Перейти к содержимому


Карта "Протока"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 68

Knopka #41 Отправлено 20 Июль 2016 - 08:35

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2704 боя
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Протока"

Полный текст новости


Общий план карты и деление на области

 

Карта Протока одна из первых релизных карт.  Карта проста и понятна для всех пользователей, но вызывала определенные проблемы из-за разъездов союзников и нескоординированных командных взаимодействий.  На карте довольно просто ориентироваться даже новичку либо захват, либо мост. Карта условно поделена на две части водными разливами, которых в текущей версии стало значительно меньше.

 

 

  1. Область спавнов команды 1
  2. Область спавнов команды 2 
  3. Область моста 
  4. Фланг команды 1 
  5. Фланг команды 2
  6. Центральная область: завод,объезд, флаг.  

Спауны команд и точка захвата

 

  • Спауны для ТТ  располагаются по верхним углам и направлены фронтом на мост.
  • Спауны для  ПТ находятся между группами спаунов СТ и ТТ сонаправлены ТТ
  • Спауны для СТ направлены на область завода и смещены ближе к центру для возможности ранней разведки из центральной част движения сил противника и  и находятся по краям карты
  • Точка захвата флага находится в центральной области близ завода

Спауны разделены по схеме:

  • по 5 СТ 
  • по 4 ПТ 
  • по 5 ТТ 

 

Схема ориентиров на карте

 

 

Основной ориентир - лендмаркер

 

Центральное здание завода (двойное с ветряком) - обозначена на схеме красными рамками

 

Вспомогательные (промежуточные) ориентиры

 

В качестве вспомогательных ориентиров на карте выступают:

  • мост
  • область заправки
  • область лесопилки
     

Дополнительные направляющие ориентиры

 

Дороги и специальное расположение объектов (зелени, разрушаемых и неразрушаемых объектов)  выполняют роль дополнительных направляющих ориентиров.

 

Возможные тактические варианты действия команд по типам техники

 

СТ - белые

 

Столкновения СТ планируются в центральной области - области основного ориентира, а также в области объезда.

 

Есть  несколько вариантов развития начальной атаки:

 

  • движение вперед по направлению спауна и встреча сил противника в области завода
  • первоначальный подсвет разъезда команды противника специальные позиции разнесенные на расстояние засвета (8-10 лвл)  - позиции с обоих спаунов ( на скрине указаны белыми дугами с шипами)
  • также кусты позволяют продвинутся чуть дальше и засветить соединяющийся танковый кулак на фланге либо в области моста
  • движение в область объезда - на данный момент , очень важная область , так как с нее открываются боковые простерелы через почти всю карту 
  • быстрый маневр и переезд на ТТ в область моста, что может быть достаточно рискованно, но эффективно

 

При победе в своей области СТ получают дополнительное преимущество перед командой противника:

 

  • заезд в тыл через фланги и области спавнов команды противника
  • подсвет ПТ, стоящих  на ПТ позициях ближе к зонам спаунов либо едущих для саппорта своих сил или занятия позиций
  • контроль области захвата
  • переезд в область моста и обострение боя атакой во фланг и саппортом своих ТТ
  • проезд по центральному въезду с целью засвета и разворота всех орудий противника на себя (сомнительно, но возможность есть) с поледующим уходом на свой фланг

 

ТТ - синие

 

Основное столкновение ТТ планируется в области моста. Концентрации тяжелых сетапов  планируются либо за укрытиями возле моста, либо в области завода.  ТТ обеих команд начинают недалеко от  "своих" удобных областей, где идет привычный ТТ бой от комфортных укрытий без дополнительных прострелов в бока и корму. Большое влияние имеет первичный засвет техники противника, что дает преимущество первого выстрела. 

 

Есть несколько вариантов развития атаки:

 

  • занятие удобных позиций в области моста и ведение боя "от брони"
  • проезд рядом с мостом и поджим к холм либо к камню и игра от башни либо от увн
  • опасное продвижение вдоль линии воды по нижнему уровню ландшафта относительно области моста с возможностью моментально зайти во фланг
  • поддержка своих СТ в области завода и на объезде (для быстрых ТТ)

 

При победе в своей области ТТ получают следующие возможности: 

 

  • возможность эффективно закрепиться в области моста и простерливать большую часть карты, а также контролировать захват при чужом подсвете 
  • продвижение вперед в оласть спавном противника и контроль целого фланга сос воей стороны
  • возврат в свою зону  для встречи прорвавших направление противников

 

ПТ - желтые

 

 

Для ПТ-САУ на карте есть удобные Пт позиции и открытые пространства с широкими секторами прострелов, при хорошем стечении обстоятельств можно набить очень неплохой урон почти без передвижения и засвета, но их необходимо будет найти, т.е. они не обозначались на карте специальным образом.

Поддержка будет более эффективной, если состоится разъезд по направлениям со своими основными силами. Точки обозначены и удовлетворяют требованиям организации ПТ позиций.


 


ImSorryBro #42 Отправлено 27 Июль 2016 - 16:18

    Старшина

  • Игроки
  • 44165 боев
  • 337
  • [KRBN]
  • Регистрация:
    19.10.2014

Достаточно было переместить захват базы, или перекопать область моста...

Дизлайк за мапу.



alekstruxon #43 Отправлено 27 Июль 2016 - 16:32

    Подполковник

  • Игроки
  • 44491 бой
  • 10 134
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014
Странно что карта не выпадает... 

 


Qaz_06 #44 Отправлено 27 Июль 2016 - 19:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22376 боев
  • 2 281
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015
важность базы убрали. База стала тиром. На всех картах надо получается как Пёрфект Майнд катать на ст с рогами. Светишь своим 40% и они дамажат как боженьки

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


AILEENTAYLOR #45 Отправлено 27 Июль 2016 - 19:44

    Сержант

  • Игроки
  • 9986 боев
  • 84
  • Регистрация:
    03.01.2016
Пойдет но старая лучше была.Сейчас эта карта для гонок хороша.

Сообщение отредактировал Americanochka: 27 Июль 2016 - 19:47


Tunu4Hbly_TaHKucT #46 Отправлено 27 Июль 2016 - 20:45

    Сержант

  • Игроки
  • 20678 боев
  • 53
  • [STQRM]
  • Регистрация:
    28.07.2014
Отличная карта теперь! Спасибо разработчиками. Да и в целом, обновление позитивное)))

BaRnI234 #47 Отправлено 28 Июль 2016 - 12:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 5923 боя
  • 4
  • [MACOH]
  • Регистрация:
    13.04.2013

На данный момент это худшая карта в игре, так как:

1) Огромное количество прострелов для ПТ;

2) Увеличения площади вязких грунтов (ТТ больше не ездят в город);

3) Множество перепадов высот не дают нормально играть танкам без УВН;

4) Из-за большого количества открытых пространст 70% карты не играется или что еще хуже на карте стоялово (почти каждый бой);

Проще говоря карту испортили, хочется старый вариант:(

 



dm_Consul #48 Отправлено 29 Июль 2016 - 05:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20595 боев
  • 15
  • [NEBO_]
  • Регистрация:
    01.11.2012

Такое чувство у разработчиков отняли все графические объекты кроме камней и валунов. Что ни обновленная карта ,то завал камней. Камнефилия какая-то( Господа разработчики ну посмотрите как ваши предшественники,коллеги(или может это даже вы были) карты делали, ну замечательные карты были и без этих нагромождений...Форт, кастилья, канал, карьеры, ну замечательно же на них играется, и нет никаких нагромождений валунов. 



WorldWarriorWW #49 Отправлено 29 Июль 2016 - 08:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5070 боев
  • 143
  • [QBOYD]
  • Регистрация:
    03.01.2016

Просмотр сообщенияdm_Consul (29 Июль 2016 - 05:47) писал:

Такое чувство у разработчиков отняли все графические объекты кроме камней и валунов. Что ни обновленная карта ,то завал камней. Камнефилия какая-то( Господа разработчики ну посмотрите как ваши предшественники,коллеги(или может это даже вы были) карты делали, ну замечательные карты были и без этих нагромождений...Форт, кастилья, канал, карьеры, ну замечательно же на них играется, и нет никаких нагромождений валунов. 

 

В последнее время деталей,укрывающих танк полностью стало больше,наверное это из-за того,что разработчики хотят, чтобы игроки использовали больше безопасных укрытий.
Мои цели в WoTB
Spoiler

89Phatom #50 Отправлено 29 Июль 2016 - 13:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42011 боев
  • 1 832
  • Регистрация:
    05.11.2014
Первые впечатления не изменились. По прежнему считаю, что респы не на тех местах. Загнанные в два соседних угла, они сами по себе провоцируют играть через мост/около моста или проще говоря на одной части карты. Только превосходство, своими точками захвата, разбавляет эту игру.

#реплеинароду_переделайте_динамический_джойстик_исправьте_автоприцел

Фатом залечивает раны матушки-природы...


gep3Kuu_LLIKoJlbHuK #51 Отправлено 29 Июль 2016 - 22:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 2445 боев
  • 1 175
  • Регистрация:
    20.07.2016

карта стала ущербной, сквозные прострелы по всей карте, камни, холмики, как выше писали подобные перекапывания убивают индивидуальность, все карты на одно лицо переделывают, поменяйте картодела или дайте ему человека в помощь, мираж, пески новые, протока, испоганеный балтийский щит, скоро карты только цветом отличатся будут, и прошу не трогайте рудники, это старейшая карта в танках, не надо ее превращать в очередной мираж

респы имбалансные относительно друг друга, верхний респ имеет преимущество, с горки у респа простреливается пол карты, причем зачастую без засвета, старая карта была на порядок лучше, новая убогая и неиграбельная



gep3Kuu_LLIKoJlbHuK #52 Отправлено 29 Июль 2016 - 22:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 2445 боев
  • 1 175
  • Регистрация:
    20.07.2016
вы сделали кнопку отключения нового режима, сделайте кнопку отключения ваших "новых" карт лучше, или конкретно кнопку отключения этого уг перекопанного под названием "протока"

AtomHeartLover #53 Отправлено 01 Август 2016 - 01:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46755 боев
  • 1 135
  • [EXE]
  • Регистрация:
    20.06.2015

Я так и не понял, что на ней делать - карта, напрочь лишенная хоть каких-то гарантий. Где позиции для первоначального засвета? Хотя бы проезд, по которому можно безбоязненно прокатиться и кого-то подсветить, чтобы не ехать абы куда, не зная, что тебя ждет за следующим углом? Где изолированные зоны, какие-то отделения от соседних "коридоров", которые гарантировали бы отсутствие прострелов? Где сейвы от братьев наших меньших по разуму кустовых питэводов? На кой черт нужна база, которая простреливается со всех четырех сторон? Где обходные пути, чтобы не долбиться на мосту лоб в лоб, так и не найдя джойстик на экране? Где рельеф, от которого можно было бы потанковать башней и законтрить какое-то направление, кроме треклятого моста? Где хоть одна ключевая точка на карте, контроль которой повышал бы шансы на победу?

Такое ощущение, что это нагромождение камней, зданий и кустов просто раскидано великим белорусским рандомом. Эта карта и раньше была плохая, но только благодаря области с мостом и респам, потому что не обремененные серым веществом игроки не могли понять, что их стоялово на мосту не приводит к победе - и только поэтому. Поразительно, но из и без того паршивой карты картодел умудрился сделать нечто еще более ущербное - на данный момент я считаю ее худшей из всего набора карт, введенных в игру. Вот скажите, хоть кто-нибудь жаловался на что-нибудь из старой версии этой карты, помимо моста?

Поймите правильно: я далеко не рак, и все же я в недоумении, что же на самом деле задумывали разработчики, и поэтому вопросы, приведенные выше, далеко не риторические.

Пожалуйста, объясните, как играть на этой карте.


Сообщение отредактировал AtomHeartLover: 01 Август 2016 - 01:58


Andrey5945 #54 Отправлено 01 Август 2016 - 20:00

    Старшина

  • Игроки
  • 27808 боев
  • 310
  • [AK47]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Как играть, как играть - езжайте на мост! Я вот после обновы так и делаю, даже выигрываем иногда. А то по дурости и старой памяти пару первых боев ездил куда то, но победы это не приносило. Мне вот интересно если я случайно забуду название карт, то как мне объяснить другому игроку что это вообще? Раньше можно было описать карты чуть ли не одним словом: мост, пески, мельница, гора. Советую еще мост выпилить и тогда совсем невозможно будет эту карту отличить.
Эх вчера играл на такой карте и слился
На какой?
Ну там лето и трава и холмики везде
Чет не густо, половина карт подходят
Ну еще там вода есть, правда утонуть нельзя, узнал?
Нет, а тактика там какая?
Слиться за 60 секунд
Ок, ну тогда чего на этой карте нет?
Картошки!

ninzia_888 #55 Отправлено 02 Август 2016 - 04:50

    Капитан

  • Игроки
  • 13367 боев
  • 2 525
  • Регистрация:
    17.09.2015
Может новая "Протока" кому-то и нравится, но я считаю - она просто ужасна и ущербна и из всех новых и переделанных карт она худшая

Не предан, игрок 2го сорта по версии картошки


Pacs #56 Отправлено 02 Август 2016 - 07:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4667 боев
  • 44
  • Регистрация:
    20.01.2011
Испортили карту. Раньше если стадо врагов на мосту рашит, то можно было выйграть захватом, теперь - нет. Карта стала бестактичной. Совершенно не понятно, куда ехать и что делать.

Сообщение отредактировал Pacs: 02 Август 2016 - 07:26


xaint #57 Отправлено 05 Август 2016 - 19:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17195 боев
  • 21
  • [GSVG]
  • Регистрация:
    16.08.2011
Тоже считаю карту ужасной,  хуже миража. 

Natusya_kolyu4ka #58 Отправлено 11 Август 2016 - 11:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16599 боев
  • 17
  • [BLRUS]
  • Регистрация:
    29.01.2015
Отвратительная переделка.
Текстуры как обычно: курочка Ряба нервно курит в сторонке. Рельеф местами исправлен по делу, но испорчен сильнее.
И всё равно редко кто идёт на мост. Наверное, только если базу туда переставят

Crazy_Gamer_62rus #59 Отправлено 25 Август 2016 - 09:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    09.05.2014
Сейчас раки будут бунтовать по поводу моста:child:.Ну, хотя бы проще на нём будет перестреливаться

AHDPECOJlbKA #60 Отправлено 25 Август 2016 - 10:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26675 боев
  • 1 093
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    03.07.2014
однозначно карту в топку. После переделок алмейна, горящих песков и малиновки я думал хуже уже быть не может - я ошибался. Может. И это карта Протока

Cmertnik14555 #61 Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15479 боев
  • 19
  • [BL0HI]
  • Регистрация:
    15.12.2014
Карта мягко говоря ***!! Ни одной нормальной позиции для пт нет, особенно для слабобронированных, типо для Е-25. Все указанные позиции на карте полное ***, блоху купил для фана, а получил сосиску, котору некуда вставить. Переделать её надо, ибо эта карта не сбалансирована. Я пробовал играть на ней на блохе, светят сразу, как с респа, так и с флага. *** в общем. Нафига было вообще трогать ёё. Была более-менее играбельная карта. Я так понимаю, что редактиры этой карты- играют только на СТ и специально делают так, что бы птводы страдали. 

Сообщение отредактировал Cmertnik14555: 01 Сентябрь 2016 - 14:57





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных