Перейти к содержимому


Карта "Золотая Долина"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 23

Knopka #21 Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:44

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Золотая Долина"


Загрузить новую мини-карту в полном размере

 

Карта Золотая долина одна из первых вышедших после релиза.  Карта проста и понятна для всех пользователей, но вызывала определенные проблемы из-за огромного количества прострелов через всю карту. На карте довольно просто ориентироваться даже новичку. Карта условно поделена на две части хайвеем. Первая основная часть - так называемая Гора и поле, а также центральная часть, вторая часть -  заводская область (нефтебаза). Перепад высот на карте минимальный, но при этом изрезанность ландшафта позволяет вести довольно комфортный маневренный бой. 

 

 

  1. Область треноги и поле - основное направление  для ведения боя СТ. В области присутствуют мелкие перепады высот, небольшие укрытия и кусты, дающие возможность первичного засвета разъезда команды противника
  2. Область спаунов Команды 2 - имеет в наличии зону ПТ позиций (зона малоэффективная, зато более-менее безопасная)
  3. Центральная область - неосновное направление движения для техники, но имеет очень большое значение на развитие дальнейшего боя.  Укрытий в этой области достаточно ограниченное количество.  
  4. Область спаунов команды 1 - см. 2
  5. Нефтебаза - основное направление движения ТТ
  1. Область треноги и поле - основное направление  для ведения боя СТ. В области присутствуют мелкие перепады высот, небольшие укрытия и кусты, дающие возможность первичного засвета разъезда команды противника
  2. Область спаунов Команды 2 - имеет в наличии зону ПТ позиций (зона малоэффективная, зато более-менее безопасная)
  3. Центральная область - неосновное направление движения для техники, но имеет очень большое значение на развитие дальнейшего боя.  Укрытий в этой области достаточно ограниченное количество.  
  4. Область спаунов команды 1 - см. 2
  5. Нефтебаза - основное направление движения ТТ

 

Спауны команд и точка захвата

 

Спауны для ТТ  находятся  рядом с кр. линией и направлены в область нефтебазы

Спауны для  ПТ находятся по углам карты между группами спаунов СТ и ТТ

Спауны для СТ направлены на "Треногу"  и находятся по краям карты

 

 

Спауны разделены по схеме:

  • по 5 СТ 
  • по 4 ПТ 
  • по 5 ТТ 

 

Схема ориентиров на карте

 

 

Основной ориентир

"Тренога"  - обозначена на схеме красными рамками, излюбленное место бодания большинства игроков

 

Вспомогательные (промежуточные) ориентиры

 

В качестве вспомогательных ориентиров на карте выступают:

  • каменная арка большого размера
  • водонапорная башня 
  • нефтебаза с уникальным центральным зданием

 

Дополнительные направляющие ориентиры

 

Дороги и специальное расположение объектов (как разрушаемых так и зданий)  выполняют роль дополнительных направляющих ориентиров.

 

Тактика действия команд

 

 

СТ - белые

 

Столкновения СТ планируются в области треноги - основного ориентира, но основные бои будут вестись за центральную область. Будут столкновения и на поле за первый подсвет и за занятие поля одной из команд. 

Есть  несколько вариантов развития начальной атаки:

  • движение вперед по направлению спауна и встреча под тренгой либо ее подъездах
  • первоначальный подсвет разъезда команды противника через разворот на поле  - позиции с обох спаунов ( на скрине указаны прерывающимися горизонтальными пунктирными белыми линиями со стрелками в области поля)
  • поворот и проезд через центральную область карты либо с подсветом разъезда ТТ и ПТ команды противника либо с возможностью занятия центра и получения дополнительного преимущества в виде дополнительных прострелов 
  • возможность быстрого маневра и переезд на ТТ зону в область нефтебазы через дополнительные заезды с хайвея (не указал на рисунки  - имхо достаточно редкий кейс)

 

При победе в своей области СТ получают дополнительное преимущество перед командой противника:

  • заезд в тыл через области спавнов команды противника
  • подсвет ПТ, стоящих  на ПТ позициях ближе к зонам спаунов либо едущих для саппорта своих сил или занятия позиций
  • сбитие захвата с поля и центральной зоны 
  • перезд через  хайвей в область ТТ противника и обострение боя атакой во фланг и саппортом своих ТТ
  • проезд по центральному въезду в область завода инициация атаки оттуда

 

ТТ - синие

 

Основное столкновение ТТ планируется в области нефтезавода. Основные концентрации сил планируются либо в центре завода перед/за центральным зданием (вторичным ориентиром) либо недалеко от красной линии, но не менее интенсивные бои могут проходить по всей карте (под треногу стало менее удобно добираться). ТТ обеих команд начинают недалеко от основных "своих" областей, где идет привычный ТТ бой от комфортных укрытий без дополнительных прострелов в бока и корму, большое влияние имеет первичный засвет техники противника, что дает преимущество первого выстрела до определенного момента (прорыв областей 3 либо 6 танками противника). 

 

Есть несколько вариантов развития атаки:

  • занятие позиций в начале территории завода и ожидание засвета проезжающего дальше за центральное здание
  • проезд за центральное заводское здание либо поджимание к камням недалеко от красной линии. В такой ситуации есть шанс получить урон.
  • опасное продвижение вдоль первой линии зданий нефтезавода (по направлению к флагу) езд вдоль поезда по углублению в область деревни противника.  Для этого необходимо будет убедиться,что направление никто не держит (ТТ или ПТ), либо выиграть дуэль.
  • проезд на СТ лайн - один из сложных вариантов, но вполне может быть эффективным. Для этого надо будет развернуться и проехать достаточно большое расстояние, преодолев перепады высот  

 

При победе в своей области ТТ получают следующие возможности: 

  • возможность становиться на завахат
  • возможность эффективно закрепиться в городе
  • помощь своим СТ на их направлении через центр либо через фланг, отвоеванный у противника
  • возврат на свою ТТ область для комфортной встречи прорвавших направление противников

 

ПТ - желтые

 

Для ПТ-САУ на карте есть несколько обустроенных ПТ-позиций, на которых они смогут поддержать союзную технику, но такая поддержка будет менее эффективной чем разъезд по направлениям со своими основными силами. Точки обозначены и удовлетворяют требованиям организации ПТ позиций.


Сообщение отредактировал Knopka: 07 Июль 2016 - 15:11

 


Tarbosaurrrus #22 Отправлено 20 Апрель 2018 - 08:56

    Сержант

  • Игроки
  • 26032 боя
  • 55
  • [-T_B-]
  • Регистрация:
    03.05.2015
Напишу сюда, хотя это относится ко всем картам. Уж очень они похожие и коридорные.
Убив пт как класс (убрав высоты и прострелы) разработчики вынуждают играть стадом.
Теперь не надо ст прорываться в тыл, что бы засветить нехорошего пт-вода, не надо думать о грамотном разъезде. Надо ехать кучей. Чья больше - тот и победил. Кто больше кочек знает для лобового стояния, тот и победил. Редко стали попадаться интересные, нестандартные бои...


IT2W #23 Отправлено 06 Май 2018 - 12:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 204 боя
  • 9
  • Регистрация:
    07.10.2017
Центр карты и фланг СТ сделан хорошо, но вот респауны и направление ТТ просто шлак, они не играбельны и не используються, по этому играть центр сложновато, а фланг ТТ вообще... 

Top_player_in_the_dream #24 Отправлено 22 Май 2018 - 12:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 55212 боев
  • 15
  • [TYRIC]
  • Регистрация:
    08.11.2014
норм карта . мне нравится

Miko9n #25 Отправлено 11 Август 2018 - 16:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 10
  • Регистрация:
    11.08.2018
Я на ней настоящий нагибатор




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных