Перейти к содержимому


Карта "Золотая Долина"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 23

Knopka #1 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:44

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Золотая Долина"


Загрузить новую мини-карту в полном размере

 

Карта Золотая долина одна из первых вышедших после релиза.  Карта проста и понятна для всех пользователей, но вызывала определенные проблемы из-за огромного количества прострелов через всю карту. На карте довольно просто ориентироваться даже новичку. Карта условно поделена на две части хайвеем. Первая основная часть - так называемая Гора и поле, а также центральная часть, вторая часть -  заводская область (нефтебаза). Перепад высот на карте минимальный, но при этом изрезанность ландшафта позволяет вести довольно комфортный маневренный бой. 

 

 

  1. Область треноги и поле - основное направление  для ведения боя СТ. В области присутствуют мелкие перепады высот, небольшие укрытия и кусты, дающие возможность первичного засвета разъезда команды противника
  2. Область спаунов Команды 2 - имеет в наличии зону ПТ позиций (зона малоэффективная, зато более-менее безопасная)
  3. Центральная область - неосновное направление движения для техники, но имеет очень большое значение на развитие дальнейшего боя.  Укрытий в этой области достаточно ограниченное количество.  
  4. Область спаунов команды 1 - см. 2
  5. Нефтебаза - основное направление движения ТТ
  1. Область треноги и поле - основное направление  для ведения боя СТ. В области присутствуют мелкие перепады высот, небольшие укрытия и кусты, дающие возможность первичного засвета разъезда команды противника
  2. Область спаунов Команды 2 - имеет в наличии зону ПТ позиций (зона малоэффективная, зато более-менее безопасная)
  3. Центральная область - неосновное направление движения для техники, но имеет очень большое значение на развитие дальнейшего боя.  Укрытий в этой области достаточно ограниченное количество.  
  4. Область спаунов команды 1 - см. 2
  5. Нефтебаза - основное направление движения ТТ

 

Спауны команд и точка захвата

 

Спауны для ТТ  находятся  рядом с кр. линией и направлены в область нефтебазы

Спауны для  ПТ находятся по углам карты между группами спаунов СТ и ТТ

Спауны для СТ направлены на "Треногу"  и находятся по краям карты

 

 

Спауны разделены по схеме:

  • по 5 СТ 
  • по 4 ПТ 
  • по 5 ТТ 

 

Схема ориентиров на карте

 

 

Основной ориентир

"Тренога"  - обозначена на схеме красными рамками, излюбленное место бодания большинства игроков

 

Вспомогательные (промежуточные) ориентиры

 

В качестве вспомогательных ориентиров на карте выступают:

  • каменная арка большого размера
  • водонапорная башня 
  • нефтебаза с уникальным центральным зданием

 

Дополнительные направляющие ориентиры

 

Дороги и специальное расположение объектов (как разрушаемых так и зданий)  выполняют роль дополнительных направляющих ориентиров.

 

Тактика действия команд

 

 

СТ - белые

 

Столкновения СТ планируются в области треноги - основного ориентира, но основные бои будут вестись за центральную область. Будут столкновения и на поле за первый подсвет и за занятие поля одной из команд. 

Есть  несколько вариантов развития начальной атаки:

  • движение вперед по направлению спауна и встреча под тренгой либо ее подъездах
  • первоначальный подсвет разъезда команды противника через разворот на поле  - позиции с обох спаунов ( на скрине указаны прерывающимися горизонтальными пунктирными белыми линиями со стрелками в области поля)
  • поворот и проезд через центральную область карты либо с подсветом разъезда ТТ и ПТ команды противника либо с возможностью занятия центра и получения дополнительного преимущества в виде дополнительных прострелов 
  • возможность быстрого маневра и переезд на ТТ зону в область нефтебазы через дополнительные заезды с хайвея (не указал на рисунки  - имхо достаточно редкий кейс)

 

При победе в своей области СТ получают дополнительное преимущество перед командой противника:

  • заезд в тыл через области спавнов команды противника
  • подсвет ПТ, стоящих  на ПТ позициях ближе к зонам спаунов либо едущих для саппорта своих сил или занятия позиций
  • сбитие захвата с поля и центральной зоны 
  • перезд через  хайвей в область ТТ противника и обострение боя атакой во фланг и саппортом своих ТТ
  • проезд по центральному въезду в область завода инициация атаки оттуда

 

ТТ - синие

 

Основное столкновение ТТ планируется в области нефтезавода. Основные концентрации сил планируются либо в центре завода перед/за центральным зданием (вторичным ориентиром) либо недалеко от красной линии, но не менее интенсивные бои могут проходить по всей карте (под треногу стало менее удобно добираться). ТТ обеих команд начинают недалеко от основных "своих" областей, где идет привычный ТТ бой от комфортных укрытий без дополнительных прострелов в бока и корму, большое влияние имеет первичный засвет техники противника, что дает преимущество первого выстрела до определенного момента (прорыв областей 3 либо 6 танками противника). 

 

Есть несколько вариантов развития атаки:

  • занятие позиций в начале территории завода и ожидание засвета проезжающего дальше за центральное здание
  • проезд за центральное заводское здание либо поджимание к камням недалеко от красной линии. В такой ситуации есть шанс получить урон.
  • опасное продвижение вдоль первой линии зданий нефтезавода (по направлению к флагу) езд вдоль поезда по углублению в область деревни противника.  Для этого необходимо будет убедиться,что направление никто не держит (ТТ или ПТ), либо выиграть дуэль.
  • проезд на СТ лайн - один из сложных вариантов, но вполне может быть эффективным. Для этого надо будет развернуться и проехать достаточно большое расстояние, преодолев перепады высот  

 

При победе в своей области ТТ получают следующие возможности: 

  • возможность становиться на завахат
  • возможность эффективно закрепиться в городе
  • помощь своим СТ на их направлении через центр либо через фланг, отвоеванный у противника
  • возврат на свою ТТ область для комфортной встречи прорвавших направление противников

 

ПТ - желтые

 

Для ПТ-САУ на карте есть несколько обустроенных ПТ-позиций, на которых они смогут поддержать союзную технику, но такая поддержка будет менее эффективной чем разъезд по направлениям со своими основными силами. Точки обозначены и удовлетворяют требованиям организации ПТ позиций.


Сообщение отредактировал Knopka: 07 Июль 2016 - 15:11

 


_REDLIGHT_ #2 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39150 боев
  • 602
  • [THE7R]
  • Регистрация:
    29.08.2015
Карта хорошая,мне нравится, можно играть во всех направлениях;)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          


Player_4606224062136 #3 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:57

    Капитан

  • Игроки
  • 48260 боев
  • 4 401
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    05.03.2015
не особо зацепила карта.. правую сторону от дороги где находится нефтебаза, можно было бы и повыше поднять.. что бы могли частично проходить прострелы в сторону скал (Пещеру). Как это бы на старой версии карты. И карта была бы очень играбельной.

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; With players from the PC - I do not play; Military honor - does not use; 
In the battles of the rating - does not play; Platoons - does not play. 
АДЕПТ РАДИКАЛЬНОГО СТАТИЗМА. ЭЛИТНЫЙ ДУАЛИСТ.
 

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5


_llebedevv_ #4 Отправлено 29 Июнь 2016 - 10:06

    Старший лейтенант

  • Android тест
  • 10432 боя
  • 1 548
  • [PE3OH]
  • Регистрация:
    13.03.2014
Карта хорошая, да только все равно все едут в одно направление - город (нефтебаза) пустует!

sdeputat777 #5 Отправлено 29 Июнь 2016 - 10:22

    Капитан

  • Игроки
  • 52808 боев
  • 4 031
  • Регистрация:
    04.12.2014

Изменения не помогли :) 

Покрайней мере все едут к арке и победа у той команды, которая побеждает верх... 

Приучили нас стадом катать Ваши катАделы..!

 

p.s. 

     Сегодня была тема - противник поехал низом а мы все верхом :) 

Итог : 

7-0 противник повержен и даже трое 65%+ не смогли :trollface:


Победителям Великой Отечественной:

Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.

За то, что в страшную войну,

Сумели Мир Прикрыть Собою. 


AHDPECOJlbKA #6 Отправлено 29 Июнь 2016 - 11:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26630 боев
  • 1 093
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    03.07.2014

Просмотр сообщенияsdeputat777 (29 Июнь 2016 - 13:22) писал:

Изменения не помогли :) 

Покрайней мере все едут к арке и победа у той команды, которая побеждает верх... 

Приучили нас стадом катать Ваши катАделы..!

 

p.s. 

     Сегодня была тема - противник поехал низом а мы все верхом :) 

Итог : 

7-0 противник повержен и даже трое 65%+ не смогли :trollface:

 

...у незнакомого поселка на безимянной высоте....(с)

Дорогие картоделы, как вы не поймете, в нашей игре, как и в реальной жизни, борьба идет за высОты. Поднимая одну из сторон карты, вы должны оставлять возможность прострелов или наличия возвышенных мест на нижней части карты, "верха". Если вы конечно заинтересованы в сбалансированности. 



_ProPAK #7 Отправлено 29 Июнь 2016 - 11:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1231 бой
  • 123
  • Регистрация:
    25.05.2016
Все едут к арке, город бесполезен и не играется, т.к. база там открытая абсолютно. А взяв арку, можно играть от башни и стрелять снизу вверх.

sdeputat777 #8 Отправлено 29 Июнь 2016 - 13:28

    Капитан

  • Игроки
  • 52808 боев
  • 4 031
  • Регистрация:
    04.12.2014
Верните старую "Золотую Долину" как была в 2.6. !!!

Победителям Великой Отечественной:

Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.

За то, что в страшную войну,

Сумели Мир Прикрыть Собою. 


Preokl #9 Отправлено 29 Июнь 2016 - 13:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31574 боя
  • 481
  • Регистрация:
    28.07.2014

Поначалу, пока не попробовал в бою, казалось, стало лучше. На самом же деле, нет. Как выше и написали, сделав половины карты обособленными, вы только увеличили стадность. И еще. Мало того, что на СТ в принципе в Блитце комфортнее играть, так еще им досталась более высокая часть карты, а базу в зоне для ТТ вы сделали открытой, у ТТ не осталось стратегического козыря. 

 

Я свечку, как говорят, не держал, но есть ощущение (только оно), что вы действительно делаете все для стадности, а не наоборот. Во всяком случае, так получается на практике. Либо у вас другие мотивы для переделки, о которых вы не говорите вовсе. В порядке фантазии: вам может казаться не выгодным, когда карты располагают к стратегическому противостоянию. 


Сообщение отредактировал Preokl: 29 Июнь 2016 - 13:59

___________

Не вникать в детали - не дальновидно

iPad 2017, iOS 11


Furioust #10 Отправлено 29 Июнь 2016 - 14:32

    Сержант

  • Игроки
  • 16440 боев
  • 75
  • Регистрация:
    03.11.2015
Как катались по этой карте стадом, так и катают, это уже больше привычка игроков, город нужно делать более приоритетным и большим, пустыню меньшим и менее играбельным местом. Имхо конечно.

Сообщение отредактировал Black_voron_sz: 29 Июнь 2016 - 14:33

Великие обсуждают идеи, убогие обсуждают людей.

professor170 #11 Отправлено 03 Июль 2016 - 12:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63372 боя
  • 43
  • [F__R]
  • Регистрация:
    15.06.2012
Старая карта была удобнее для пт. На новой карте пт в прицел наблюдает только холмы и строительный хлам.

Natusya_kolyu4ka #12 Отправлено 11 Август 2016 - 04:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16596 боев
  • 17
  • [BLRUS]
  • Регистрация:
    29.01.2015
Лучше не стало ((
Убрали позиции для пт-сау :((
Нефтебазу дорабатывать всё-таки ещё надо

docente #13 Отправлено 12 Октябрь 2016 - 15:23

    Сержант

  • Игроки
  • 5386 боев
  • 79
  • [SKFC]
  • Регистрация:
    30.01.2011
И для кого все эти линии? Карта  сплошной коридор. все поехали на треногу? Отлично выиграем! Ктото решил порвать стандарты? Поехать на нефтебазу? Сольем! Ктото поехал по центру? А что он там забыл??

6arpoBble_peku #14 Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52381 бой
  • 2 322
  • [MYBRO]
  • Регистрация:
    30.06.2014
Вообще не годная карта для пт, с введением техники пт  без увн, карта никуда не годится, надо переделывать.

Qaz_06 #15 Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22343 боя
  • 2 278
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015
на маневренной ПТ без увн всё там нормально, если уж конечно вбр не забалансит откровенных неумёх, которые за 1 минуту уйдут в ангар.

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


TaWeR_2014_Razrushitel #16 Отправлено 20 Январь 2017 - 10:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7386 боев
  • 37
  • [RHINO]
  • Регистрация:
    14.12.2014
На ней я сделал свои первые фраги, еее)

6_ae_9 #17 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82665 боев
  • 726
  • Регистрация:
    20.05.2015
Карта одного направления: - " ВСЕ В ПЕЩЕРУ". Далее, перестрелка лоб в лоб. Неинтересная.

john_roCk_lEr #18 Отправлено 07 Март 2017 - 18:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13301 бой
  • 21
  • Регистрация:
    21.09.2016

Можете скинуть файл этого карта а то у меня выкидывает когда попадусь в эту карту файл начинается вот так 07_****** android>net.wargaming>data>3d>maps>

 



Pekshik #19 Отправлено 06 Апрель 2017 - 20:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 16304 боя
  • 2
  • [HAMS]
  • Регистрация:
    25.10.2016
Мило

malzewn #20 Отправлено 09 Апрель 2018 - 16:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24114 боев
  • 123
  • [26ZER]
  • Регистрация:
    05.01.2016

Ооочень интересный геймплей:

"Все пещеру!

"Так точно!"

"Так точно!"

Перестрелка лоб в лоб 1 минуту...

"ИС-7 уничтожен"

Раш от противника...

"Т62А уничтожен"

"Об.140 уничтожен"

"Fv.4202 уничтожен"

"Fv.215b (183) уничтожен"

"Grile15 уничтожен"

"Танк уничтожен!"

Поражение!

:facepalm:


Если рачить, то красиво. Чтобы звёздочек в чате  больше было!:teethhappy:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных