Перейти к содержимому


Расширенное обучение

Обучение новички уменьшение числа неумёх

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 81

general93t7 #81 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 16:43

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

*
Популярное сообщение!

 Доброго времени суток Дамы и Господа.

 Просматривал я, значица, форум и заметил, что посты кишат сообщениями "слив", "кругом одни //членистоногие обитатели рек", "аяяяй статка 39%", и пр. 

 Мои глаза видели боль, просматривая заслуги некоторых личностей, в частности винрейт и средний урон на танках 7+ уровней. Цифры уже не припомнить, но что то в районе <1000 единиц.

 Согласитесь, это даже меньше чем HP самой боевой машины.

 

 Тут у меня возник логичный вопрос - а почему?

 Как люди играют и не могут отбить даже свои очки прочности? Может они чего то не знают? Чего то не умеют?

 После этого я вспомнил свое обучение игре - танковать бортом я научился после 5к боев) играть от башни еще позже. Печально? Да, конечно.

 

  Поэтому я представляю вашему вниманию - Обучение 2.0:

 

Итерация 1

 

Итерация 2:

 

При выборе пункта Расширенное обучения в режимах игры, откроется меню выбора обучения
- По классу техники (ЛТ. СТ, ТТ, ПТ)

- По уровню сложности (новичок, продвинутый, эксперт)

В каждом из уровней сложности того или иного типа техники есть несколько этапов. Все задания проходятся последовательно - начать более сложный уровень нельзя, пропустив предыдущий.

Перед началом тренировочного боя дается краткий ликбез по вводному курсу

А непосредственно в самом бою обучение проходит "за ручку" по маркерам

 

В качестве поощрений после завершения этапов предлагаю выдавать игровое серебро, а по завершении всех этапов - "типичный акционный прем 2лвл"(читай Combat Car) и медальку. По истечении недели с момента прохождения всех этапов, можно пройти обучение заново, снова получив бонус в кредитах. Для чего? Бонус в серебре подстегивает делать n-ное количество прохождений. Через m прохождений выработается мышечная память)

 

Отвечаю на будущие вопросы:

 - Экономический профит WG? - никакого

 - В чем профит? - Обучение механике игры новичкам, дабы уменьшить количество неумеющих игроков.

 - А зачем? Есть же видосы на ютубе? - Так, имхо, нагляднее и доступнее.

 

Я конечно "статист" фотошопа, но я думаю основную идею передать смог.

Критика, предложения, осуждение - приветствуется.

 

UPD: обновил пикчи


Сообщение отредактировал general93t7: 08 Январь 2017 - 20:07


general93t7 #82 Отправлено 17 Июль 2018 - 22:49

    Старшина

  • Игроки
  • 22289 боев
  • 339
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияrszo11 (17 Июль 2018 - 21:53) писал:

Научи играть это.... Слов нет 

Царь горы - Леопард!

монастырь брошен, т34 упоролся, хетцер слился, тяжи шкерятся) это лучше чем поехать на монастырь или в город и слиться



rszo11 #83 Отправлено Вчера, 11:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34462 боя
  • 1 535
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

Почему мне везет на Леопарды, которые лезут на самую высокую гору? 

Кто научил их так играть?

У этого кстати 53%пп и 35тыс боев!

Надо ли говорить что толку от него было 0 как и 0 был его дамаг

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_2018-07-18-16-08-40_1.jpg   164,59К

Сообщение отредактировал rszo11: Вчера, 11:14

Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных