Перейти к содержимому


Расширенное обучение

Обучение новички уменьшение числа неумёх

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 96

general93t7 #81 Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 16:43

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

*
Популярное сообщение!

 Доброго времени суток Дамы и Господа.

 Просматривал я, значица, форум и заметил, что посты кишат сообщениями "слив", "кругом одни //членистоногие обитатели рек", "аяяяй статка 39%", и пр. 

 Мои глаза видели боль, просматривая заслуги некоторых личностей, в частности винрейт и средний урон на танках 7+ уровней. Цифры уже не припомнить, но что то в районе <1000 единиц.

 Согласитесь, это даже меньше чем HP самой боевой машины.

 

 Тут у меня возник логичный вопрос - а почему?

 Как люди играют и не могут отбить даже свои очки прочности? Может они чего то не знают? Чего то не умеют?

 После этого я вспомнил свое обучение игре - танковать бортом я научился после 5к боев) играть от башни еще позже. Печально? Да, конечно.

 

  Поэтому я представляю вашему вниманию - Обучение 2.0:

 

Итерация 1

 

Итерация 2:

 

При выборе пункта Расширенное обучения в режимах игры, откроется меню выбора обучения
- По классу техники (ЛТ. СТ, ТТ, ПТ)

- По уровню сложности (новичок, продвинутый, эксперт)

В каждом из уровней сложности того или иного типа техники есть несколько этапов. Все задания проходятся последовательно - начать более сложный уровень нельзя, пропустив предыдущий.

Перед началом тренировочного боя дается краткий ликбез по вводному курсу

А непосредственно в самом бою обучение проходит "за ручку" по маркерам

 

В качестве поощрений после завершения этапов предлагаю выдавать игровое серебро, а по завершении всех этапов - "типичный акционный прем 2лвл"(читай Combat Car) и медальку. По истечении недели с момента прохождения всех этапов, можно пройти обучение заново, снова получив бонус в кредитах. Для чего? Бонус в серебре подстегивает делать n-ное количество прохождений. Через m прохождений выработается мышечная память)

 

Отвечаю на будущие вопросы:

 - Экономический профит WG? - никакого

 - В чем профит? - Обучение механике игры новичкам, дабы уменьшить количество неумеющих игроков.

 - А зачем? Есть же видосы на ютубе? - Так, имхо, нагляднее и доступнее.

 

Я конечно "статист" фотошопа, но я думаю основную идею передать смог.

Критика, предложения, осуждение - приветствуется.

 

UPD: обновил пикчи


Сообщение отредактировал general93t7: 08 Январь 2017 - 20:07


general93t7 #82 Отправлено 17 Июль 2018 - 22:49

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияrszo11 (17 Июль 2018 - 21:53) писал:

Научи играть это.... Слов нет 

Царь горы - Леопард!

монастырь брошен, т34 упоролся, хетцер слился, тяжи шкерятся) это лучше чем поехать на монастырь или в город и слиться



rszo11 #83 Отправлено 18 Июль 2018 - 11:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37382 боя
  • 1 753
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

Почему мне везет на Леопарды, которые лезут на самую высокую гору? 

Кто научил их так играть?

У этого кстати 53%пп и 35тыс боев!

Надо ли говорить что толку от него было 0 как и 0 был его дамаг

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_2018-07-18-16-08-40_1.jpg   164,59К

Сообщение отредактировал rszo11: 18 Июль 2018 - 11:14

Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


grantset #84 Отправлено 21 Июль 2018 - 11:29

    Сержант

  • Игроки
  • 190 боев
  • 55
  • Регистрация:
    23.07.2011

Жаль, нету кнопки "Превосходство" (без встречного боя). Давно жду эту кнопку когда ивенты наступают. Превосходство тогда просто исчезает и ЛБЗ выполнить нельзя((

Идея обучения отличная! В теме ребаланса песка её надо рапростронить, а то песку кранты настанет!


Основной аккаунт по Блицу: Dimon12321_ . С хорошими людьми готов и во взводе прокатиться!

На этом аккаунте (grantset) недавно прошел обучение чтобы изучить текущее обучение новичков. Что я предлагаю? Вот мой пост по поводу ребаланса песка!


Neket041 #85 Отправлено 21 Июль 2018 - 11:35

    Лейтенант

  • Android тест
  • 29826 боев
  • 1 462
  • Регистрация:
    18.01.2012
В свете последних "гениальных" задумок разработчиков, наверно следует оживить данную тему. Все предложения очень разумные и их и следует реализовать взамен того что выдумали сами разработчики сейчас. Да и не думаю что реализация будет совсем уж сложной. Хотя понимаю, она конечно не сравнится с простым выпилом больше половины техники на низких уровнях и подкруткой ттх, ведь для этого не надо работать над каким-то новым контентом и т.п. Что-то мне теперь кажется что разработчики просто решили не заморачиваться особо и выбрали самое простое для них...

 


general93t7 #86 Отправлено 21 Июль 2018 - 12:39

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияgrantset (21 Июль 2018 - 14:29) писал:

Жаль, нету кнопки "Превосходство" (без встречного боя). Давно жду эту кнопку когда ивенты наступают. Превосходство тогда просто исчезает и ЛБЗ выполнить нельзя((

Идея обучения отличная! В теме ребаланса песка её надо рапростронить, а то песку кранты настанет!

 

есть же такая кнопка) отключаешь встречный бой и катаешь в свое удовольствие в преврсходстве

BETEP_HAD_MOPEM #87 Отправлено 21 Июль 2018 - 12:45

    Повелитель бури

  • Игроки
  • 23282 боя
  • 8 550
  • [SMOLR]
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияgeneral93t7 (21 Июль 2018 - 15:39) писал:

 

есть же такая кнопка) отключаешь встречный бой и катаешь в свое удовольствие в преврсходстве

 

Вот и еще один представитель. Они не смогли даже в игровое меню.

Дополняй обучение)))

 


   

                                                                                           Правила Раздела "Вопросы по игре" 

  Центр Поддержки Пользователей 

         

                          

 


general93t7 #88 Отправлено 21 Июль 2018 - 12:48

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияBETEP_HAD_MOPEM (21 Июль 2018 - 15:45) писал:

 

Вот и еще один представитель. Они не смогли даже в игровое меню.

Дополняй обучение)))

 

 

обучалка UI ж есть вроде, сразу после обучения) но все ее скипают

belovanata75 #89 Отправлено 21 Июль 2018 - 16:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22872 боя
  • 496
  • Регистрация:
    16.12.2014

Просмотр сообщенияgeneral93t7 (21 Июль 2018 - 22:48) писал:

 

обучалка UI ж есть вроде, сразу после обучения) но все ее скипают

 

В таком случае, ваш вариант обучения не должен иметь возможности скипнуть.

С самого начала игры будет происходить отсев игроков. В бонус можно добавить тест по обучению,и за правильные ответы голду давать (50). 



general93t7 #90 Отправлено 22 Июль 2018 - 22:55

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияbelovanata75 (21 Июль 2018 - 19:51) писал:

 

В таком случае, ваш вариант обучения не должен иметь возможности скипнуть.

С самого начала игры будет происходить отсев игроков. В бонус можно добавить тест по обучению,и за правильные ответы голду давать (50). 

А смысл делать нее принудительной? Зачем отсеивать игроков? Это неправильный подход)
Это расширенное обучение и оно идет параллельно обычному. 
Слишком затяжное обучение без возможности перейти сразу "к телу" отталкивает игроков. Ведь мы ж изначально не знаем каких игровых "высот" добьется этот ньюбай.
Рассмотрим другую ситуацию - допустим я создал новый аккаунт и уже знаю это все и не хочу проходить длительное (а оно длительное) обучалово. Такое себе, согласись?
Для того чтобы мотивировать игроков проходить это - есть награды и серебро каждую неделю. Нету ручек - нет конфетки) А конфетки все хотят)



З.Ы. Бонус в виде голды слишком жирно)


Сообщение отредактировал general93t7: 22 Июль 2018 - 22:56


__King___geroj #91 Отправлено 31 Июль 2018 - 08:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25666 боев
  • 119
  • [_S-F_]
  • Регистрация:
    05.12.2016
Вот нормальное обучение для новичков, ЧЕГО ЕЩЁ РАЗРАБЫ ХОТЯТ УСЛОЖНИТЬ? Разработчикам: ВЕРНИТЕ ТОП АМУНИЦИЮ НА 5 ЛВЛЫ!!!!! ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО

Diomed13 #92 Отправлено 31 Июль 2018 - 11:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49341 бой
  • 2 192
  • [PLM]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщения__King___geroj (31 Июль 2018 - 08:28) писал:

Вот нормальное обучение для новичков, ЧЕГО ЕЩЁ РАЗРАБЫ ХОТЯТ УСЛОЖНИТЬ? Разработчикам: ВЕРНИТЕ ТОП АМУНИЦИЮ НА 5 ЛВЛЫ!!!!! ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО

 

Ахаха... Ржака)))

KillSeller #93 Отправлено 08 Август 2018 - 20:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19964 боя
  • 38
  • [YUIV2]
  • Регистрация:
    27.07.2014

Разрабы делают все, чтобы народ шел на высокие уровни, любой ценой загоняют туда. И получается что играют на 6-7-8 уровнях с 100-200 боями, которые даже понятия еще не имеют, что блиц командная игра и в этой игре есть определенная тактика действий.

Ив итоге получаем:

Spoiler

 

А ведь ничего нет проще, чтобы исправить ситуацию, внедрив квалификацию, к примеру по тому же урону за три боя на технике которой играешь. Набил к примеру в трех боях => урона своей техники, получи доступ на уровень выше.  

А пока после таких боев сгораешь и ничего кроме негатива не получаешь.



yars068 #94 Отправлено 22 Август 2018 - 20:58

    Сержант

  • Игроки
  • 34192 боя
  • 97
  • [56R]
  • Регистрация:
    04.08.2014

Просмотр сообщения__King___geroj (31 Июль 2018 - 11:28) писал:

Вот нормальное обучение для новичков, ЧЕГО ЕЩЁ РАЗРАБЫ ХОТЯТ УСЛОЖНИТЬ? Разработчикам: ВЕРНИТЕ ТОП АМУНИЦИЮ НА 5 ЛВЛЫ!!!!! ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО

 

Мы начинали, еще когда не было вариативности в оборудке, и часто поначалу экономили на амуниции, снаряге, модулях и оборудке, постепенно открывая все. В принципе, играть без всех этих ремкомплектов, вентиляторов, улучшенного топлива и пайков можно, но сложно :) Сейчас-то я редко катаю машины в стоке, а прокачиваю их за свободный опыт. Да, долго, но зато с первых боев в топовой комплектации. 

 

З.Ы. Я за обучение в том виде, что предлагает ТС, за скрины респект! 


Сообщение отредактировал yars068: 22 Август 2018 - 20:59


Utslahyr #95 Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:53

    Сержант

  • Игроки
  • 13328 боев
  • 99
  • [1BK]
  • Регистрация:
    31.08.2013

Годная идея.

Да только вот - уже 3й год, и ни каких просветов не наблюдается.

Обрезали песок, типа новобранцам облегчить жизнь. А толку? До 4го уровня игрок пролетает со свистом, чуть дольше проталкивается через 5й, так ни чему и не научившись, и вот в игре ещё один новоиспечённый рак. Чтобы это исправить, через пару обнов надо тоже самое, что сделали с 1-5 уровнями сделать с 6-7, а если понадобится то и с 8. Ну или может замедлить продвижение и раскидать по дороге обучалки? Чтобы игрок не имел шансов выбраться на 6й уровень раньше чем за тысячу боёв, и был к этому времени знаком хотя бы с азами. Какой путь выберет варгейминг? Ну и может ограничить уже доступ на более высокий уровень для тех, кто на текущем не может набрать хотя бы 50%?

19:57 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщения__King___geroj (31 Июль 2018 - 08:28) писал:

Вот нормальное обучение для новичков, ЧЕГО ЕЩЁ РАЗРАБЫ ХОТЯТ УСЛОЖНИТЬ? Разработчикам: ВЕРНИТЕ ТОП АМУНИЦИЮ НА 5 ЛВЛЫ!!!!! ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО

 

Разрабы не хотят видеть тебя на 5м уровне. И меня не хотят. А я всё равно там катаю любимые машинки и не очень то понимаю, в чём смысл торопиться на 10й. Ну хотите, чтобы все там катали? ну так удалите из игры все танки 1-9. В чём трудность-то...

Сообщение отредактировал Utslahyr: 29 Ноябрь 2018 - 19:55


GameiNooB #96 Отправлено 16 Март 2019 - 13:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11421 бой
  • 554
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    03.06.2016

Интересная тема... Которую я никогда не применял в бою :plumbs:
Играю на Honor 9 Lite(32GB). Android 9.0, EMUI 9.1 

Alcione #97 Отправлено 16 Март 2019 - 22:37

    Сержант

  • Игроки
  • 12026 боев
  • 50
  • [RB]
  • Регистрация:
    15.04.2013

Просмотр сообщенияgeneral93t7 (06 Сентябрь 2016 - 16:43) писал:

 

Отвечаю на будущие вопросы:

 - Экономический профит WG? - никакого

 - В чем профит? - Обучение механике игры новичкам, дабы уменьшить количество неумеющих игроков.

 - А зачем? Есть же видосы на ютубе? - Так, имхо, нагляднее и доступнее.

- Экономический профит есть. Через обучение молодые и психически менее устойчивые игроки смогут плавно войти в игру.
Обучение может стать, психологической комнатой, что бы пострелять наверняка и отвести душу.
Я вижу эту игру не как футбол (лт/ст), бокс (ст/тт), а больше как рыбалку (тактика ПТ), но реалии не всегда позволяют ответси душу. А нервы так хочется после работы успокоить. Душу отвести. А тут зашел в бой и выгреб еще и оскорблений начитался.
Так что игра станет проще для старта и комфортнее вообще. А это и есть профит. Любой игрок рано или поздно задонатит.
Особенно если игра будет напоминать, что голда - экономит Ваше время, которое мы размениваем на удвольствие.
- Видосы на ютубе долгие, много болтовни и матершины, много времени идет впустую, никакой практики.

 

В идеале, давно вижу длинную и разветленную линейку квестов-обучения.
Меня поймут те, кто играл в кампанию Worms.
Помните, какая бомба, как интересно и как затягивает?
Те кто, проходил кампанию, подтвердят, что офлайн игра в Вормс намного интереснее, чем одно и то же мочилово.
В мочилово мы играли с друзьями после школы, заваливаясь к другу всемером, а то и вдевятером. Вот то веселье с чаем было.

Поощрение за обучение, может уменьшаться с каждым повторением.
Ввести опции на дополнительную закачку и удаление файлов обучения и уровней.

Для профита WG предлагаю ввести офлайн режимы аля ТИР
(примеры советский игровой автомат Морской бой, денди Дак хантер, полицейский тир свой-чужой) доступную только с премиум аккаунтом.
тоже со своей статистикой, рейтингом и лигой.

Психология игрока - нагибать и не нагибаться. Это потребность!

Другая потребность - развиваться
Третья потребность - самоактуализироваться и сравнивать себя.
Все это реализуется в режиме ТИР и рейтингом Тира.

Разработчии, молю, прочитайте это сообщение и покумекайте между собой на досуге.

22:41 Добавлено спустя 3 минуты
Генерал, моя благодарность и уважуха за идею, ее подробное изложение и наглядное оформление.

Когда снаряд не ложится в цель, когда за рикошетом "попадание", я не разобью телефон, нет! И не впаду в бешенство или отчаяние, Я рад. Везде и всегда. Рад нагибать и быть нагибаемым. Приходят после жары холода, Пришел целым - ушел раненным. Удача в мире одна. Удача любит всецело, Удача тебя любит всегда, и снова придет непременно. Я рад за себя, за людей, за тех кто БК мне взорвал, Я помню восторги друзей, когда точно же так попадал. Пусть радуется мой оппонент, Путь думает как он хорош, Ведь он - не враг, а человек, Ведь я на него так похож. Когда-то я был еще мал, Когда-то я только учился играть, Когда то батя давал мне совет, Но чат запрещал мне читать. Давай же вложись в залп. Толкай плечом снаряд. И с каждым выстрелом посылай, Любовь и слова:

"Прости, Брат!" 


general93t7 #98 Отправлено 18 Март 2019 - 19:48

    Старшина

  • Игроки
  • 26433 боя
  • 348
  • [23TR]
  • Регистрация:
    21.12.2014
Spoiler

ух ты, тема снова ожила) 
Да, уже со временем я осознал вышеизложенную экономическую выгоду но добавлять почему-то не стал(возможно разуверовал в сабже). спасибо за подробное изложение!
А идея с дозагрузкой контента весьма и весьма годная - игрок сам решает участвовать в этом или нет. и, если необходимо освободить место - удаляет обучение (как в мобильном пабге уже после загрузки игры игра предлагает докачать остальные карты)
Alcione, спасибо)

19:51 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияGameiNooB (16 Март 2019 - 16:16) писал:


Интересная тема... Которую я никогда не применял в бою :plumbs:

 

Тут каждый сам решает надо ему это и нет) но когда я только начинал играть в игру (~5k боев), просматривая материалы на ютубе и найдя в рекомендациях - top 5 things that makes you real lowe owner (че то как то так, но основной смысл таков) я отправился изучать и нашел массу полезного, чего доколе не знал)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных