Перейти к содержимому


Карта "Протока"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 68

Knopka #1 Отправлено 20 Июль 2016 - 08:35

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Протока"

Полный текст новости


Общий план карты и деление на области

 

Карта Протока одна из первых релизных карт.  Карта проста и понятна для всех пользователей, но вызывала определенные проблемы из-за разъездов союзников и нескоординированных командных взаимодействий.  На карте довольно просто ориентироваться даже новичку либо захват, либо мост. Карта условно поделена на две части водными разливами, которых в текущей версии стало значительно меньше.

 

 

  1. Область спавнов команды 1
  2. Область спавнов команды 2 
  3. Область моста 
  4. Фланг команды 1 
  5. Фланг команды 2
  6. Центральная область: завод,объезд, флаг.  

Спауны команд и точка захвата

 

  • Спауны для ТТ  располагаются по верхним углам и направлены фронтом на мост.
  • Спауны для  ПТ находятся между группами спаунов СТ и ТТ сонаправлены ТТ
  • Спауны для СТ направлены на область завода и смещены ближе к центру для возможности ранней разведки из центральной част движения сил противника и  и находятся по краям карты
  • Точка захвата флага находится в центральной области близ завода

Спауны разделены по схеме:

  • по 5 СТ 
  • по 4 ПТ 
  • по 5 ТТ 

 

Схема ориентиров на карте

 

 

Основной ориентир - лендмаркер

 

Центральное здание завода (двойное с ветряком) - обозначена на схеме красными рамками

 

Вспомогательные (промежуточные) ориентиры

 

В качестве вспомогательных ориентиров на карте выступают:

  • мост
  • область заправки
  • область лесопилки
     

Дополнительные направляющие ориентиры

 

Дороги и специальное расположение объектов (зелени, разрушаемых и неразрушаемых объектов)  выполняют роль дополнительных направляющих ориентиров.

 

Возможные тактические варианты действия команд по типам техники

 

СТ - белые

 

Столкновения СТ планируются в центральной области - области основного ориентира, а также в области объезда.

 

Есть  несколько вариантов развития начальной атаки:

 

  • движение вперед по направлению спауна и встреча сил противника в области завода
  • первоначальный подсвет разъезда команды противника специальные позиции разнесенные на расстояние засвета (8-10 лвл)  - позиции с обоих спаунов ( на скрине указаны белыми дугами с шипами)
  • также кусты позволяют продвинутся чуть дальше и засветить соединяющийся танковый кулак на фланге либо в области моста
  • движение в область объезда - на данный момент , очень важная область , так как с нее открываются боковые простерелы через почти всю карту 
  • быстрый маневр и переезд на ТТ в область моста, что может быть достаточно рискованно, но эффективно

 

При победе в своей области СТ получают дополнительное преимущество перед командой противника:

 

  • заезд в тыл через фланги и области спавнов команды противника
  • подсвет ПТ, стоящих  на ПТ позициях ближе к зонам спаунов либо едущих для саппорта своих сил или занятия позиций
  • контроль области захвата
  • переезд в область моста и обострение боя атакой во фланг и саппортом своих ТТ
  • проезд по центральному въезду с целью засвета и разворота всех орудий противника на себя (сомнительно, но возможность есть) с поледующим уходом на свой фланг

 

ТТ - синие

 

Основное столкновение ТТ планируется в области моста. Концентрации тяжелых сетапов  планируются либо за укрытиями возле моста, либо в области завода.  ТТ обеих команд начинают недалеко от  "своих" удобных областей, где идет привычный ТТ бой от комфортных укрытий без дополнительных прострелов в бока и корму. Большое влияние имеет первичный засвет техники противника, что дает преимущество первого выстрела. 

 

Есть несколько вариантов развития атаки:

 

  • занятие удобных позиций в области моста и ведение боя "от брони"
  • проезд рядом с мостом и поджим к холм либо к камню и игра от башни либо от увн
  • опасное продвижение вдоль линии воды по нижнему уровню ландшафта относительно области моста с возможностью моментально зайти во фланг
  • поддержка своих СТ в области завода и на объезде (для быстрых ТТ)

 

При победе в своей области ТТ получают следующие возможности: 

 

  • возможность эффективно закрепиться в области моста и простерливать большую часть карты, а также контролировать захват при чужом подсвете 
  • продвижение вперед в оласть спавном противника и контроль целого фланга сос воей стороны
  • возврат в свою зону  для встречи прорвавших направление противников

 

ПТ - желтые

 

 

Для ПТ-САУ на карте есть удобные Пт позиции и открытые пространства с широкими секторами прострелов, при хорошем стечении обстоятельств можно набить очень неплохой урон почти без передвижения и засвета, но их необходимо будет найти, т.е. они не обозначались на карте специальным образом.

Поддержка будет более эффективной, если состоится разъезд по направлениям со своими основными силами. Точки обозначены и удовлетворяют требованиям организации ПТ позиций.


 


ninzia_888 #2 Отправлено 20 Июль 2016 - 09:16

    Капитан

  • Игроки
  • 13367 боев
  • 2 525
  • Регистрация:
    17.09.2015
Как же теперь без моста....вай вай все пропало:trollface:

Не предан, игрок 2го сорта по версии картошки


_Chitago_ #3 Отправлено 20 Июль 2016 - 09:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33753 боя
  • 1 421
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    05.08.2015
А есть карта с нанесенными высотами?
09:24 Добавлено спустя 2 минуты

Так решили чего с обозначением квадратов? И хорошо бы в треньки добавить возможность расставлять технику противника как мишени.



_CaJlaM_AJleukyM_ #4 Отправлено 20 Июль 2016 - 09:25

    Старшина

  • Игроки
  • 57888 боев
  • 289
  • [-EXS-]
  • Регистрация:
    29.10.2015
представляю ужас , страх , потерянность , безысходность , апатию - в душах любителей поездкок на мост , когда они его там не найдут))

PameIa_Anderson #5 Отправлено 20 Июль 2016 - 09:27

    Цыганский Барон

  • Игроки
  • 45453 боя
  • 3 978
  • [T4F]
  • Регистрация:
    25.08.2014

Посмотрим что получится. Пока что без высот похоже ждет стоялово весьма продолжительное все у того же моста.

Spoiler

 


3.8 #ВГятакнеиграю

 


Proektcontra #6 Отправлено 20 Июль 2016 - 09:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 67625 боев
  • 176
  • Регистрация:
    07.11.2014
Вот за протоку большое спасибо. Думал не дождусь.:great:

madb3aver #7 Отправлено 20 Июль 2016 - 09:36

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 399
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014
Посмотрим, посмотрим. Протока - это одна из немногих карт, которые было сложно сделать еще хуже, чем было. Но я в вас верю!

 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


ArtfuI #8 Отправлено 20 Июль 2016 - 09:42

    Капитан

  • Игроки
  • 71680 боев
  • 2 629
  • [GBT]
  • Регистрация:
    17.08.2014
А почему мост задвинули в угол? ОН что, теперь не роляет?

89Phatom #9 Отправлено 20 Июль 2016 - 09:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41723 боя
  • 1 535
  • Регистрация:
    05.11.2014

Протоку на видео завезли.:popcorn:

Spoiler

 

Видео-сравнение от разработчика MadFatRedRat

Spoiler

 


Сообщение отредактировал 89Phatom: 20 Июль 2016 - 13:51

#реплеинароду_переделайте_динамический_джойстик_исправьте_автоприцел


B_KyCTAX_OCTAHyCb_HABEPH #10 Отправлено 20 Июль 2016 - 09:54

    Старшина

  • Игроки
  • 19622 боя
  • 263
  • Регистрация:
    01.04.2013
одна из лучших карт была.. отправилась вслед за миддлбургом и песками

_Chitago_ #11 Отправлено 20 Июль 2016 - 10:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33753 боя
  • 1 421
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщения89Phatom (20 Июль 2016 - 18:53) писал:

Протоку на видео завезли.:popcorn:

Spoiler

 

Вот этого видео очень не хватало новости! :great:

Валуны какие-то странные. Как будто Гулливер рассыпал гальку в стране лилипутов :teethhappy:



o_KPOXA_o #12 Отправлено 20 Июль 2016 - 10:11

    Сержант

  • Игроки
  • 22689 боев
  • 78
  • [INFIN]
  • Регистрация:
    08.08.2015
Очередная заточка под ст. На пт вообще стало невозможно играть.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит...

aslanbiy #13 Отправлено 20 Июль 2016 - 10:13

    Капитан

  • Игроки
  • 40321 бой
  • 4 306
  • Регистрация:
    26.06.2014

Все бы хорошо бы , но остался вопрос , на каждой из свеже  перекопанных карт после обновления цвета вырви глаз хотя говорят о смене освещённости но факт остается вырви глаз)) ! иВторая проблема после Перекопа ФПС на карте просидает в разы чаще! В этот раз тоже самое ждать

P.S Даша пока темы 3.0 не вижу но меня беспокоит вопрос с графическими ускорителями Мали в частности Мали 880 тот что в самсунге s7 , Сколько ещё нужно ждать пока игру оптимизируют под этот граф ускоритель?



_CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ #14 Отправлено 20 Июль 2016 - 10:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20234 боя
  • 1 461
  • Регистрация:
    08.11.2014
Как же жить то без моста теперь.. 

Daosan_t #15 Отправлено 20 Июль 2016 - 10:43

    Сержант

  • Игроки
  • 26960 боев
  • 56
  • [NPRBL]
  • Регистрация:
    15.02.2015

карта стала как все, для ст и лт (ура). куча камней рассыпанных, и проезды между ними.

Жалко что прострел базы стал с моста, рачки будут вставать на мост и палить на базу, ездить перестанут (а зачем действительно если все видно)



l7omouka #16 Отправлено 20 Июль 2016 - 10:58

    Старшина

  • Игроки
  • 23154 боя
  • 244
  • [MERCY]
  • Регистрация:
    08.02.2016

Я извиняюсь, но на тяжах по типу Мауса мне придётся ехать дальше, чем ПТ, даже по местам стычек ("засад" у ПТ), но спавн дали позади. Вопрос: зачем?

Spoiler

 


Сообщение отредактировал PaHDa_BbIeXaJIa_3a_To6ou: 20 Июль 2016 - 10:59

 


Yarikk127 #17 Отправлено 20 Июль 2016 - 11:28

    Старшина

  • Игроки
  • 17708 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.06.2014

До 8-го уровня (выше уровнями я давно не играл, технику распродал) редко кто на мосту стоял. Эти времена давно ушли. Карту походу очередную испортили. 


Сообщение отредактировал Yarikk127: 20 Июль 2016 - 11:29


FoIIow_the_white_rabbit #18 Отправлено 20 Июль 2016 - 11:56

    Капитан

  • Клановый представитель
  • 25971 бой
  • 2 607
  • Регистрация:
    10.09.2015

Просмотр сообщенияo_KPOXA_o (20 Июль 2016 - 15:11) писал:

Очередная заточка под ст. На пт вообще стало невозможно играть.

 

поэтому их наверно и 9 из 14 на бой:teethhappy:

 


Drsvobodnyi #19 Отправлено 20 Июль 2016 - 12:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8030 боев
  • 895
  • [PDR]
  • Регистрация:
    21.01.2012

Эту переделывайте , не жалко . Хотя, меня пугает то что большинство переделаных карт стали тунельными и однообразными . А ведь  раньше у каждой карты была своя изюминка .  

  p.s. Вот какие карты ожидают нас в будующем к патчу 4.0

Spoiler

 


Фарма нет ! Но, вы держитесь !


Player_4606224062136 #20 Отправлено 20 Июль 2016 - 12:10

    Капитан

  • Игроки
  • 48206 боев
  • 4 231
  • [BF1U8]
  • Регистрация:
    05.03.2015

Просмотр сообщенияasphotos_ru (20 Июль 2016 - 11:27) писал:

Посмотрим что получится. Пока что без высот похоже ждет стоялово весьма продолжительное все у того же моста.

Spoiler

 

 

опять зеркало сделали если в мост не вглядываться))) 
12:11 Добавлено спустя 1 минуту
Тронете Кастилию Играть перестану, АРрр!!...

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; Military honor - does not use. 
In the battles of the rating
- does not play. Platoons - does not play.

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★★★ из ★★★★★ 8/5





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных