Перейти к содержимому


Карта "Горящие пески"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

Knopka #1 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:25

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Загрузить мини-карту в высоком разрешении

 

В обновлении 2.11. «Горящие пески» подверглись косметическим и балансным изменениям, призванным повысить комфорт игры на этой карте, сохранив при этом её узнаваемость:

 

  • В пустыне добавлено несколько камней-укрытий для техники с малыми УВН, барханы стали более плавными, а общий уровень пустыни понижен в среднем на 10 м. Эта зона была слишком удобной для всех 14 игроков, в то время как город, находясь значительно ниже, часто пустовал. Понижение пустыни привлечёт тяжёлые танки в город, т. к. теперь он лучше защищён от ПТ-САУ и из него можно вести ответный огонь в зону пустыни.
  • Убрано по одному дополнительному выезду из пустыни в зоны начальных позиций команд. Раньше они влияли на образование танкового кулака с одной из сторон, а также вносили сумятицу в стан тяжёлых танков в городе. Теперь потенциальных мест, откуда быстрый танк может выскочить в корму вашего тяжёлого танка, станет меньше.
  • Доработаны позиции для ПТ-САУ рядом с точками появления команд: расширены секторы прострелов и добавлены укрытия и кусты. Теперь самоходки смогут лучше контролировать пустыню, оказывать влияние на завязку боя и прятаться за новыми преградами.
  • Улучшен баланс начальных позиций команд по времени пути до основных мест стычек. Также несколько «респаунов» теперь логичнее повёрнуты в сторону, где на текущем танке будет удобнее играть.
  • Тип грунта в городской части карты изменён со среднего на твёрдый, что придаст дополнительную динамику боям в этой части карты.
  • Увеличена высота барханов возле города, прикрывающих тяжёлые танки с флангов, таким образом, чтобы по находящимся на их верхушке танкам можно было стрелять из пустыни.
  • Также был приподнят и угол карты с палатками, чтобы обеспечить стрельбу в противоположный угол карты.
  • Слегка перемещена база для захвата, а камень перед ней изменён и утоплен в ландшафт. Теперь за ним сложнее прятаться, а разрушаемые объекты больше не прикрывают захватчика, решившего бездействовать в круге захвата. Однако новые прострелы с базы помогут союзникам в пустыне.

 

Увидеть изменения можно в передаче "This is Blitz", начиная с 7-й минуты.

 

Делитесь своими впечатлениями о карте! Нравятся ли Вам "Горящие пески" и какие позиции на карте Вы считаете удобными, а какие - нет?


Сообщение отредактировал Knopka: 01 Июль 2016 - 09:13

 


tzar100702 #2 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:26

    Капитан

  • Игроки
  • 39 боев
  • 2 508
  • [VDX29]
  • Регистрация:
    04.06.2013

Ну в принципе неплохо стало. 

 Только странно что с нижнего респа прострелы есть, а верхнего лишили. 

 Надо добавить и на верхний и будет гуд. 

 (И вернуть старые. Ну которые самые гуд)


Тема о СуперТестерах. http://forum.wotblit...ерах-с-пруфами/


vomanter #3 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9783 боя
  • 114
  • Регистрация:
    17.06.2011
Угу, отличная переделка. Пустыню просто убили (читай - заточили под совковые ст без увн).

Player_4606224062136 #4 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:37

    Капитан

  • Игроки
  • 48206 боев
  • 4 231
  • [BF1U8]
  • Регистрация:
    05.03.2015
Удачно скрестили старую версию карту и пред последнию. Круто!!!

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; Military honor - does not use. 
In the battles of the rating
- does not play. Platoons - does not play.

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★★★ из ★★★★★ 8/5


StrikeSkill #5 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:52

    Отец Рандома

  • Бета-тестер
  • 41736 боев
  • 1 372
  • [EMT]
  • Регистрация:
    24.03.2014
Слишком открытое поле стало. С города накидывать будут только в путь. 

tzar100702 #6 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:59

    Капитан

  • Игроки
  • 39 боев
  • 2 508
  • [VDX29]
  • Регистрация:
    04.06.2013

Просмотр сообщенияStrikeSkill (29 Июнь 2016 - 12:52) писал:

Слишком открытое поле стало. С города накидывать будут только в путь

 Нормаььно. Надо и город приоткрыть, и позиций больше для ПТ. 

 А то закрытые карты надоели


Тема о СуперТестерах. http://forum.wotblit...ерах-с-пруфами/


_ProPAK #7 Отправлено 29 Июнь 2016 - 11:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1231 бой
  • 123
  • Регистрация:
    25.05.2016
Пока сыграл только один бой на японском танке 4 лвл ( который побольше ). На нем прекрасные увн, мне и раньше норм игралось. Но, как мне кажется, более голым поле стало.

professor170 #8 Отправлено 03 Июль 2016 - 11:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63317 боев
  • 43
  • [F__R]
  • Регистрация:
    15.06.2012
Отлично ребята постарались! Карта супер! Теперь на ПТшке играть удобнее стало. Спасибо за карту!

6_ae_9 #9 Отправлено 03 Июль 2016 - 13:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 78425 боев
  • 696
  • Регистрация:
    20.05.2015
Прекрасная карта. Птшные прострелы хорошие.

kalmyk181183 #10 Отправлено 03 Июль 2016 - 21:25

    Сержант

  • Игроки
  • 58323 боя
  • 59
  • [XYPMA]
  • Регистрация:
    02.01.2015
Самая первая,была самая нормальная.и ездили там с обоих флангов.и по барабану , что были пт позиции,играй аккуратнее.а теперь все в песок,ничего не поменялось.
21:27 Добавлено спустя 2 минуты
И эшелон верните пт позиции,едешь на ст,лт и никто попку не прикроет,и светить не для кого.

Raul800 #11 Отправлено 03 Июль 2016 - 22:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 22261 бой
  • 2
  • [PXP]
  • Регистрация:
    09.07.2014
Несмотря на постоянную переработку, карта по моему мнению, одна из самых неудобных, и неинтересных. Это касается и ландшафта, и гейм-плея. На ПТ там вообще играть негде, особенно на новых картонных немецких. Нет там точек с дистанциями, чтоб вас не светили, даже с масксетью и трубами, а выход в лоб известно чем заканчивается. Изначальную версию карты считаю самой интересной для всех классов техники, а всё что после - одинаково неинтересно.

MihailJOS #12 Отправлено 07 Июль 2016 - 10:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 21144 боя
  • 7
  • [ACTUM]
  • Регистрация:
    25.05.2015

Дорогие разработчики, верните старую карту, самую, самую первую!

 

Во-первых, ПОЛЕ. Не зависимо от того, на каком танке ты играешь,на тт, на ст, на пт, хоть на зенитке - все равно, ты должен ехать поле! В противном случае от тебя не будет никакой пользы, потому что не зависимо от состава команд, все, почти всегда, наверное в 99% случаев едут именно туда. Зачем тогда другая часть карты? Обрежьте ее, удалите, назовите "Поле Горящих Песков". Я не статист, и не я придумал ездить туда, но приходится!

Это же абсурд, ездить на тт на поле, куда по идее должны ехать ст или пт , для того, чтобы их же самих (СТ) и поддержать (это слова статистов!)!!! 

То есть, тяжелые танки, ударная сила всего взвода так сказать, танки, которые должны прямо ПРОДАВЛИВАТЬ направление, вынуждены ехать, п-о-м-о-г-а-т-ь (!!!!!) тем такнкам (СТ), которые в свою очередь, должны всячески помогать ИМ ЖЕ. То есть они помогаю своим помощникам?! 

Простите не нашол нигде темы на форуме, после первой переделки карты, где бы было написано почему ее переделали и для чего?

 



McLaren_AMG #13 Отправлено 28 Июль 2016 - 22:31

    Старшина

  • Игроки
  • 20156 боев
  • 381
  • [VINER]
  • Регистрация:
    30.03.2012
Отвратительная переделка карты. ПТ теперь тупо стоят на респе, не светятся вообще весь бой и тащат весь бой. Я лучше в город буду ездить теперь, подставляя тем самым команду, зато от ПТ страдать не буду.

gep3Kuu_LLIKoJlbHuK #14 Отправлено 29 Июль 2016 - 22:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 2445 боев
  • 1 117
  • Регистрация:
    20.07.2016

уважаемые разработчики, объясните мне раку зачем вы первый раз переделывали карту? самый первый вариант был перекопан по вашим словам "чтобы убрать сквозные прострелы через всю карту", так в чем логика *** перекапывать ее снова возвращая прострелы? теперь алеханы вообще с респа никуда не ездят а тупо стоят на нем по кустам, город как был никому не нужен так и остался. в пустыне улучшилась динамика и при этом снизилась вариативность ибо кустосидельцы стоят по краям у респов и простреливают по пол карты

вы неплохо делаете новые карты, но переделка старых в едином стиле "поля камней и маленьких горок" мало того что убивает индивидуальность карт, но и делает их неиграбельными


Сообщение отредактировал deadmansgamble: 29 Июль 2016 - 23:04


amarsi1985 #15 Отправлено 30 Июль 2016 - 00:08

    Сержант

  • Игроки
  • 37644 боя
  • 51
  • [TAB0R]
  • Регистрация:
    20.02.2015
Верните первый вариант! Или добавьте её как новую карту!

WestW1nd #16 Отправлено 30 Июль 2016 - 11:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18286 боев
  • 31
  • Регистрация:
    10.04.2015
Мммм, нормальо переработали. Теперь картонные танки на этой карте с отсутствием крепкой башни вообще не играбельны , молодцы. прострелы через всю карту, классна 

W1WKƩ
        STB 1 Leopard 1
                 No Mercy

 


MAG7262 #17 Отправлено 09 Август 2016 - 14:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14812 боев
  • 122
  • Регистрация:
    23.04.2014
На ст на этой карте играть нереально так как приходится сталкиватся с тт в лоб пт тоже жутко страдают и большая часть карты не используется верните третью перделку карты она самая оптимальная была
14:22 Добавлено спустя 0 минут
На ст на этой карте играть нереально так как приходится сталкиватся с тт в лоб пт тоже жутко страдают и большая часть карты не используется верните третью перделку карты она самая оптимальная была

tomssoer #18 Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 00:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 16326 боев
  • 6
  • Регистрация:
    28.09.2011
Первый вариант самый лучший был.Позиций хватало всем. СТ могли ехать на левую и правую гору, или вообще в центр к респу и светить. ПТ могли ехать занимать левую или правую гору, в этом и заключалась собственно задача ст - отбить одну из гор, дабы туда могла встать пт. Тяжи могли проходить по узкой дорожкечасто там были интересные бои. Лично я в большинстве случаев светил и стрелял от камушка в центре около базы, от туда открывался вид на 2 направлкния. Было много интересных прострелов, оптика была очень важна. Сейчас карта убита. Нужно постоянно ехать в пустыню, прострелов нет. ПТ встать могут только у базы, и при этом первую половину боя они там простоят не увидев в простреле противников вообще. Это полный бред. Верните старую карту, она была моей любимой. На новой карте играть невозможно. Как на зло именно к выходу этой карты убрали кнопку "выйти в ангар", теперь обязательно уничтожение танка перед выходом. Так бы я просто перестал на ней играть, однако вы и эту возможность убрали. Леопард 1 вообще бесполезным стал, это худший танк 10ого уровня. Нормально он играется только на кастилье, эшелоне и канале. Это не танк для ближнего боя. Зачем ему лучшая точность в игре, если только на 3х картах есть прострелы по 100+ метров? Обзор ему тоже не нужен. Если раньше паттон был худшим ст, то теперь я жалею, что не прокачал его вместо леопарда, т.к. у паттона хоть броня есть в башне, можно потанчить кумули всяких 54. 

6_ae_9 #19 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 78425 боев
  • 696
  • Регистрация:
    20.05.2015
Карта одного направления:" ВСЕ В ПЕСОК". Неинтересная.

garash1172 #20 Отправлено 25 Февраль 2017 - 14:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17540 боев
  • 44
  • [GRUPA]
  • Регистрация:
    24.07.2015
А может пора вернуть старые барханы! Хотябы на время понастольгировать по прошлому ! Как говорят, новое хорошо забытое старое!):playing:

Сообщение отредактировал garash1172: 25 Февраль 2017 - 14:36





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных