Перейти к содержимому


Карта "Протока"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 68

Knopka #61 Отправлено 20 Июль 2016 - 08:35

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2704 боя
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Протока"

Полный текст новости


Общий план карты и деление на области

 

Карта Протока одна из первых релизных карт.  Карта проста и понятна для всех пользователей, но вызывала определенные проблемы из-за разъездов союзников и нескоординированных командных взаимодействий.  На карте довольно просто ориентироваться даже новичку либо захват, либо мост. Карта условно поделена на две части водными разливами, которых в текущей версии стало значительно меньше.

 

 

  1. Область спавнов команды 1
  2. Область спавнов команды 2 
  3. Область моста 
  4. Фланг команды 1 
  5. Фланг команды 2
  6. Центральная область: завод,объезд, флаг.  

Спауны команд и точка захвата

 

  • Спауны для ТТ  располагаются по верхним углам и направлены фронтом на мост.
  • Спауны для  ПТ находятся между группами спаунов СТ и ТТ сонаправлены ТТ
  • Спауны для СТ направлены на область завода и смещены ближе к центру для возможности ранней разведки из центральной част движения сил противника и  и находятся по краям карты
  • Точка захвата флага находится в центральной области близ завода

Спауны разделены по схеме:

  • по 5 СТ 
  • по 4 ПТ 
  • по 5 ТТ 

 

Схема ориентиров на карте

 

 

Основной ориентир - лендмаркер

 

Центральное здание завода (двойное с ветряком) - обозначена на схеме красными рамками

 

Вспомогательные (промежуточные) ориентиры

 

В качестве вспомогательных ориентиров на карте выступают:

  • мост
  • область заправки
  • область лесопилки
     

Дополнительные направляющие ориентиры

 

Дороги и специальное расположение объектов (зелени, разрушаемых и неразрушаемых объектов)  выполняют роль дополнительных направляющих ориентиров.

 

Возможные тактические варианты действия команд по типам техники

 

СТ - белые

 

Столкновения СТ планируются в центральной области - области основного ориентира, а также в области объезда.

 

Есть  несколько вариантов развития начальной атаки:

 

  • движение вперед по направлению спауна и встреча сил противника в области завода
  • первоначальный подсвет разъезда команды противника специальные позиции разнесенные на расстояние засвета (8-10 лвл)  - позиции с обоих спаунов ( на скрине указаны белыми дугами с шипами)
  • также кусты позволяют продвинутся чуть дальше и засветить соединяющийся танковый кулак на фланге либо в области моста
  • движение в область объезда - на данный момент , очень важная область , так как с нее открываются боковые простерелы через почти всю карту 
  • быстрый маневр и переезд на ТТ в область моста, что может быть достаточно рискованно, но эффективно

 

При победе в своей области СТ получают дополнительное преимущество перед командой противника:

 

  • заезд в тыл через фланги и области спавнов команды противника
  • подсвет ПТ, стоящих  на ПТ позициях ближе к зонам спаунов либо едущих для саппорта своих сил или занятия позиций
  • контроль области захвата
  • переезд в область моста и обострение боя атакой во фланг и саппортом своих ТТ
  • проезд по центральному въезду с целью засвета и разворота всех орудий противника на себя (сомнительно, но возможность есть) с поледующим уходом на свой фланг

 

ТТ - синие

 

Основное столкновение ТТ планируется в области моста. Концентрации тяжелых сетапов  планируются либо за укрытиями возле моста, либо в области завода.  ТТ обеих команд начинают недалеко от  "своих" удобных областей, где идет привычный ТТ бой от комфортных укрытий без дополнительных прострелов в бока и корму. Большое влияние имеет первичный засвет техники противника, что дает преимущество первого выстрела. 

 

Есть несколько вариантов развития атаки:

 

  • занятие удобных позиций в области моста и ведение боя "от брони"
  • проезд рядом с мостом и поджим к холм либо к камню и игра от башни либо от увн
  • опасное продвижение вдоль линии воды по нижнему уровню ландшафта относительно области моста с возможностью моментально зайти во фланг
  • поддержка своих СТ в области завода и на объезде (для быстрых ТТ)

 

При победе в своей области ТТ получают следующие возможности: 

 

  • возможность эффективно закрепиться в области моста и простерливать большую часть карты, а также контролировать захват при чужом подсвете 
  • продвижение вперед в оласть спавном противника и контроль целого фланга сос воей стороны
  • возврат в свою зону  для встречи прорвавших направление противников

 

ПТ - желтые

 

 

Для ПТ-САУ на карте есть удобные Пт позиции и открытые пространства с широкими секторами прострелов, при хорошем стечении обстоятельств можно набить очень неплохой урон почти без передвижения и засвета, но их необходимо будет найти, т.е. они не обозначались на карте специальным образом.

Поддержка будет более эффективной, если состоится разъезд по направлениям со своими основными силами. Точки обозначены и удовлетворяют требованиям организации ПТ позиций.


 


PVS_2016 #62 Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 08:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 3218 боев
  • 2
  • [-GTA-]
  • Регистрация:
    04.03.2016

 старую протоку верните

 



AtomHeartLover #63 Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 09:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46738 боев
  • 1 135
  • [EXE]
  • Регистрация:
    20.06.2015

Просмотр сообщенияKnopka (27 Июль 2016 - 17:39) писал:

Господа, обновление 3.0. вышло. Хотелось бы услышать ваше взвешенное мнение об изменениях на карте по опыту игры на ней ;)

 

Вот вам наше взвешенное мнение: на третьей странице темы, начавшейся сразу после релиза патча 3.0, согласно моим подсчетам, из 20 комментариев 1 положительный, 5 нейтральных и 14 негативных - и это не считая недовольного джентльмена, отписашегося прямо передо мной. Может, еще раз попробуете ее переделать с учетом пожеланий игроков, а пока вернете все как было? Или почти полутора месяцев наших страданий вам недостаточно?



geraklsasha_ir_1 #64 Отправлено 15 Октябрь 2016 - 05:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 944 боя
  • 10
  • Регистрация:
    07.12.2015
сделайте карту просторней ,камней больше,и зданий и просторней больше

Sergey2003osipov #65 Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20062 боя
  • 130
  • [WALH]
  • Регистрация:
    02.12.2015
Сделайте больше прострелов!!! На пт вообще играть не возможно.

xaint #66 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 03:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17161 бой
  • 21
  • [GSVG]
  • Регистрация:
    16.08.2011

На превосходстве ещё нечего, но в обычном режиме твориться не пойми что, а бои у моста Караул! 

Для встречного боя лучше верните старую карту, НО БЕЗ МОСТА! 

И палитру бы старую назад,  она была поаеселее! 

 

 



Nighthawkeagle #67 Отправлено 06 Январь 2017 - 18:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26174 боя
  • 16
  • [CAGE]
  • Регистрация:
    23.02.2015
Однотипная карта, мне кажется.

6_ae_9 #68 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 84190 боев
  • 729
  • Регистрация:
    20.05.2015
Карта одного направления:" ВСЕ СТАДОМ". Неинтересная.

Skylis #69 Отправлено 05 Март 2017 - 22:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 13022 боя
  • 4
  • [OCAE]
  • Регистрация:
    05.12.2016
Прозьба сделайте хотябы эту одну карту в два или полтора раза больше для слабо бронированных пт сау , а иначе смысл в игре от них теряется от столкновений лоб в лоб' их уничтожают очень быстро и играть на них не интересно. В больших танках я на стурер Эмиль или борще  (сленг) творил чудеса а вот в блице даже спрятаться не где нельзя. Хотябы эту одну. С уважением к Вам игрок и блогер торчащий в игре мир танков уже 5 лет.

Сообщение отредактировал Skylis: 05 Март 2017 - 23:03


_sigh_of_slayer_ #70 Отправлено 16 Июль 2018 - 22:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26850 боев
  • 17
  • [HUMOR]
  • Регистрация:
    25.01.2017
норм карта 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных