Перейти к содержимому


Карта "Протока"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 68

Knopka #21 Отправлено 20 Июль 2016 - 08:35

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 856
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Протока"

Полный текст новости


Общий план карты и деление на области

 

Карта Протока одна из первых релизных карт.  Карта проста и понятна для всех пользователей, но вызывала определенные проблемы из-за разъездов союзников и нескоординированных командных взаимодействий.  На карте довольно просто ориентироваться даже новичку либо захват, либо мост. Карта условно поделена на две части водными разливами, которых в текущей версии стало значительно меньше.

 

 

  1. Область спавнов команды 1
  2. Область спавнов команды 2 
  3. Область моста 
  4. Фланг команды 1 
  5. Фланг команды 2
  6. Центральная область: завод,объезд, флаг.  

Спауны команд и точка захвата

 

  • Спауны для ТТ  располагаются по верхним углам и направлены фронтом на мост.
  • Спауны для  ПТ находятся между группами спаунов СТ и ТТ сонаправлены ТТ
  • Спауны для СТ направлены на область завода и смещены ближе к центру для возможности ранней разведки из центральной част движения сил противника и  и находятся по краям карты
  • Точка захвата флага находится в центральной области близ завода

Спауны разделены по схеме:

  • по 5 СТ 
  • по 4 ПТ 
  • по 5 ТТ 

 

Схема ориентиров на карте

 

 

Основной ориентир - лендмаркер

 

Центральное здание завода (двойное с ветряком) - обозначена на схеме красными рамками

 

Вспомогательные (промежуточные) ориентиры

 

В качестве вспомогательных ориентиров на карте выступают:

  • мост
  • область заправки
  • область лесопилки
     

Дополнительные направляющие ориентиры

 

Дороги и специальное расположение объектов (зелени, разрушаемых и неразрушаемых объектов)  выполняют роль дополнительных направляющих ориентиров.

 

Возможные тактические варианты действия команд по типам техники

 

СТ - белые

 

Столкновения СТ планируются в центральной области - области основного ориентира, а также в области объезда.

 

Есть  несколько вариантов развития начальной атаки:

 

  • движение вперед по направлению спауна и встреча сил противника в области завода
  • первоначальный подсвет разъезда команды противника специальные позиции разнесенные на расстояние засвета (8-10 лвл)  - позиции с обоих спаунов ( на скрине указаны белыми дугами с шипами)
  • также кусты позволяют продвинутся чуть дальше и засветить соединяющийся танковый кулак на фланге либо в области моста
  • движение в область объезда - на данный момент , очень важная область , так как с нее открываются боковые простерелы через почти всю карту 
  • быстрый маневр и переезд на ТТ в область моста, что может быть достаточно рискованно, но эффективно

 

При победе в своей области СТ получают дополнительное преимущество перед командой противника:

 

  • заезд в тыл через фланги и области спавнов команды противника
  • подсвет ПТ, стоящих  на ПТ позициях ближе к зонам спаунов либо едущих для саппорта своих сил или занятия позиций
  • контроль области захвата
  • переезд в область моста и обострение боя атакой во фланг и саппортом своих ТТ
  • проезд по центральному въезду с целью засвета и разворота всех орудий противника на себя (сомнительно, но возможность есть) с поледующим уходом на свой фланг

 

ТТ - синие

 

Основное столкновение ТТ планируется в области моста. Концентрации тяжелых сетапов  планируются либо за укрытиями возле моста, либо в области завода.  ТТ обеих команд начинают недалеко от  "своих" удобных областей, где идет привычный ТТ бой от комфортных укрытий без дополнительных прострелов в бока и корму. Большое влияние имеет первичный засвет техники противника, что дает преимущество первого выстрела. 

 

Есть несколько вариантов развития атаки:

 

  • занятие удобных позиций в области моста и ведение боя "от брони"
  • проезд рядом с мостом и поджим к холм либо к камню и игра от башни либо от увн
  • опасное продвижение вдоль линии воды по нижнему уровню ландшафта относительно области моста с возможностью моментально зайти во фланг
  • поддержка своих СТ в области завода и на объезде (для быстрых ТТ)

 

При победе в своей области ТТ получают следующие возможности: 

 

  • возможность эффективно закрепиться в области моста и простерливать большую часть карты, а также контролировать захват при чужом подсвете 
  • продвижение вперед в оласть спавном противника и контроль целого фланга сос воей стороны
  • возврат в свою зону  для встречи прорвавших направление противников

 

ПТ - желтые

 

 

Для ПТ-САУ на карте есть удобные Пт позиции и открытые пространства с широкими секторами прострелов, при хорошем стечении обстоятельств можно набить очень неплохой урон почти без передвижения и засвета, но их необходимо будет найти, т.е. они не обозначались на карте специальным образом.

Поддержка будет более эффективной, если состоится разъезд по направлениям со своими основными силами. Точки обозначены и удовлетворяют требованиям организации ПТ позиций.


 


lehamakbaza #22 Отправлено 20 Июль 2016 - 12:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11361 бой
  • 416
  • [PITBU]
  • Регистрация:
    15.01.2011
Карта вроде довольно вариативная и смотрится неплохо. Сходу сказать сложно, как она будет играться. Рандом покажет.

madb3aver #23 Отправлено 20 Июль 2016 - 12:12

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 404
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (20 Июль 2016 - 15:10) писал:

Тронете Кастилию Играть перестану, АРрр!!...

"Тронут, обязательно тронут - вся карта в труху... но потом"


 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


MadCap_AV #24 Отправлено 20 Июль 2016 - 12:13

    Старшина

  • Игроки
  • 32655 боев
  • 321
  • [OS_X]
  • Регистрация:
    24.02.2014

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (20 Июль 2016 - 14:10) писал:

 

опять зеркало сделали если в мост не вглядываться))) 
12:11 Добавлено спустя 1 минуту
Тронете Кастилию Играть перестану, АРрр!!...

 

так проще - ровно в два раза меньше рисовать

 

кто-то, похоже, здорово научился в детстве снежинки делать , путем складывания листочка пополам:facepalm:


★★★★  Администрация .......


Player_4606224062136 #25 Отправлено 20 Июль 2016 - 12:15

    Капитан

  • Игроки
  • 48248 боев
  • 4 342
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    05.03.2015

Просмотр сообщенияmadb3aver (20 Июль 2016 - 14:12) писал:

"Тронут, обязательно тронут - вся карта в труху... но потом"

 

тогда Я мост им взорву в Проктоках к едрене фени))) :trollface:
12:18 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияMadCap_AV (20 Июль 2016 - 14:13) писал:

 

так проще - ровно в два раза меньше рисовать

 

кто-то, похоже, здорово научился в детстве снежинки делать , путем складывания листочка пополам:facepalm:

 

Ага, Это как бумажная игра из детства "танчики" выстрел путем складывания листа бумаги)).. Кто знает, тот поймет:D

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; Military honor - does not use. 
In the battles of the rating
- does not play. Platoons - does not play.

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5


TTapeHb_u3_TTepMu #26 Отправлено 20 Июль 2016 - 12:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51889 боев
  • 1 928
  • Регистрация:
    04.03.2015

есщи будет такая же как виноградники то зачет.Прострелы.нам нужны прострелы

 


esgreckmf ©:

В игре все экраны отображаются красным, даже если они 1мм, а маска орудия - это экран.

ZIodd©:

На сайте опечатка, сейчас поправят. 


Langolier85 #27 Отправлено 20 Июль 2016 - 13:00

    Сержант

  • Игроки
  • 29834 боя
  • 54
  • [KLGD]
  • Регистрация:
    28.06.2014

Вроде мост где был, там и остался.

Очень часто слышу на форуме и в игре, что на этой карте нубы, раки и другие нехорошие люди едут на мост. Кто-нибудь может объяснить, что с этим мостом не так, и почему там такнкуют только выше упомянутые негодяи?



_ProPAK #28 Отправлено 20 Июль 2016 - 13:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1231 бой
  • 123
  • Регистрация:
    25.05.2016
Раньше беспроигрышной была тактика езды на базу, которую все применяли. Теперь же все будет наоборот. Мост решает...

lehamakbaza #29 Отправлено 20 Июль 2016 - 13:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11361 бой
  • 416
  • [PITBU]
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияLangolier85 (20 Июль 2016 - 20:00) писал:

Вроде мост где был, там и остался.

Очень часто слышу на форуме и в игре, что на этой карте нубы, раки и другие нехорошие люди едут на мост. Кто-нибудь может объяснить, что с этим мостом не так, и почему там такнкуют только выше упомянутые негодяи?

 

Потому что мост, это узконаправленное направление. Там в основном могут вяло перестреливаться только ПТ с рубками и ТТ с башнями. Это направление не решает. Со стороны завода есть база. Там обычно и происходит весь замес. Та команда, которая прорвала этот фланг, может встать на захват, дабы отвлекать противника. Остальные будут прикрывать, играя от рельефа. Те, кто будет высовываться с направления моста, будут получать. Те, кто будет возвращаться на сбитие захвата, будут медленно ехать по воде, и тоже будут получать в борта, причем сильнее, т.к долго будут ехать по открытому пространству. В итоге они приедут на сбитие сильно подбитыми. Те, кто даже прорвал мост, выехать спокойно от туда уже не могут. Вывод: ключевое направление на этой карте завод и база. Мост попросту не нужен и туда едут только раки и нубы. Что сделали разработчики сейчас? Они добавили прострелов и вынесли базу за пределы завода. Так что вставать на захват на новой карте будет просто не нужно и опасно. Тот, кто встанет на захват, будет получать со всех направлений, в т.ч и с моста. А значит поездка на мост обретет смысл. В то же время направление завода ничем не хуже моста. Только вот какое направление выберут игроки на новой карте, покажет рандом и время. Пока что сказать сложно.

SN_Sergey #30 Отправлено 20 Июль 2016 - 14:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31177 боев
  • 1 042
  • [_PW_]
  • Регистрация:
    06.12.2014
Вроде как недавно показывали рудники новые, где обилие СТ не решает и нет преимущества у нижнего респа, а тут нате, протока, на которой решал только скилл игрока:facepalm:

Сообщение отредактировал SN_Sergey: 20 Июль 2016 - 14:12


Knopka #31 Отправлено 20 Июль 2016 - 14:43

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 856
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010
Немного обновили скриншоты схем карты. При клике на изображение оно откроется в большем разрешении.

 


_Chitago_ #32 Отправлено 20 Июль 2016 - 14:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33753 боя
  • 1 421
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщенияKnopka (20 Июль 2016 - 23:43) писал:

Немного обновили скриншоты схем карты. При клике на изображение оно откроется в большем разрешении.

 

Во! Так в разы лучше

lehamakbaza #33 Отправлено 20 Июль 2016 - 14:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11361 бой
  • 416
  • [PITBU]
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияBeCeJla9l_TblKOBKA (20 Июль 2016 - 21:39) писал:

шта? КАЖДЫЙ бой кто то стоит на мосту, повторюсь КАЖДЫЙ. И даже умудряются на СТ стоять и на шпике. Никуда эти времена не ушли

 

Согласен, каждый бой там кто-то стоит. Некоторые вообще не съезжают с респауна и ждут противника там, где появились. Это скорей всего происходит от нежелания дольше ехать на базу. Те, кто едет на мост, либо сливаются в меньшинстве, пока большинство разносит базу и встает на захват. Либо продавливают большинством мост и проигрывают по захвату или погибают на подъезде к базе, пытаясь сбить. База ведь находится внутри домов и не простреливается с моста. Ключевым направлением была и остается база. Та команда, у которой большинство техники на направлении базы, в основном побеждает. Новая карта будет играться совсем по другому. База на ней уже не актуальна, ибо простреливается с моста. На завод ехать долго и не нужно, когда направление моста ничем не хуже. Даже лучше, ибо туда меньше ехать придется. Думаю, люди выберут направление моста основным, а левая сторона не будет использоваться. Это как с БЩ, где и карта вроде вариативная, но игроки все равно собираются в кулак всегда на одном направлении. Кулак был и будет, только ключевые направления поменяли.

Сообщение отредактировал lehamakbaza: 20 Июль 2016 - 15:08


B_POT_MHE_KOMnOT #34 Отправлено 20 Июль 2016 - 15:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 23
  • Регистрация:
    12.08.2015
Это новый Балтийский Щит, только с ручейками и домиками! :great:

Langolier85 #35 Отправлено 20 Июль 2016 - 16:29

    Сержант

  • Игроки
  • 29834 боя
  • 54
  • [KLGD]
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияlehamakbaza (20 Июль 2016 - 13:47) писал:

 

Потому что мост, это узконаправленное направление. Там в основном могут вяло перестреливаться только ПТ с рубками и ТТ с башнями. Это направление не решает. Со стороны завода есть база. Там обычно и происходит весь замес. Та команда, которая прорвала этот фланг, может встать на захват, дабы отвлекать противника. Остальные будут прикрывать, играя от рельефа. Те, кто будет высовываться с направления моста, будут получать. Те, кто будет возвращаться на сбитие захвата, будут медленно ехать по воде, и тоже будут получать в борта, причем сильнее, т.к долго будут ехать по открытому пространству. В итоге они приедут на сбитие сильно подбитыми. Те, кто даже прорвал мост, выехать спокойно от туда уже не могут. Вывод: ключевое направление на этой карте завод и база. Мост попросту не нужен и туда едут только раки и нубы. Что сделали разработчики сейчас? Они добавили прострелов и вынесли базу за пределы завода. Так что вставать на захват на новой карте будет просто не нужно и опасно. Тот, кто встанет на захват, будет получать со всех направлений, в т.ч и с моста. А значит поездка на мост обретет смысл. В то же время направление завода ничем не хуже моста. Только вот какое направление выберут игроки на новой карте, покажет рандом и время. Пока что сказать сложно.

 

Доходчиво и понятно, спасибо за развернутый ответ. Но только чаще всего все бегут в одном направлении. Редко когда ТТ на мосту, а ПТ с СТ к базе. Вероятность выиграть, когда всей толпой в одном направлении выше, так как в рандоме надеяться на кого-то практически нельзя.

Сообщение отредактировал Langolier85: 20 Июль 2016 - 16:30


eliktRron #36 Отправлено 21 Июль 2016 - 06:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72107 боев
  • 1 391
  • [HARD]
  • Регистрация:
    06.05.2015

ПРОЩЕ было  выложить в шапке еще и вот  это...дабы  иметь  полное представление о карте...кстати судя по всему...

Проезд с 1до 4 и с 2 до 5,будет затруднителен если  подсветят,радует одно  базу взять сложно...что означает бой рубилово до последнего фрага...


 

,, У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ УРОН,Я ЧАСТО СТРЕЛЯЮ ПО СОВКАМ,,

ZIoydd,,Это особенность ЛТ10,,(отсутствие бонуса маскировки бачата)

HexenJager ,,Все нормально с засветом. Все в рамках модели.,,

Rimmi82,, А почему должны быть в одном?,, (о корме башни Гуся 7и8 лвл,ответ почему 208мм,а не 89 в ОДНОМ месте тут https://youtu.be/WsO7wLX1kj4 таиминг 7:13)


lehamakbaza #37 Отправлено 21 Июль 2016 - 07:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11361 бой
  • 416
  • [PITBU]
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияLangolier85 (20 Июль 2016 - 23:29) писал:

 

Доходчиво и понятно, спасибо за развернутый ответ. Но только чаще всего все бегут в одном направлении. Редко когда ТТ на мосту, а ПТ с СТ к базе. Вероятность выиграть, когда всей толпой в одном направлении выше, так как в рандоме надеяться на кого-то практически нельзя.

 

Кулак будет всегда, какая бы ни была карта. Потому что 7 игроков. Потому что карты маленькие. Потому что встречный бой, а не стандартный. Почему в ББ нет кулака? Потому что 15\15 и можно спокойно делиться. И потому что стандартный бой вместо встречного тут. База есть у каждой команды, а не общая. В случае раша всей командой по одному флангу, противники на другом фланге встают на захват и союзники вынуждены делиться. Причем карты такие большие, что можно не успеть доехать на сбитие. В этой же игре можно почти на любом танке успеть доехать куда угодно. База одна в центре, удобно сбивать. Игроков мало, чтобы делиться. Роль каждого танка высока, и поэтому нехватка всего 1-2 танка может стоить команде победы. Поэтому какие бы карты ни делали, игроки будут собираться в кулак. Разрабы видимо поняли это. Поэтому в последнее время делают карты не для борьбы с кулаком, а исключают ущербные направления. Т.е чтобы одно направление было не хуже другого.

Сообщение отредактировал lehamakbaza: 21 Июль 2016 - 07:10


Yarikk127 #38 Отправлено 21 Июль 2016 - 07:26

    Старшина

  • Игроки
  • 17708 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияBeCeJla9l_TblKOBKA (20 Июль 2016 - 17:39) писал:

шта? КАЖДЫЙ бой кто то стоит на мосту, повторюсь КАЖДЫЙ. И даже умудряются на СТ стоять и на шпике. Никуда эти времена не ушли

 

Олени встречаются, не без этого. И как правило на тяжах олени. Подавляющее большинство едет в сторону завода. Но чтобы как в старые добрые времена, когда тяжи с пт перестреливались, такого уже нет. Я точно не видел.

Сообщение отредактировал Yarikk127: 21 Июль 2016 - 07:28


naTeHT_MeH9l_HeHaBuguT #39 Отправлено 21 Июль 2016 - 07:48

    25% ВБР

  • Игроки
  • 35818 боев
  • 1 744
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    18.06.2014
Если движуха будет как на новом БЩ, то дизами закидают. Одно напрягает, это то, что Протока станет выпадать через бой-два. Но в тоже время радует, что уже порядком надоевшая, как по мне, скучная и унылая по краскам (какой то ядовито-тëмный тон), станет реже рандомится. По не, так ещë бы, Химки доработали. Во первых там часто лагает, на ровном месте, да эта НЛО, как под ней проезжяешь, ФПС просаживает. Надо, всего то там, на ЖД, убрать половину вагонов, слишком там всего нагромоздили. Походу, левелдиз, уснул на клаве, зажав носом клавишу Copy,  и наштамповал этих вагонов, что пришлось в срочном порядке, от них избавляться.:teethhappy:

Сообщение отредактировал minus_plys: 21 Июль 2016 - 07:48

Do you know the way

 

Подпись удалена из-за провокационного контента. Прим.Knopka.

Andrey5945 #40 Отправлено 21 Июль 2016 - 15:50

    Старшина

  • Игроки
  • 26739 боев
  • 302
  • [AK47]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Походу яблочный Стив чем то насолил картошке и теперь они убивают индивидуальность во всей игре. Начинали с карт, потом дошли до танков, доходности и уровня боев. Мне хоть и понравился самый последний перекоп песков, но в 1.4 они были намного лучше в них была индивидуаььность, теперь же это обычная плоская карта с камешками и холмиками. Раньше каждый бой был уникален, теперь же вы получаете почти один и тот же счет (7:0), одинаковое количество кредитов и фрагов, тактика одинаковая на всех картах. Забавно что от повышения доходности доходность уменьшилась, а от баланса +/-1 увеличилось кол-во турбосливов, ведь теперь рак хоть в топе хоть в низу списка более влияет на результат - раньше одному было проще затащить. Теперь с 4,5к дамага и 4 фрагами все равно можно слить бой. Ну и новые карты заметно убавляют фпс и выжигают глаза, вы случаем не единорога ср**го радугой наняли в отдел перекопа карт?

Knopka #41 Отправлено 27 Июль 2016 - 14:39

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 856
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010
Господа, обновление 3.0. вышло. Хотелось бы услышать ваше взвешенное мнение об изменениях на карте по опыту игры на ней ;)

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных