Перейти к содержимому


Расширенное обучение

Обучение новички уменьшение числа неумёх

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 96

general93t7 #61 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 16:43

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

*
Популярное сообщение!

 Доброго времени суток Дамы и Господа.

 Просматривал я, значица, форум и заметил, что посты кишат сообщениями "слив", "кругом одни //членистоногие обитатели рек", "аяяяй статка 39%", и пр. 

 Мои глаза видели боль, просматривая заслуги некоторых личностей, в частности винрейт и средний урон на танках 7+ уровней. Цифры уже не припомнить, но что то в районе <1000 единиц.

 Согласитесь, это даже меньше чем HP самой боевой машины.

 

 Тут у меня возник логичный вопрос - а почему?

 Как люди играют и не могут отбить даже свои очки прочности? Может они чего то не знают? Чего то не умеют?

 После этого я вспомнил свое обучение игре - танковать бортом я научился после 5к боев) играть от башни еще позже. Печально? Да, конечно.

 

  Поэтому я представляю вашему вниманию - Обучение 2.0:

 

Итерация 1

 

Итерация 2:

 

При выборе пункта Расширенное обучения в режимах игры, откроется меню выбора обучения
- По классу техники (ЛТ. СТ, ТТ, ПТ)

- По уровню сложности (новичок, продвинутый, эксперт)

В каждом из уровней сложности того или иного типа техники есть несколько этапов. Все задания проходятся последовательно - начать более сложный уровень нельзя, пропустив предыдущий.

Перед началом тренировочного боя дается краткий ликбез по вводному курсу

А непосредственно в самом бою обучение проходит "за ручку" по маркерам

 

В качестве поощрений после завершения этапов предлагаю выдавать игровое серебро, а по завершении всех этапов - "типичный акционный прем 2лвл"(читай Combat Car) и медальку. По истечении недели с момента прохождения всех этапов, можно пройти обучение заново, снова получив бонус в кредитах. Для чего? Бонус в серебре подстегивает делать n-ное количество прохождений. Через m прохождений выработается мышечная память)

 

Отвечаю на будущие вопросы:

 - Экономический профит WG? - никакого

 - В чем профит? - Обучение механике игры новичкам, дабы уменьшить количество неумеющих игроков.

 - А зачем? Есть же видосы на ютубе? - Так, имхо, нагляднее и доступнее.

 

Я конечно "статист" фотошопа, но я думаю основную идею передать смог.

Критика, предложения, осуждение - приветствуется.

 

UPD: обновил пикчи


Сообщение отредактировал general93t7: 08 Январь 2017 - 20:07


TTapeHb_u3_TTepMu #62 Отправлено 02 Февраль 2017 - 14:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53707 боев
  • 1 928
  • Регистрация:
    04.03.2015

Просмотр сообщенияHolyusAkbarskii (01 Ноябрь 2016 - 22:21) писал:

Автору 9001 плюсов, если увеличится на 500 мб - мне пофиг, лишь бы хватило места. Только вот один вопрос — что будет со статой, если ЦА начнут действительно анализировать ситуацию и все станут постоянно использовать приемы из обучения (тобишь, все станут статистами)? :)

Игры станут интереснее и появится командный геймплей


esgreckmf ©:

В игре все экраны отображаются красным, даже если они 1мм, а маска орудия - это экран.

ZIodd©:

На сайте опечатка, сейчас поправят. 


CJlOHEHOK_B_HOPKE #63 Отправлено 10 Июль 2018 - 07:41

    Старшина

  • Игроки
  • 13534 боя
  • 317
  • [TA6Y2]
  • Регистрация:
    19.01.2017

1. Идея 1000000000% годная. 

2. Разработчикам нету дела до этого(печально) это факт!

3. Есть несколько видов игроков, всех перечислять не буду, назову лишь тех кто играет не для %, не для с/у да вообще ни для чего кроме как тупо провести время(собсна игра для этого и создана)


-Как поднять Online в Blitz?!??

-Waffenträger auf E 100))

-!!


1914shmsmns #64 Отправлено 10 Июль 2018 - 11:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24020 боев
  • 1 578
  • [SPM]
  • Регистрация:
    15.12.2014
Игра для того, что бы играть на цифры в статистике? Вот так новость) а я то думала, что для отдыха, хороших эмоций))
11:09 Добавлено спустя 1 минуту
У автора однако весьма неплохо вышло. Хвалю

Сообщение отредактировал 1914shmsmns: 10 Июль 2018 - 11:08

С уважением, Екатерина

Те кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.

Spoiler

 


sam1105 #65 Отправлено 10 Июль 2018 - 14:08

    Сержант

  • Игроки
  • 11820 боев
  • 85
  • [TIQ]
  • Регистрация:
    15.02.2016
Я бы прошел обучение  даже безо всяких наград.

Сообщение отредактировал sam1105: 10 Июль 2018 - 14:08


OqSq #66 Отправлено 10 Июль 2018 - 15:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37025 боев
  • 34
  • [G_LT3]
  • Регистрация:
    04.01.2016
Вообще то ВГ должно пилить обучающие видосы как в ВОТе. Рандом деградирует. Если раньше -50% игроков в бою было примерно % 40, то сейчас доходит до 80! Народ не знает что делать, куда ехать. Гриль может поскакать впереди тт рашить, а какой то е100 будет в кустах репу чесать. Или три танка тупо перестреливаются с одним соперником, вместо того чтобы продавить его. Примеров 100500 муллионов. ВГ, сделайте обучаеющее видео по картам, по технике, по типу. Этим занимаются вододелы. Но народ редко смотрит их старания. Выкладывайте обучалки в новостом разделе клиента. У пусть он новичок, но хоть какую то инфу он воспримит.  

Perfect_M1nd #67 Отправлено 11 Июль 2018 - 15:35

    Старшина

  • Игроки
  • 34573 боя
  • 257
  • [F2F]
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияgeneral93t7 (06 Сентябрь 2016 - 19:43) писал:

 Доброго времени суток Дамы и Господа.

 Просматривал я, значица, форум и заметил, что посты кишат сообщениями "слив", "кругом одни //членистоногие обитатели рек", "аяяяй статка 39%", и пр. 

 Мои глаза видели боль, просматривая заслуги некоторых личностей, в частности винрейт и средний урон на танках 7+ уровней. Цифры уже не припомнить, но что то в районе <1000 единиц.

 Согласитесь, это даже меньше чем HP самой боевой машины.

 

 Тут у меня возник логичный вопрос - а почему?

 Как люди играют и не могут отбить даже свои очки прочности? Может они чего то не знают? Чего то не умеют?

 После этого я вспомнил свое обучение игре - танковать бортом я научился после 5к боев) играть от башни еще позже. Печально? Да, конечно.

 

  Поэтому я представляю вашему вниманию - Обучение 2.0:

 

Итерация 1

 

Итерация 2:

 

При выборе пункта Расширенное обучения в режимах игры, откроется меню выбора обучения
- По классу техники (ЛТ. СТ, ТТ, ПТ)

- По уровню сложности (новичок, продвинутый, эксперт)

В каждом из уровней сложности того или иного типа техники есть несколько этапов. Все задания проходятся последовательно - начать более сложный уровень нельзя, пропустив предыдущий.

Перед началом тренировочного боя дается краткий ликбез по вводному курсу

А непосредственно в самом бою обучение проходит "за ручку" по маркерам

 

В качестве поощрений после завершения этапов предлагаю выдавать игровое серебро, а по завершении всех этапов - "типичный акционный прем 2лвл"(читай Combat Car) и медальку. По истечении недели с момента прохождения всех этапов, можно пройти обучение заново, снова получив бонус в кредитах. Для чего? Бонус в серебре подстегивает делать n-ное количество прохождений. Через m прохождений выработается мышечная память)

 

Отвечаю на будущие вопросы:

 - Экономический профит WG? - никакого

 - В чем профит? - Обучение механике игры новичкам, дабы уменьшить количество неумеющих игроков.

 - А зачем? Есть же видосы на ютубе? - Так, имхо, нагляднее и доступнее.

 

Я конечно "статист" фотошопа, но я думаю основную идею передать смог.

Критика, предложения, осуждение - приветствуется.

 

UPD: обновил пикчи

 

класс
Мой YouTube канал - https://www.youtube.com/c/PerfectM1nd

general93t7 #68 Отправлено 11 Июль 2018 - 15:41

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014
лел тема еще жива?) 

general93t7 #69 Отправлено 11 Июль 2018 - 20:40

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщения1914shmsmns (10 Июль 2018 - 14:08) писал:

Игра для того, что бы играть на цифры в статистике? Вот так новость) а я то думала, что для отдыха, хороших эмоций))
11:09 Добавлено спустя 1 минуту
У автора однако весьма неплохо вышло. Хвалю

 

игра где есть соревновательный элемент в большинстве случаев и большинству игроков, в нее играющих, приносит удовольствие когда ты и твоя команда одерживает победу. и это логично)
статистика и вот эти вот все циферки - лишь показатель, оценивающий вклад игрока в коллективную победу) 
неужто ни разу не была огорчена или раздосадована той ситуацией, когда союзник, на которого возлагаешь надежду не может дать отпор? Посему я предлагаю научить игроков играть в игру, рассказывая о всех механиках, а не только базу, чтобы понизить градус токсичности в боях хотя бы в этом аспекте 
 
20:43 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияOqSq (10 Июль 2018 - 18:27) писал:

Вообще то ВГ должно пилить обучающие видосы как в ВОТе. Рандом деградирует. Если раньше -50% игроков в бою было примерно % 40, то сейчас доходит до 80! Народ не знает что делать, куда ехать. Гриль может поскакать впереди тт рашить, а какой то е100 будет в кустах репу чесать. Или три танка тупо перестреливаются с одним соперником, вместо того чтобы продавить его. Примеров 100500 муллионов. ВГ, сделайте обучаеющее видео по картам, по технике, по типу. Этим занимаются вододелы. Но народ редко смотрит их старания. Выкладывайте обучалки в новостом разделе клиента. У пусть он новичок, но хоть какую то инфу он воспримит.

 

не все смотрят видео на ютубе) да и не все воспринимают информацию на слух. интерактив в этом плане был бы куда лучше, т.к. информация будет усваиваться непосредственно на практике)
20:47 Добавлено спустя 7 минут

Просмотр сообщения___CJIOHEHOK_B_HOPKE___ (10 Июль 2018 - 10:41) писал:

1. Идея 1000000000% годная. 

2. Разработчикам нету дела до этого(печально) это факт!

3. Есть несколько видов игроков, всех перечислять не буду, назову лишь тех кто играет не для %, не для с/у да вообще ни для чего кроме как тупо провести время(собсна игра для этого и создана)

 

про 3 пункт - можно предложить обновляемую систему мотивации в виде 100-200к серки за прохождение обучения. бонус рефрешится раз в неделю. за 7 дней это немного и экономику не сломает, а как единовременная плата - вообще гуд.  дальше все сделает мышечная память

1914shmsmns #70 Отправлено 12 Июль 2018 - 13:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24020 боев
  • 1 578
  • [SPM]
  • Регистрация:
    15.12.2014
Была огорчёна. Но это неправильно поставленная позиция. В жизни ты не разу не огорчался? Огорчался всё таки? Тогда чего ты ещё живёшь.

Сообщение отредактировал 1914shmsmns: 12 Июль 2018 - 13:49

С уважением, Екатерина

Те кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.

Spoiler

 


general93t7 #71 Отправлено 12 Июль 2018 - 14:17

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщения1914shmsmns (12 Июль 2018 - 16:49) писал:

Была огорчёна. Но это неправильно поставленная позиция. В жизни ты не разу не огорчался? Огорчался всё таки? Тогда чего ты ещё живёшь.

 

Ты смотришь на это несколько с другой стороны) "Плохой" игрок (именно в кавычках, потому что это субъективное мнение) ведет себя в бою именно так, поскольку, возможно, он не знает некоторых механик и принципов действия игры. Опять же, возможно, он огорчается от этого не меньше тебя.

Я же предлагаю научить и не больше. В моем понимании это не принудительно, но комфорта в боях доставит обеим сторонам - как тебе, игроку умеющему играть и понимающему механику данного проекта, так и тому игроку, на кого нацелен этот функционал. Бои станут интереснее, начнет явнее ощущаться работа в команде и т.д. Проект то MMO а значит нацелен на коллективную игру.
Скорее всего я привел неправильный пример про огорчения, ведь разговариваю с человеком, который имеет неплохие показатели (опять же показатели это критерий и способ избежать тавтологии, не стоит цепляться за это слово). Взгляни на ситуацию с обратной стороны


Сообщение отредактировал general93t7: 12 Июль 2018 - 14:19


klen8591 #72 Отправлено 12 Июль 2018 - 14:31

    Сержант

  • Игроки
  • 4948 боев
  • 97
  • [HD__]
  • Регистрация:
    08.01.2015
Прикольно, за 2 года такое обучение не появилось, а следовательно разработчикам этого не нужно, по наплодятся статисты, кому же тогда раковать.

belovanata75 #73 Отправлено 12 Июль 2018 - 17:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22872 боя
  • 496
  • Регистрация:
    16.12.2014

Идея хорошая, но не получится ли так,что новички будут тупо проходить обучение лишь из-за серы? Не желая учиться, просто пройти как говорят и забыть? На счёт танкования бортом. Точки толжны быть разбросаны по карте (3-5 точек,например) и рядом с ними боты,плюс условие такое :танковать, не получая урона, и уничтожить противника. Вот в таком направлении. В бонус, танкование сразу двух противников,стоя за камнем/домиком, дабы не просто стоять, а ещё следить и доворачивать корпусом, танкуя по очереди каждого бота.


Сообщение отредактировал belovanata75: 12 Июль 2018 - 17:14


general93t7 #74 Отправлено 12 Июль 2018 - 17:34

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияbelovanata75 (12 Июль 2018 - 20:09) писал:

Идея хорошая, но не получится ли так,что новички будут тупо проходить обучение лишь из-за серы? Не желая учиться, просто пройти как говорят и забыть? 

Для этого и будет каждую неделю обновляться бонус в серебре) Через многократные повторения пройденный материал усвоится на подсознательном уровне)
По поводу танкований - все замечания в точку)



belovanata75 #75 Отправлено 12 Июль 2018 - 18:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22872 боя
  • 496
  • Регистрация:
    16.12.2014

Просмотр сообщенияgeneral93t7 (13 Июль 2018 - 03:34) писал:

Для этого и будет каждую неделю обновляться бонус в серебре) Через многократные повторения пройденный материал усвоится на подсознательном уровне)
По поводу танкований - все замечания в точку)

 

Кстати, в качестве награды могут быть бустеры (обычные) или св.опыт, а не только сера. Или только сера?)

general93t7 #76 Отправлено 12 Июль 2018 - 18:27

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияbelovanata75 (12 Июль 2018 - 21:22) писал:

 

Кстати, в качестве награды могут быть бустеры (обычные) или св.опыт, а не только сера. Или только сера?)

 

когда я это писал бустеров еще не было) а свободка это будет либо слишком жирно либо мало для мотивации. сера идеальный вариант)

Kallpu3yJlbKa #77 Отправлено 14 Июль 2018 - 20:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28371 бой
  • 1 622
  • [3AKOH]
  • Регистрация:
    23.06.2013
+++ аффтару. Давно пора сделать более сложное и нагруженное обучение!

Сообщение отредактировал Kallpu3yJlbKa: 14 Июль 2018 - 20:23

 

КуКуРу3uHa камбекнулся!


general93t7 #78 Отправлено 14 Июль 2018 - 20:24

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияKallpu3yJlbKa (14 Июль 2018 - 23:23) писал:

+++ аыфтару. Давно пора сделать более сложное и нагруженное обучение!

 

еее, чей коммент я больше всего ждал :girl_heart:

Kallpu3yJlbKa #79 Отправлено 14 Июль 2018 - 20:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28371 бой
  • 1 622
  • [3AKOH]
  • Регистрация:
    23.06.2013
:shy:

 

КуКуРу3uHa камбекнулся!


xpomwar2 #80 Отправлено 17 Июль 2018 - 12:27

    Старшина

  • Игроки
  • 13225 боев
  • 314
  • [LO47]
  • Регистрация:
    08.12.2014
Автору плюс. Не хватает пве. Можно с этой основы развить очень годное обучение) Плюсанул в карму) Надеюсь ВГ обратит на эту тему внимание.

rszo11 #81 Отправлено 17 Июль 2018 - 18:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37377 боев
  • 1 753
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

Научи играть это.... Слов нет 

Царь горы - Леопард!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_2018-07-17-23-47-22_1.jpg   173,85К

Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных