Перейти к содержимому


Расширенное обучение

Обучение новички уменьшение числа неумёх

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 81

general93t7 #1 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 16:43

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

*
Популярное сообщение!

 Доброго времени суток Дамы и Господа.

 Просматривал я, значица, форум и заметил, что посты кишат сообщениями "слив", "кругом одни //членистоногие обитатели рек", "аяяяй статка 39%", и пр. 

 Мои глаза видели боль, просматривая заслуги некоторых личностей, в частности винрейт и средний урон на танках 7+ уровней. Цифры уже не припомнить, но что то в районе <1000 единиц.

 Согласитесь, это даже меньше чем HP самой боевой машины.

 

 Тут у меня возник логичный вопрос - а почему?

 Как люди играют и не могут отбить даже свои очки прочности? Может они чего то не знают? Чего то не умеют?

 После этого я вспомнил свое обучение игре - танковать бортом я научился после 5к боев) играть от башни еще позже. Печально? Да, конечно.

 

  Поэтому я представляю вашему вниманию - Обучение 2.0:

 

Итерация 1

 

Итерация 2:

 

При выборе пункта Расширенное обучения в режимах игры, откроется меню выбора обучения
- По классу техники (ЛТ. СТ, ТТ, ПТ)

- По уровню сложности (новичок, продвинутый, эксперт)

В каждом из уровней сложности того или иного типа техники есть несколько этапов. Все задания проходятся последовательно - начать более сложный уровень нельзя, пропустив предыдущий.

Перед началом тренировочного боя дается краткий ликбез по вводному курсу

А непосредственно в самом бою обучение проходит "за ручку" по маркерам

 

В качестве поощрений после завершения этапов предлагаю выдавать игровое серебро, а по завершении всех этапов - "типичный акционный прем 2лвл"(читай Combat Car) и медальку. По истечении недели с момента прохождения всех этапов, можно пройти обучение заново, снова получив бонус в кредитах. Для чего? Бонус в серебре подстегивает делать n-ное количество прохождений. Через m прохождений выработается мышечная память)

 

Отвечаю на будущие вопросы:

 - Экономический профит WG? - никакого

 - В чем профит? - Обучение механике игры новичкам, дабы уменьшить количество неумеющих игроков.

 - А зачем? Есть же видосы на ютубе? - Так, имхо, нагляднее и доступнее.

 

Я конечно "статист" фотошопа, но я думаю основную идею передать смог.

Критика, предложения, осуждение - приветствуется.

 

UPD: обновил пикчи


Сообщение отредактировал general93t7: 08 Январь 2017 - 20:07


BETEP_HAD_MOPEM #2 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 17:27

    Повелитель бури

  • Глобальные модераторы
  • 18166 боев
  • 7 735
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    27.03.2011
Да тут само обучение потянет по весу на целую игру! Хотя сама идея-"+++"

   

                                                                                           Правила Раздела "Вопросы по игре" 

  Центр Поддержки Пользователей 

         

                          

 


general93t7 #3 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 17:33

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияBETEP_HAD_MOPEM (06 Сентябрь 2016 - 20:27) писал:

Да тут само обучение потянет по весу на целую игру! Хотя сама идея-"+++"

 

Казалось бы чего тут тяжелого? Танки есть, Карты есть. AI какой никакой тоже есть ( но тут да, я не знаю сколько весит бот ). А и еще пара менюшек. Не думаю, что выльется за 500МБ

А за отзыв - спасибо)



Pukpukitch #4 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 18:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7428 боев
  • 41
  • [CBOMB]
  • Регистрация:
    05.12.2015

+++++

Сам только понял как играть (после просмотра разных туторов), сейчас 47%:deer::(, но потихоньку ползет вверх:)


Сообщение отредактировал Pukpukitch: 06 Сентябрь 2016 - 18:30

А поле боя держится на танках,
Взревут моторы, и сверкнет броня.
По грязи, по оврагам полустанков
Прорвут любую линию огня. 

general93t7 #5 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 18:33

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияPukpukitch (06 Сентябрь 2016 - 21:29) писал:

+++++

Сам только понял как играть (после просмотра разных туторов), сейчас 47%:deer::(, но потихоньку ползет вверх:)

 

А так бы выехал в рандом уже с багажом знаний)

Wirtos_new #6 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 18:40

    Старшина

  • Игроки
  • 18458 боев
  • 287
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    10.06.2014
Я уже в Предлогах писал о подобном... Разрабам все равно... +++ за идею и пикчи. Я сам стату поднял с 45%. Помогли только видосы и мой фанатизм Тапком и Маусом, на котором я и выпрямил руки + Научился танковать

Сообщение отредактировал Wirtos_new: 06 Сентябрь 2016 - 18:41

РУБИКОН УЖЕ В БЛИЦЕ, ПОДУМАЙТЕ!


general93t7 #7 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 18:42

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияWirtos_new (06 Сентябрь 2016 - 21:40) писал:

Я уже в Предлогах писал о подобном... Разрабам все равно... +++ за идею и пикчи. Я сам стату поднял с 45%. Помогли только видосы и мой фанатизм Тапком и Маусом, на котором я и выпрямил руки + Научился танковать

 

У меня это был Лев и Бабаха) на льве танковать, а на фв - играть от альфы

ninzia_888 #8 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 18:56

    Капитан

  • Игроки
  • 13367 боев
  • 2 525
  • Регистрация:
    17.09.2015
По моему очень годная идея, глядишь и раков хоть немножко поубавилось бы

Не предан, игрок 2го сорта по версии картошки


general93t7 #9 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 18:57

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияninzia_888 (06 Сентябрь 2016 - 21:56) писал:

По моему очень годная идея, глядишь и раков хоть немножко поубавилось бы

 

Так я ж о чем) И слезы на глаза реже будут наворачиваться, наблюдая поведение тиммейтов)

za_spichkami #10 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:22

    Старшина

  • Игроки
  • 25612 боев
  • 274
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    10.07.2014
Идея годная. Реально. Вопрос в весе коннета. 

general93t7 #11 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:27

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияbuled44 (06 Сентябрь 2016 - 22:22) писал:

Идея годная. Реально. Вопрос в весе коннета. 

 

Опять же - не думаю, что будет слишком тяжелой для клиента. Вся механика, карты, танки уже есть( а это, на мой взгляд самое тяжелое ), а построение различных учебных ситуёвин может быть возможно реализовать на стороне сервера.

general93t7 #12 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:39

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияromkactf (06 Сентябрь 2016 - 22:37) писал:

Можно еще как в корабликах сделать с видосами вместо обучения. Ну а вообще основная проблема раков это не слабое знание игры, а плохой пинг или фпс.

 

Возможно, но хоть часть проблем решится. А что там с корабликами? Не знаю, не играл(

Araion1 #13 Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 04:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15962 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

Просмотр сообщенияgeneral93t7 (06 Сентябрь 2016 - 22:39) писал:

 

Возможно, но хоть часть проблем решится. А что там с корабликами? Не знаю, не играл(

 

Там видосы в клиенте,в которых все расписано

Сообщение отредактировал Araion1: 07 Сентябрь 2016 - 04:46


general93t7 #14 Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 04:48

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияAraion1 (07 Сентябрь 2016 - 07:46) писал:

 

Там видосы в клиенте,в которых все расписано

 

Имхо интерактив лучше

Araion1 #15 Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 04:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15962 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

А на самом деле-да.

Имхо,при входе в игру должно быть 3 функции-пропустить обучение,базовое обучение (то,что сейчас) и расширенные курсы.Ну и краткое описание.Соответственно обучение без награды можно сколько угодно раз проходить...



general93t7 #16 Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 05:05

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияAraion1 (07 Сентябрь 2016 - 07:50) писал:

А на самом деле-да.

Имхо,при входе в игру должно быть 3 функции-пропустить обучение,базовое обучение (то,что сейчас) и расширенные курсы.Ну и краткое описание.Соответственно обучение без награды можно сколько угодно раз проходить...

 

да и обучение с наградой можно раз в неделю рефрешить бонус в виде серки. Прошел все этапы - получи 100к серки. В неделю это мизер, но как разовый бонус - отличная мотивация

А по прошествии определенного количества траев выработается мышечная память на некоторые аспекты. А это уже очень хорошо.


Сообщение отредактировал general93t7: 07 Сентябрь 2016 - 05:09


kolomax_74 #17 Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 06:33

    Сержант

  • Игроки
  • 31174 боя
  • 65
  • Регистрация:
    16.10.2014
Годная идея

Yahaa #18 Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 07:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 818 боев
  • 175
  • Регистрация:
    07.02.2016
Шикарная идея !!! Ждем ответа от разрабов !!

Varvar03 #19 Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 08:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30783 боя
  • 594
  • [R0GER]
  • Регистрация:
    10.04.2011
идея оч хорошая, автору+:great:

general93t7 #20 Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 08:10

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияVarvar03 (07 Сентябрь 2016 - 11:08) писал:

идея оч хорошая, автору+:great:

 

От души душевно в душу)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных