Перейти к содержимому


Карта "Восточная Гавань"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 21

Knopka #21 Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 13:07

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Восточная Гавань"

 

Миникарта

 

Оказавшись в «Восточной гавани», невозможно не заметить её главную достопримечательность — величественный линкор императорского флота «Ямато». Военный корабль вклинился почти на половину карты и послужит отличным ориентиром, а к его бортам подставлены мостики, по которым можно заехать на судно.

 

На прилегающей к причалу территории расположились складские помещения, грузовые краны, многочисленные контейнеры и строительные материалы. По стилю игры промышленная часть карты вместе с линкором рассчитана больше для тяжёлых танков и ПТ-САУ: здесь много обходных путей и прочных укрытий, чтобы играть «от альфы», а мостики подойдут для ведения боя «от башни».

Spoiler

 

К востоку от порта раскинулась холмистая местность, отделённая от него линией домов. Используя складки рельефа, лёгкие и средние танки смогут здесь бодро перестреливаться между собой, а в случае успеха — обойти соперников и взять их в клещи.

Spoiler

 

Изучить каждый уголок портовой зоны, насладиться внушительной мощью «Ямато» и даже просто прокатиться с ветерком по «зелёнке» можно будет уже скоро, а пока предлагаем вам полюбоваться новой картой с необычных ракурсов.

Spoiler

 

Комментарии левел-дизайнеров:

 

1) В каком сеттинге выполнена новая карта и почему разработчики выбрали в этот раз именно такой антураж?


Уже давно хотелось создать карту, которая бы строилась от огромного, антуражного объекта. Хотелось также, чтобы объект был "игровой", не находился за краевой, а являлся местом боевых действий. Линкор "Ямато" выглядит очень впечатляюще, и мы решили остановиться на нем в силу его гигантских габаритов и подходящей для геймплея формы. Карта выполнена в смешанном сеттинге. Часть карты отводится на промышленно-военный порт, часть - на холмистую местность с небольшими скалами.

 

2) Какие отличительные особенности карты?

 

Конечно же - необычный антураж и геймплей за счет огромного, пришвартованного в порту линкора. Габариты игровой области корабля составляют 200 метров в длину и 50 в ширину в самом широкой части.

 

3) Какие основные локации на карте будут располагать к игре на различных видах техники?


Карта имеет две явно выраженные зоны. Это - портовая зона для тяжелых танков, и холмистая местность для СТ. В портовой зоне присутствуют большие не разрушаемые объекты, а так же "туннельный" геймплей. Есть также объекты, с помощью которых ТТ смогут прикрыть НЛД. Присутствуют позиции для ПТ с узкими, но длинными прострелами. Холмистая зона легко пересекается почти в любом направлении. На ней присутствуют сильные ПТ позиции с достаточно широкими и длинными прострелами. Так же СТ и ЛТ смогут проводить разведку сил противника с помощью зон для подсвета.

 

4) Будут ли на карте погодные или световые эффекты?


На краевой карты есть дымящий вулкан. А так же есть впечатляющая пасхалка.


 


keeper_a #22 Отправлено 09 Апрель 2019 - 10:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 51881 бой
  • 28
  • [TED]
  • Регистрация:
    16.04.2016
СТ без УВН на С очень туго приходится. Максимум они могут только светить и разбирать зарвавшихся.

DenterGent #23 Отправлено 08 Июнь 2019 - 08:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27245 боев
  • 728
  • [MRTM]
  • Регистрация:
    28.08.2016
на перекате между полем и двумя кучами (угля/песка/земли?) надо горку сделать. это сделает центр более играбельным и уберет прострел 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных