Перейти к содержимому


Карта "Горящие пески"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 31

Knopka #21 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:25

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 872
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Загрузить мини-карту в высоком разрешении

 

В обновлении 2.11. «Горящие пески» подверглись косметическим и балансным изменениям, призванным повысить комфорт игры на этой карте, сохранив при этом её узнаваемость:

 

  • В пустыне добавлено несколько камней-укрытий для техники с малыми УВН, барханы стали более плавными, а общий уровень пустыни понижен в среднем на 10 м. Эта зона была слишком удобной для всех 14 игроков, в то время как город, находясь значительно ниже, часто пустовал. Понижение пустыни привлечёт тяжёлые танки в город, т. к. теперь он лучше защищён от ПТ-САУ и из него можно вести ответный огонь в зону пустыни.
  • Убрано по одному дополнительному выезду из пустыни в зоны начальных позиций команд. Раньше они влияли на образование танкового кулака с одной из сторон, а также вносили сумятицу в стан тяжёлых танков в городе. Теперь потенциальных мест, откуда быстрый танк может выскочить в корму вашего тяжёлого танка, станет меньше.
  • Доработаны позиции для ПТ-САУ рядом с точками появления команд: расширены секторы прострелов и добавлены укрытия и кусты. Теперь самоходки смогут лучше контролировать пустыню, оказывать влияние на завязку боя и прятаться за новыми преградами.
  • Улучшен баланс начальных позиций команд по времени пути до основных мест стычек. Также несколько «респаунов» теперь логичнее повёрнуты в сторону, где на текущем танке будет удобнее играть.
  • Тип грунта в городской части карты изменён со среднего на твёрдый, что придаст дополнительную динамику боям в этой части карты.
  • Увеличена высота барханов возле города, прикрывающих тяжёлые танки с флангов, таким образом, чтобы по находящимся на их верхушке танкам можно было стрелять из пустыни.
  • Также был приподнят и угол карты с палатками, чтобы обеспечить стрельбу в противоположный угол карты.
  • Слегка перемещена база для захвата, а камень перед ней изменён и утоплен в ландшафт. Теперь за ним сложнее прятаться, а разрушаемые объекты больше не прикрывают захватчика, решившего бездействовать в круге захвата. Однако новые прострелы с базы помогут союзникам в пустыне.

 

Увидеть изменения можно в передаче "This is Blitz", начиная с 7-й минуты.

 

Делитесь своими впечатлениями о карте! Нравятся ли Вам "Горящие пески" и какие позиции на карте Вы считаете удобными, а какие - нет?


Сообщение отредактировал Knopka: 01 Июль 2016 - 09:13

 


BeJIkAHaToP #22 Отправлено 10 Март 2017 - 07:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 4092 боя
  • 2
  • Регистрация:
    08.09.2016
По-моему норм

mr_Breakstep #23 Отправлено 30 Март 2017 - 06:01

    Старшина

  • Игроки
  • 34822 боя
  • 284
  • [TGOF]
  • Регистрация:
    07.07.2014

Первый вариант карты был просто шикарен для всех видов техники, больше таких карт в блитце не было и видимо уже не будет(((

Все карты плоские, с небольшими перепадами высот...


"...Броня крепка и танки наши быстры.. "

В ангаре: ИС-7, Т-62А, М103, М46 Паттон, Т-54, Об. 704, Т28 Шпрот, ,AMX 50 100, СУ-152, Tiger (P), ЛТТБ, АМХ М4 45,

Голдовые танки: SuperPershing, ИС-5, Пылающий, Дракула, Куро Мори Майн, Кромвель Б, Анко Пазик, Т-25, Хетзер Кам СП, БТ-7 Арт, М3 Легкий, Локаст, Т7 Кар.

Исследованы: Об. 140, М48 Паттон, Т110Е5, Е50, Лопард ПТА, Т30, Conqueror, СТ-1, 

 


MergenKg #24 Отправлено 24 Август 2017 - 03:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 28930 боев
  • 7
  • [KGZTM]
  • Регистрация:
    31.01.2016
Нашёл <баг> как показать и кому обратиться. после обновления 4.1.0

Сообщение отредактировал tilek1996: 24 Август 2017 - 03:45


Feroxy #25 Отправлено 24 Август 2017 - 06:41

    Вахтёр

  • Глобальные модераторы
  • 18947 боев
  • 1 887
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    03.07.2014

Просмотр сообщенияtilek1996 (24 Август 2017 - 06:43) писал:

Нашёл <баг> как показать и кому обратиться. после обновления 4.1.0

 

Запиши и отправь в Центр поддержки. 

Sem_Kladikov #26 Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 18:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 2078 боев
  • 1
  • Регистрация:
    18.10.2017
зря город открыли я от пт САУ и кв 2 летать замусился урон сильный накидывают и прятаться не где


Sanctus_Deus #27 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 06:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29641 бой
  • 817
  • Регистрация:
    11.07.2016

А так и должно быть? Клиент из Windows Store.

Spoiler

 

 



Stefanov_sasha #28 Отправлено 01 Январь 2018 - 16:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6493 боя
  • 22
  • [ZVERI]
  • Регистрация:
    08.12.2014
Карта на СТ крутая а на тяжах фу
16:36 Добавлено спустя 0 минут
Карта на СТ крутая а на тяжах фу

Morfey088 #29 Отправлено 10 Январь 2018 - 21:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10709 боев
  • 20
  • [H4321]
  • Регистрация:
    09.11.2015
Нравится карта 2-3 боя и уже знаешь что и где.

Vatnik_Grad #30 Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17230 боев
  • 21
  • [1STUA]
  • Регистрация:
    26.10.2018

Где можно скачать интро к этой карте?

 

ПС. Записать не проблема, но интересует чистая, потому как при записи слышен звук мотора в конце


Помни, фашист, про 9-ое Мая!

suarchikdavid #31 Отправлено 31 Март 2019 - 12:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17637 боев
  • 15
  • [MECTQ]
  • Регистрация:
    07.02.2016
по мне так годно,хоть я пт и не люблю

keeper_a #32 Отправлено 09 Апрель 2019 - 10:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 51324 боя
  • 28
  • [TED]
  • Регистрация:
    16.04.2016
ПТ в угол остальные по кругу светят. Изи вин. ПТ-шная карта как и рудники.

DenterGent #33 Отправлено 08 Июнь 2019 - 08:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27091 бой
  • 684
  • [MRTM]
  • Регистрация:
    28.08.2016

одна из немногих карт где пт себя хорошо показывают

может рассмотрим вариант с расширением каньона (или оврага? не знаю как обозвать)? слишком он узок для маневра, когда приходится в него скатится это почти наверняка капут. несколько метров отнять у песка, сдвинуть город ближе к красной линии закинуть пару булыжников для одиночных укрытий и, мне кажется, стало бы шикарно

ТТ направление чуть сильнее перекопать или расширить город вплоть до красной линии


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных