгодную точку A, нежели нижний респ с точкой B? Точка B и просвечивается легко и быстро, и легко простреливается птшкой. Совершенно бездумное и имбалансное расположение точек.

Top_player_in_the_dream #85 Отправлено 22 Май 2018 - 12:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 52309 боев
  • 15
  • [TYRIC]
  • Регистрация:
    08.11.2014
норм карта

triompher98 #86 Отправлено 22 Май 2018 - 17:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18726 боев
  • 33
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    01.01.2015
В самом деле, не было идеи загородить точку Б от нового города домиком, или хотя бы парой кустиков? Не смешно, когда тебя высвечивают чуть не с угла карты и скидываются всей командой, просто потому что могут. А вот А так просто не прострелить, там и позиции для стрельбы есть, и защищена она со всех сторон. Вот совсем не весело.

Artishok #87 Отправлено 29 Май 2018 - 07:24

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 6454 боя
  • 183
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияtriompher98 (22 Май 2018 - 20:49) писал:

В самом деле, не было идеи загородить точку Б от нового города домиком, или хотя бы парой кустиков? Не смешно, когда тебя высвечивают чуть не с угла карты и скидываются всей командой, просто потому что могут. А вот А так просто не прострелить, там и позиции для стрельбы есть, и защищена она со всех сторон. Вот совсем не весело.

 

Идеи были. Очень основательно думаем, как сделать карту лучше

roJloc_CeP6a #88 Отправлено 29 Май 2018 - 10:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 568 боев
  • 749
  • [FOKYC]
  • Регистрация:
    03.12.2016

норм карта, хлебалом главное не щелкать

и в город не ездить



Diomed13 #89 Отправлено 29 Май 2018 - 11:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42098 боев
  • 1 328
  • [Q-R]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияroJloc_CeP6a (29 Май 2018 - 10:39) писал:

норм карта, хлебалом главное не щелкать

и в город не ездить

 

Еще напомни нашим собратьям, чтобы базу не захватывали )))

KoJlu6pu_B_qpoKyce_ #90 Отправлено 02 Июнь 2018 - 15:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 17227 боев
  • 2
  • [MDK]
  • Регистрация:
    15.09.2015
Сделали бы для этой карты смену дня на ночь было бы круто! К примеру с 6:00 до 22:00 был бы день а с 22-6 ночь на карте и было бы комфортно всем) думаю это не так сложно реализовать. Благодарю за внимание.

triompher98 #91 Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18726 боев
  • 33
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    01.01.2015

Просмотр сообщенияKoJlu6pu_B_qpoKyce_ (02 Июнь 2018 - 20:16) писал:

Сделали бы для этой карты смену дня на ночь было бы круто! К примеру с 6:00 до 22:00 был бы день а с 22-6 ночь на карте и было бы комфортно всем) думаю это не так сложно реализовать. Благодарю за внимание.

Кстати да, очень занятно бы вышло. И достаточно компромиссно.



Top_player_in_the_dream #92 Отправлено 04 Июнь 2018 - 21:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 52309 боев
  • 15
  • [TYRIC]
  • Регистрация:
    08.11.2014
не осветвляйте карту . поиграл на тесте. старая в разы лучше

PRO100skylord #93 Отправлено 09 Июнь 2018 - 21:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 13223 боя
  • 1
  • [ASP1D]
  • Регистрация:
    24.05.2015
оставьте главную особенность карты - ночь, ведь это единственная, особенная и моя самая любимая карта...

ravenmann #94 Отправлено 13 Июнь 2018 - 09:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16926 боев
  • 26
  • [BOR16]
  • Регистрация:
    04.01.2017

плюсую. очень нравится главная фишка карты - ее вечерняя атмосфера. проблем с освещением не испытываю. очень жаль терять единственную карту с таким освещением.

по поводу точек А и В - согласен, обе на изи простреливаются, даже без засвета, только нужно знать куда стрелять.



BADAB00 #95 Отправлено 24 Июнь 2018 - 01:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 658
  • Регистрация:
    14.02.2017
зря зашили базы, раньше было интереснее
ЦА должна страдать!

geTTyTaT_Poccuu #96 Отправлено 25 Июнь 2018 - 13:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 9072 боя
  • 1
  • [MERCE]
  • Регистрация:
    29.11.2014

Изменения не плохие, но зря ночную тему убрали...

-главная фишка карты.



Killer013211 #97 Отправлено 26 Июнь 2018 - 13:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15144 боя
  • 23
  • [NMDT]
  • Регистрация:
    26.07.2016
Обновили карту и что?! Стала светлее но сами виноградники как были кривые такими и астались

MACJl0 #98 Отправлено 28 Июнь 2018 - 07:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2053 боя
  • 34
  • Регистрация:
    16.01.2018
ТТ стали ездить в поле. Осветлили карту удачно, но без виноградников как-то пустынно. Побольше бы кустиков. Я бы с удовольствием в джунглях покатался. Чтобы лианы, баобабы, и крокодилы в мангровых зарослях.

4ert83 #99 Отправлено 09 Июль 2018 - 12:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 27753 боя
  • 7
  • Регистрация:
    08.07.2014
ИМХО, стало комфортней, не надо глаза ломать, а предложение по смене суток интересно, но как быть с часовыми поясами....

666kot999 #100 Отправлено 14 Июль 2018 - 18:05

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 18114 боев
  • 16
  • [FOX_S]
  • Регистрация:
    22.01.2011

После последней обновы стало светлее и радует,

что перенесли точки.

 



RenamedUser_63277358 #101 Отправлено 14 Июль 2018 - 18:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21322 боя
  • 1 006
  • [ABC]
  • Регистрация:
    04.01.2016

Просмотр сообщенияMACJl0 (28 Июнь 2018 - 12:44) писал:

ТТ стали ездить в поле. Осветлили карту удачно, но без виноградников как-то пустынно. Побольше бы кустиков. Я бы с удовольствием в джунглях покатался. Чтобы лианы, баобабы, и крокодилы в мангровых зарослях.

А у меня наоборот тт чаще стали ездить в город. Но с другой стороны это тоже иногда нужно, так как там идёт борьба за вторую точку превосходства C. Только свою точку A или B при этом тоже нельзя отдавать.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных