Перейти к содержимому


Технические проблемы в версии 2.11: FAQ


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

Knopka #1 Отправлено 05 Июль 2016 - 14:36

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 2634 боя
  • 16 414
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Уважаемые танкисты!

 

В обновлении 2.11 некоторые из вас столкнулись с техническими проблемами / багами и у вас возникли вопросы о статусе их исправления. Мы хотели бы информировать вас о том, как скоро будут устранены эти проблемы, и подготовили короткий перечень статусов исправления проблемы.

 

Название проблемы Статус решения
Некорректное отображение времени перезарядки в таймере на танках с барабанным типом заряжания Проблема отображения неправильного времени перезарядки барабана (60 сек.) будет исправлена в клиенте игры в следующем обновлении.
Обнулился опыт на танке Hetzer Эта ситуация не является багом. Игроки, которые рапортовали об этой проблеме, перевели опыт в свободный и, вероятно, потратили его. Если у Вас остаются сомнения, Вы можете обратиться с вопросом в Центр поддержки.
Нельзя поставить пароль на тренировочную комнату (Windows 10) Проблема будет исправлена в следующем обновлении.
Снаряды не попадают в цель / Не наносят урона Баг был частично исправлен в рамках плановой перезагрузки сервера 2 июля, разработчики продолжают наблюдать за проявлением проблемы и собирать отзывы от игроков.
Залипание мышки в режиме послесмертия / после выстрела Проблема исследуется. Если Вы столкнулись с этой проблемой - просим Вас предоставить отзыв по форме в соответствующей теме, пожалуйста. Это очень поможет нам в решении этой проблемы.

 

Исправленные проблемы:

  1. Нет связи с сервером. Ошибка входа.
  2. Сбилось время обновления модификатора х2.

 

Проблемы, по которым нужна информация, и следует обратиться с ней в Центр поддержки:

  1. Низкий FPS
  2. Долгая загрузка игры.

 

 Если Вы столкнулись с этими или же другими проблемами, которые не перечислены в списке, для помощи нам с решением проблему просим обратиться в Центр поддержки пользователей. Чтобы мы могли быстрее диагностировать и выловить проблему, с Вашей стороны очень важно в заявке указать:

 

  • Название устройства, версию операционной системы. Если Вы играете с персонального компьютера - прикрепите к заявке DxDiag (см. - как извлечь DxDiag).
  • Описание проблемы, шагов её воспроизведения. Что вы делали до того, как проблема проявила себя.

 

Наши технические специалисты ответят на Вашу заявку и, если проблема окажется с нашей стороны, передадут информацию о ней для решения разработчикам игры.

Спасибо за Ваше содействие и желание сделать нашу игру лучше!


Желаете поучаствовать в турнире? Узнайте - как | Как участвовать в турнирных сериях.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных