Перейти к содержимому


Карта "Миддлбург"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

Knopka #21 Отправлено 07 Июль 2016 - 15:35

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 856
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта Миддлбург


Общий план и деление на области

 

На карте четко выделяются два направления: город для тяжелой техники и ПТ и Гора (зеленка) для средних танков. Город и берег имеют "классическую" тунельность для борьбы ТТ с мощной лобовой броней. Гора в свою очередь стала более вариативна и разнообразна по тактике для СТ.  Благодаря ремэйку, карта стала легче пересекаемой, перепад высоты горы к городу немного сократился, а для комфортного спуска с горы добавились дополнительные проезды.

 

 

Берег

 

Место предназначенное больше для ПТ. На берегу находится по одной широкой ПТ позиции для каждой команды. Эти ПТ позиции находятся на большом расстоянии и не светят друг друга. Для ТТ есть небольшое количество укрытий, из за которых они могут комфортно воевать. Бой на берегу происходить на дальней дистанции, данная территория очень коридорна, техника на ней воюет лоб в лоб.

 

Город

 

Зона для ТТ и ПТ. Город коридорного типа геймплея, основное место встречи ТТ в городе - это фонтан. Так же есть альтернативный путь, который расположен ближе к захвату. Бои в городе происходят на близкой и средней дистанциях.

 

Подножие горы

 

Подножие горы является центральной зоной карты. Данная зона является мало игавой, так как не имеет необходимого количества укрытий. В этой зоне располагается нейтральная база и несколько не особо эффективных ПТ позиций для сбития захвата. Основная цель зоны подножие горы, это проезд в город СТ после победы на территории горы.

 

Гора

 

Зона предназначенная для СТ. Она легко пересекаема и имеет большое количество путей, по которым можно обойти противника и зайти в тыл. Так же между горой и подножием горы располагается интересный альтернативный проезд не сейвового характера, который дает заход в глубокий тыл к противнику.

 

Флаг

 

Зона нейтральной базы расположена одинаково удаленно от обеих команд, расположена ближе и на одном уровне с ТТ территорией . ТТ при победе в городе могут провести успешный захват базы. Захват частично сбивается СТ с горы.

 

Спаун-схема техники

 

 

ТТ ПТ спауны обеих команд располагаются между зоной города и подножием горы. Оба спауна равноудалены от ключевых точек столкновения. Спауны направлены в город. Обе спаун-области имеют 5 ТТ спаунов и 4 ПТ спауна. ПТ спауны располагаются за ТТ спаунами.

 

СТ спауны обеих команд располагаются на высоте по отношению к ТТ, ПТ спавнам в зоне горы. Оба спауна равноудалены от ключевых точек столкновения. Спауны направлены в сторону друг друга вдоль зоны горы. Обе спаун-области имеют 5 СТ спаунов.

 

Ориентиры на карте

 

Карта имеет два основных ориентира для двух основных зон боя. На горе основным ориентиром является вышка (в будущем башня замка), в городе - церковь. (Основные ориентиры показаны синим цветом)

Побочными и второстепенными ориентирами, а также направляющими (показаны желтым) на карте являются: система асфальтированных дорог в городе, система сельских дорог на горе, фонтан в городе, несколько домов на горе.

 

Тактика ведения боя

 

 

ТТ - синие

СТ - белые

ПТ позиции - желтые

 

Тяжелые танки направлены в сторону города, и это является основной зоной боевых действий для них. Город имеет коридорный характер и ТТ в большинстве случаев будут воевать лоб в лоб. Также у ТТ есть возможность поехать на берег, как альтернативный вариант. Но берег является не простым направлением из за длинных прострелов ПТ. Зона горы является тяжелым направлением для ТТ, так как она находится на высоте, и не имеет дороги с комфортной проходимостью для поднятия вверх. Преимущество при захвате города, это легко доступный захват базы. Преимущество прорыва берега - это маневр в тыл противникам в городе.

 

Средние танки находятся на высоте по сравнению с ТТ. Средние танки должны комфортно себя чувствовать на горе, так как эта зона имеют холмистую, легко пересекаемую местность, и не имеют больших не разрушаемых укрытий которые хороши для ТТ. При прорыве, СТ имеют возможность переехать в тыл вражеских ТТ либо быстро спустится через центральные проезды в город и поддержать союзников.

 

ПТ имеют поддерживающие и защитные позиции на основных направлениях атаки на всех зонах карты.


Сообщение отредактировал Knopka: 12 Июль 2016 - 07:03

 


Araion1 #22 Отправлено 10 Июль 2016 - 10:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15962 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

Просмотр сообщенияHUNTER_657 (09 Июль 2016 - 19:57) писал:

Изменили карту была очень тёмной и не комфортной перекопали и всё норм претензий нет 

 

Старая лучше.:facepalm:


Natusya_kolyu4ka #23 Отправлено 11 Август 2016 - 10:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16589 боев
  • 17
  • [BLRUS]
  • Регистрация:
    29.01.2015
Карта сильно испорчена.
Стадная стала. Все бегут-ползут на гору кровь из носу. Раньше такого не было. В городе было интересно. Помню, как КВ4 забился между домов в эдакий квадратик, а спереди носились лт и ст, и не могли пробить его))
Очки на базе многие пытались набрать, сейчас эта база вообще никому не нужна.
Текстуры опять до ужаса рябые и страшные. Хотя рельеф верха неплохой стал, можно было всё оставить, добавив этих пригорков и было б супер

Lenin_in_a_Cap #24 Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 20:15

    Старшина

  • Игроки
  • 37357 боев
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2015

Спасибо, что убрали незапланированые заезды на гору. Теперь играя на блохе, я просто еду вперед на вражескую команду и сливаюсь. Еще раз спасибо вам, благослови вас бог за ваши труды.

P.s. сделайте пожалуйста кнопку выхода из боя, чтоб можно было сразу выйти и не мучаться. 

 



RenamedUser_63277358 #25 Отправлено 20 Январь 2017 - 21:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22451 бой
  • 1 233
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    04.01.2016
Для малобронированных легких танков печальная карта, очень тесная.

6_ae_9 #26 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 81291 бой
  • 717
  • Регистрация:
    20.05.2015
Карта одного направления:" ВСЕ ГОРА". Далее, перестрелка лоб в лоб. Неинтересная.

pdelivron #27 Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33865 боев
  • 16
  • [_GRU_]
  • Регистрация:
    21.07.2015
Надо бы сделать укрытия на подножье 

VIKTOR116RUSbug #28 Отправлено 06 Февраль 2018 - 16:43

    Новобранец

  • Игроки
  • 8937 боев
  • 1
  • [S-Q]
  • Регистрация:
    28.01.2013
Подскажите люди добрые где можно скачать карту Мидделбург? В любой интопритации, моя не работает!

meyerson1978 #29 Отправлено 16 Май 2018 - 14:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 2115 боев
  • 1
  • [WWLL]
  • Регистрация:
    11.12.2014
хотелось бы что бы его сделали прежним((

DenterGent #30 Отправлено 22 Май 2018 - 09:57

    Сержант

  • Игроки
  • 21667 боев
  • 58
  • [MRTM]
  • Регистрация:
    28.08.2016
на склоне не хватает перепадов, в следствии чего четверть карты слишком простреливаема, из-за чего мало используется





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных